воскресенье, 22 июня 2014 г.

Лето в разгаре

Всем привет!
Я, как обычно, собираю все последние события в один пост.
Во-первых, на этой неделе мы чисто случайно узнали, что оказывается многодетным можно бесплатно кататься на государственных аттракционах в парках! Достаточно лишь предъявить удостоверение. Мы поверили не сразу, но, так как живем рядом с парком Победы и гуляем там постоянно, решили сразу и проверить. Да, действительно, сказали нам на кассе, во всех парках Самары мы можем кататься. И пусть осталось совсем немного бесплатных каруселей, но приятно же в конце концов.)

В нашем парке таких бесплатных аттракционов только три: Колесо обозрения, Солнышко и Колокольчик. Мы везде покатались.
вид с колеса обозрения
Иришке на "Солнышке" было весело, а вот Васенька чуть не помер со скуки, вырос из таких каруселей парень, ему экстриму подавай.

Во-вторых, я сделала мужу супермегаподарок - пончо от дождя! Теперь он не будет пугать людей в деревне в дождь! Посмотрите, как он счастлив.)) И главное, стоимость такого подарка - 30 рублей. Делайте приятное своим половинкам, это так прикольно.

В-третьих, угараем над Василиской, она стала ужасной хулиганкой.
Недавно положила ее, отошла, слышу кряхтит, захожу и наблюдаю картину:
нет бы освободить ребенка, я давай фоткать
Или вот. Периодически мы папе на скайп отправляем наши фотки с Васеной, когда он на работе, напоминаем о себе, так сказать. Эта мне очень нравится, дочь - такой смешной карапуз.

В-четвертых, ягода поспела! Мы ездили за клубникой, все поляны ей усыпаны, народ собирает, каждый свое лукошко поскорее набрать спешит.)) А наша семейка спешит скорее набрать полный рот.

Папа аж лежа ест, наверно, медведем себя ощущает. А по мне так он телом полполя ягод раздавил. А дети ни на шаг от него, он их рукой отшвыривает, мол поле большое, здесь мое, а они как магниты на полметра даже отойти не могут, липнут и липнут, как-будто у него вкуснее.)

Ну и по традиции, самая ответственная личность в этой семье, конечно, я, чего уж там и говорить - я  одна кинулась собирать ягоды (самой-то мне и нельзя ее есть).

Но когда проснулась Василиса в коляске, энтузиазм сразу исчез.  Но все же я набрала Насте покушать немного.

А потом мы пошли отдыхать на берег озера. Как обычно, накрыли стол. Папа на этот раз накупил разных рыбных деликатесов. 

Погода была ветренная и весь день мы, с замирание сердца, наблюдали как в небе планировали парашютисты. 

В этот раз мы не забыли взять и орехи, которые уже больше года назад мама привезла с моря. И, на удивление, они стали гораздо вкуснее!

Какие-то прям первобытные методы:

А вечером поехали в деревню за Настей. Настя мне очень напомнила Маугли, такая же темненькая и лохматая неслась навстречу машине.)

На следующий день мы отдыхали. Хотя, читая мой блог, наверно, складывается впечатление, что мы всегда отдыхаем.))

Глядя на это фото сразу хочется сказать словами мужа: "одни бабёшки".
А это фото наших ног, в инстаграмме модно сейчас, и мы не отстаем.) А на фоне наших ног мелькает Васенька, ему не до шуток, у него война в самом разгаре. Он видит оружие абсолютно в любом предмете. Вот скажешь: Вась, дай мой телефон, так он, прежде чем принести, сначала прицелится им, выстрельнет,а потом уже тащит.

А уж ложится!Везде падает, прячется, ползает... Весело за ним наблюдать. Я пока сидела на качелях много фоток наделала.

Домой ехал как помазок.))

А вот папа наш время любит проводить с читалкой.

Читает и сидя и лежа и во время ходьбы и разве что только не вверх ногами.


А в один прекрасный момент нашему папе надоело сидеть, и он опять запросился в лес со старшими детьми. Не очень-то я хочу его отпускать, конечно, после прошлых его путешествий по лесу, но знаю, что эту рвущуюся душу ничем не остановить.

 И что же вы думаете!? Он мне привез фотографии свежих кабаньих копыт! Видно, чтоб я совсем не расслаблялась...

Сын подошел ко мне, прищурил глаз и говорит: "Мам, я смотрю, ты совсем за нас не переживала что-ли? Ни разу не позвонила даже!"))


А после их поездки я машину мыла. Традиция: пачкают все, моет мама. Мамамойка прям какая-то..

А еще я тут недавно вычитала рецепт: 300 гр муки залить 300 мл кипятка, смешать и замесить тесто и дать постоять полчаса. А потом из этого теста пирожки печь с любой начинкой. Мне стало жутко любопытно попробовать, что же это за рецепт такой чудесный, в инете его так расхвалили. И в деревне я эксперимент решила провести. Почувствовала себя старухой из сказки "Колобок" - намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто... скатала колобок..

Даже не знаю, что сказать по этому рецепту...Если ничего под рукой нет, то можно испечь. Я пекла с тертым сыром  (как в исходнике) и с повидлом, с повидлом мне больше понравилось.

Домой дети ехали в отрубе, все, кроме Василисы.

 А завтра снова трудовая неделя. Детям мы пообещали, что это их последняя неделя в садике, а потом каникулы почти 2 месяца.
Счастливого лета, друзья! И не встретить кабана!