вторник, 22 февраля 2011 г.

Немного воспоминаний о третьей беременности

Я никогда даже близко не думала,
 что стану многодетной мамой.
 А теперь я мама троих детей, 
чему очень рада.

Да, это действительно так. В детстве, я как большинство девчонок думала, что идеал семьи - это мальчик и девочка, двое детей. Уж не знаю, почему. Наверно, это прививалось обществом, родителями, тем что в моей семье было именно так, кем-то еще, но казалось, что так и только так правильно :) В школе были многодетные (6 детей) но к ним не очень хорошо относились, принижали, считали нищими может. Лично я относилась спокойно, никогда никого не дразнила и не обзывала.  Вообщем, никто не завидовал таким детям, а уж о подражании и речи не могло быть. )

Когда я узнала, что беременна третьим ребенком, то первым делом, я спросила мужа: "Как же теперь будут на меня смотреть люди?" Да, я боялась реакции окружающих, я стеснялась своего положения, но это было только в начале... 
Распереживалась я не на шутку и о мнении окружающих и обо всем другом. А успокоил меня интернет. Как-то раз я села и начала вбивать в поиске: многодетные, реакция окружающих... И попала на многодетный форум. Месяца 2-3 я зачитывалась рассказами там, постепенно я начала смотреть на свое положение совсем по-другому. Я поняла, что я не одна в этом мире, есть еще куча единомышленников-многодеток. ))) Это был первый форум, на котором я общалась и пока последний.

Всего лишь год назад я стала многодетной мамой. Причем, неожиданно для многих: для родителей, родственников, соседей. ))  От родителей и родственников мы скрывали беременность аж до 7 месяцев. В женской консультации врач неплохо отнеслась к моей беременности, если честно, я ожидала нравоучений, что мол сейчас никто не рожает. А вышло наоборот, помню, пришла я первый раз на прием к ней в 18 недель, живот уже большой, она говорит: Что так поздно пришла на учет вставать? 
- Так получилось...
-Какие роды? 
- Третьи...
Она оторвалась от листочка, посмотрела на меня и недоуменно спросила: "И что все живы?" "Да"- говорю. Тут она задумалась, посмотрела в окно и сказала: "А что, если деньги позволяют и муж любит, почему бы не рожать.." ))
Другие врачи, когда узнавали, что ребенок будет третий, спрашивали: какого пола первые двое. И когда узнавали, что разнополые, не могли понять, зачем третий нужен? ))
Сейчас, люди реагируют на меня по-разному, есть и такие, которые даже общаться перестали, есть и те, кто завидует мне.  С появлением детей, я уже не то чтобы стесняюсь своего положения, нет, наоборот, я горжусь тем, что у меня трое детей, я трублю об этом на каждом шагу!)) Я рада, что моя жизнь такая насыщенная и полноценная. Если я иду с двумя, мне как-то не по себе, какой-то убогой что-ли себя чувствую сразу...))

25 февраля нашей Иринке годик. Она внесла в нашу семью столько радости, даже на мгновение я не могу представить себе, что было бы если б ее не было у нас...
О том как мы с мужем Иринку рожали я писала здесь.

80 комментариев:

  1. Маш, какая ты счастливая!!! Гордись собой! я даже немного тебе завидую (прости, Господи). А люди - что тебе люди? Всегда найдётся кто-то, кто косо глянет, осудит - это на его совести. А вы с мужем молодцы, я вами искренне восхищаюсь! Дай Бог вам и деткам здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Горбункова22 февраля 2011 г. в 16:11

