четверг, 23 июня 2011 г.

Кухня - это наше всё! ))

Я  не верю ни в какие приметы, гороскопы, фен-шуй и прочее.)
А тут недавно читала журнал у свекрови, там в статейке написано было, что по фен-шую очень плохо когда холодильник стоит рядом с плитой, что будут ссоры и еще чего-то. Вот я смеялась.))) Конечно, если холодильник стоит рядом с плитой, это значит что кухня очень маленькая, ведь никакой нормальный человек не поставит просто так их рядом. ))) А если кухня маленькая, то она раздражает сама по себе и приводит к скандалам, ведь это главное место встречи домомчадцев.


Мы вот всегда прикалываемся над хрущевскими кухнями. Жили в однокомнатной квартире, кухня была 6,1 м, переехали в двухкомнатную - кухня 5,5 м., наша няня живет в трехкомнатной хрущевке, так у нее кухня - 5 м. Знаете, это звучит как насмешка, как издевательство над людьми.
Бытует мнение, что хрущевки строились, чтоб максимально всех разместить, а кухни такие маленькие, так как планировалось, что люди будут кушать в ресторанах. И видимо, если у тебя однокомнатная квартира, то ты небогат, кухонька побольше, можешь в принципе и дома есть, а если трехкомнатная, ты точно дома не будешь трапезничать, поэтому кухня 5 метров сойдет. А зачем она тогда вообще?! Я, конечно, все понимаю, но есть предел всему. 

Вспоминаю, как нам встраивали кухню, тут же счет идет даже не на сантиметры, а на миллиметры, ошибешься - не влезет. Так вот, ругань стояла на всю квартиру, у мебельщиков ничего не получалось. Плюс в результате при расчетах они перепутали размер мойки, та, которая была у них самая маленькая не влезла, пришлось заказывать новую аж из Москвы!

Вообще, на кухне проходит большая часть времени домочадцев. Кушаем на кухне, беседы за чашкой чая тоже на кухне, встречи гостей, готовка. Я даже рукодельничаю на кухне, ноутбук всегда стоит там же. Одним словом, кухня - это наше все, она должна быть максимально удобной и просторной! Но если таковой нет, где ее взять, как разместиться большой семье!? Мы едим партиями. Сначала кормим детей, потом сами. Может быть, вполне неплохо было бы если б семья была из трех человек, но не из пяти точно. Муж как заходит на кухню, мне кажется, что кухня не 5 метров, а минус 5. Дышать аж нечем. )))
Энтузиазма готовить тоже никакого нет, ведь я прихожу готовить, все трое идут за мной. Вася тащит пакет с машинами, раскладывает их, начинает играть, Настя, тоже шатается, но ее проще выгнать, Ира вытаскивает кастрюли, прям под ногами у меня, а у меня страх, что на нее что-нибудь капнет или брызнет с плиты, ведь она рядом сидит.

Мне кажется, хорошая кухня - это мечта любой хозяйки. Я вот часто думаю, сколько метров мне нужна кухня для полного счастья. Пришла к мнению, что метров 20 было бы супер! Можно и диван поставить, чтоб отдохнуть, и детям играть можно рядом, когда мама готовит, и гости пришли, всем разместиться спокойно и не тащить стол в зал, а потом убирать крошки по всей квартире. Метров от 10 тоже неплохо, но, так скажем, впритык совсем, но менее 10 метров  - это мало (по крайней мере для нас).

А как у Вас обстоят дела? Если не трудно, напишите свой нынешний метраж кухни и желаемый.:)


79 комментариев:

  1. Маша, у меня такая же как у тебя кухня, даже холодильник рядом в газовой панелью тоже. Но нас трое и у мужа руки золотые, он мне все так обустроил, что я обожаю свою кухню. Кстати, у меня мойка вместо подоконника, перед окном, этим мы сэкономили кучу места.
    А так по хорошему я бы тоже не отказалась от кухни метров 12ти. У моей подруги такая, поэтому хорошо представляю. Они именно на кухни все праздники справляют и гостей размещают. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... тк я дизайнер-мебельщик навидалась я таких кухонок!!! И смех и грех. В одной семье на такую кухню как ваша жильцы настоятельно старались впихнуть 2 холодильника...... эх....
    У нас сейчас 9-10 в принципе хватает есть минусы планировки, но в целом довольно сносно, в идеале... метров 12-16 с хорошей планировкой, максимум 18 больше мне ставить было бы нечего, я не поклонница робочего места на кухне, уж лучше тогда +1 мизерную комнатку-каморку под мастерскую.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, маша, кухня - это вечная тема.
    нынешняя кухня - 8 метров: 2,4*3,3. По одной "длинной" стене у меня рабочая зона: мойка, рабочий стол и плита, напротив - столовая: стол, тУбАретки и холодильник. Вчетвером помещаемся, но когда готовлю, то рабочего стола не хватает (маловато будет), приходится перемещаться на обеденный.
    А в данный момент озадачены планировкой новой кухни, в которую переедем непонятнокогда. Кухня 9 м -3 на 3. Причем по техническим причинам туда впихивается стиралка и посудомойка (да-да, ее уже привезли). В результате обеденный стол снова будет компактненький и об уютном просторном уголке можно только мечтать.
    У друзей кухня 17 м. Кухня-мечта. Светлая, просторная, с выходом в сад. В рабочую зону можно не только одной поместиться , но и парочку помощников припахать За обеденным столом ( а не столиком )на диванчике уютненько разместиться.
    Как говорила одна мудрая женщина : хоть готовь, хоть ешь, хоть хула-хуп крути.
    У них еще и ванная 9 квадратов. Буржуи (с)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, ничего себе, как это так он сделал вместо подоконника мойку? надо же! Саш, у нас тут тоже все компактно встроено в принципе, троим было бы терпимо, но пятеро - для 5,5 метров,где еще гарнитур, холодильник, маленький диванчик (из прошлой квартиры), стол, табуретки - это смешно и горестно одновременно))))

