среда, 11 ноября 2015 г.

Мои пятые роды. Часть 2.

Ну вот, вчера я успела вовремя приготовить суп, поэтому дети меня не съели, и я могу дописать продолжение этой животрепещущей истории.)) 

Врач смотрит меня: Открытие 4-5 см..
Я дар речи потеряла на миг! Практически вскочила, забыв, что я беременная, в глазах слезы: «Как 4-5? Так мало?! Да вы что!»
Я ведь с Василисой так не мучилась вначале, а в роддом приехала с 6 см! А тут я уже без сил, столько часов мучаюсь и только 4-5. Я на мгновение впала в отчаяние и тут же говорю врачу: «Я пойду еще погуляю, это я тут еще долго буду, не хочу в родзал.» А она испугалась, вдруг я неадекватная какая, тут же давай мне: «Да вы что? У  вас пятые роды! Вам нельзя уходить! Мы сейчас все сделаем, вы родите быстро!»
- Не умею я быстро рожать, 4 раза уже прошла через это и не научилась. А клизму будете делать?
- Нет, клизму уже поздно.
- Да мне в прошлый раз с 6-тью см делали!
А мне лишь бы время потянуть, я напугана до полусмерти:
 -Ну, пожалуйста, сделайте!
Врач говорит: «Во, люди, одни клизму не хотят, другие умоляют, чтоб сделали...»
Вообщем, выхожу, прощаюсь с мужем. Плачу. Внизу заполняют на меня все данные, на схватках я вся умираю, но все же пытаюсь расслабиться и пропустить боль через себя, а не зажиматься.
Дальше в лифт  и в родовую. В лифте такая добрая бабушка меня утешает: «Потерпи дочка, скоро все будет позади...»


Захожу в родовую. Там лежит женщина и ребенок отдельно. Я подумала, ну вот везет же некотором уже отмучились и думаю, странно, живот после родов совсем не опал.
Позже я поняла, что ребенок из соседней родовой лежит, а эта еще рожает.
Легла я, прокололи пузырь, воды светлые. Слава Богу! Собрались мне окситацин вколоть. Ох уж этот окситоцин, боюсь его как огня, как вколят вечно, так схватки не прекращаются и боли нестерпимые. И тут на свое счастье, это наверно, мне сам Бог помог, я вспоминаю, что после Василисиных родов мне его вкололи для сокращения матки, и у меня начался аллергический приступ. Я врачу об этом сказала, и она побоялась мне его вкалывать. И как же мне подфортило! Я  хоть имела возможность отдохнуть между схватками.

А в роддоме между тем был настоящий аврал! Настоящий военный госпиталь! Один или два роддома в городе закрыты на помывку и в этом роддоме ужас, что творится. Родовые столы не успевают мыть, все коридоры заполнены.
Две родовые и все заняты. Врач и акушерка бегают от одной к другой, не справляются.
Крики нечеловеческие просто разносятся по всей родовой, мат, ругательства,стоны, ой чего только не услышишь. Мои схватки все сильнее и сильнее.  Я лежу опять на том же столе, что и с Василисой, всё как вчера. Смотрю на икону на стене и, кажется, что это никогда не кончится. В этот раз мне забыли даже КТГ прицепить и систему не поставили, я хоть не привязана. Правда разницы и нет вовсе, я как легла на один бок, так от болей даже и не могу шевелиться. А на схватке, мне кажется, что сейчас я свалюсь как колобок с этого стола пузом вниз, расшибусь в лепешку и умру. Короче, оптимизм зашкаливает.)) Все тело трясется от страха и волнения.

Проходит время, смотрят открытие и все те же 4-5 см... Я никогда не рожу!

Рядом женщина орет: "Я умираю! помогите!" и мне еще страшнее. Заходит врач и так спокойно преспокойно читает ей лекцию: "Ты не умираешь, ты всего лишь рожаешь, так уж устроено природой, что женщина рожает с болями..".и все в таком духе. И говорит это ну настолько спокойным тоном, что мне почему-то так смешно где-то внутри становится (да, это наверно уже диагноз, вечно смеяться над всем и вся). 
Женщина кладет себе тряпку в рот и продолжает мычать. 
Я не ору, понимая, что от этого только хуже мне и малышу. Но стонаю и дышу глубоко, изо всех сил стараясь расслабиться и представить, что с каждой схваткой мой малыш все ближе к выходу. Опять вспоминаю Севастийских мучеников (я их всегда вспоминаю почему-то), вспоминаю Марию Египетскую (мою покровительницу), между схватками бормочу: «Господи помилуй, Пресвятая Богородице помоги мне, облегчи мою боль, помоги справиться...» Опять утешаю себя, что всё дается по силам, что все как-то переносят это, что я сама 4 раза это перенесла ( и непонятно как тут опять очутилась, ненормальная), значит перенесу и в этот раз...

