четверг, 9 июня 2016 г.

Чем бы дитя не тешилось...

Очень не люблю, когда дети бездельничают, они сразу разносить мозг начинают своим нытьем. Настя долго просила у меня ютуб канал, но в учебное время и без того есть чем заняться. А сейчас каникулы и я, видя как ей это дело нравится, поддалась уговорам.
Два дня сидела разбиралась с форматированием видюшек. Вот сижу, а самой смешно - своих -то дел нет у меня, еще видюшки... Но раз пообещала, куда деваться. Сначала самой хоть капельку разобраться, чтобы потом объяснить Настене.
О, я конечно, же теперь самая любимая и самая добрая и все просьбы мои выполняются без воплей.)) 
Короче говоря, у нас семейный клан начинается: одна с блогом, вторая с ютюбом.
Не знаю, что она еще придумает и надолго ли ее хватит, но пока лето, пусть возится.
И пара видюшек из ютуба. Собственно пост пишу главным образом для бабушек, а то они ведь тоже хотят посмотреть на внуков, а сами  не разыщут. Ну и вдруг вам тоже интересно...А настя будет только рада.))


А здесь Настя рассказывает как тяжело быть старшей сестрой.



 А у меня вот в отличии от Насти совершенно пустая голова, желающая только поспать и расслабиться. При всем при этом страдаю, что совершенно потеряла интерес к рукоделию и блоггерской жизни. Как-будто это не я. нет вот как ни крути, а творческая деятельность дает прилив энергии и сил!

36 комментариев:

  1. Маша, вот как детей воспитывать, только личным примером!)))) Посмотрела ваши видеоролики, душевно. Спасибо огромное, что делитесь!!!!!!!!!!!!!!! Настя молодец! У меня дочка Катя (тоже 11 лет скоро) пытается снимать, но мне жутко не нравиться то что она делает - подражание каким то юным распущенным блогершам. Дома интернет в ограничении, так у подружек насмотрятся.... А где остальные дети?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, дома малыши, иришка в саду, вася у бабушки.Спасибо!

      Удалить
  2. Маша,насмеялась! Настя прирожденная актриса! Так вот значит как- все по хозяйству Настя делает! И полы моет,и с детьми няньчится,и посуду тоже)) Не жизнь-мечта! Я тоже мечтаю лежать и смотреть телик,а дети и готовить будут сами,и убирать,и белье развешивать!))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя у тебя просто находка!!! Золушка прямо-таки)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные видео! Звездная у Вас семья ))) Маша, читаю блог давно, а вот пишу впервые. Сегодня приснилось, что я с тобой встретилась и пообщалась, было весело и классно )

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, шикарно! ))) Настя молодец какая, помощница, а уж актриса) и Василиса такая хвостиком классная)))
    А еще у вас так ярко, светло, весело и очень чисто!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша ну все теперь даже не жалуйся на нехватку времени:-) вижу какие помощники у тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  7. )))) Маша, это шедерв)) Какая уже взрослая дочь, да такая умница! Самая смешная конечно Василиска)) Спасибо за настроение))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Горбункова9 июня 2016 г. в 12:24

    Маш, дочь прям актриса))) Большой театр по ней плачет)). Весь дом на ней.... и уборка, и посуда, и младшие дети. А маме лишь остается пристально следить через обьектив камеры чтоб все правильно делала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша я решила,что с телефона я буду как раз смотреть канал Насти.Это как раз то,что надо.Сегодня смотрела,пока сидела на диване и нервы восстанавливала,как она на шпагат садится,даже у стены.Офигеть Маш,какая она артистичная!Вот всё таки не зря её тянет снимать ролики.Не всех детей тянет.У неё это точно получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие классные)) Настя, молодец, что интересуется, хуже,когда нет ник чему интереса.
    НО теперь Маша, все тайны раскрыты - и весь дом оказывается только на ней)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот какого быть мамой взрослых девочек оказывается! Это ж замечательно, тебе Маша остается только йога и плюшки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Маша! Какую дочку личным примером воспитала! Я так рада, что будет еще и Настин канал.Так как твои блоги стали ну о-очень, а инстаграма мне маловато. Короче, проявляется зависимость.... Передай, пожалуйста, спасибо дочке.