    Маша, вы с Васей молодцы! Трое детей-это тройное счастье. Тоже мечтаю о большой семье, если здоровье позволит...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты удивительный человек и я рада, что форум нас свел! Маша, все будет хорошо! Дети имеют особенность вырастать, становиться самостоятельными и переставать в нас нуждаться))). Так что наслаждайся моментом: обнимай, целуй, тискай, сюсюкай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, что сказать, спасибо вам на добром слове!)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня старшие: дочка и сын. Сознательно собралась за третьим и тоже было не понимание. Тоже спрашивали какого пола старшие дети, потом уточняли какой по счету брак. И услышав ответы чуть ли не пальцем у виска крутили. Но меня это как-то смешило. А сейчас когда гуляем втроем дочку старшую за сестренку принимают. Ну что у нас за люди? Вот еще про землю начали говорить, мол получите теперь. Разве нельзя любить и хотеть рожать детей? Стараюсь не обращать внимания на косые взгляды. Мы самые счастливые мамы!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне с врачом повезло! Точнее с участковой не повезло, столько горестей и гадостей было, что и вспоминать не хочу. А потом меня перевели к врачу "по невынашиваемости", она уже со старшим была лет 70, довелось мне и с младшим у неё наблюдаться. Самой ей Господь детей не дал, но она не только не ожесточилась, но и опекала нас как могла, сама принимала на себя все разговоры с заведующей по поводу нежелания лежать в больнице. Было у неё много матушек в пациентках, мне, помню, говорила: "Ну, ты, Оксана, несмотря на кесерево ( у меня проблемы со зрением, истончение сетчатки и т.д.) будешь рожать сколько Бог пошлёт" и так добро улыбалась. Хотя уже уходила совсем на пенсию из консультации, но главврачу сказала, что доведёт меня до роддома и тогда уволится. А потом приезжала ко мне домой меня смотреть, потому что старший очень болел, да и младший, пока я 4 дня в реанимации лежала был заражён стафилококком, и некогда мне было по больницам ездить. Очень жалею, что вскоре поменяли у нас в городе телефонные номера и наше знакомство прекратилось. Очень надеюсь, что жива она и здорова. Таких врачей и таких, как та, что младшего принимала было бы побольше и жить было бы радостнее!
    Хорошо, что у тебя трое деток, как Бог даст, может и ещё будут. Здоровья вам всем и Ангела Хранителя!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, малышку Иришку с годиком!!!Здоровья ей, много новых открытий и счастья всей вашей большой, дружной семье!!!
    Никогда не понимала каму какая разница почему рожают третьего-пятого.... ДА РАДОВАТЬСЯ надо что есть ещё семьи которые ростят столько дитишек!!!
    Вот сопит в своей краватке моё солнышко и надеюсь будет у неё и братик и сестричка... Очень надеюсь. Дети это счастье, а его лишку никогда не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я восхищаюсь многодетными мамами!!!
    Читаешь ваши посты и понимаешь, что все трудности и проблемы -- это такая ерунда по сравнению с улыбкой ребенка, его доверчивым взглядом на маму, его смехом...
    Я рада, что нашла ваш блог! С удовольствием стану его читателем!

    ОтветитьУдалить
  9. а я только забеременев второй раз, поняла что и третий хочу :))) вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня тоже трое ))) И я тоже при первом удобном случае хвалюсь этим фактом))) Только вот девочек у меня нет, а очень хотелось бы.
    Люди и правда реагируют по-разному, но в последнее время заметила, что быть многодетными становится модно.
    Когда я пришла с третьим на учет вставать, врач спросила:"Второй раз замуж вышли?" "Нет" - говорю.Она плечами пожала:"Тогда зачем?" Если человек не понимает ЗАЧЕМ, ему не объяснишь.В нашем случае все считали, что третьего мы рожаем, потому что девочку хотим, а это совсем не так было. Ну неплохо бы девочку, но не принципиально.
    Я очень рада, что у меня трое детей и всерьез задумываюсь о четвертом, хотя старшему уже 16 )))Я тоже этим фактом хвалюсь, потому что очень нравится реакция людей:"Да ладно? А во сколько ты его родила?" Родила я его в 21, просто выгляжу моложе своего возраста и тоже этим горжусь))))
    Вот нахвалила себя в чужом посте)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, и все, кто комментирует, девочки, я вами восхищаюсь:)))) Молодцы))) Когда-нибудь, надеюсь, и мне подарят майку "Трижды мама:)" Всех благ вам, умницы, красавицы, рукодельницы:)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алиса, спасибо за рассказ, а ведь и вправду многодетность модной становится)).

    ОтветитьУдалить
  13. Маша,случайно наткнулась на Ваш блог. Все впятером вы замечательная семья! Рада за вас очень! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, спасибо! Прочитала этот пост и так он меня вдохновил))) А то какая-то депрессия навалилась. Все пора расправлять крылья)))

    ОтветитьУдалить
  15. Натали, вот и у меня в последнее время прям непонятно что творится, ничего не хочу, только спать...