Тут значит, женщина рядом начинает рожать. Я повернута на бок от нее, но от болей в глазах все помутнело. Наблюдаю краем глаза, что  персонал одевает перчатки, и они начинают тужиться. И в этот момент моя боль все более нестерпимая, и я снова вспоминаю слова из видюшки: «и когда вы поймете, что терпеть уже просто невозможно, знайте, что совсем скоро конец.»
Огромные капли пота выступают, немеет все тело, боль нечеловеческая пронзает с очередной схватки, и потуги начинаются.  Меня бросает в ужас, что сейчас у меня не успеют принять роды, ведь все рядом заняты с соседкой. А врач между тем очень опытная, она по дыханию определяет, что у меня потуги. И тут же я расплывчато вижу, что они вынимают малыша у соседки, снимают перчатки, одевают новые и бегут ко мне. Я знаю, все происходило очень быстро, но мне казалось, шли годы. Одновременно из соседней родовой тоже кто-то крикнул что рожает. Но врач, сказала: здесь пятые роды, сначала здесь примем.
Я уже не могу самостоятельно двигаться, боль перебивает разум. (как женщины рожают в одиночку я просто не представляю, я реально в эти моменты от боли не соображаю, не вижу, не понимаю  ничего).Кстати, именно в этот раз мне казалось я идеально рожала. Я только к пятому разу поняла, как правильно продыхивать схватку, как пропускать ее через себя, как пытаться расслабиться! Век живи, век учись!

 Меня разворачивают, мы начинаем тужиться. Акушерка почему-то сразу наваливается на меня и начинает выдавливать малыша локтями (зачем-то!?).  И вот оно долгожданное облегчение! Долгожданный крик!
-Мальчик!

Кладут на живот! И через некоторое время перекладывают под лампу рядом, а сами убегают в другой родзал, там очередные роды. Лежат на столе 3 ребенка уже. Я не верю, что все позади. Глаз не свожу с ребенка, все боюсь вдруг перепутают.)) В этот раз никакой эйфории, только безумная усталость...
Взвешивают их примерно через час. Сначала соседкиного мальчика:
- 4160
Я говорю: «Ого, какой большой!»
-А ты думаешь твой меньше будет? У тебя тоже большой!
Взвешивают моего:
-4180
-Ну! А ты говоришь!
Звоню мужу, сообщаю, что сын родился.
- Во сколько?
- В 11.45.
-А я в 11.40 из храма вышел.
Мой любимый, он не оставил меня в трудную минуту.
Кроме него за меня молились батюшка и мама. И я всем нутром ощущала эту поддержку.
После родов я долго лежала в родовой, поскольку меня некуда была переводить. Мне дали Феденьку под бок. За это время чего только я не наслушалась от орущих рожениц. Я хоть и была в прострации, но как же было приятно что я уже не беременная и не рожающая.)) 

Привели новую роженицу рядом, она вся крючится от боли. Смотрю на нее с большим-пребольшим сочувствием – у нее еще все впереди... Она правда с порога договорилась с врачом: "А можно я буду орать?" Врач ей: "Хорошо, Свет, ори, но учти, я тогда тоже буду орать.")) 
Не ну а чЁ, главное сразу расставить все точки над И.))

Федор родился фиолетовый, страшный такой, какие-то нереально длинные пальцы на ногах и руках. Я подумала, наверно какие-то отклонения... Но теперь он оброс жирком, фиолетовость прошла и стал красавцем.))
А дальше... дальше он орал и орал в роддоме, потом дома. Наорал грыжу себе. Все врачи, узнавая как прошел процесс родов, говорили - родовая травма. Акушерка поторопилась меня скорее родоразрешить в этой запарке и передавила ему головку. Но сейчас мы прошли курс лечения у остеопата, видно что сдвиг положительный, он перестал хотя бы орать "беспричинно". 

Я впервые родила без порезов и разрывов, лишь только микротрещины.

Мне запомнилось, что иду я в роддоме в туалет и ощущаю огромную усталость моральную и физическую и мысль: «Я не хочу больше через это пройти еще раз. Я устала...»

Простите, что вот так непозитивно заканчиваю, но получилось так как оно есть, мои мысли, чувства и переживания без прикрас. Роды и беременность для меня - это подвиг. Я ведь так и не нашла в себе силы написать о 4-ой беременности, там мне реально казалось, что жизнь закончена и вот они муки ада. 
Но с другой стороны я рада, что Господь дает такие испытания, вижу много пользы в этом.

Слава Богу!
И надеюсь, после моего страстного рассказа поток в роддома не поредеет.))) Оно ведь того стоит!