    Тань, а я смотрю на свой зал - 17 метров и представляю кухню и мне кажется что и 20 метров вполне себе ничего. Соседи недавно переехали в новостройку, кухня 30 метров, я думала, что слишком много,а потом решила, зато сколько простора, хоть танцы с бубнами устраивай, хоть свадьбу))

    Юль, смеюсь над хула-хупом))))
    а ванна в хрущевках, это тоже тема для разговора, надо как-нибудь зафотать нашу показать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хрущевские кухни - одни сплошные слезы!!!!! У меня сейчас кухня с одной стороны большая, но с другой стороны, когда мы всей семьею туда заваливаемся, то полное ощущение, что вернулись в хрущебу((((( И когда приходят гости, то тоже едим по очереди - или отправляем детей кормиться в их комнату)))) Наш стол рассчитан всего на 8 человек((( И табуретки вынуждены иметь такие, которые надеваются друг на друга для экономии места((( А я стулья люблю.....
    Я жадная, мне мало моих 11,8 метров. Мне надо, чтобы на кухне стоял большой стол и при этом я бы не лавировала между помогающими мне детьми. А поскольку помогают-мешают все и сразу, то метров 20-30 вполне нормально)))) И еще моющий пылесос впридачу)))) Для многодетной семьи нужна кухня-столовая! Я мечтаю, чтобы за меня посуду мыла машина, чтобы была техника, облегчающая мне жизнь типа тестомески, мультиварки, хлебопечки, электромясорубки. А это все достаточно громоздкие предметы, а значит их надо прятать в шкафы - люблю, когда на столах пусто. Короче, жадная я ))))
    Ой, Маша, спасибо за возможность помечтать...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я не люблю стиралку в кухне. Как-то не аппетитно, когда трусы крутятся во время еды)))) Да и шумит она.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня кухня 6 метров, и это терпимо, мы втроем тут живем, помещаемся. Вот есть у меня подружка, в другом городе живет, квартиру там снимает, так вот. В той квартире кухни вообще нету!!! Коридор, совместный санузел и комната, все! Комната правда большая, 35 метров, так она там угол для кухни отгородила. Вот для кого такое строили? Квартира отдельная, не общежитие и не коммуналка. А еще одна подружка, у которой муж по контракту служит, получила ведомственную квартиру, в которой кухня без окна!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня кухня - она же столовая, она же приемная, она же библиотека. Стены между комнатой и кухней нет, и мне так удобно. Я не люблю находится в маленьком замкнутом пространстве. Есть свои недостатки, конечно. Хорошо бы вообще, если бы и кухня, и столовая, и зал - все просторное и отдельное. Но потом все это еще и убирать ;) А пыли у нас очень много - нужно мыть полы ежедневно.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты не жадная, 11,8 для вашей семьи действительно мало, это нормальное желание жить по-человечески)))
    Оля, когда мы жили в однокомн, там тоже кухня была 6,1м, нам троим (тогда бала только Настя у нас) было вполне ничего, умещались.
    А квартира без кухни это что-то, я еще видела квартиры с ванной на кухне, сталинки вроде)))
    Таня, у нас тоже пыли хоть отбавляй, я именно каждый день и мою полы, за редким исключением))

    ОтветитьУдалить
  10. да я тоже не в восторге от стиралки на кухне. шумные они, даже если и с прямым приводом. Только больше места не нашлось. Будет по ночам тарахтеть