    ОтветитьУдалить
  16. Так вкусно написала, очень аппетитно! Вообще , кстати, вы и выглядите и есть очень счастливая и правильная семья! Молодцы!
    Я не знаю, будут ли у меня еще дети, но меня очень волнует вопрос, как бы их так воспитать, чтобы они были такими добрыми и человечными , как Вы , Маша и Вася. Но это вопрос скорее к Вашим родителям. Спрошу при случае :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, мурашки по коже и слезы на глазах!!! Какая же ты умнчика!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша,все,не выдержала! Пишу!
    Читаю твой блог от последнего поста в обратном направлении и зачитываюсь.
    Ты так здорово пишешь! И так все знакомо! Как про меня!
    Я ведь тоже ,когда узнала о третьей беременности с маленьким перерывом после Сони( у них два года разница), недели три ходила в шоке не от того,что я беременна в принципи, а от того, что переживала, как отреагируют люди.Как будут на меня смотреть,что думать.
    Я, конечно,хотела троих, но не так скоро.)))
    Но Бог дал,аборт я не приемлю.
    А теперь я довольная как слон! И гордая! Особенно учитывая,что я молодая и стройная.)))))
    Приятно,когда вижу на лицах людей удивление и восхищение,что я,многодетная мать,а выгляжу сама как девочка.))))))Незнакомые думают,что я няня,выгуливающая детей.)))
    Короче,наши семьи так похожи.)))
    И слава Богу, такое еще есть:любящий муж,счастливые дети.))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя,спасибо, ну вот а ты написала все чувства, как про меня ))

    ОтветитьУдалить
  20. Я первый раз в жизни слышу, чтобы люди отрицательно относились к тем, кто рожает третьего ребенка! Честное слово! У меня и в голове не было такого, честное слово!!!

    Когда мы сюда переехали жить и родился Никита, то кто-то из соседей спросил, планируем ли еще детей. я сказала, что обязательно, ведь мы хотим большую семью (ну большая семья это 3-4 ребенка). И тут через пару месяцев до меня дошел слух, что кто-то слышал, что я сказала, что собираюсь родить 7 детей, чтобы нам дали бесплатную квартиру в Минске. мне было сначала было обидно- ну зачем мне та квартира? Прям я такая корыстная.

    А теперь всем говорю, что рожу 8 детей, чтобы дали уж сразу 2 бесплатные квартиры. Что уж тут мелочиться. Выражение лиц у людей, когда они это слышат просто обалденное :)
    Я шучу, конечно, скорее всего 8 не осилю. Но трое - это даже не обсуждается! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, сама являюсь мамой троих детишек. С удовольствием окунулась в чтение, некоторые посты близки, но меня очень удивило и огорчило, что кто-то может плохо относится к тому, что в семье должен появится третий ребенок! Может, конечно это нам так повезло: у нас в городе аномалия - огромное количество двойняшек (или близняшек, я всё время путаюсь:) ) а отсюда понятно и семей с тремя детками тоже предостаточно. Если честно, то я себя даже многодетной не ощущаю - всего-то трое ))

    И еще у меня вопрос: как это ты успеваешь и с детишками (а у тебя и разница между ними не большая), и рукодельничать, да еще вести два блога? И не вот тебе пара строк, а такие обстоятельные сообщения? Просто диву даюсь! Успехов во всём, здоровья деткам ))

    ОтветитьУдалить
  22. Magro, рада приветствовать Вас в своих читателях.))
    Для меня лично трое детей это норма, для меня дико один ребенок в семье, и когда есть возможность, но не рожают! Но для многих наоборот. Сейчас люди избалованные жизнью, всем хочется легких путей, рожают как игрушку одного ребенка со словами: зато у него все будет! Не раз я встречала негатив в свой адрес, меня называли: безответсвенной, глупой, ненормальной, потому что у меня трое детей.
    Особенно моя многодетность чувствуется, потому что разница между детьми очень маленькая: старшей почти 6 лет, среднему 3 года, младшей - 1 год. так вот когда мы идем, мы уже выделяемся из толпы, нас сразу видно, многие оглядываются, кто-то по-доброму смотрит, кто-то недоуменно.
    В обществе просто так привыкли считать,что многодетные, значит неблагополучные((, но в последнее время, мне кажется, происходят перемены.)

    Что касается блогов, сложно сказать,что я успеваю много. Блоги это частичка меня, блоги - это все мое общение. Они безусловно отнимают время, так же как и заказы, которые я делаю, но отказаться от этого я не могу и не хочу. Рукодельничаю я очень медленно, постоянно отвлекаюсь.
    Спасибо за пожелание!)

