четверг, 12 июня 2014 г.

День Рождения любимого мужа

У моего дорогого супруга сегодня был 31 день Рождения! Я две недели готовилась к этому дню, вынашивала идеи, реализовывала, носилась, волновалась, даже похудела.:) И все должно было быть просто замечательно, но искушения нас не обошли стороной - накануне мы  поругались и не все свои задумки я реализовала в итоге. Но даже несмотря ни на что, мы отлично провели день и, я думаю, раз так произошло, значит так и надо, так лучше.

Утром Вася проснулся, я отправила его за картошкой в "карман", а там его ожидали шарики - 31 штука (правда два лопнуло)! Он, конечно, не ожидал и начал удивляться, когда я их надула и как?! А надула я их накануне и отдала соседям, чтобы они поздно вечером их выкинули в карман.)


А вот и процесс. Надувала шары в несколько подходов, доча наблюдала.

Потом малышка Василиса преподнесла папе свиток:

Потом был скромный праздничный стол. И тортик, который я, с большой любовью, пекла накануне. Он получился огромным и очень вкусным. Для папы мы пели песенку: "С днем Рожденья, тебя"..., а он задувал свечки...

Также я дарила подарки, не сразу, а сначала один, через некоторое время второй...
Кому любопытно, я подарила мужу рубашку и новую сумочку. На фотках, кстати, он в обновках.

На холодильнике папу ждал вот этот милый фотоколлаж:

Но самым главным подарком, над которым я так много работала было видео-поздравление. Я собрала 31 поздравление от близких людей. Причем большую часть мы видим редко, не встречались даже по нескольку лет. Я придумала идею и, с Божьей помощью, все получилось так как я хотела.
Получила много позитива и впечатлений. Например, где-то пришлось побороть стеснительность. Пришлось наконец-то освоить навигатор, а то все муж да муж, а я и не вникала.
Людей снимала там где застану, это так прикольно! Кто-то волновался, а кто-то даже проявлял творчество, например предложил засняться в сарае.)) Вообщем, море хорошего настроения я получила. И такое впечатление, что не я мужу делала подарок, а мне его сделали. 

Вообщем, я скинула мужу ссылочку в скайп, мол, посмотри прикольную видюшку на ютубе. Он открыл, а там собственно поздравление... Вася был в шоке!

Кому интересно, смотрите до конца.) Ставьте лайки. Кстати, монтаж я заказывала у Даши, очень приятно было с ней работать, она поняла мою идею с полуслова и сделала все так, как я хотела.

А потом мы поехали в Загородный парк. 
В машине именинника ожидало пожелание:
Почему Крузо увидите в конце поста

Стреляли в ТИРе:

Покоряли скалодром:
слева -папа, справа-сын

А потом и меня уломали:

А потом прокатились на Орбите. Как вижу эти советские аттракционы, прям кажется мне, что попадаю в фильм "Большая перемена".)) А цены на эти карусели меня вообще удивили - 60 руб, по сравнению с современными, где дешевле 100 ничего нет!

Именно здесь в загородном парке состоялось наше первое свидание с мужем. Пишу и плакать хочется, неужели прошло 10 лет!? На фото не видно, но здесь крутой спуск к Волге, очень красиво! Всегда, когда мы попадаем с детьми в подобные места, которые для нас дороги, мы рассказываем им и о знакомстве и о первом свидании, пусть знают историю мамы и папы, может потом своим детям расскажут.)) 


А потом мы поехали в зоопарк, благо он рядом и многодетным бесплатно. 

А дальше поехали в кафе, кушали пиццу, солянку и шаурму.

Такой классный получился день, настоящий праздник! Жаль только старшей с нами не было, она была у бабушки. Но надеемся завтра ее забрать.

А за неделю до дня Рождения я Васе тоже, типа, подарок сделала - отпустила его в лес. Он так об этом мечтал - погулять по настоящему нехоженному лесу один. Ой, как он мне потом порассказывал ужасов, я думаю, ничего себе подарочек, хорошо хоть кабаны его не съели и цел остался...
Покажу парочку его фотографий, уж больно хорошие виды...

Прошагал по лесу 17 км, причем половина пути - непроходимый лес!


А каким изодранным он вернулся...не передать! Да в порванных сандалиях...Представляю, как потом горело у него тело. 
муж из лесу вышел...
ужас ужасный
наша машинка
С днем Рождения, родной!