    ОтветитьУдалить
  11. Даааа... Маш, больную тему затронула. У нас тоже кухня 5,5. Но у нас перепланировку делали прежние хозяева - вход на кухню сделали из спальни а на месте входа-коридора на кухню оставили место для холодильника, остальную часть выделили под ванную и туалет(их объединили). Вход на кухню был сделан в виде арки, шириной 1,5м(почти на всю ширину кухни). Получалось что 2-х комн превратилась в 1-ком, так как кухня плавно переходила в спальную или столовую, я даже не знаю как назвать. Мне эта планировка не понравилась и мы поставили дверь раздвижную ))) Но она постоянно открыта, ребенок постоянно меня видит, даже если сидит в соседней комнате)))
    Места нам конечно хватает, но мне не хватает места для посуды и продуктов(( Всегда стоит проблема -куда девать кастрюли??? Часть в шкафу, часть стоит на балконе))) И продуктов не могу купить впрок, всегда только по 1кг, иначе некуда складывать. А так хочется чтобы они стояли в контейнерах,а не в пакетах наложенных друг на друга.
    Вот у моих родителей дома кухня так кухня - в одном ряду стоят - холодильник,кух.гарнитур из 3сек, газ.плита, стир. машина. Еще на кухне стоят диван небольшой, стол, телевизор. Была еще русская печка, но они ее сломали, вместо него сделали чуланчик. Вот это я понимаю кухня. Всех гостей там принимают, если диван вынести помещается 20чел
    Танюсик

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, спасибо за рассказ.Я примерно поняла как у вас сделано, мы когда сюда переезжали, свекр все хотел сделать такую перепланировку,но мы отстояли отдельные комнаты, иначе получилось бы так,что мы с Васей спали на кухне. А так хоть кухонька и маленькая, но все же у детей своя комната, у нас своя. Мне тоже жутко не хватает места, все навалено, вечное ощущение бардака, продуктов тоже много не покупаем, хотя нам было бы намного удобнее, у нас большой расход круп.)))

    ОтветитьУдалить
  13. молодцы что настояли на своем! Нам так не хватает отдельной комнаты. Мужу негде отдыхать после суток((( Если он ляжет в зале, нам места мало для игр в спальне(8м) да еще все игрушкаи в зале находятся. Если он ляжет в спальне то мы постоянно бегам на кухню(попить поесть). Периодически бегаем в туалет и всегда хлопаем дверьми(ну если нам нравится закрывать и открывать двери что же теперь делать?). А в зал двери нет, только арка и мужу все слышно. Когда мы сильно шумим - заходит к нам злой- ДАДИТЕ МНЕ ОТДОХНУТЬ???!!! И мы сразу тихо мирно сидит, но это не надолго, опять начинаем бесится)))
    Приезжайте к нам в гости, все сама увидишь...
    Танюсик

    ОтветитьУдалить
  14. а у нас даже холодильник на кухню не помещается)) и еще прямо из кухни дверь в ванную, так что да.. все встречаются на кухне))

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, представляю)). Вы в Чапаевске живете или в Самаре?
    Даша, как давно тебя не слышала, и блог -то ты забросила, что там у тебя??? Хоть напиши пару слов что-ли.

    ОтветитьУдалить
  16. в Чапаевске Танюсик

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, а у меня наоборот кухня теперь большая...мы переехали три недели назад...кухня 2,70 на 4,38..и первая мысль была- ну нафига мне такая большая?? мы раньше в маленькой двушке жили, и кухня была 1,8 на 1,5)))) и теперь здесь наш маленький гарнитурчик- как кое-что в проруби)))). Да и отремонтировать такие площади- надо заработать. всё кухонное имущество+стиралка-все по одной стеночке размазались и ещё место есть! а напротив- пустая стена. сначала хотела там уголок себе сделать, но вся душа противится, чтоб куколки-тряпочки-шёрстка-ниточки etc. кухонными запахами пропитывались..обитаю в зале..а на кухне мечтаю сделать зону отдыха-диванчик, телевизор..а ещё-дааа, большой обеденный стол и стулья..мечты-мечты)) деток у меня двое)

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас большая кухня, вернее нам так казалось что большая, сейчас уже заставили и места не хватает, поэтому Маша, кухни всегда будет не хватать независимо от того сколько в ней метров!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, у меня однокомнатная хрущевка :), а кухня на балкончике. Когда балкон утепляли, мастеру пришлось стену сделать с уклоном, чтобы после накладки кафельного фартука поместились мойка и плита. Лишнего сантиметра там нету :), зато в большой "кухне" теперь полноценная столовая и мой кабинет, по совместительству :)

    ОтветитьУдалить
  20. да, Маша, понимаю. Я могу представить 5 человек на моей кухне, когда родители приезжают к нам , так и получается. Но ведь это иногда и ненадолго, а вот если бы постоянно - это совсем не айс.:)
    По поводу мойки. У нас дом кирпичный, ширина стены ,наверное, полметра. Под окном так называемый "естественный холодильник", т.е. шкаф.Поэтому за счет ширины стены и углубления в неё (этот шкафчик)мы впихнули мойку. Когда заказывали окно, попросили сделать его выше нормы, т.е. рама снизу на несколько см просто из пластика, а затем уже стекло. Поэтому оно как раз подошло по уровню к столешнице, в которой мойка. Надеюсь понятно написала? :))