81 комментарий:

  1. Спасибо большое за рассказ! У меня пока двое только, но каждый раз я вспоминаю свои роды со смешанным чувством "ух" от боли и "ах!" от радости и эйфории, прямо как у вас в рассказе.
    Здоровья вам с малышом, поскорее преодолеть все последствия излишней спешки в родах. Детки в этом возрасте и не стаким справляются

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,конечно,роды это очень тяжело,но Вы такая молодец. Детки и правда стоят того,чтобы потерпеть.Это ведь новые люди в мир пришли!
    Спасибо,что делитесь своими радостями и переживаниями.
    У меня самые мучительные роды были с первым сыном,почти всю ночь под капельницей,да еще этот аппарат с Ктг подбегали и прикрепляли-это было мучение,но давала силы мысль что скоро все закончится и увижу сына.
    С дочкой так боялась,что все повторится,поэтому приехала в роддом уже с хорошими схватками,через 3 часа родила,довольно спокойно по сравнению с первыми родами,можно было ходить по комнате,дышать,я уже от этого была просто счастлива!С младшим приехала в роддом думая,что у меня воды отошли,но нет,переночевала там,отоспалась и на следующий день родила,пузырь правда прокололи и в конце уже капельницу поставили,у нас мол,тем кто больше двух детей рожает окситоцин обязательно-для профилактики кровотечений!
    Фото у вас очень красивые!Дай Бог счастья,благополучия вашей замечательной семье.
    Терпения, сил и любви вам с мужем!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здравствуй! Я уже давно тайный ПЧ. Очень трогательно! Я прослезилась. Вы с мужем такие Молодцы!!! У всех разный болевой порог. Я рожала один раз, но мне даже вспомнить нечего-дышала, а потом тужилась. Видимо болевой порог высокий. Я желаю Вашей семье от всего сердца всего только самого наилучшего!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фуух! Ну,Слава Богу,родила...А я обрыдалась вся!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо что поделилась. У меня первые роды так прошли, думала помру, до сих пор воспоминания, как в тумане там. А про упасть со стола, я реально этого боялась, так что понимаю тебя. У вас на лифте в родовую? Мы пешком на 4 этаж топаем, видимо, чтобы побыстрее раскрытие шло :) Мне с Катюшей пытались на живот давить, но я до этого читала, что это не очень хорошо, тем более потуги только начались и я просто проорала, что я сама и не надо давить. Не стали. Кстати, сейчас, хоть и самые легкие роды были, и Машуля не большая, а разрыв самый большой :( зашивать далась под общим наркозом, предыдущих раз хватило - эпидуралка на меня не действует :) В общем, не легкое это дела - роды, но зато какое счастье появляется :) Здоровья Феденьке и тебе, а еще поскорее отойти от стресса. Фотографии чудесные! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Есть забавный вид аллергии - на кафель и запахи приемной роддома)
    Я в последний раз, когда родила, в первой смске написала мужу про рост и вес, а вторая была такая: "Я больше НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не буду рожать" :) Муж говорит, даже перепугался, что там со мной.

    ОтветитьУдалить
  7. Фух! Слава Богу! Родила!
    Маш, как в прямом эфире рожала)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, а обезболивающее не кололи?
    Но оно того стоит))) ведь какое это счастье держать на руках частичку своего сердца и души)))) за шестым пойдёте?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обезболивающие колят на определенных стадиях родов, на моей уже нельзя было.

      Удалить
    2. Да уж...хотя там по факту колят ту же но-шпу. Не особо она и обезбаливает.

      Удалить
    3. сорри, что вмешиваюсь. но-шпу колят чтобы снять спазм. она не обезболивает процесс по сути, но снимает "зажатость" мышц, которая многим оч тормозит процесс ))))

      Удалить
  9. Машенька, спасибо вам за рассказ! Слезы на глазах.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, дочитывала 2-ю часть со слезами на глазах. Ну почему в наш век прогресса не придумали способ облегчить наши боли? Ну хоть на 15%? )))
    Вспомнила сразу трое своих родов. Легче всего прошли последние - быстро, но болючее всего. Ещё несколько недель после последних лежали с сыном в реанимации с желтухой, но забрали через несколько часов после родов. Плакала в подушку постоянно, не могла заходить к нему в палату, где он лежал один под лампой и капельницей, такой малюсенький - сразу рыдать начинала. Врачи, наверное, думали, ну и мамаша, даже к ребёнку не приходит. А я отдам сцеженное молоко и ухожу со слезами.
    Но, Слава Богу, сейчас все хорошо, и верю, что и у вас все будет хорошо.
    Меня постоянно во время схваток заставляли ходить с каталкой, чтоб вертикально ребёнок давил. Для меня это было как наказание, ведь лёжа боль переносить легче.
    Мария, восхищаюсь тобой как женщиной, как мамой и как женой! Муж должен тебя до конца дней на руках носить, он ведь и не представляет, наверное, как это, пережить роды)
    Здоровья вам, любви, счастья и терпения! Пусть Господь помогает во всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, извините, что вмешиваюсь. Все придумали и продумали. Вероятно, не до всех врачей и больниц дошло. И к тому же зависит от самой роженицы. Многие сознательно отказываются от всего, что врачи им могут предложить. Я отказываться не стала, и потому свои роды вспоминаю как праздник)

