пятница, 29 августа 2014 г.

Немного о нас

Всем привет!
Дети заболели чем-то типа ангины, и мы сидим дома. Когда у двоих поднялась высокая температура, третья жутко капризничала, поскольку у нее резался зуб, а четвертая устроила истерику, дабы внимание было только ей, я ощутила себя такой многодетной, такой тяжелой и большой женщиной в буквальном смысле, что мне показалось пол подо мной сейчас провалится на второй этаж прямо к соседям, которые итак от нас настрадались, и они меня прямо сразу и грохнут, чтоб больше не рожала.)))

Короче говоря, груз ответственности на меня в такие моменты сильно давит.))
___________________________________________________________
У василисы прорезался первый зуб! Как же приятно было его нащупать! Правда резался с температурой и плохим поведением - вот она цена зубов!
Вводим первый прикорм- кабачок
_______________________________________________________
У Васи лопнул горшок!)) Да-да, наконец-то! Мы всё думали: откуда лужа периодически возникает, а тут вот оказывается в чем причина! Так что сам Бог велел - Вася теперь на унитаз ходит, давно пора.)) А то Настя его стыдит постоянно, а он только убить ее за это грозится.
-
Папа понес горшок на мусорку
Вообще, я поняла главный плюс многодетства - некогда впадать в уныние. С ними же не соскучишься.
Недавно пошли на почту, троим говорю: "Я зайду с Василисой, а вы тут играйте на площадке, я из окна буду за вами смотреть, за мной не ходите, чтобы не создавать толпу. Поняли?" - "Поняли!"
Зашла, стою минуты две, не больше, заходит Ириша, начинает галдить что-то, через минуту заходит Настя, еще через минуту заходит Вася... Лица у присутствующих людей постепенно начинают вытягиваться, они по ходу ждали, что дети так и будут идти через равные промежутки, как в мультике про обезьянок.))) Так что пока мы там стояли, так все на нас и смотрели как на тех же обезьян.
___________________________________________________
Вася любит слушать группу Любэ, вот так бы и слушал сутками, если бы не злостная мама, которая всё всегда ограничивает. Такой романтик, недавно наслушался, потом высунулся в окно и запел: "полной грудью вдохну воздух этих полей, мной давно позабытый на вкус..."
слушают Любэ))
Во всех палках Вася продолжает видеть оружие, очень ему эта тема по душе, какая там книга после букваря! базуки, гранатометы, пулеметы... Все мысли о них!

-Вась, пойдем почитаем.
- Даже не подумаю!..
Я по ходу чокнусь, когда он пойдет в школу?!)))

А еще я поняла кайф в взрослеющих детях - у нас растет компания! В последнее время играем в парке в волейбол вчетвером (без Иришки и Василисы), так здорово!
иногда бывает и так, одно умиление!))
Да иногда бывает как на фотографии, а иногда доводят до белого каления. Такое ощущение, что говоришь в пустоту -все бестолку. 
______________________________________________________________
Да, у меня периодически тоже крыша по ходу едет. Недавно на ночь прочитала детям книжку про Финиста Ясного Сокола, так всю ночь  во сне чай с бабой Ягой пила.)) Дети угарают надо мной, а мне и самой смешно, баба Яга такая реальная была.))
____________________________________________________________
А еще не так давно идем с детьми, женщина какая-то навстречу идет, увидела, что у нас много детей и считает их: "раз, два три, четыре, семь...молодцы!"
Для нас с детьми так и осталось загадкой, почему она так посчитала?! дети в шоке, они подумали, что она считать не умеет.)) Я и сама не в понятках, может пророчица какая!?))
_____________________________________________________________
Осталось два дня до школы, сейчас будет "жаркий" период, нужно определиться с секциями и кружками, оформить Васю в школу дошкольника, проделать с Василисой курс массажа и тд. и тп.
Но главное - не болеть!!!Чего и всем желаю!

