четверг, 26 января 2012 г.

Как мне вырезали не то

Как и обещала, продолжаю вчерашний рассказ.

В один прекрасный день в институте у меня заболел правый бок, одногруппники мне дали пару обезболивающих - не прошло (к слову, я тогда была сильно терпелива к боли, это сейчас, после перенесенных родов, до меня не дотронься). Так я проходила с болью несколько часов, в какой-то момент я почувствовала резкую острую боль, как-будто ножом проткнули, и потом боль ослабла, но живот так и болел.

Я пришла из института, у меня не было сил, пролежала до 12 ночи, живот не проходил, но и не сказать, что сильно болел - терпимо. Девчонки уговорили меня вызвать скорую, как же я не хотела ,у меня же сессия.)) 

В 12.30 приехала скорая, дали градусник... Вот тут важный момент, я всегда хорошо чувствую, что температура поднялась, хоть на чуть-чуть... Я даже градусник брать не хотела: "Да нет у меня температуры."
- Меряй, меряй, нам все-равно записать надо для отчета, если нет температуры, укол сделаем и уедем...
Я такая довольная (уверенная что температуры нет), мне же никак в больницу нельзя ложиться, завтра зачет. Меряю: 37,5...(
Они меня, конечно, срочно увозят с подозрением на аппендицит, я в расстроенных чувствах...

В больнице собралась делегация, пощупали, потрогали, сказали раздеваться и в операционную. Да, у меня тогда все боли, вообще, от страха прошли, я решила,что все это было самовнушением.

Операционная..
Лежу под местным наркозом, врачи со мной разговаривают, помню, как разрезали (не больно), помню, такой неприятный скрежет, это они все вычищали, помню как зашивать начали... и тут...

До сих пор толком не пойму что произошло, но я начала чувствовать боль. Да такая боль вроде как сквозь туман, но сильная. Говорю врачам: "Мне больно!" Они так на меня посмотрели удивленно. Опять попробовали иголку воткнуть, но не смогли - мне сильно больно! Такое ощущение, что наркоз начал отходить и весьма резко...

Тут один из них крикнул что-то типа: "Кровь, срочно общий наркоз!" Мне ввели укол, и я провалилась....

Был уже день...
Очнулась я от сильной боли, меня везли на каталке в палату и каждая кочка на полу чувствовалась как удар ножом. А дальше было ужасно, обезболивающие на меня не подействовали что-ли. Я испытывала по истине адские боли, я умоляла и просила сделать мне укол. Но медсестры сказали, что неположено, то что доктор прописал, уже вкололи, а если еще надо, то только платно. От сильных болей я извивалась на кровати, мне было абсолютно наплевать на свой внешний вид, я вставала на дыбы, но боль не унималась. Кроме того, я поняла, по-настоящему, что такое глюки (причем, видимо, не столько от наркоза, сколько от сильных болей), по стене ползали жуки сантиметров по 10, ужасные, я их давила, давила... Удивительно, но я их до сих пор хорошо помню.)) Позже, соседи по палате, говорили, что я сильно бредила, звала брата, просила пить и ужасно стонала.

Мне все-таки сделали укол, я сразу обмякла, успокоилась, пришла в  себя, появился разум, еле-еле дотянулась до телефона, чтоб позвонить брату. До телефона дотянулась и... уронила его.
КОгда мне его дали, я все-таки дозвонилась до брата...

Позже ко мне пришел доктор и рассказал, что же произошло. Оказывается, когда начали зашивать, увидели кровь, у меня открылось кровотечение, потому что лопнула, невесть откуда взявшаяся, киста на яичнике, причем на ЛЕВОМ! А болел-то меня правый бок! Так вот, они собрали консилиум, думали что же делать, резать вторую сторону или залазить из имеющейся дырки? Решили все-таки не портить мой внешний вид, сделали надрез побольше и продолжили операцию. Доктор сказал, что еще немного времени, и я бы умерла. А насчет вырезанного аппендицита успокоил: "Он все равно был полон, потом бы еще раз резали")) Шов у меня, конечно, грубый, но жизнь сохранена. )

Только потом я поняла, как же Господь милостив ко мне, ведь если бы они меня успели зашить, то не видать мне больше света белого, меня бы еще пару часов покормили обезболивающими и все. )
Я знаю одно: без воли Божьей и волоса с головы не упадет, значит так было надо! Слава Богу!