      Удалить
    2. А я три раза просила обезболить хоть чуть-чуть. Врачи говорили мне - потерпи, ты и так родишь. Конечно рожу, куда ж я денусь, но зная, что это такое, настроится на боль так тяжело! Я просто хотела сказать, что это должно быть в порядке вещей за редкими исключениями или отказами рожениц. Чтоб у всех роды были как праздник))) Спасибо)

      Удалить
    3. Согласна! Мне вообще даже дико читать про такое отношение к роженицам. Что значит "сама родишь"? Что значит, что рядом орет другая женщина, как в случае с Машей... Это какое-то средневековье. Мне просто кажется, что такой интимный и волнительный момент появлениямалыша должен быть именно праздником. Жаль, что это не всегда так.

      Удалить
    4. Простите, тоже вклинюсь. Привет, Ксю! В третий раз перед родами я искала роддом, где можно рожать с эпидуралкой без боли. Рожать самостоятельно отказывалась, был дикий страх, но у нас везде рожают ..самостоятельно. Я вымаливала анастозиолога хоть за деньги, но сказали, что только по показаниям, а не по желанию.

      Удалить
  11. Маша,как же вы здорово и правдиво всё описываете.Прямо как сама побывала,а у меня во время последних родов за приоткрытой дверью в коридор.Два молодых священника(видимо практиканты) рассказывали акушеркам о пользе крещения,и что в рай они без этого не попадут.Так хотелось выйти и сказать им, что б просвятились у более опытных в этом деле. А тут прям состояние такое безобразное,не то что сказать дышать то невозможно.Короче не пришёл бы врач и не разогнал их там, пришлось бы рожать одной.
    Пусть у вас всё будет хорошо! Дай Бог вам сил,терпенья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, переживала с тобой. Мне кажется, каждая, кто родила, и чужие роды пропускает через себя.
    Мне повезло. окситоцин мне вколоть уже не могли, я в роддом поехала только на 8 см раскрытия, раньше ехать боялась - столько про роддома наслушалась.
    И впереди у меня новые роды... но вот мой опыт, что рожать проще, чем потом растить)))) Ты героиня! И рожать, и растить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, кошмар....! Как фильм ужасов посмотрела... Как ты справилась с этим...?!
    А когда женщина одна рожает, она совсем в другом состоянии находится, ей столько думать не приходится! И как правильно продыхивать-проживать схватку природа очень быстро подсказывает... если никто Маме не мешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна )) хоть рожала и не одна, а с домашней акушеркой и мужем, но мозг отключился, расслабился и все само шло, хотя я иногда взглядом и спрашивала акушерку, мол чего дальше делать, когда мозг вдруг включался ))
      все по силам дается, это верно.
      Здоровья, Маша, тебе и всей вашей замечательной семье!!!

      Удалить
  14. ой, Маша. так жалко тебя стало... я подумала, как всю беременность ты ждала (со страхоми ужасом? или я ошибаюсь?) этой развязки... Вспомнила твой пост о двух полосочках)) Меня вот роды совсем не пугают, как я рожала - так можно хоть каждый год)) Если еще соберешься - шепни, буду кулачки держать и молиться, чтоб у тебя так же легко было) а мне фотку в родильном не дали сделать, так жалко - меня озноб такой колотил, бррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас без просьб сразу приносят телефон и фотоаппарат из предродовой. Я даже удивлена была, когда мне его в руки сунули. Сразу, это когда тебя еще зашивают, а ты уже можешь позвонить

