вторник, 2 августа 2016 г.

Как я вызвала клининговую компанию!

Свершилось! Даже не знаю с чего и начать рассказ  - целое событие же!)))
Вообщем, начну с того, что давно мечтала,  чтобы за меня хоть раз кто-то полноценно убрался. Мне не раз советовали робот-пылесос, но как-то меня его функция не совсем удовлетворяет, полы в середках я и сама каждый день протираю с легкостью, а вот протереть везде пыль, отодвинуть диваны, помыть люстры и пр. уголки квартиры я не успеваю. И прикинув стоимость робота, мы с мужем решили, что лучше редко, но заказывать полноценную уборку, пока не станет чуть легче с малышами. Они ведь тоже не увидишь как подрастут,  поэтому это ненавсегда.
Также мне советовали пригласить просто женщину, которая уберется, и я думала над этим... И однажды даже позвонила по номеру, но та женщина сказала, что не берет новые заказы. А недавно я погуглила в инете клининговые компании и поняла, что вот оно то что надо! Ибо не одна помощница не помоет квартиру так, как бригада рабочих с профоборудованием!

Долго я не могла решиться позвонить- стеснялась жутко, прямо даже себя такой закомплексованной дурой почувствовала...Как это кто-то будет у меня убираться и видеть какая я хозяйка!?
Но спасибо мужу, он поддержал всеми силами, настоял, и я позвонила.
Заказала генеральную уборку! это не просто уборка, это именно генеральная, когда моют все от и до! Выпросила скидку 10 % "прикинулась" многодетной.
Приехали на следующий день. Мне было так смешно, я почувствовала себя героем передачи "школа ремонта". Открываю дверь стоят три уборщицы и менеджер и куча прибамбасов с ними: две стремянки, два или три парогенератора, куча ведер, еще каких-то ящиков и швабр. Просто умора. и одна девушка так смахивает на главную героиню японского фильма про уборку.))
Сдали квартиру. Менеджер все любезно рассказал, сдали квартиру предположительно на 8 часов и ушли гулять: я, Настя и два младших (Вася-сын уехал к бабушке накануне, Иришка пошла первый день в садик). Ну я про себя думала: трое человек, вроде у меня не так и грязно, управятся часа за 4-5.))

Настя: мам, когда я вырасту, тоже хочу работать в клининговой компании. 
Я: что так нравится убираться?
Настя: нет, ходить по чужим квартирам и все рассматривать.))

Мы шикарно провели время, пошли в ТЦ, погуляли по магазинам впервые не бегом, как обычно это получается, если я хожу с мужем и детьми. Дети отвлекают и дергают, а муж делает такое страдальческое лицо, что мне стыдно становится и выбирать толком ничего не могу. Хотя он всегда говорит: "все в порядке, не торопись..." Но лицо выдает обратное.))


Малыши вели себя достойно! Один раз правда, как только я решила померить платье, Федя развопился. Более того, малыши заснули в коляске! Василиса днем спит крайне редко, а уж если одновременно двое спят - это всегда расцениваю как  подарок Божий. Мы с Настей сели в кафе и целый час болтали! Настя говорит: мам, как хорошо вот так побыть с тобой вдвоем! 
Купили пепси, Настя была в восторге, говорит: "мам, ты первый раз разрешила такую вредную еду, наподобие чипс.")) 

А я думала как хорошо, что нет Васи и Иришки со мной, с ними бы я не осилила. Вася умер бы со скуки как настоящий мужик, а Иришка свела бы с ума точно, вот Насте все это интересно, она пролазила все полки в магазинах, рассказала кучу историй, обсудили море проблем, посекретничали.  Как она говорит: "Мам, я же настоящая женщина!"))

Бесценное время уделенное старшему ребенку!

Время пролетело незаметно! Прошло 5, 6 и почти семь часов, а они все не звонят, я начала чувствовать себя свиньей, чесслово!)) Неужели у меня так грязно, что уборка длится так долго?!