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, здравствуйте! Целенаправленно ищу блоги многодетных мам, оказывается, нас -счастливых и реализованных -немало! Это здорово! А по поводу поста:я до сих пор, встречая старых знакомых, первый раз узнающих, что у меня уже пятеро, выслушиваю как минимум сочувственное :"Наверное, девочку хотели?" То есть только такой гендерной игрой в рулетку они могут объяснить количество моих детей, хотя я и не бомр, и муж один (он же отец). Но вот непонятно людям. Не объяснить же каждому, что это не обуза, это возрастающее с каждым малышом счастье!..

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, здравствуйте! Зачиталась вашим блогом))Я тоже Маша, и у меня тоже ТРОЕ детишек-мальчишек)).(12лет, 6лет и 2годика). И тоже испытываю огромное удовольствие от своей теперешней насыщенной жизни)) Вы замечательная мама и душевный человечек! Творчество ваше вдохновляет и окрыляет!Спасибо! Пишите очень понятно и трогательно, мне тоже так знакомы ваши жизненные ситуации)) УДАЧИ во всем!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. ladushka5, приятно познакомиться с мамой 5-ых детей!) Я всегда говорю,что те, у кого 5 и более детей по праву многодетные, а у кого трое, как у меня,- нормодетные.)) Долго думала над словом "бомр", пока наконец не дошло, что имеется ввиду, наверно, бомж.)))

    Анонимный, спасибо большое, мне приятно что блог нравится.)

    Мне вообще очень приятно знакомиться с многодетными мамами.)

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, чудесно, что Вы такая и делитесь так легко своими переживаниями с окружающими! Мой любимый мужчина - латиноамериканец, и впервые посетив его родину, я несколько была в ауте от обилия детишек в семьях - у него у самого брат и сестра, и у каждого по трое детишек, и это самое скромное количество, как не странно! У многих по 5-6 - и это НОРМАЛЬНО. Действительно у нас другой менталитет, у нас нормально - это не более двух (причем один это тоже не очень нормально))), у нас разрешены аборты (они католики - и для них это самое настоящее убийство). В общем я поняла, что все зависит от отношения, и перестала уже давно относиться к этому как к чему-то из ряда вон выходящему. И это зависит не отношения окружающих, мне кажется от внутреннего мира, ели малыш желанный, то не важно какой он по счету..
    Счастья вашей дружной замечательной семье и удачи во всём..
    зы: наверное у меня тоже когда-нибудь будет трое...)))

    ОтветитьУдалить
  28. БОМР - это Без Определенного места работы, думала, что это известная аббревиатура. Это наверное ступенька к БОМЖ.

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, очень рада с тобой познакомиться (ничего что на ты?) Мне очень знакомо то, о чем ты пишешь :) Когда я ждала третьего, и когда он только родился, я тоже очень переживала, что подумают, да что скажут, да все на нас смотрят, стоит нам только на улицу выйти... А вот с четвертым малышом мое восприятие как-то поменялось, стало спокойнее как-то :) Да, смотрят, да, говорят иногда - типа - ну теперь-то вы остановитесь? Я смеюсь :) Больше все-таки хорошей реакции со стороны окружающих, что ни говори :) У тебя замечательный муж и чудесные детки! Помощи Божией вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля и мне очень приятно познакомиться!)Спасибо за добрые слова! Я как раз себе майку заказала очередную на тему многодетства. как приедет, покажу))

    ОтветитьУдалить
  31. а я всегда хотела троих, хотя пока один...а там как получится)

    ОтветитьУдалить
  32. У меня в детстве почему-то многодетные ассоциировались всегда с асоциальными.
    К счастью, со временем это развеялось и теперь у нас тоже трое деточек.Безумно любимых и желанных.
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  33. О! И у меня же Дениска 25 родился! Я только об этом тебе написала... А средний не 3 июня случайно?

    ОтветитьУдалить
  34. Маша,И я мама трех детишек,когда забеременела третьим, честно говоря,переживания те же ,что и у вас, была в шоке(ну никак не должен был получиться),мне помог форум многодетных родителей и сайт "Православие и мир".А сейчас так же как и вы безмерно счастлива и тоже трублю об этом на каждом шагу!!!Кстати ,известно ведь о кризисе третьего ребенка.Так что четвертый теперь не проблема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-о-о! а я и не знала, что даже есть кризис т ретьего ребенка.я думала, что это мои личные комплексы...