четверг, 21 августа 2014 г.

Ползунок и компания)

А жизнь кипит! Вот только родилась наша малышка Василиса, а теперь это уже такой пухленький 8-ми килограммовый вполне себе смышленый карапуз, который очень прытко передвигается на пузе, встает на четвереньки, смешно раскачивается и падает. Смотрю на нее и аж дыхание перехватывает, сколько же все-таки радости от этого малыша. Она, конечно, сейчас в центре событий, все ее просто обожают, и с утра при ее появлении у всех сразу же появляются улыбки.

Василиса ведет преимущественно "половую" жизнь, поскольку на диване ее оставлять опасно. Поэтому в спальне у нас постелен плед и простынь, я ее там и укладываю днем. Недавно так она спала, а потом слышим проснулась, Настя пошла ее посмотреть,а ее нет нигде... Оказалось, что она заползла под кроватку и выглядывает с противоположной стороны к входу, ее и не видно. Очень смеялись.

Ну и, конечно, не удалось нам избежать и первого падения. Ночью мы спим вдвоем с ней, с боку я все загораживаю одеялом, а вот в районе ног нет. Василиса на пузе ползает исключительно назад. Ночью проснулась видно, слышу бабах! аааа! Упала девочка. Я так испугалась, но, Слава Богу, она быстро успокоилась. Теперь я большую пачку памперсов в ноги кладу, неудобно, конечно, когда в ногах что-то лежит, но зато надежно.

А в зале тоже постоянно лежат подстилки для нее, но с них она сразу уползает.
Одна из самых самых ее игрушек на радость мне, это, мной сшитая пару лет назад, подушка с побрякушками. Василиса с большим интересом ее грызет и играет.

Ой, как я люблю всякие погремушки. Недавно в магазин заезжали, а уставшие были до смерти. Но как только я увидела полки с погремушками и музыкальными игрушками для малышей, то ушла в нирвану. Муж удивился: И куда усталость только делась!?)

Мы родители-тормозА, почти к полугоду купили Василисе круг на шею. Было так уморно наблюдать, прибежала вся семья. Как-будто плавает отдельно голова без тела.))

А еще в 6 месяцев купили стульчик для кормления. Как-то так получается, что и стул и коляску синюю ей купили. Это я для равновесия видно так выбираю, розовый уже поднадоел порядком.

Не успеваю следить за круговоротом детских вещей.
У сына кончились все носки, я так удивилась, вроде же вот только покупала несколько пар, неужели износил? или память меня моя подводит опять? может не вот только, а давно это было?! Но к чему рассуждения, факт есть факт-носков нет. Съездила в магазин, затарилась носками и сыну и мужу заодно. На следующий день решила заглянуть в васин шкафчик в садике... И что вы думаете, я была в шоке! 8 пар хороших носков там лежит! Вот ведь мамаша-то!

А Иришка говорит: "мам, у меня сандалики в группе жмут". Дала ей недавно купленные в группу, а старые, говорю, возьми вечером домой. Когда я увидела старые, была в шоке, как она в них ходила!? они реально маленькие.

А Васе вот только (я писала) перед отпуском купили две пары сандалий с запасом даже на один размер, так опять стали маленькие! Вот так ножищи растут! И главное ведь обувь-то сносить не успел, опять пришлось новые покупать.

Вообщем, растут дети. Быстро растут и время летит с бешеной скоростью.
Настя сейчас со мной дома сидит, помогает, конечно, сильно. Но как возьмется канючить иногда от бедзделья или бесконечно рассказывать истории! У нее на все есть темы! Что голова моя пухнет от этой болтовни. "Насть, помолчи!" - не помогает.
Так вот пришла мне умная мысль записать ее в бибилотеку! И как я раньше не додумалась, ведь библиотека-то в 4-х минутах ходьбы от нашего дома.
Записала, теперь Настя не хуже телевизора, читает вслух как фон.))) Или пересказывает то, что прочитала бесконечно. На меня иногда прямо смех нападает от количества информации.))