      Удалить
  15. Какой хорошенький Фёдор крохотный!!! Пусть будет здоров и счастлив!
    И тебе - любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  16. Смогла выдохнуть только дочитав последнее предложение! Пишешь так, что начинаю чувствовать схватки.)
    А еще я поняла, что наконец-то созрела написать про свои четвёртые роды. Спасибо за вдохновение.)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой Маш...до дрожи...Так много хотела написать,но выдохлась...видать тужилась вместе с твоим каждым словом.Меня вот наоборот не положить,мне надо бегать и ходить.А ты как то лежишь и не можешь от боли шевельнуться...Маша ты умница!Ты мама!Ты всё это пережила!И главное,что искренне...И ничего не уменьшиться поток!Ведь сколько бы кто ни читал,особенно первородящие,их не запугать,потому что они себе это представляют несколько проще,чем у всех...
    Спасибо Маша за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша,спасибо за рассказ! Напереживалась, читая. Слава Богу,все хорошо закончилось!!! Дай вам Бог здоровья и счастья всей семье!!!я один раз рожала,уже поистерлись ощущения. С вашим рассказом все припомнилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох до слез прям, как с тобой была все это время!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша ты героиня! Счастья вашей семье и здоровья! Как же мне повезло, я на третий день все забыла. Мне очень повезло - муж был со мной, держал за руку и это самое лучшее. Больше ничего боль не облегчало, ни душ, ни мяч. Ни массаж. Без анастезии родила, правда порезали немного. Сына сразу дали папе на руки) и пока меня зашивали, я была спокойна что он с папой) благодарна ему за это безумно! Надеюсь, что посчастливится родить еще раз, пока не выходит( Сыночек показался самым красивым, наверное гормоны взыграли)) для меня как зашивали и общее восстановление после родов нпмного сложнее было, чем сами роды.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Маш, столько эмоций, даже свои роды вспомнила. С первым было все само собой, все в первый раз, родила довольно быстро, муж рядом был. На следующий день бегала уже по летснице по роддому. А вот после вторых родов с кесаревым это был какой-то ужас. Сами роды быстро, 40 минут и оба малыша смотрят на меня. Но после кесарева я еще месяц в себя приходила. До сих пор вспоминать тяжело.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, поплакала я над твоим постом, на одном дыхании "родила с тобой". Какая ты сильная, хорошая поддержка за спиной - муж и вера в Бога. Здоровья вам всем и счастья изнутри.
    Фото так хорошо повставляла в тему по ходу рассказа, правда, как в прямом эфире:)

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Слава Богу, вся родовая боль у тебя позади, а в будущем... как Бог даст )) Когда я первого родила- прям на родстоле сказала что еще хочу родить, а вот после вторых родов ушла молча )))))) В момент когда второго родила муж прислал смс-ку со словами любви, прям минута в минуту, как почувствовал ))) Здоровья вам, любви взаимной в семье, понимания и счастья безграничного !

    ОтветитьУдалить
  26. Мария, невозможно без слез все прочесть, еле дождалась продолжения))) Вы молодец, все так натурально, я даже себя вспомнила, мне в первых родах двойной окситоцин забабахали, я чуть не рехнулась, а со вторым еле до роддома доехала, высиживала дома, слава Богу дошло, то эти стимуляторы только вредят, потому прекрасно тебя понимаю.
    После слов "Но врач, сказала: здесь пятые роды, сначала здесь примем." умирала со смеху, бывают же такие жизненные приколы, может это мне одной смешно))))))))))))))))))))))
    И знаешь, после твоих рассказов в роддом точно потоки не поредеют, я вот читаю и третьего бы родила, конечно муки беременности и родов, это муки понятные только женщине, но и радость чмокающего и сопящего, розово-фиолетового чуда Божьего тоже только женщине понятна в полной мере, потому и рожают и хотят...(Главное, чтобы муж тоже поддерживал и хотел, и я искренне рада, что тебя поддерживает твой супруг, помщи Вам Божией, здравия и терпения!!!)

    ОтветитьУдалить
  27. Как будто с тобой родила заново))) Мне помогали "восьмерки" тазом. Легче схватки переносить и быстрее шейка открывается. Это мне акушерка подсказала.
    Я рожала 19 августа. Такой праздник! Рядом с роддомом собор. Слушала колокола и молилась, и мысли, что Бог не оставит меня одну в такой день. А когда прошла служба и снова отзвенели колокола, я посмотрела на часы, увидела, что 12,00 и мысль была "все! можно рожать!" Родила в 12,20)

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, какая ты молодец! Храбрая девочка, столько мук...но что поразило, что ты не теряешь чувство юмора даже будучи в мутном рассудке от боли...

    У меня как-то все проще и радостней, особенно второй - поздний.
    Скрыла, что больное сердце, меня чуть не убила врач, а я уже рожаю сама))) ха-ха обманула всех, не хотела кесарево)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна хулиганка!) и как в итоге? все хорошо прошло, надеюсь?)

