воскресенье, 11 января 2015 г.

Пока каникулы!

Лежу сегодня утром в кровати, дети встали, а я боюсь, потому что не знаю, чем кормить их на завтрак.)) Дети ведь как только меня с утра завидят, так у них сразу рефлекс срабатывает: есть хотим, пить хотим, жить хотим. Поэтому я лежу и соображаю: молока нет - значит каши не получится, хлеб тоже не первой свежести - бутеры не сделаешь и тут вспоминаю есть кефир! Испеку оладушки! Эврика, завтрак придуман, можно вставать.))

А вчера проснулась, захожу в зал, Вася с Настей сидят тихонько на диване, а на кухне вижу вот такую картину:
Я реально испугалась, как-будто ее убили... А она спит.)))
__________________________________
Ходили недавно к папе на работу на детский корпоратив. Удивительно, что смогли выбраться, поскольку ведь обязательно кто-то да болеет, бацилы ходят по кругу, народу-то много.
Детям очень понравилось!



 Фокусник показывал настоящие фокусы, было интересно даже взрослым.

А в конце он разрешил каждого ребенка сфотографировать с обезьянкой.  Настю она поцарапала.


А Василиска все представление провисела у папы на ручках, к шуму адаптирован ребенок, вел себя очень достойно.

 Правда вся умазалась грушей.

 Детям делали аквагрим, Вася выбрал себе человека-паука, конечно.


 А вчера ходили в гости к нашим семидетным друзьям, но при нашем общем количестве детей пообщаться удается крайне мало, только и бегаем туда-сюда с малышней.
___________________________________________
 Вот и закончились зимние каникулы. Завтра начнется третья четверть, самая длинная и мучительная.)) Я тихо радуюсь, что у меня в этом году пока одна МУченица. 
Поэтому себе и другим желаю терпения и еще раз терпения!

А у меня лежит стопка одежды на завтра, которую нужно погладить в школу, в садик и на работу.

И напоследок: кому как, а, мне кажется, что нет ничего вкуснее жареной картошки.)



34 комментария:

  1. Это страшно, когда заходишь в комнату, а там дети тихо сидят, ведь правда, первой мыслью бывает, что случилось страшнейшее. Представляю, как ты Иришку увидела. У нас Миша так спал, в полёте, где его срубит. Много таких же фоток.
    Настя такая красивая становится, элегантная.Маша, успехов тебе и твоей Ученице!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас так никто не засыпал, поэтому я и испугалась))
      За Настю спасибо!

      Удалить
  2. Третья фотография сверху.
    Долго не могла понять почему у Деда Мороза белые ослиные уши и два рога))))

    Иногда у меня возникает желание подать к завтраку ведро успокоительного. Я так люблю тишину)))))

    Маша, как же быстро у тебя растут дети. Надо заметить, очень красивые дети)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Я отметила, что фото странное, но не акцентировалась - почему именно )))

      Удалить
    2. Девочки, это там коза ростовая стоит)))
      Вика, дети реально быстро растут и сами поражаемся.

      Удалить
  3. Маша, я уже подсела на твои посты. Всегда такие позитивные!! Фото со спящей Иришкой на кухне поразило. Неужели дети так спать могут?!)))) Моих ( вернее младшую, да и старший раньше таким не был) уговорить спать очень трудно, а чтобы где-нибудь сами засыпали - такого еще ни разу не было.

    А еще все подумываю задать тебе вопрос, тем более ты сегодня упомянула эту тему. Чем ты кормишь свою большую семью, что ты им готовишь? Может у тебя где-то есть пост на эту тему? Я свою небольшую по сравнению с твоей семью уже не знаю чем кормить ))) Все съедается моментально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у нас дети тоже тяжелые на сон, это нетипичная ситуация, поэтому сами удивились, хотя Иришка так засыпала пару раз в жизни, но настя с васей никогда!
      Насчет готовки-это настоящая головная боль! Ничто так не портит жизнь как мысли что приготовить?! Столько энергии именно на думки уходит. А потом уже знаешь, что щи Иришка нсть не будет, кашу Сын забракует, и тд, ну оо есть сложно еще придумать что-то чтобы любили и хотели все. Сейчас Васенька и Ириша любят гречку с молоком например. Вообщем идеальный вариант, когда есть два блюда на выбор: дети кто будет кашу, а кто картошку-пюре? Вот это детям нравится.))