А еще тренируется делать шпагат. В школу не хочет, ну разве на денек прошвырнуться, показать новый рюкзак и другие обновки...

С Васюшкой возится с удовольствием, настоящая мамочка прямо.

Ну и напоследок. В нашем доме постоянно что-то теряется. Я прямо так злюсь на всех, особенно на мужа, он у меня всегда крайний.)) Недавно зарядку для ноута потеряла, ходила орала, наезжала на мужа, столько "добрых слов" сказала в его адрес. А оказалось, что зарядка намоталась на стул...
Одно успокаивает, ну должен же быть во мне хоть какой-то недостаток!?))))))

вторник, 19 августа 2014 г.

Две ночи на природе

К окончанию Васиного отпуска вернулись домой все дети. На фото мы все такие страшные получились.)) Ира выпучила глаза, Настя скорчила рожу, Василиса довольная уцепила за волосы Васю, и он скривился, а сама как ни в чем не бывало. А я между прочим в Настиной майке! Бабушка купила Насте майку, она ей большая слегка, я померила - в самый раз! Довольная как слон нежданной обновке. Все-таки как здорово иметь дочерей, и мне перепадает кое-что.))

Извиняюсь за качество фотографий, но старый походный фотик работает с перебоями.

Папа наш мечтал завершить свой отпуск поездкой в лес с ночевкой всей семьей. Я, конечно, переживала и отмазывалась как могла, поскольку с полугодовалым ребенком мне было страшно. Но эти дни были такие жаркие, что я так и быть согласилась на одну ночку.
Место мы нашли себе классное на Самарке и в последнее время все туда ездим и одни, и с друзьями. 

Здесь хороший обзор, вдалеке видно мост, где ходят поезда. Единственный минус - достаточно высокий и крутой обрыв. Но все остальное - просто класс.

Дети купались весь день довольные до безобразия, была жуткая жара.
А я, несмотря на это, не могла зайти в воду. Вроде жарко, хочется, но как к воде подхожу, делаю шаг и замерзаю. Удивляюсь, как я раньше любила купаться и как я изменилась. 

землю носом роет что-ли или пьет там??
Но в какой-то момент все начали меня уговаривать. Дети не верили, что я умею плавать, они меня в воде и не видали ни разу, папа начал на меня наседать, мол дети на тебя смотрят, покажи им путевую мать... застыдили меня короче, как однажды в источнике. И вот стою я на берегу, дети стоят рядом причитают: "мама, ну давай", а я не могу и все. Но муж так на меня убийственно посмотрел, что я пересилила и зашла в воду...


Доплыла до середины реки и тут до меня доходит, что я в реке, фобия какая-то, я быстрее понеслась к берегу. Мне все кажется, что меня сейчас кто-то за ногу схватит... Вот ведь трусиха. К тому же холодно, я замерзла до последней косточки, потом отогреться не могла.  

На фото видно как я подплываю и дети меня встречают. 

Здесь наши палатки, папа все раскладывал один. В машину упаковались прямо под завязку.



В тот день дети проснулись рано утром, и мы сразу уехали из дома. Весь день пробыли на воздухе, да в воде и очень сильно устали. Мы попыталсь их уложить рано - в 20.30, но из палатки постоянно доносился смех и крик. Вася говорит, мол не мучь детей, выпусти, пусть погуляют дотемна, пока сами спать не захотят.
Выпустили их на волю, они были такие счастливые.)) Немного погодя Иришка вырубилась у меня на коленях - отнесли ее, Вася и Настя еще долго сидели, но потом сами попросились спать.
Дети спали в большой палатке втроем, мы с Василисой вдвоем  в маленькой, а папа в спальном мешке лег в тамбуре. 
Ночь была светлая, я никогда такой не видела. Луна висела полная, как большой фонарь в небе!