Мыли они как и заявили 8 часов с хвостиком. Обеспылили потолки, стены, помыли люстры, окна снутри и снаружи, двери, сантехнику, кухню, отодвинули все что можно отодвинуть, даже нашу двухспалку, которая помоему весит тонну, продули все батареи парогенератором...также я заказала отдельно мытье холодильника изнутри. Гулять так гулять.)) Единственное на что я пожалела денег и что не входит в стоимость генуборки, так это жалюзи. 150 руб -одна штука, а у нас их 14, чего-то меня жаба задавила...
 Вы знаете, в квартире даже чувствуется, что пыли нет! Сама так никак не помоешь, что ни говори! Я чувствовала себя не только свиньей, но и КОРОЛЕВОЙ! Я пришла к выводу, что не надо никаких дорогих алмазов для женщины, а лучший подарок это придти в вылизанную квартиру! Дорого, но оно того стоит! 
Ахах, прям реклама клининговым компаниям получилась. Но я об этом так долго мечтала и, в который раз, мечты сбываются! Слава Богу! Всей душой благодарна мужу за этот праздник! В следующий раз, когда-нибудь, если снова закажу уборку, то уже не генеральную, а просто уборку, посмотрим как оно. 
А вы пользовались услугами клининговых компаний? 

50 комментариев:

  1. Маша, как здорово! Это и моя мечта. Не успеваю сделать генеральную уборку, а так хочеться. Нужно и себе как-то решиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Трудно решиться пустить вот близко совершенно посторонних людей. Дом так много говорит о его обитателях )

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Маш, так за тебя рада! Представляю какой это кайф.
    А они и кухню дарили? Плиту там , духовку? Мечта , реально это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все поверхности. внутри нет. оттерли весь жир!

      Удалить
  4. Маша, спасибо, что поделились впечатлениями! Теперь я знаю, о чем мечтать :) А пока продвигаю среди знакомых идею ПММ - тоже хорошая подмога хозяйкам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы не смогла пустить в дом незнакомых людей, могли и обчистить все пока хозяев нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, мне даже такое в голову не пришло. я вызвала хорошую клининговую компанию и доверилась полностью.

      Удалить
    2. Я бы сказала чтобы делали уборку но только в моем присутствии, а кто знает что там за работники щас кругом квартиры взламывают, а тут считай сам впустил)))

      Удалить
    3. о нет, 8 часов в жаре под 40 с кучей детей и с чужими людьми - это пытка! я бы не внесла точно! я получила море удовольствия за это время!

      Удалить
  6. Маша, рада за тебя!
    У меня дома уже такой слой грязи (не пыли, а именно уже грязи), что видимо пора и мне вызывать клинера на дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у нас тоже и пыль и грязи повсюду, окна открыты, все летит, мыть одной нереально.((

      Удалить
  7. Маша поделись ценой вопроса. Понятно в каждом регионе свои, но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, разные виду уборок есть. если генеральная как я описала, то наши 85 м вышли мне со скидкой 10% и допзаказом - мытье холодильника внутри 10 тыщ

      Удалить
    2. А обычная уборка гораздо дешевле

      Удалить
  8. У нас наверное нет таких услуг,чтоб прям компаний.Если только тёти какие могут помыть.Маша а они вот например твои вещи ,которые на столе стоят,около шв.машины,они их тоже переставляют,чтоб помыть?Но могу себе представить,как пахнет чистотой,когда домой вертаешься!Но блин Маш,целых ведь 8 часов надо где-то блондиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, да они все двигают и ставят на место. А 8 часов как-то быстро пролетели, под конец немного устали уже.

      Удалить
    2. Я тоже подумала:живут же люди,у нас такого и нет ,наверное((( Но для интереса залезла в инет-оказывается,и в нашем маленьком городе таких компаний уже много.Позвонила,узнала цену примерную-и так прибраться захотелось! Самой! Это ж сколько денег сэкономлю!))) Маша,за тебя только рада,молодец!!! А у меня ж трое детей всего,так что не буду борзеть!))

      Удалить
    3. Мне тоже вдруг захотелось самой все перемыть)) Женская логика, блин!)

      Удалить
    4. ой, девочки, а я бы вот раньше может и пожалела денег, а сейчас что-то больше себя жалко.))