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, Маша! Меня зовут Таня Семагина - ты делала для нашего сынишки Димки матрешек и рыбок и гусеничку :) я постоянно читаю твои заметки :) но вот тема кухни меня затронула за живое. у нас кухня отличная, 13,5 кв.м. у нас на ней и мебель вся стоит и огромный холодильник и стиральная машина на 7 кг. и еще и стол и диван, который раскладывается на становится 2м х 2 м. так что мы на кухне практически ЖИВЕМ все :)

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, я помню когда мы переехали из 1комн в двух комн, нам квартира наша казалась огромной, а потом прижились, начали ныть,что тесно жутко, правда и детей у нас поприбавилось с тех пор)))
    Кать, ну ладно уже тебе, уж 30метров -то точно хватит))
    Марианна, вы утеплили не лоджию даже, а балкон? Тепло там у вас?
    Саша, да я представила вроде себе как это выглядит. Спасибо!
    Таня, спасибо что написала, да я видела кухни такого метража, достаточно вместительные, тем более для вашей семьи. Как я мечтаю,чтоб на кухне стоял диван большой и стол большой))

    ОтветитьУдалить
  23. Эх... Кухня - и моё больное место. Раньше мы жили в доме, так кухня там была большая, просторная! Просто супер! Получается, наша нынешняя комната, в котороый мы обитаем втроем - это только половина той кухни! В два раза меньше! В этой квартире кухня тоже есть, в коридоре (больше её ставить негде было, пришлось там оборудовать). Но она без окон. Очень хочу кухню с окном, большим! Чтоб повесить занавески веселенькие, поставить на подоконник цветы или укроп посеять. Пусть растет :)
    Есть ещё гостинки. Вот там кухни, как таковой, нет. Просто комната. Можно выделить метр-два, чтоб там готовить. Но когда начинаешь что-нибудь жарить-парить, потом все вещи, если не в шкафу лежат (да даже если и в шкафу), благоухают супом, каклетками :)) Малоприятно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, наверно, трудно из лучшей кухни в худшую((

    ОтветитьУдалить
  25. ооох мы как раз сейчас кухню переделываем.хочется сделать из нее конфетку.для меня кухня-одно их главных мест в доме. и мужчина мой готовит чаще меня.поэтому там должно быть все лучшее

    ОтветитьУдалить
  26. :-) 20 метров и мне для счастья хватит!!!!!
    хотя живу с нашими 7,5 м вполне неплохо.... ( после кухни в 5 метров на съемной квартире, а так же квартиры где кухня была 4 метра...))). Вот только всегда себя останавливаю, когда хочется накупить новой посуды, гусятниц, форм для запекания побольше, ведь нормально всё расставить негде.

    ОтветитьУдалить
  27. У нас 9 метров. Ничего, не спотыкаемся друг об друга, но хотелось бы больше, конечно!
    Тогда сделал бы на кухне так, как хочешь. А не так как влезет!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, вам ещё повезло! Мы когда квартиру покупали - навидались сполна. Кухни - 1, 3, 5 м! :)) Кому такие дома строились - не понятно :))

    ОтветитьУдалить
  29. У нас почти 9 метров, но и этого мне мало! Даже пока не было малыша, всегда думала, прежде чем купить очередной девайс для кухни "А где я это буду ставить?" Приходилось себя ограничивать, так как готовить я очень люблю, и экспериментировать тоже, почти как в творчестве, хочется порой накупить ВСЕГО!! ))
    Стол у нас раздвижной, небольшой для ежедневных ужинов-обедов, а по праздникам выносим его в зал и делаем большим. Только минус, что он деревянный, на ноге, и тяжелеееенный!!! Не люблю его таскать. Поэтому в новой квартире будем объединять кухню с гостиной. На кухне будет небольшой стол, на каждый день. А большой поставим в гостиной))

    .. А пока живем еще в старой квартире, с появлением Платона и его детского стульчика для кормления, развернуться в кухне тяжело!
    Вот так и живем))

    ОтветитьУдалить
  30. У нас 16 метров. Мойка, плита, стол, угловой диванчик и 2 табуретки(если очень плотно сидеть 8 посадочных мест), стиральная машинка. больше ничего не помещается. холодильник в прихожей стоит.
    Колонка газовая подвесная над стиралкой тонкой. Диванчик узенький.
    Мне кажется 20 метров маленькая кухня, а у нас пока только 2-е детей.

    ОтветитьУдалить
  31. Оказалась, что данные были неправильные и наша кухня 10 метров. Вот теперь сижу, чешу в затылке, а у нас ведь частный дом.