Но что меня разозлило, так это неуемность детей даже ночью. Мы их спящих уже упаковали в спальные мешки, ночью я пошла проверить их: мешки отдельно, дети отдельно. Кто вверх тормашками, кто поперек, кто вообще с матраса свалился. Кошмар! Все лежат продрогшие, съежились, ночью же все-таки холодно как-никак. Я их опять запаковала, а они тяжелые, да брыкаются еще  во сне. Вообщем, говорю, не поеду больше с вами, пока в мешках спать не научитесь.)

Зато мы с Василисой умнички! Накрылись спальным мешком, и я как легла на бочок, так и лежала, пока все тело не затекло.)) Так боялась, что с нее одеяло спадет.

Варили каши на костре, как всегда.
Пшенная с тушенкой.

Папа наш считает, что это кресло отлично подходит младшей дочери.:)

Я рубила топором в этот раз не для фото, а по-настоящему! Вот с виду кажется легко, когда муж рубит, а на самом деле труд-то ого-го! Аж дыхалки не хватает.

И впервые дали порубить сыну. Папа его обучал.

Было решено остаться еще на одну ночь, уж больно дети просили, и я уступила.
На день к нам прибыли аборигены:)

А еще мы собирали шиповник.

Переночевали вторую ночь и начали собираться домой...
Но идеальность нашего отдыха была нарушена. Прямо перед отъездом Ириша толкнула Васю и он упал с обрыва, пролетел метр где-то и приземлился на копчик. Лежит и стонет: "я умирааааю..." Вообщем, все разругались тут в хлам, кто прав кто виноват и вещи собирали уже молча.)
Но в целом дети очень довольны и хотят еще. Но теперь уже только на след. год, Бог даст доживем.

А по приезду мы взяли справки в детский сад, отпуск мужа закончился вместе с отпуском детей, и начались наши веселые будни, но это уже совсем другая история...

пятница, 15 августа 2014 г.

Гости- блоггеры

Итак продолжаю рассказ о событиях, которые произошли в период отпуска мужа.
В этом месяце было столько гостей, сколько я давно уже не встречала.
Во-первых, к нам должно было приехать семейство Смирягиных из Калуги. Со Светой мы познакомились через интернет на форуме многодеток, не скажу что мы уж очень близко общались, но меня всегда вдохновляла эта семья. Я с большим удовольствием читаю Светин сайт, наблюдаю за ее тортобизнесом и светины посты всегда для меня такие позитивные, я их мужу еще пересказываю. 
Когда я заплетаю своих двух девчонок, и они начинают вопить и мирно не сидеть, то я вспоминаю, что у Смирягиных 5 девочек и все с косами! Караул! И мне легче становится.)))

Когда муж мой стонет от того, что девочки много ноют, то я ему говорю: "Представь, а у Смирягиных 5 девочек! Их папа, наверно, уже специалист по женской психологии!" ))
Короче говоря, и я и муж очень ждали их приезда. Ни разу мы в реале до этого не встречались.

Я заметила, что всякий раз перед приездом гостей на нас с Васей нападает хохот и фантазия бьет через край. И в этот раз также. Сначала мы представляли себе как встретим гостей во фраке и в платье со шлейфом, потом решили, что лучше Вася будет в своем парадном костюме: в трусах и носках плюс добавим галстук, а я с бэйджиком, на котором напишем "Матрешкин блог Мария Комкова" и разложим все мои изделия с бирками.))) Вообщем, угарали по полной.

И вы знаете, когда в итоге мы пообщались с этой семьей, то поняли, что если бы мы встретили их как-то необычно, то они бы точно поняли юмор, они такие же ненормальные как мы.))

По этим фоткам можно увидеть, как мы смеялись в момент вручения подарка мне от Светы. До слез просто.)) Света сделала поклон, мужья: Миша и Вася бесконечно все фоткают, каждый для своей жены-блоггера старается. Чувствуешь себя прямо звездой какой-то.