      Удалить
  35. Privet!Ti takaja xoroschaja prjam nemogu...u menja tosche troe detej dwe dewotschki i odin mal4ik emu wsego 6 mesjazew i ja tak gorschus soboj schto malischa rodila...no u nas w germanii nasschöt mnogodetnix semej ne tak otnosjatsa namnogo ludsche i wraschi nikogda niskaschut sa4em roschaesch u menja mnogo snakomix s sadika u nix po 4,5 i dasche odna 6 beremena..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, ничего хорошего во мне нет, конечно.
      У вас в Германии наверно наоборот у кого мало, тот выделяется?

      Удалить
  36. какие странные мысли. По моему это здорово, когда столько детей и что есть возможность их вырастить не в бедности :) Мне кажется, что трое и больше детей вызывает какую-то....ммм....негативную (скажем так) реакцию, если семья не очень обеспеченная и благополучная, дети ходят не пойми в чём, родители пофигисты и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас такой настроеньеподнимательный ник))), а еще классный род занятий в профиле, спасибо за позитивчик))
      Это не мысли, это правда жизни, так было до недавнего времени, сейчас ситуация немного поменялась и уже тремя детьми никого не удивишь, по крайней мере в нашем окружении так. Но раньше было по-другому.

      Удалить
  37. Смешная ты, Машуль :) Мне наоборот кажутся странными те, кто принципиально рожает только одного ребенка- как ему, бедному, без братьев и сестер? он же совсем одинок будет на свете.
    А твои дети любимые, счастливые и самые богатые на свете- их много, они всегда друг друга поддержат и помогут.
    Мне, наверное, повезло :) Моей третьей наверняка мало кто удивиться :) У мамы три сестры и у папы мужа тоже три родные сестры. Так что в такой большой семье даже как-то стыдно ограничивать себя в детях :))))
    ты молодец, Машуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты абсолютно права! Но, у нас еще ж получилось так, что третьим я забеременела в 25 лет! Ровно в 26 я родила. Многие еще и жениться не успели к тому моменту, да и сейчас тоже, недавно вот смотрели фотографию класса, так полно, кто еще без детей, больше половины.
      так вот "мы еще глупые" -словами наших родителей. Хотя я уже из своего небольшого опыта понимаю, что рожать надо действительно пока молодой, а потом уже лень, или слишком умный, начинаешь о многом думать и вообще для себя пожить охота.
      И знаешь у моей мамы 3 сестры и брат, у мамы мужа, сестра и брат (т.е их трое), но сами они родили по два ребенка и сказать по правде, им не так легко было все это принять. Моя мама восприняла более менее спокойно, а вот свекровь, до сих пор вспоминает, что она заболела от нашей новости. Хотя ведь все знают что мы живем душа в душу. А что будет если вдруг мы пойдем за четвертым, я даже и думать боюсь.))

      Удалить
    2. Да ничего не будет страшного :) Еще счастливее станете :) Ну какая разница, кто как это примет :) В конце концов, растите и воспитываете вы с мужем, и чего они все так переживают- мне не понять :)

      Удалить
  38. А я даже и не знала, что такие мысли бродят в обществе-что третий лишний. Всегда хотела троих, а муж двоих. Пока только доча, но надеюсь, я его уговорю)) Правильно врач сказала-если муж любит,средства позволяют, то почему бы и не рожать?! Счастья Вам, Мария!)

    ОтветитьУдалить
  39. Для меня ваши слова стали открытие: я вообще не вижу ничего особенного в том, что люди имеют 2,3 или даже 4 детей. Мне кажется сейчас уже это норма. И тем более я бы даже не стала задумываться о том, что могут про меня подумать! Сама хочу троих. Дети это счастье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да сейчас это уже вроде становится нормой, но буквально три года назад, это было не так.

      Удалить
    2. Может быть, хотя я рожала сама 2 года назад. Сейчас многие знакомые уже трех имеют. Это я считаю очень здорова!!!