      Удалить
  29. Алла (Винница)11 ноября 2015 г. в 06:06

    Да,Маша,не роды- жесть! Я думала, что все многодетные мамочки с каждым разом все легче рожают,организм вроде как знает что делать да и мамочка тоже,а оказывается и не всегда так! Прочитала и думаю в роддом тебе раньше надо было все таки поехать. Я вот тоже родов боюсь.Кто ж их не боиться? Только я боюсь не боли, а того, что что-то может пойти не так, боюсь врачебных ошибок, боюсь что с ребенком может что-то случиться и т.п. У меня только первые роды были ужасно мучительными.Теперь,как вспоминаю - понимаю, что все могло было быть иначе,если бы я тогда знала как дышать на схватках,как тужиться и если бы не позволила вколоть себе окситоцин. Дочка родилась с большой кефаловой гематомой на голове, был сильный отек лица на второй день, капали ее, а я двое суток даже встать с кровати не могла, сил не было вообще, по стенке руками перебирала чтоб в до туалета дойти-вообщем,как вспомню так вздрогну! Потому жутко боялась рожать в следующие два раза. И потому в следующие два раза искала врача,которому смогу довериться и договаривалась о родах. Так мне как-то спокойнее-я знала,что сколько бы рожениц ни было в род.отделении, у меня все равно будет свой врач и акушерка. А еще перед вторыми родами где-то прочитала,что нужно спланировать свои роды, т.е. мысленно себе представлять,как будешь дышать,как тужиться, по интернету еще можно видео посмотреть,чтоб нагляднее так сказать было. И как ни странно оба раза это сработало! Обоих сыновей родила достаточно быстро и легко, оба раза отказывалась напрочь от окситоцина (сразу предупреждала об этом врача), и оба раза без разрывов и повреждений для меня и детей (хотя в первых родах делали эпизиотомию). А третьи роды так вообще чудесным образом произошли! Сама себе день и время назначила- и точно в назначенный день и время пошла и родила! Вот как все было: шла к концу 42 неделя по месячным и 40 по первым УЗИ (точный срок поставить не могли). Страстная неделя перед пасхой в этом году. (ПДР по обменке как раз на 12.04. ,т.е. на Пасху выпадал) А мне так хотелось быть дома в день праздника- это ведь самый мой любимый праздник в году!

    ОтветитьУдалить
  30. Алла (Винница)11 ноября 2015 г. в 06:07

    К тому же никаких признаков приближающихся родов не наблюдалось. Больше всего переживала о том,что ребенок крупный (по узи на той неделе 4350 проставили+ двойное обвитие пуповиной).Все думаю,если еще неделю поношу-вырастет до 5 кг и родить его нормальным и здоровым не смогу.И надумала что сама рожать не хочу, пусть кесарево делают, ну чтоб с ребенком все хорошо было.Все переживала что в родах удушиться может пуповиной.С этими мыслями и пошла к участковой.Пришла и говорю:" Сама рожать не буду, подскажите врача, чтоб договориться можно было.И вообще, сколько можно ходить, 42 неделя по месячным, может я его уже переносила.Делайте со мной что-нибудь,чтоб я до Пасхи родила." Участковая посмеялась,сказала что впервые видит женщину,которая хочет на праздники лечь в больницу.Но все таки позвонила врачу. Тот спустился к нам из родильного, мы познакомились и договорились.Он спросил когда я хочу лечь в больницу,сегодня или завтра?( все это происходило во вторник) Я сказала,что сегодня и завтра не могу (в среду мне нужно было положить маму в больницу),поэтому договорились на четверг на 19.30. ( врач как раз заступал на дежурство с 19.00 и сказал прийти в 19.30. в приемное отделение и сказать что у меня схватки,а там мол по ходу разберемся что с тобой делать.( т.е. вызывать роды или кесарить).На том и распрощались. Дома дети как узнали,что мамы не будет с Великую субботу,запереживали кто ж им куличей напечет.Поэтому решили нарушить традицию и испечь куличи в четверг. Встала я с утра пораньше,замесила тесто,потом поехала в больницу к маме,по пути заскочила в храм,поставила свечи к празднику и взяла у батюшки благословение на роды.Потом напекла куличей,сварила холодец, заготовила мясные рулеты (чтоб муж потом в духовку поставил),,убралась хорошенько в квартире,загрузила 2 раза стиралку,и стала потихоньку собираться в больницу.На часах было начало седьмого вечера.Тут почувствовала побаливание в спине.Подумала,что спина болит,т.к. я целый день на ногах. Приняла душ и стала одеваться. Тут и живот уже немного хватать стало. Муж и дочка не поверили,говорят,это тебе кажется. С 19.15 где-то я уже точно поняла,что это схватки,т.к. хватало через каждые 5 минут.Пока сели в машину,интервал был уже 2 минуты. В 19.30. ровно мы были под роддомом.Пока позвали врача,пока оформили меня,пока подняли в родильное-на часах 20.00.Врач зашел в предродовую и тоже не поверил,что у меня схватки.Решил посмотреть на кресле. Оказалось открытие шейки на 4 пальца (8 см),выпустил воды (были чистые,т.е ребенок не переношеный) и сказал еще чуток походить.На часах тогда было уже 20.20. где-то.Так я и походила где-то с пол часа.Схватки были вполне терпимые,я дышала и ходила.(лежать и сидеть-не мое)Муж все спрашивал врача когда я рожу,еще сегодня или уже завтра? (почему это его так волновало?) Ближе к 21.00 схватки стали сильнее и отвечать во время схваток врачу я уже не могла,только дышала.Тогда мы пошли в родзал,я вылезла на кресло и стала тужиться. В 21.10.родился наш Андрюша.Обвития не было,просто пуповина была в области шеи. 4300,56см. Хороший,здоровый малыш.Родился в Чистый четверг.А на пасху нас выписали и мы были дома,как и хотелось! Сейчас ему 7 месяцев.Вот такие стремительные,естественные и хорошие роды у меня были. Написала подробно,чтобы другие мамочки понимали,что роды могут быть разные- как тяжелые,так и легкие. Твоим деткам,Машуль,желаю здоровья,счастья и милости Божией.А всем женщинам,которые ждут малыша или планируют беременность- таких же легких родов,как у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово получилось! У нас по воскресеньям не выписывают, и на праздники тоже..