      Удалить
  4. Да, Маша.. "Пока каникулы" Моим так в школу не хочется. Я с ними солидарна.. Эти уроки.. Хорошо дома, когда никуда не надо, все равно все закрыто. Ещё поликлиники.. У нас ещё воды сегодня нет никакой, даже не помыться, покушать не сварить... Но у нас мороз, завтра могут ещё отменить уроки в начальной школе.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, жаль, что выходные дни так быстро пролетели... фотографии с корпоратива классные! Настя - такая взрослая там! Иришка - лапочка, и восем не похожа на хулиганку из прежних постов! Вася - тоже подрос, но он и на фото - как мальчишка-озорник! Василиса в красном - очаровательна! И мама, на руках у которой она сидит - красавица! Спящая Иришка и меня напугала! Пусть они растут хорошо и радуют родителей! Легких вам будней, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Маша, это для меня ежедневное мучение, придумывать чем всех накормить. Не так что ничего нет, а просто фантазии моей уже не хватает. Фото спящей Иришки умилило. Я знаю, что так спать возможно, видали уже такие картины)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Маш, как же я тебя с завтраком понимаю!!! Каша - самый легкий и полезный вариант, но не всегда остается молоко - моя старшая очень его любит.. Оладьи мои тоже очень любят!
    Фото повеселили! Детки-милашки! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, 4+7=не реально пообщаться..Да хотя бы просто слышать друг друга из-за беготни, визгов и постоянных Маам)

    Однажды ко мне после рождения второй дочки приехала подруга с двумя дочками такого же возраста, пробыли они у меня часа 4. Вечером Леша спрашивает, навидалась ли я хоть с Наташкой? "Какой? Мы только и успевали, что кормить, умывать, попы мыть у всех четверых. Поговорить некогда было!" ))
    Так что ваша математика это нечто.

    Тсс(шепотом) зато завтра утром будет так тихо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн, сегодня было невероятно тихо!))

      Удалить
    2. У нас тоже)) Мы с сыном еще полдня проспали.

      Удалить
  9. )))))))))))Маша, рассмешила)))
    Показала фото малышки на кухонном полу, он говорит - ну как так можно уснуть?)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дописала - показала фото "мужу")))

      Удалить
  10. Машунь так весело у вас прошли каникулы.А ты пишешь,как амёба спишь и ешь.Ты красавица! Аквагрим ни разу не делали детям.Наши чего не упрямятся.Маш а он смывается легко?
    Иришка на празднике такая потешная.Ну в принципе как всегда.Папа Вася геройски держал...
    А с едой это да,вечная тема! Но вот наши не завтракают.Но зато весь напролёт едят,едят,едят....
    И беда,что не вся семья ест одно и тоже.Картошку я тоже люблю.В любом виде и хоть каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, легко смывается. Вася дома что-то расплакался из-за чего не помню и все размазал))

      Удалить
  11. Маша жаль правда что каникулы так быстро пролетели. Дети правда растут очень быстро , чувствую у меня старшенькая к 4 классу меня обгонит по росту...)))
    У меня Соня может уснуть где угодно и в любой позе, оправдывает свое имя. ) Но фото с первого раза действительно пугающее...
    И полностью согласна на счет жареной картошки ) по мне так это тоже самое лучшее блюдо ))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, как мило со стороны смотреть на вашу семью! А за Иришку я бы тоже испугалась - вот бывает же). Но она такая смешнючая всегда! Все детки так вытянулись, а Василиска - просто пупсик хорошенький! В гриме прикольные! А Иришка на грим не согласилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она не успела, туда была вечная очередь))

      Удалить
  13. Я сначала подумала, что Ирина играет так, но то, что она так вырубилась, это нечто)).
    Вкуснее жарной картошки, может быть жареная картошка с салатом из соленых огурцов с зеленым горошком и луком))