      Удалить
  40. Те кто перестали общаться очень странные граждане!!! Вам Маша надо собой гордиться и радостно носить свою майку про маму))) У меня вот вообще нет ни одного ребенка и очень мне от этого грустно.... Дети - это счастье!!! А счастья как говориться чем больше тем лучше))))

    ОтветитьУдалить
  41. Хи-хи, у меня пятеро детей - четыре сыночка и лапочка дочка. Уж сколько я выслушала. когда пошла и за третьим и за четвертым... Знакомая говорила - тут двоих не знаешь как прокормить, а я тут третьего решила родить (как будто она их кормить будет) А когда я пошла за пятой Сонечкой, дак врач так обрадовалась, говорила - вот будет счастье родителям в старости )))

    ОтветитьУдалить
  42. совершенно согласна с Марией!!! я сама сейчас на 7 месяце и первой моей реакцией было - как хорошо, что зима, весна - незаметно будет для окружающих, а когда пришла пора летней одежды не могла себя пересилить выходить гулять на площадку, боялась осуждения со стороны мамашек. постепенно этот дискомфорт прошел - инет, потом узнала, что в наших дворах еще в двух семьях ожидается третий.обрадовало,что семьи нормальные. честно говоря, несмотря на то, что у меня у самой две сестры (у моей мамы нас трое девочек), я сама раньше с предубеждением относилась к количеству 3 и более детей. да и мама моя, несмотря на то, что у самой трое, была против. тоже скрывали от нее третью беременность. сейчас чувствую опять этап уныния и сомнения. сегодня рассказали историю про многодетную маму - у нее 6 деток, а она больна раком...

    ОтветитьУдалить
  43. читаю,и чуть ли не плачу! какие вы оптимистки! мне бы его немного! сейчас беременна третьим! девочкам моим 3,8 и 1,3! муж нехочет! такая дипрессия! сижу с младшей дочей дома ,аж из рук всё валится ! нет никакой поддержки,ни понимания! муж думает,что аборт сделать ,как в туалет сходить!все же делают-как он говорит!! но я и несобираюсь!непойду! вот тоже лазию по сайтам многодетных,читаю становится легче! сегодня у нас день семьи любви и верность! и ещё раз заведу разговор с мужем! мне нужна поддержка именно его!очень тяжело когда нет поддержки отродных тебе людей! аж жить нехочется!

    ОтветитьУдалить
  44. Как я вам сочувствую((, но вы держитесь. Это искушение надо перетерпеть, награда обязательно будет. Божьей помощи, пишите.

    ОтветитьУдалить
  45. Перечитала и пост и комментарии....
    Мой муж никогда не думал и не представлял себя многодетным отцом. Был счастлив имея двух разнополых детей...
    И даже сейчас, когда нашему третьему шесть месяцев, не верит, что их трое)))))
    Но так счастлив...
    но вот окружающие - это, да...вслед беременная слышала всякое... А многие спрашивают мотивацию)
    Мне сложно ответить - но дал же бог нам их))) деток наших...

    ОтветитьУдалить
  46. Машенька, какая ты счастливая! Маша, девочки многодетные, как же можно было стыдиться третьей беременности - ума не приложу))) Это так гордо!!!
    Я безуспешно пытаюсь забеременеть больше 5 лет - вот где неуверенность и боязнь мнения окружающих(( Надеюсь, у нас всё получится и я с гордостью надену такую же футболку:)
    Счастья вашей семье! Ты умничка, столько красоты создаешь!!

    А есть страничка с историей, как вы Василису задумали? ))