      Удалить
  31. Вот уж действительно,Бог дает испытания по силам!Маша, ты большая молодец!Вся твоя семья очень замечательная,а трудности периода беременности и родов теперь только в памяти и дальше Бог пошлет много радости!Очень интересно читать как проходил этот период у других и вспоминать свое...Для меня это очень трепетное время-и беременность и роды...когда родила старшего сына,оказалось,что рожать мне было легче чем каждый месяц шли месячные(просто у меня каждый месяц с 12 лет ТАК шли месячные,что приезжала скорая и я практически неделю была трупиком....)Рожать мне реально было легче!Дочку вообще родила очень быстро-с момента отхождения вод и до крика прошло около 2х часов и мучительных схваток не было...На вторых родах со мной был мой муж и мне оказалось с ним легче(просто морально,что я не одна да и опереться было на кого)))Если бы не муж,то я бы и врача позвать не смогла))))ну честно так и не поняла откуда у рожениц силы кричать))))Моих сил хватало пихнуть мужа звать врача)))))Он пытался меня развлекать какими-то разговорами.а я лишь висела на нем и пыхтела.Очень дорог мне момент,когда дочь положили на мой живот и на какое-то время в родовой остались мы втроем......Тоже как вчера все было...а на будущий год уже в первый класс! Маша,счастья всей вашей семье,любви и взаимопонимания!Твой рассказ не может отпугнуть ни от родов ни от беременности-это ведь большое женское счастье!А у тебя их целых 5!))))

    ОтветитьУдалить
  32. Получается, ты впервые без мужа рожала? вот это стресс.

    Хочу отметить, что с рождаемостью у вас в России всё в полном порядке. У нас жаловались, что в роддоме в ближайший месяц не планируется роды принимать. А за неделю человека четыре родило. И это в районном центре!

    Акушерке руки отбить... У меня с четвёртым устроила диастаз. Тоже нам живот прыгнула. Но только не акушерка, а врач...Я потом целый день не могла распрямиться. Мышцы живота не слушались. И разрыв большой. Потом удивилась, что в пятый раз ничего не порвалось. хотя перерыв небольшой между родами.

    Хорошо. что всё уже позади? Правда? ;-)

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, аж мороз по коже... Ты умеешь так описать, как будто я сама все это пережила. Свои первые роды вспоминать не хочется, врачи халатно отнеслись и у меня открылось кровотечение после родов, а я лежала в родзале с малышом под боком, жутко хотелось спать, а я изо всех сил старалась не уснуть, а позвать персонал не могла. Когда они про меня вспомнили, оказалось что я истекаю кровью... Я вышла из роддома держась за стенки с гемоглобином 70!! Вторые роды можно сказать и не заметила))) Проснулась в 5 утра от хороших таких схваток с 5-тиминутным интервалом. Вызвали такси, в 7 часов были в роддоме. Приехала с раскрытием 9))) И за 40 минут родила. Муж был все время рядом, держал меня за руку и ничего страшно не было, как то так легко и непринужденно все произошло, что я теперь все беременным желаю таких прикольных родов))

    Тебе и твоей семье желаю сил, терпения и безграничного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  34. все супер к чистому воскренцовуму пятнице1 федар мой молотевчик ты8

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, дай Вам Бог сил и терпения! Вы такая молодец, я восхищаюсь многодетными мамочками, а уж теми, кто ещё успевает делать что-то руками, тем более! Ваша семья это Ваша опора и награда за все, я верю в это! И как классно, что Вы так по честному все описываете)

    ОтветитьУдалить
  36. Уф-ф-ф! Родили!
    Маша, так хочется заново Вас поздравить! У Вас сынишка! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Да, спасибо за откровенный пост. кто рожал - тот поймет!!! да, с каждым разом страшнее и больнее.