    ОтветитьУдалить
  32. Оль,как у нас получается, я попозже может покажу фото нашей теперешней кухни, у нас тут гарнитур новый почти остался от прежних хозяев, стол вот заказали))

    ОтветитьУдалить
  33. Да уж... вечная тема... Наша кухонька тоже меньше пяти метров при трехкомнатной квартире(((. Так же как и у тебя, холодильник стоит рядом с газовой плитой. Всю мебель пришлось делать под заказ шириной не стандартные 60 см, а 50. У меня обеденный стол (столик) в сложенном виде выглядит как тумбочка размером 50х50х75. Если стол(столик) разложить, то ходить по кухне уже невозможно, а стоять можно только кому-то одному... Нас в семье четверо + собака + 2 кота (они тоже кушают на кухне одновременно со всеми)))).
    Но, как я поняла, у тебя теперь НОВАЯ КУХНЯ!!! Поздравляю от всей души! Удачи вам в новой квартире!

    ОтветитьУдалить
  34. У нас свой дом. Кухня находится на 1 этаже, 20м2. Девочки, всем такую желаю, это нисколько не много! Здесь же принимаем гостей, очень удобно.
    з.ы. А с маленькой кухней я пожила -4,5м2.

    ОтветитьУдалить
  35. А мне прям стыдно говорить о метраже моей кухни, - она у меня 16-метровая. Дом частный, что поделаешь. Ремонт затеяли, теперь не знаю как туда все вместить)))

    ОтветитьУдалить
  36. у меня кухня тоже около 14 метров. Дом частный. Но она совершенно не функциональна. А ремонт очень затратное дело в таких объемах.

    ОтветитьУдалить
  37. Нам так делали кухню на заказ. Напортачили с размерами под телевизор,новый,который купили месяц назад не влез. Пришлось покупать ещё один.прочла вашу историю и поняла,что обошлись ещё малой кровью,нам тогда так и сказали - скажите спасибо,что стиралка и посудомойка влезли!

    ОтветитьУдалить
  38. А по поводу метража - у нас 5,5 на четыре комнаты.

    ОтветитьУдалить
  39. Мы семьей живем в новой квартире,....кухня у нас 11метров и расположена она не как в других квартирах, у туалета, а между залом и детской. Когда заехали, пришла свекровь и говорит: Ну зачем сделали сюда кухню...большую еще!!! Нет бы туда к туалету в последней....Это мнение наверное людей с опытом...хи-хи. У нас трое детей и вроде хватает нам метража, тоже там шью, короче мое самое любимое место в доме. Есть посудомойка.....всем желаю купить такую нужную штуку, особенно у кого большая семья. Теперь нет проблемы, кто будет мыть посуду...теперь другая....кто вынет посуду!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, очень люблю Ваш блог!
    Отвечу и на вопрос - моя кухня чуть больше восьми, но у нас просторно http://www.gisfactory.com/primer-interera-kuxni-uyutnaya-kuxnya-za-kopeechku/. Секрет, видимо, в отсутствии шкафчиков и в столешнице вдоль окна. Холодильник есть и двойная мойка, ну а кусочек варочной панели на фото видно. У нас собака и три кошки, но под ногами не путаются, все под столом бегают.

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки спасибо вам за рассказы с большим интересом читаю! Алена, какие у вас животные воспитанные- в нужных местах ходят, мне надо так детей приучить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, они ходят везде. Но под столешницей как-то безопасней ;)

      Удалить
  42. Затронула тема)) Давно живу по съемным квартирам, со всякими кухнями дело имела, но есть у меня пример кухни мечты)) Мои родители как-то снимали квартиру в новостройке, где кухня была не меньше 20 метров.А может и побольше. До этого жили в квартирах с маленькими кухоньками, поэтому, соответственно и гарнитур маленький перевезли, и стол компактный, и табуреты вместо стульев)) Заходишь - и такой пустой ЗАЛ! Танцевать можно вальс, ничего не задев. Поначалу с непривычки даже немного раздражает: налил себе суп, отнес на стол, сходил за ложкой, потом - о, забыла - за хлебом, потом - о, забыла - за сметаной, потом - о, надо посолить - за солью.. и все это туда-сюда по нескольку метров)))
    Но теперь это кухня моей мечты! Больше такой ни у кого нигде вживую не видела, очень хочется все таки, когда будет свое жилье, кухню КАК МОЖНО больше, а уж я придумаю ей наполнение и применение)))

    ОтветитьУдалить
  43. у нас трешка в новом доме. Кухня 16 кв.м. Квадратная и с балконом.... сделали ремонт - рай ))))))))))
    до этого в двушке панельной жили, около 7 кв.м. была... как сравню,так ужаснусь

    ОтветитьУдалить
  44. Мы тоже живем в двухкомнатной хрущевке, кухня 5,75. Конечно, тесновато, но и не так уж и плохо. Главное правильно распределить все. И диванчик стоит угловой и место есть. Вход в кухню сделали через комнату, а проеме старого входа стоит холодильник, место на кухне он не занимает. Планирую и морозильную камеру купить, когда гарнитур менять будем. Хотелось бы кухню метров 12-14, но что сделаешь? Больше напрягает, что трое детей причем разнополых в одной комнате.