    ОтветитьУдалить
  47. VarangaOfficial - варанга в аптеках - исключительно достоверные, проверенные факты. Воспользовавшись данным ресурсом, вы сможете узнать обстоятельную информацию касательно данного лекарственного средства. Лично увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать реальные отзывы пациентов и врачей. Ознакомиться с инструкцией по использованию, прочитать об особенностях и методах работы мази, осмыслить, как работает крем Варанга, где нужно покупать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые были взяты исключительно из достоверных источников. Если вы нашли у себя признаки появления грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь излечиться от этого неприятного коварного недуга, у нас на сайте вы найдете быстрый и простой способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить
  48. Получите удовольствие от самого известного порно видео-чата со стильной моделью allisonpalmer и загрузите ее очаровательные видео порно чат зрелых Частные. Эта жизнерадостная рабыня эллисон палмер поможет вам получить кайф от демонстрации ее умопомрачительного образа. Она часто выставляет развратную вагину напоказ всем желающим на сайте и насыщает ее по-настоящему огромной игрушкой. Фантастическое секс-телешоу в игре о невообразимой эллисон палмер очаровывает всех – а также не даст мочи, забудьте файлы приватного порно чата. Немного информации о том, что эллисон палмер ужасно любит выступать на этом частном ресурсе, эллисон палмер крааль жестоко любит сидение на лице и куннилингус, ей понравится и впечатлит в позитивном сияющем порно исполнении, даже по меркам бесспорных ценителей. Она заставит каждого необычайно чувственно стонать от интимного кайфа. Дрочабельная, грациозная и закаленная черноволосая эллисон палмер с маленькими сиськами и несравненной попой в минусе, выполнит любое ваше желание за ваши деньги, полностью максимум того, что вы пожелаете. Она соглашается снять большую часть своей одежды от известных брендов и засунуть анальную пробку в свою собственную рабочую задницу. Эллисон палмер находится в брянке и если раньше работала адвокатом, то теперь она решила оставить свою личную прошлую профессию, потому что уловила причины, по которым она безбожно любит наслаждаться потоком и устраиваться моделью в порно чат. Ее манящая грация порадует вас и подарит вам незабываемое счастье. Этой фифе есть что предложить нашим поклонникам секс-чата онлайн. Модель будет рада продемонстрировать вам в приватном чате такие интересные вещи, как камшот и тема туалета. Часто модель allisonpalmer может согласиться на присутствие в коллективном эротическом чате с бей-ба или остальными моделями нашего бесплатного секс-чата. Во время бесплатного чата с воплощением всегда есть возможность запросить адрес эллисонпалмер или электронную почту в москве, а также личный аккаунт в facebook и связаться по поводу невиртуального свидания для интимных услуг. Кроме того, вы можете забрать личную информацию эллисонпалмер на сайте интимных услуг брянки. Мы приветствуем вас в отличном чате для родителей hicams.Net!

    ОтветитьУдалить
  49. Мфк, или микрофинансовые организации – это юридические лица, предоставляющие краткосрочные кредиты. Ориентировочно на сайте можно содрать до 30 тысяч гривен на срок до месяца. При первичных средствах мфо лучше не учитывать максимальную сумму, указанную в таблице мфо, выдающих микрокредиты, или на ресурсе самой кредитной компании. В таких обстоятельствах обычно утверждается максимум 2000-5000 гривен. Весь список мфо украины доступен на портале национального банка. А по категориям мфк можно ознакомиться с данными о наличии набора сертификатов на осуществление финансовой деятельности. Последний способ просмотреть списки микрокредитных организаций - нажать на нужные сайты-агрегаторы. Среди различных мфц упоминаются только юридические лица, которые предоставляют кредиты "до зарплаты". Точно так же, как и банки, они предоставляют возможность получить сумму под проценты за определенный промежуток времени. Но между несколькими типами организаций существуют существенные различия. Мфо характеризуются: - Умеренная сумма кредита; - Процентная ставка рассчитывается ежедневно; - Краткосрочная продолжительность кредита; - Минимальные принципы для клиента и корочки; - Публикация заявки вместе с ее операционным анализом; - Возможность пролонгации. Все мфо в каталоге предоставляют займы онлайн. Заемщику не нужно идти к нам, чтобы взять кредит, в ситуации положительного решения они переходят в личный кабинет. Любые предприятия по выбору мфо предлагают финансирование на банковскую карту. Только совершеннолетние граждане украины, имеющие постоянный источник заработка, имеют право заказать микрокредит. Мфк кредитует сотрудников (независимо от вида занятости), студентов, пенсионеров. Перечень документов составляется только из паспорта, а также инн. Сертификаты с одного места службы не требуются для подтверждения дохода, предоставления залога или гарантии. Все компании на счете выдают кредиты на различных условиях. Чтобы найти правильную идею – вам нужно сравнить: 1. Сумма платежа при первоначальном обращении. Проценты. Мфк часто предоставляют первый кредит под 0,01%. 2. Наличие пролонгации, льготного периода, реструктуризации. 3. Наличие промо-кодов или промокодов, бонусов, акций для самых постоянных клиентов. Сумма штрафов, пени и задержек. 4. Варианты погашения мгновенных микрозаймов. Чтобы узнать больше о Рейтинг кредитов, Посетите наш интернет-сайт.