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, ты мой герой! слышала от врачей, что начиная с 3их родов - процесс непредсказуемый, и очень многое зависит от женщины! Все у вас будет хорошо, годика через 3 отдохнешь)) старшие уже ого-го помощники) Супер! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  39. Вот изверги врачи акушерки - на живот "напрыгивать" давить вздумали. Не знала о таком ! Я рожала с обезбаливанием - красота, наипреятнейшее воспоминание ! Такое как ты, Маша, я бы точно не пережила. Счастья тебе !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, слава Богу, все позади! Тоже, как и девочки, плакала, читая.
    Я только третьего родила без прокола пузыря, и это, оказывается, менее болезненно. Первого вызывали, теперь понимаю, что день еще ходить было можно спокойно.Куда торопилась?!
    Вторые роды были адские, от боли начала спрыгивать со стола(( Ребенок родился 7 по Апгару, неонатолог прогнозировала страшное, но вот сейчас ему 3,5, и он явно нервный, очень возбудимый. Но, это не самое страшное, как мне кажется.
    А в третьих родах от первой схватки до появления на свет прошло 1,5 часа. Разница между детьми 1,9.
    Буквально за 3 часа до родов прочитала акафист царским страстотерпцам, особенно обращаясь к царице Александре, все-таки мать 5 детей, и акушерка тоже была Александра.
    Но мы назвали Машей (я вам писала, что это во многом из-за симпатии к вам.)
    Спасибо Вам за блог, это такая отдушина!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Хороший рассказ, правдивый, всё, как есть без прикрас! Подписана на вас в ИГ, спасибо за идеи с игрушками!

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, чем дольше тебя читаю, тем больше ты мне нравишься. Мой Федор тоже родился фиолетовым с длинной как баклажан головкой. Федор же на "Ф", и "фиолетовый" на "Ф", значит так и надо))). А через недельку нам уже 4 года исполняется. Счастья и здоровья тебе, и всем твоим,

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, пока дочитала, продрожала, вся, вспомнила свои последние роды, и такие же мысли у меня были. И сынок тоже фиолетовенький был. Но главное мы знаем, что дети - это дар Божий! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша,у тебя писательский талант!!! Надо новую книгу издавать)))

    ОтветитьУдалить
  45. Машенька, ка здорово, что это уже просто воспоминания. Написано так, что слезы выступили. Все эмоции так знакомы. Мне иногда снится, что меня принимают в роддоме рожать. Такой ужас накатывает, что просыпаюсь и орать в голос хочется. Сморю на своих трех, так люблю их, и с четвертым бы справилась, но физически уже не смогу.

    Фотографии просто потрясающе душевные! Здоровья вам с мужем и вашим замечательным детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...мне тоже часто снятся сны,что я рожаю или готовлюсь это сделать.И места то всё какие то смешные,то комната в общаге,то что то типа общественной бан.Но почему то никогда не больно...наверное потому что я не боюсь родов...

      Удалить
  46. Маш, читаю и опять реву. Ничего не могу с собой поделать(((((

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, не перестаю вами восхищаться!!!
    Я такие слова сказала после вторых родов - всё, хватит, надеюсь, господь, услышал и сделает по-своему. Дети все от Бога, кому-то дают,а кому-то нет.
    Уверенна, вы и ваш муж хорошие люди и вам дает Бог детей, чтобы вы передали свои знания и ощущение жизни своим детям.

    ОтветитьУдалить
  48. Ох , перечитала еще раз.Боюсь до одури. Как у меня все пройдет. Чего ждать и главное когда.

    ОтветитьУдалить
  49. Маша.почитайте Мишель Оден "Возрожденныероды" и Грентли Дик Рид "Роды без боли и страха".Мне ониочень помогли.То что будете еще рожать,не сомневаюсь.Сама зарекалась и после 3-го,и после 5-го.Но вот родила 7ребенка.Всех рожали дома,с акушеркой.Четвертые и 5-е очень долго и мучительно переживала раскрытие,но после этих книг в 6 родах весь свой длинный 10 часовой период раскрытия прожила радостно и спокойно,даже спала.Седьмые вообще загадка-до самого выхода малыша все ждала,когда же роды.Роды начались во время потугов.Дети у меня все крупные-каждого вытуживаю тяжело,но Слава Богу за все-всех без повреждений.

    ОтветитьУдалить
  50. Согласна с Анной! Очень многие проблемы мама создаёт сама! Не специально, а по незнанию....
    Мне тоже очень помогли эти книги! Второго рожала не в ужасе, а в полном спокойствии, за три часа, без разрывов...
    Согласна по всем пунктам - зарекаться безсмысленно... ;)
    Читайте, Машенька! Счастья Вам и Вашей весёлой семейке!

    ОтветитьУдалить
  51. Я тоже за Дик-Рида! Первую рожала нормально, со второй забыла расслабиться))) час мучаласЬ, начала дышать и родила сразу))).
    Сейчас жду третью. Подруга у меня делилась впечатлениями, она по "гипнородам" рожала, говорит что аж приятно :) завидую ей, хочется дойти до этой стадии, будем рожать пока не научимся)))
    А окситоцин зло, мне после вторых родов вкололи для сокращения матки, было больнее чем в родах, ух и ругалась я на себя, что разрешила :)

    ОтветитьУдалить
  52. Мне тоже скоро рожать пятого,пять лет перерыв был и я совсем забыла, как это бывает)В 38 недельку​ пришел таки страх) Надеюсь милость Божию. Спасибо за пост, очень помог настроиться)

    ОтветитьУдалить