    ОтветитьУдалить
  45. Вот казалось бы, что может быть проще, чем заказать новую кухню в классическом стиле.... На практике - это оказалось не так легко. Бесконечные сайты, отзывы - голова кругом! Остановились на Фреско - не разочаровали, приятно было с ними работать! Ну а кухня получилась просто замечательная!
    http://kuhni-fresco.ru/klassicheskie-kuhni/102-klassicheskaya-temnaya-kuhnya.html

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, ну писала прямо про нашу семейку!!! Тоже кухня маленькая...Каждый день себе говорю-хочу большую кухню! Когда я там одна-еще ничего, но если там еще хоть один человек-я начинаю нервничать....Вечно поставить все некуда, хотя вроде сама квартира немаленькая...Наверное нам все-таки в ресторанах кушать надобно...Самое ужасное, когда дети меня за ноги хватают и кричат, пытаясь меня оттащить! А младшая вообще мне посуду помыть не дает, мне приходится ее на стол сажать и там она наблюдает, что я делаю...ну это она пока маленькая! Старших я "под страхом наказания" заставляю играть только в зале, но все-равно игрушки каким-то образом всегда перекочевывают ко мне на кухню!
    Мы с мужем любим мечтать какой дом мы построим...Я ему сразу сказала, что главное, чтобы кухня была большая и сад за окном, а остальное на его усмотрение! )))

    ОтветитьУдалить
  47. По рекомендации друзей обратилась в компанию Фреско — нужно было заказать кухню в новую квартиру. Осталась очень довольна. Приятный подход, грамотные дизайнеры, смогли нарисовать отличный функциональный вариант для моей студии. Завтра должны устанавливать.

    ОтветитьУдалить
  48. Иван Анатольин19 августа 2015 г. в 00:48

    Мы во Фреско тоже кухню покупали и в итоге нам платить можно за нее было не сразу, а потом. И еще и без переплат. Сначала не верили с женой, а потом оказалось, что так оно и есть. Да и сама кухня очень красивая. Новый год как раз на ней и отмечали.

    ОтветитьУдалить
  49. Виктор Быстряков20 августа 2015 г. в 01:06

    Мне бы хотелось угловую кухню. Давным-давно еще слышал про Фреско. теперь вот очень хочу купить - тем более отзывы в интернете положительные. Раз столько человек по-настоящему рекомендуют - думаю, можно им верить.

    ОтветитьУдалить
  50. Андрей Каверин24 августа 2015 г. в 01:45

    Хорошая качественная кухня на заказ не может стоить дёшево, из массива дуба на 3 метра у хороших фирм со всем дополнительной фурнитурой типа ручек, сушки, столешницы и доводчиков на выдвижные ящики и на петли - получится минимум от 140 000. Иначе это либо только фасады хорошие, а корпуса на коленках собраны, либо сама по себе кухня вряд ли простоит долго. Так что мы заказывали во Фреско. Получилось дорого, но качество - шикарное!

    ОтветитьУдалить
  51. Дизайн кухни правда очень влияет на желание готовить - по себе знаю =). Мы сделали на заказ в Фреско потрясающую кухню в черных тонах с отдельным островком и с большим количеством ящиков для хранения всех моих кастрюль и сковородок. Теперь хочется экспериментировать и удивлять вкусными блюдами. Поверьте, на кухоньке два на три метра с микроскопическими ящиками у меня такого желания не возникало)

    ОтветитьУдалить
  52. Витя Садчиков27 августа 2015 г. в 01:52

    Жена меня давно просила сделать в нашей квартире нормальную кухню. Я просматривал варианты конечно ... но ничего существенного не находил. А потом как-то от коллеги узнал про фабрику Фреско. Он мне и фото своей кухни показал. Ну я и подумал что раз место проверенное, то можно отправиться посмотреть. Там мы с женой заказали хорошую кухню. И очень тому рады.

    ОтветитьУдалить
  53. Понравилась кухня Фреско в современном стиле. Все функционально и достаточно удобно. Купила и не пожалела. Кухня оказалась для настоящих друзей, так оно и есть. Мы с подругами там часто чай пьем, она как-то стимулирует к душевным разговорам.

    ОтветитьУдалить
  54. Ольга Аронова30 августа 2015 г. в 23:58

    Я у Фреско не так давно современную кухню заказывала, правда на заказ пришлось, то кухонное помещение не стандартное, очень порадовало что все в срок сделали, да и сборка у них качественная, даже мусор после себя убрали очень аккуратно - не просто для галочки, порадовали меня в общем. Буду рекомендовать компанию знакомым и друзьям.

