среда, 18 ноября 2015 г.

Мысли вслух многодетной мамы

Просто мысли, просто ни о чем... На каждого осень по-своему действует. Вроде и хандрить некогда, но голова забита думками какими-то.

***
Вот все говорят, да ладно будет легче ПОТОМ (вообще интересное и таинственное слово "ПОТОМ"), дети вырастут и т.д. Но получается, что дети растут и реально возникают новые проблемы. Да старшие спят по ночам и не орут беспричинно. Но у них просто формат крика другой, не "аааа", а "Да надоели вы мне", "да не хочу я это делать" и все в таком духе. И таких поводов покричать у них ого-го как много.
Но с другой стороны, никто так не ценит тишину и покой как мы!

***
Раньше я думала, вот детки подрастут и одену каблуки и наряжусь... а на деле: 31 год, спина болит, как- будто мне лет 90. Я реально понимаю, что каблуки остались в прошлом, здоровье уже не позволит. Получается, что в институте было не до них, потом сразу дети, дети, дети опять не до них, а потом сразу старость...)) 
Наряды... Все думаю, надо надо наряжаться (по утрам и вечерам...). А куда? Куда наряжаться-то? Дома сижу жеж. Вот например, сейчас зима на дворе. Никто ж моего платья не увидит на улице. а дома? Дома, меня то обкакают, то сопли вытрут, то руками жирными обмажут, то удобно лечь на диван, чтоб дух перевести и ноги закинуть, опять же не до красивых нарядов. да и вообще, квартира у нас очень жаркая, шорты да майка - мой любимейший наряд. 
Но все-таки опять думаю, что надо что-то делать, купить пару легких платьев что-ли. Ну ведь должен же муж меня хоть когда-то видеть не горбатой и бегающей в запарке со шваброй, а элегантной дамой такой с походкой павы... Пишу сейчас и ржу представляя себе всю эту картину: рядом орут дети, и я такая плыву навстречу любимому, типа "и пусть весь мир подождет..."))
Вообщем, остановилась на легких нарядах. и прямо дала себе слово воплотить в жизнь задумку.))) Ахах, вот только доберусь до магазинов.
Но с другой стороны, вероятно так Господь учит меня смирению да и разве может сравниться счастье быть мамой с какими-то нарядами и салонами красоты...

***
Мы с мужем не раз думали: вот подрастут детки, мы и попутешествуем, и по реке сплавимся, и в горы поднимемся, и в кафе сходим вдвоем, и еще куда-то, а теперь угараем. Вот сейчас, пока это недоступно физически, у нас есть средства на это, а там глядишь и не будет... Кто знает, что будет через лет этак 10 с работой мужа, а ведь он один кормилец в семье...
И еще смеемся, что и я уже не ходок в горы со своей спиной...
Не, все-равно пока надежды еще живут. вот в конце ноября записалась к остеопату. Надеюсь он меня подправит и качество жизни повысится.
Но с другой стороны - от беды может Бог уберег!

***
Все вот хвалят многодетных матерей. А я в последнее время постоянно задумываюсь о том, какие молодцы многодетные отцы! Это ведь надо столько лет терпеть беременную жену, ее токсикозы, загоны и пр., воздерживаться подолгу, потом значит воспитывать ораву детей, их выходки и вечный шум. Мне кажется, им гораздо тяжелее все это дается, ведь они по природе другими созданы. Это мы клушки по натуре, а они-то другие! Их надо реально беречь, почитать, уважать и ублажать!
Смотрю на своего мужа, сколько всего делает он для нас, сколько вместе мы пережили и понимаю, как все это нелегко ему! и какой он крепкий!
Но с другой стороны, чую. многодетным отцам светит РАЙ!))

***
Я опять убедилась, что каждый ребенок  привносит в семью больше счастья и любви, как бы слащаво это не звучало. Но это не объяснить, это можно понять, пройдя самому.
***
Каждый раз переживаю, а как я  буду справляться, когда родится еще один и каждый раз сама от себя гоню эти мысли, мол придет время и Господь все устроит. и вот точно все ведь устраивается чудесным образом. В прошлом году все удивлялась как так все здорово вышло и нигде расписания не пересеклись у детей и все я  успевала. А в этом году и вовсе Господь все так устроил, что мне даже проще чем в прошлом! Вот что тут скажешь?!- Слава Богу да и только!
***
Сын у нас один знает что ему у деда Мороза на НГ просить, уже недели три как письмо написал и положил на лоджию. И нас всех гоняет, чтоб тоже скорее определялись с пожеланиями. Папа наш тоже давно определился- у него сумка порвалась. За Василису с Федей понятное дело все решено. А вот мы с девчонками никак не можем сообразить что нам надо. Я на днях даже расплакалась по этому поводу. Вот помню ведь перед родами что-то очень надо было и напрочь забыла что. ну не обидно ли!? и ведь пройдет Нг я вспомню,как назло. Муж утешил, мол у тебя там день Рождения будет не переживай...Вот каждый день думаю, что же мне надо-то??? как же порадовать себя!?
ахах, на данный момент мне точно нужен кг батончиков ротфронт)).

***
Удивительно но каждый год я напрочь забываю в каких куртках дети ходили зимой. И приходится для этого открывать архив и смотреть фотографии, чтобы вспомнить. Кстати насчет вещей. Вроде у нас их не так много, всего по минимуму и то я постоянно ищу и теряю то, что надо. Посмотрю на некоторых многодетных в инстаграме, у них каждая фотка в разном наряде и думаю где они умудряются все хранить?
***
Нервы натянуты как струна. Иногда прямо ощущаю, что просто необходим какой-то выдох. нужно отключиться от реальности хотя бы на несколько часов, но как, если даже во сне снятся дети и кошмары с ними связанные. Сегодня вот приснилось, что сын упал с 9 этажа, очнулась ноги ватные, по всему позвоночнику нервная дрожь. подруга мне тут недавно говорит, плохо мол что ты не пьешь.)) Зато я шоколад тоннами ем, никакая поджелудочная не выдержит, а если еще печень сажать...

***
Я тут повадилась смотреть на ютубе "Я худею на НТВ" и мужа подсадила. Недавно решили фильм посмотреть. а он мне: "А давай лучше про худеющих посмотрим". Вот хорошо, когда муж и жена на одной волне.
***
В конце прошлого года я писала список желаний на 2015 год, у меня получилось 22 пункта и вот недавно нашла этот список. год прошел без месяца. 10 желаний исполнилось, несколько потеряли актуальность. Вообщем, интересно читать этот список спустя год и зачеркивать то, что получилось. Напишу в этом тоже списочек.

И на прощанье - сейчас наткнулась на фотографии ровно год назад, я как раз только узнала что беременная и ничего меня кажется не радовало. И как мы раньше без Феодорчика жили?!))