    ОтветитьУдалить
  13. Выпало слово про блоги Маши "редкими", то есть "... твои блоги стали ну о-очень редкими.." Извините.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя молодец, хорошее дело задумала! Буду сыну включать как пример, может поймёт что с одной младшей сестрой это лафа ��

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, у тебя бесподобная семья))) ставлю пальчик вверх))) Настя само очарование! Василиса вне всяких похвал. Буду с нетерпением ждать новых видео на канале))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша!!! Это же прелесть!)) Настя вызвала столько умиления и много улыбок)) а какая помощница Василиса!) Буду теперь с радостью смотреть фильм о вашей семье!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Я с удовольствием подписалась на канал Насти и Василисы. Такие классные они у вас:)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, мне бы такую сестру! Настя молодец! Да и Василиса не отстает, уже помогает во всю!

    ОтветитьУдалить
  19. Я думаю, что новый вид рукоделия (что спрасшивали в ИГ) - это валяние из шерсти.

    ОтветитьУдалить
  20. Я думала, у меня подписка не работает! А это Маша просто не пишет)) Лето так действует! Я тоже пишу в блог раз...в три недели. Пора исправляться ;-)

    Вот Настя молодец! Подожди, она канал свой "раскрутит" и ещё будет твои рукоделия продавать)))
    У меня таких активистов среди пятерых отпрысков нет) Даже завидно по-хорошему.

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, привет! А ты че из Инстаграма удалилась чтоль?!!! Я так люблю тебя читать,утром еще была, а вечером нету!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. А я чего-то переживаю за Машу! Где она потерялась?! Лето-летом, но хоть какую-то весточку в пару строк можно подать! Маша, не теряйся, так интересно читать о вашей жизни многодетной семьи!

    ОтветитьУдалить
  23. Силиконовая кисточка? О, да!!! Да,да,да!!!!!))))))) Такая нежно голубого цвета, почти как венчик для взбивания, тоже пластиковый.
    Привет, Мария Комкова и Ко!
    Вот у тебя есть гладильная доска? Ну, конечно, есть. И давно она у тебя?ЕСтесссно)) Я помню, надо каждый день по десять минут гладить, чтобы, значица, не потерять радость жизни)))
    А у меня не было! Чет стремно было по поселку ее тащить. И с шваброй, тоже голубой ...гыыы... кстати, было не очень комфортно прогуливаться от магазина. Но я сделела это!!! Подарила себе на...(А на кой я их себе купила, вот глупая...) допустим 23 февраля, не на весну: дни стали светлее и длиннее надо ж чем то себя занять.
    Вот...
    Неужели ты не радуешься, что у тебя есть гладильная доска и не надо занимать кухонный или письменный стол?
    Ой, а раньше я и на полу могла погладить.
    А на Масленицу я себе вообще сковородку блинную купила, оттакот. Блины заварные на кефире получаются с дырочками, есличо, оба раза, угу.
    Давно не писала.
    Про кино. Не смотрели "У зеркала два лица" 1996? Я смотрю. Спокойный юмор; про тактичность и т.д. про любовь чуть-чуть, настоящую.
    Убеждаю себя, что леди, имеющая на кухне кизлярский нож не сможет заняться экстренной профилактикой: отберут. Слабо поддаюсь уговорам...

    ОтветитьУдалить
  24. Изготавливаем Кукольные домики, столики, кроватки для кукол, торопитесь! Количество товаров со скидкой ограничено! Жмите https://vk.com/club156217404

    ОтветитьУдалить
  25. Развивающие игры и т.п. покупать лучше в США с доставкой через https://litemf.com/ru . Попробуйте, не разочаруетесь!

    ОтветитьУдалить