    ОтветитьУдалить
  50. Кто там спрашивал о белке? У меня все было спокойно, они звонили, они знали: на мобильных устройствах.. Они сказали, что да, я заплачу за задержку.. Однажды они написали ему. Долги всякие мелочи не более 16 О, один позвонил мне сюда, они смонтируют факт мошенничества в мвд, чтобы написать заявление. Ну, это меня разобрало, ох, я наорал на нее, я сказал почти все, я брал кредиты на сколько лет и регулярно возвращал, с помощью этого получилось, что я "отремонтировался". И для мошенника меня. Там медведи делают то, что делают, они делают это миллионами, и, по крайней мере, трахают всех. Она все равно собирается отправить моих детей в спортивный дом, оооо, я говорю, ну, я такой, я лично говорю, что найду тебя, если у меня возникнет подобный вопрос, я застрелю твою семью, мне нечего будет терять. Она сбросила его. Я думаю, что звонил с займ до зарплаты. Разговор записан, она кричит: да, мне все равно.. По крайней мере, снимайте это на веб-сайте.

    ОтветитьУдалить
  51. ./go/anonymouscommentshelp
    javascript:void(0)
    javascript:void(0)

    ОтветитьУдалить
  52. Подойдет ветровка. Все так же, как и обувь: по крайней мере, вам нужно положить обувь в багаж в случае уличных тапочек. Долина вулканов или пещера хикушка на горе хай-гол служит природным памятником азиатских саянских гор. Стоимость: от 7500 рублей. Ежедневно мы предоставляем двухместный номер (в оплату входит трехразовое питание). Стоимость основного 3500 рублей/в кратчайшие сроки вместо цифр. Стоимость поездки составляет триста рублей. Таковы корпоративные микроавтобусы, которые отправляются с автовокзала иркутска. Существует поверье, рассказывающее о чудесном явлении иконы святого николая чудотворца при слиянии реки и водных просторов. На куршской косе есть 3 больших остановочных пункта. Круизный лайнер "царство" - единственный лайнер элитной публики на куршской косе. Отдыхать на куршской косе долго не слишком дорого, ну а увезти впечатления на все время всегда реально, но это недоступно - навсегда! Путешествуя по куршской косе в сотый раз, многое может сложиться сильнее, в связи с этим владельцам будет легко найти предложения жилья во всемирной паутине, а что там набирать номер менеджера. В любой момент на куршской косе есть годы, на что долго смотреть, и как это сделать, на байкал можно ехать целый год - в теплое время года, осенью, зимой, а также в середине весны. В то же время количество людей, желающих отправиться на поиски необходимых деталей байкала, внезапно уменьшается. Байкал предоставляет тысячи развлечений, но в 98% вариантов это невозможно без участия местных жителей. Незначительный океан, представляющий собой неглубокий пролив, разделивший западные берега байкальского пруда, ну а байкальский атолл ольхон больше. Кроме того, на этот остров байкала легче добраться, подав заявку на рейсы иркутск - усть-баргузин (судно "баргузин") или иркутск - северобайкальск (судно "комета"). Если вам понравилась эта короткая публикация и вы решили освоить информацию по теме круизы по байкалу на теплоходе 2022 Обилие посещений ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  53. Стенд с пауком или рулонным баннером используется для маркетинга смартфонов, если требуется отправить рекламный плакат, возникший для путешествий, однако у него нет перспективы публикации рекламы на стене или стены плохо изучены прохожими, в этом случае на помощь приходят мобильные шкафы, которые устанавливаются в напольное покрытие вблизи расположения колодца на ведущих лицах, баннер купить Машины от 0,5 до 20 тонн.E. Собственные граждане. Фотозона из рулона не всегда спроектирована, ячейка создания слишком короткая, чаще всего она составляет один или два метра, но можно опубликовать рекламное сообщение в таком объеме, что это уже не является продуктивным способом рекламной информации, особенно в зонах с двойным пересечением- движение людей по стране. Купить ролл-ап не слишком дорого, но и эта модель здесь не слишком дорогая, помимо прочего, у вас есть возможность подобрать рекламный щит для ролл-апа отдельно, в случае, когда в планшете есть агрегат, так что вы сэкономите свыше 50% от цен на рулон или паука. Конструкции рулона или паука могут быть подходящими по согласованию с предприятием, в сочетании, сумка-футляр, печать баннеров для рулона или паука выполнена в литом баннере с модульным решением hd-1440, это декоративное качество продукции с детальной проработкой мелких тонкостей. Рулонная стойка представляет собой скроллерную систему, плакат скручивается в вал в глубине крепления-подставки, соответственно, недуг не всегда мнется и может быть легко транспортирован. Стойка этой модели представляет собой композицию из шести ножек, 4 из них образуют угловую опору в форме ножек, а другие образуют 4,5 места, на которые наклеен плакат.

    ОтветитьУдалить