    ОтветитьУдалить
  55. Кухню купили именно в этой компании. Выбор у них большой. Остановились на выборе кухни "В ритме Фламенко". Вся мебель кухни хорошо продумана дизайнером и очень удобно все размещено. Думал, мы долго будем привыкать к новой кухне. Но не прошло и пары дней, как она стала уже родной. И нам работники рассказали как правильно за ней ухаживать, теперь думаем она нам прослужит не один год.

    ОтветитьУдалить
  56. Лариса Кринкина1 сентября 2015 г. в 01:07

    Ну я бы не сказала, что цены у них бюджетные, скорее наоборот. Но кухня, которую вы у них приобретаете отвечает своему качеству. Еще понравилось, что можно взять ее сразу, а оплатить потом, еще и без переплат. Это было удивительно. Но так и есть. Мы часть кухни оплатили, вот месяца через три думаю отдадим остаток. Но вообще главное что кухню своей мечты я приобрела наконец :)

    ОтветитьУдалить
  57. Купили теще кухню на ее Юбилей, вот уперлась она на Кухнях Фреско и все. Потом увидел эту красавицу - мне она тоже очень понравилось, она действительно стоит этих денег и трудов. Шикарный дизайн, хоть и классика. Красивый оттенок дерева, множество навесных шкафчиков и даже мелкие детали, такие как ручки - очень подходят к проекту кухни. Оплатили заказ на месте. Свекровь теперь не нарадуется!

    ОтветитьУдалить
  58. Кухни и правда у них очень красивые. Нам привези нашу буквально чуть-чуть до праздника 1 сентября, но успели. Очень она меня радует - необычная по цвету (малиновая) и очень удачная по дизайну. Даже в нашу малогабаритную квартирку она влезла и не вызывает ощущения чего-то громоздкого, а очень даже наоборот. Спасибо большое вам за такие нестандартные решения для квартир как у меня!

    ОтветитьУдалить
  59. Бронникова Оксана7 сентября 2015 г. в 03:16

    Моя работа связана с кухней и с приготовлениями пищи. Поэтому я особо трепетно отношусь все время к обстановке на кухне. В связи с этим, когда я делала ремонт у себя, я решила, что у меня должна быть кухня очень красивая и стильная. пусть и дорогая. Заказала в компании Фреско. Очень здорово вышло. Недешево, но великолепно.

    ОтветитьУдалить
  60. Ох, сейчас цены поднимаются все выше. а кухни - это такое дело, что тут либо качество за дорого, либо не пойми что за дешево. Я очень довольна выбором в пользу кухонь Фреско - поэтому если есть возможность - не экономьте, купите то, что вы действительно хотите. кухня прослужит вам много-много лет, так как она долговечная. Потраченных денег не жалею ничуть.

    ОтветитьУдалить
  61. Оригинальность и дизайн кухонь мне очень понравились в компании Фреско, я там себе присмотрела и купила шикарную угловую кухню в современном стиле, она хоть и небольшая, но сделана для удобства. Шкафчики вместительные, а черная столешница смотрится просто супер!

    ОтветитьУдалить
  62. Лариса Вербенко12 сентября 2015 г. в 00:47

    Выбрала кухню в современном стиле в светлых тонах с широкой столешницей и кучей ящиков. Готовить на такой кухне одно удовольствие. Всё всегда под рукой. Мыть её тоже очень легко. Для любой хозяйки такая кухня то что нужно. Так что Фреско - это лучшие кухни. Настоящие хозяйки знают в этом толк.

    ОтветитьУдалить
  63. Вика Терентьева14 сентября 2015 г. в 02:01

    Полгода назад свою кухню от Фреско купила. Мыть легко. Рабочий треугольник (холодильник, мойка, плита) встроены идеально. Фурнитура на кухне очень хорошая, шкафчики ещё ни разу не регулировали. Нравится, что у кухни большая вместительность, хотя по размером она очень маленькая.

    ОтветитьУдалить
  64. Мы, кажется, год уже пользуемся с мужем нашей кухней - очень нас устраивает. И выглядит хорошо. И помнится, когда брали ее, по стоимости не так уж и баснословно она стоила. И это между прочим за работу дизайнера. Мы довольны.

    ОтветитьУдалить
  65. Я кухню во Фреско заказывал по одной причине изначально - мне друг посоветовала а для меня его мнение дорого. Да и когда я покупал, то сам увидел, что выгоднее брать у них. Очень много акций проходило самых разных на момент моей покупки и мне удалось неплохо сэкономить. В итоге и потратился не так много, и кухню удачную приобрел.

    ОтветитьУдалить
  66. Наталья Пороховщикова17 сентября 2015 г. в 01:43

    Спасибо сотрудникам Фреско, которые предложили нам отдельную зону готовки. Когда мы это сделали, то поняли все плюсы. Спасибо за новую кухню мечты!
    Приятен индивидуальный подход к каждому клиенту. Тут умеют общаться с людьми, всегда могут посоветовать какие-то правильные вещи.