Это я не помню, что там Света у меня смотрит, гадает что-ли?!))

Это мы рассматриваем подарок. О нем подробно писала ЗДЕСЬ.

Потом мы обедали.

У нас была дома только Иришка с Василиской. Светины девчонки очень общительные, быстро нашли общий язык.

Да и мы тоже. Я все расспрашивала у Светы про ее творческий бизнес. Она печет торты на заказ. Очень и очень было интересно! Мне не хватило времени, чтобы вдоволь насладиться беседой со Светой. Причем, что мне понравилось, что ее муж в курсе всех событий. Вот люблю так, когда муж и жена как бы на одной волне. 

А потом кто-то из них увидел у нас на полочке головоломки. Как-то муж на 6-тилетнюю годовщину свадьбы подарил мне 6 головоломок. Мы тогда увлекались всякими интересными логическими задачками, решали их на сайте braingame.ru (я кстати там !raduga!), поэтому подарок был очень в тему.

Кто любит поломать мозги, тому там самое место. Там решаешь задачу, отсылаешь ответ и модераторы ее проверяют, если верно решено, зарабатываешь баллы, соревнуешься. Мы все с мужем между собой соревновались. Аж мозги закипали порой.

Так вот и гости наши тоже зависли над головоломками. )

А Маша с Иришей катали друга друга на стуле:

Так и пришло время прощаться. Давно я так не смеялась и не отдыхала как с ними.)
Вышли провожать на улицу:

Папы что-то обсуждают. Зуб даю - автомобили.

Светины двойняшки. Ну настолько разные девчонки, что в жизни не скажешь, что это двойня.)

Вообщем, сразу после них мы ожидали приезда еще одной многодетной блоггерши с семьей - Лену-Синицу из Екатеринбурга. Два года назад мы впервые увиделись с ними, когда с мужем и Ириной ездили к ним в гости. А на этот раз они к нам должны были приехать. 
У нас с мужем опять фантазия через край поперла. Например, мы представляли себе, а что если встретить их в руссконародном платье с кокошником и хлебом с солью. Но они приехали поздно вечером, устали и им по ходу было уже не до шуток. Прямо перед приездом мы с мужем нашли старый ватман и написали им приветствие:
О, я даже со своим художественным талантом синицу нарисовала.))
Вообщем мы всех накормили и легли спать.
На следующий день мы общались, кормились, возились с детьми, почти не фоткались. Кстати, у нас была только одна Василиса, Иришку на двое суток отправили бабушке, чтобы всех удобно разместить. В эти дни выпала такая невыносимая жара, что мы все просто плавились.

А после обеда приехала Света с семьей, чтобы повидаться вживую с Леной. Они еще не уехали обратно в Калугу, а задержались у родственников. 
Вообщем, встреча трех Титанов (как говорит Света) состоялась!)))

Это мы фоткаемся, а девчонки не хотят со мной вставать, говорят,что я слишком дохлая.)))

Итак, фото на память. Я из них самая салага, так скажем, у меня всего 4, у Светы - 5, у -  Лены 6! 
Все смотрят на фотоаппараты своих мужей.)))

Кстати, Света приезжала лишь с тремя дочками, Лена с 5-тью детьми. Здесь все присутствующие дети в кадре, мол угадайте, где чей ребенок. Хотели еще парочку чужих поставить для запутывания.

Лена с семьей ночевали у нас две ночи. Но наболтаться времени не хватило, было слишком много забот с детьми.
Мы гуляли по набережной.

А потом они уехали на море и опять заедут к нам на обратном пути переночевать.

А после них к нам еще приезжали гости, но это уже родственники из Сызрани, с которыми я тоже в реале увиделась впервые и только сейчас мы как-то сблизились. 
Вот такое насыщенные деньки у нас были. Но и это еще не конец отпуску! скоро продолжение.)