      Удалить
  9. Я бы с удовольствием пустила бы домой кого нибудь все вымыть,но вот оставить одних вряд ли,мне надо видеть как и что моют.моя мечта,чтоб раз в неделю приходила женщина,вымывала бы везде полы и вычищала ванну с туалетом,большего мне не надо.и я могу себе это позволить,но блин меня не поймут ни муж не свекровь,просто пополпм перептлят меня,так что мне нервы дороже.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, скажи Насте, что тетя Ксюша работала таким ангелом чистоты))) и никакой романтики))) такая тяжелая работа, что смотреть, как живут другие и что у них есть, уже не хочется)))
    молодец, что ты решилась) тут это обычное дело, еще и на налогах можно хорошо сэкономить. То есть ты можешь подать на понижение налога, так как обеспечиваешь кого-то работой. И на самом деле, после работы в этой сфере, я поняла, что сам так никогда не убирешься. У меня мама стала вызывать окна мыть, лучше в это время с внуком погулять) но она взяла телефон у женщины, которая мыла и хочет вызывать ее без фирмы. Расстроилась, как узнала, что из заплаченных 1500 тысячи женщина за 3 часа мойки получит 450 рублей. Рабство какое-то*(

    ОтветитьУдалить
  11. ничего себе оказывается какие бываю услуги!
    я бы тоже очканула доверить квартиру чужим людям...
    ПММ - это посудомоечная машина наверно)
    как думаешь, насколько хватит этого ощущения чистоты?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да с учетом открытых окон и тонны пыли которая летит то конечно ненадолго. зимой думаю подольше хватило бы.

      Удалить
  12. Маша, поздравляю!! Молодец, что решилась! Рада за тебя, что исполнила свою мечту! И Вася молодец, что тебя поддерживает, и морально, и финансово

    ОтветитьУдалить
  13. Как же я Вас понимаю, Маша. Это наверное моя самая самая большая мечта. Люблю порядок, читаю Ваши блоги и вижк себя- постоянное мытье полов, уборка итд, и вечные комментарии мужа из серии " зачем мыть, если опять пачкать" К сожалению мой муж наотрезне пртемлит посторонних людей в доме и даэе речи быть не может о том чобы вызывать кого-то. Так вот однажды, я,измотанная бытом, во время мужниной командировки, так сказать тайком, вызвала такую компанию. Работало 3 человека, тоже 8 часов. Помыли ВСЕ. и стены, и все возможные поверхности. Боже, какой это был кайф... наверное это то о чем я и правда мечтаю. Даже рпедставляла свой идеальный день- дома клинеры, все дети у бабушек, а я сама в салон красоты. Ну разве не мечта идиота?!

    П.с. Спасибо, Мария, за Ваши блоги. Читаю каждый, и перечитываю старые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, вот, тоже думаю, что если решусь - то в отсутствие мужа. И он будет думать, что это я все помыла, и я отдохну)

      Удалить
    2. девочки, а я бы вот так не смогла мужа обмануть, меня бы совесть заела.)) не раз читала. как девчонки котлеты готовые покупают и мужу говорят что сами сделали.))

      Удалить
    3. Про котлеты, это конечно сильно:D Да вот и меня совесть заела, потом призналась. Но он все равно ничего не заметил, так как по его приезду квартира уже была снова загажена :))) посмеялся мой муж и сказал, что опять пригласим

      Удалить
  14. Маша, молодец, что решилась! Спасибо большое за отзыв!
    А я так полюбила убираться в последнее время, что мечтаю не о клининговой компании, а чтобы не работать и убираться дома каждый день)))). Но у меня нет пяти детей, мне позволительны такие фантазии))).

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю!желаю вам почаще вызывать такую помощь. У меня только двое детей, но дом около 300м, сами понимаете. Там где я живу можно пригласить помощницу с постоянным проживаением. Муж был категорически против, но когда я стала работать и сама смогла оплатить ее приезд и тд, аргументы закончились. Вместе с некоторыми минусами это огромный плюс!!!! Уборка полжизни забирает. А так хоть есть время на себя,детей и на мужа остается чуть чуть ��

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, поздравляю!желаю вам почаще вызывать такую помощь. У меня только двое детей, но дом около 300м, сами понимаете. Там где я живу можно пригласить помощницу с постоянным проживаением. Муж был категорически против, но когда я стала работать и сама смогла оплатить ее приезд и тд, аргументы закончились. Вместе с некоторыми минусами это огромный плюс!!!! Уборка полжизни забирает. А так хоть есть время на себя,детей и на мужа остается чуть чуть ��

    ОтветитьУдалить
  17. А если просто уборка не генеральная, то чем отличается?
    И можно телефон? Или они только в вашем районе шарашат? Просто я в Самарском живу.

    ОтветитьУдалить
  18. И все-таки робот-пылесос - тоже отличный помощник)

    ОтветитьУдалить
  19. Подарки заказываю на Амазоне через доставку у https://litemf.com/ru . Еще ни разу неподвела друзей :)

    ОтветитьУдалить