    ОтветитьУдалить
  67. Елена Баскерова21 сентября 2015 г. в 01:08

    мне тоже от компании Фреско кухни нравятся. пока присматриваю - думаю, может скоро и закажу. по ценнику не могу сказать, что недорого. наоборот - выше среднего. но за качество всегда нужно платить. поэтому я и собираюсь выбрать кухню здесь. у моей подруги стоит классика от фреско - очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  68. Я консультировалась в салоне Фреско с дизайнером по поводу гарнитура в небольшую кухню. Предложили достаточное количество вариантов, и главное - вся мебель очень красивая и вполне за адекватные деньги. Наверное, закажем в стиле модерн - яркую кухню.

    ОтветитьУдалить
  69. Арина Морозникова23 сентября 2015 г. в 01:55

    А мы недавно купили просто шикарную кухню в компании Фреско. Они делают не только качественную мебель, но она еще имеет стильный вид и при этом на ней очень удобно готовить и кушать тоже. Я очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  70. Очень хочется кухню от компании Фреско. Так они мне нравятся. А в качестве и сомневаться не приходится. Плюс это все настолько красиво, что мне прямо хочется, чтобы в этом году у нас точно получилось купить кухню.

    ОтветитьУдалить
  71. Мне нравится компания Fresco. Дизайнеры - отличные специалисты, хорошие консультанты и мастера-сборщики. Нам хотелось чего-то нового, стильного - выбрали кухню в стиле Хай Тек(видели нечто подобное по телевизору и загорелись мечтой о такой же кухне). Так что, можно сказать, идем в ногу со временем. Кухней довольны, никаких изъянов пока не обнаружено. Свою цену полностью оправдывает.

    ОтветитьУдалить
  72. Анна Бортакова28 сентября 2015 г. в 02:30

    Мне очень понравился наш дизайнер, с которым мы сотрудничали. А работали мы, в общем-то, с Фреско. Угадывала буквально чуть ли не каждое наше пожелание и умела так отобразить его, что было прям прямое попадание. Да и по факту то, что получилось, нас очень обрадовало. Очень качественная работа.

    ОтветитьУдалить
  73. Наташа Аверченко29 сентября 2015 г. в 01:38

    Предложения в компании "Кухни Фреско" нам показались очень даже неплохими, особенно одна кухня небольшая в классическом стиле с отделкой из дерева. Там нет никаких "новоротов", которые мы не любим, а все максимально просто и вместе с тем аккуратно. Заказали. Теперь с нетерпением ждем! =))

    ОтветитьУдалить
  74. Мы пока только присматриваемся, потому что ремонт мы начали в других комнатах. Кухня будет последней. Но несколько кухонь приглядели. Нужно будет что-то выбрать. Кто знает, может консультанты нам подскажут что-то стоящее и интересное. Посмотрим. Я бы еще хотела воспользоваться услугами дизайнера, которые включены. Думаю, разберемся во время визита в магазин.

    ОтветитьУдалить
  75. Олег Новоселов1 октября 2015 г. в 02:11

    Мы брали в рассрочку мебель по выгодным условиям. Но получилось выплатить раньше. Да качество нам тоже нравится, уже прошел год после покупки кухни от компании КУХНИ ФРЕСКО, а она выглядит как новая и еще ничего не ломалось. Мы у них на сайте еще прочли, как правильно ухаживать за кухонной мебелью, чтобы она прослужила дольше. Теперь думаем родителям в кредит взять кухню.

    ОтветитьУдалить
  76. Заказали современную кухню в компании Кухни Фреско с черной столешницей. Оказалось, мебель была в наличии, так что нам привезли все в течение двух дней. В день привоза осуществили сборку. Получилось аккуратно, материал хороший и дорогой.

    ОтветитьУдалить
  77. Хорошие цены и качество на высоте. У нас до этого в квартире была кухня другого уровня - на порядок дешевле; сейчас бюджет позволяет выбирать подороже варианты, но так или иначе - в выборе кухни мы не ошиблись. Смотрится прекрасно и дизайн уникален. Гостям даже эта кухня понравилась.

    ОтветитьУдалить
  78. Лариса Аграфенова7 октября 2015 г. в 01:46

    Купили у компании Фреско себе потрясающую кухню в рассрочку. У них хорошие выгодные условия под 0%. А что может быть лучше сейчас получить кухню, а отдавать деньги постепенно. Поэтому решили взять кухню своей мечты ярко красно-белую кухню. Выглядит довольно выразительно и ярко. Не каждый решиться на покупку именно такой кухни. Спасибо за помощь дизайнеру компании, он смог нам дать дельный совет.

    ОтветитьУдалить