    ОтветитьУдалить
  14. Алла (Винница)12 января 2015 г., 1:30

    Маша, первый абзац как будто про мое сегодняшнее утро, только вот кефира тоже не оказалось, пришлось делать драники. А вообще дети еще вечером (перед сном) спрашивают:" Мам,а что ты нам на завтрак приготовишь?" Боже, я их только-только ужином накормила, а они уже о завтраке думают! Слава Богу, конечно, что дети здоровые и у них всегда есть аппетит! Очень меня удивляет, когда другие мамочки жалуются на своих нехочух-едоков.Мои таким не страдают- едят все и всегда, еще обязательно сравнивают порции, чтобы не обделила никого (особенно если это что-то на десерт, фрукты, печенько там или конфетки).За суп и кашу они так не переживают.А вот вкусненькое обязательно "контроль и учет"! Почему они такие? Я такой в детстве не была. Хотя времена были другие, времена тотального дефицита и перестройки, талонов на хлеб и т.п. Наверное поэтому.А нынешние дети с жиру бесяться, все есть, только покупай , если есть за что,конечно. Вот и приходится нам мамочкам- декретчицам проявлять поварскую фантазию - чтобы разное было, вкусное , полезное и желательно большая кастрюля! Бог Вам в помощь на кухонном поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, как ты меня рассмешила))). Аппетитом наши дети не страдают-это точно, а про сравнивание порций надо отдельный пост прям))$

      Удалить
  15. первая фотография- атааас :)))))) мои тоже так могут- шли-шли, легли и решили доспать :)) Я один раз вообще Илью в угол поставила, а он там лег себе и заснул :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, как хорошо, когда дети едят, а мой малой ковыряется, прям зла не хватает. А Настя -то прям девушка уже , а симпатишная какая, тьфу,тьфу, тьфу на неё. А Иришка на полу заснула, значит тепло у вас в квартире)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да, каникулы закончились, а жизнь продолжается, слава Богу. Детки чудесные. Что приготовить - это вечная проблема, хочется чтобы и вкусно и быстро, и разнообразно. И что бы угодить всем.

    ОтветитьУдалить
  18. Ох и обхохотались мы))))) Детишки славненькие такие. Настя- просто красавица! Хороший праздник у Вас вышел и, хорошего и легкого начала нового полугодия!!! Мы вас очень любим!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какие вы замечательные!!! Мне так нравится, когда ты улыбаешься! Потрясные ямочки!!! И у Ириши такие же!
    Детки чудные!
    Любуюсь вами!
    Ириша как умудрились так заснуть? Во сколько дети встают?
    Наши если встают, то всех будят.
    А папе Васе можно было Пиратом нарядиться))) или Официантом, замаскировал бы ручку свою больную)))) полотенчико бы повесил на нее :-D
    А у нас в семье, что приготовлено - то и едят. Наверно поэтому не всегда хорошо и не всегда быстро кушают.

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, здорово, что удалось выйти в свет! Вот теперь бы вам еще с Васей только вдвоем выбраться)))
    Ребятишки такие красивые. Настя повзрослела необычайно.

    ОтветитьУдалить
  21. Батюшки, МАш, да Настя уже невеста у вас!!! Васенька-Вася тоже сильно повзрослел, это факт. Иришка как всегда очаровашка. А Василиса - беляшка, как наш Ваня, я его до сих пор иногда беляшиком зову. Молодцы, что выбираетесь, я пока только мечтаю об этом - у нас каждый НГ какой-нибудь вирус или ЧП... никак не перерастем этот факт. Ой, хотела спросить, Маш, а что, вы кашу только на молоке варите? мы почти всегда только на воде едим, гречку и геркулес уж точно всегда. Это из-за Феди пошло как-то само собой (ему молоко запрещали как-то , вот он и привык), и все уж привыкли. Молоко у нас - это редкий гость вообще. Обычно молочная каша только Ване полагается, варю ему отдельно на 3 дня сразу (и в холодильник). Но зато он почти не ест ничего в обед. Только молочку опять же.... Вообще что-то есть плохо стали.. Готовишь, готовишь порой, а они: не будем это! Хотя могут часа по 3 ходить и как заведенные говорить: когда будем кушать?

    ОтветитьУдалить
  22. Странно, мне казалось,что я подписана на эту чудесную семью...)
    ну ладно, исправляем положение.
    Рада видеть подросших её членов и вас. Здоров,когда жизнь наполнена таким содержанием)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Пришла знакомиться. :) Я пока что мама двух, но ваш пример очень заразителен.

    ОтветитьУдалить