вторник, 28 октября 2014 г.

Просто так и видео из фото

Старшая троица мне напоминает вихрь! Залетят все домой, поднимут шум- гам, все разбросают, подерутся,наорутся... Выходные и вечера это что-то! Зато как я люблю понедельник утро! Всех выпровожу и глубоко вздохну! И аж уши закладывает от тишины и спокойствия. Василиса без дела не орет, в отличии от них.)) 

__________________________________________
Приехала бабушка (свекровь) в Самару по своим делам, остановилась естественно у нас. Так у детей, как назло, то одно, то другое. Настя, например, всегда приходила со школы и готова была меня с голодухи съесть, а тут у нее резко аппетит пропал. Приходит со школы и ничего не хочет. Бабушка в панике, как так ребенок совсем не кушает!? Наверно переутомляется? Наверное заболел?! Зато у младших обострение в другую сторону, приходят из сада и едят-едят-едят. Дерутся из -за еды, спорят. Бабушка насмотрелась на сие диво и на следующий день приперла сумищу еды бедным голодным детям. 
Мы в свою очередь подсадили маму на смузи.)) 

Привезли от бабушки тыкву, Василиса кажется в шоке.))
______________________________________
Еще в конце августа, Настя, насмотревшись на меня, уговорила завести ей блог. Назвала его "Настя-лоботрястя". Там у нее постов конечно очень мало, некогда ей теперь, но каждый раз я угараю, что она пишет.))
Приведу некоторые выдержки (блог закрыт для посетителей)

Первый раз не в школьную библиотеку!!!

Всем привет!
У меня для вас есть хорошие новости!!!
позавчера я записалась в библиотеку взяла 4 книги, сейчас скажу названия книг.
1.Котовасия на каруселях.
2.Хорошо быть оптимистом.
3.Я воспитываю папу.
4.рассказы с 1-4 классы.
Причём я брала книги и смотрела только возраста, и взяла книгу которую уже читала там в ней один рассказ Каштанка идёт на всю книгу получается только зря брала книгу!!!

***
Нашему папе 31 маме 30 мне 9 моему родному брату 6 моей родной сестре 4 ещё одной сестре 6 месяцев а всего нас 6. 
Но вместе мы озорная семейка!!!

***
Пока моя мама её зовут Мария Комкова не была беременной Василисой она занималась рукоделием в воскресной школе приподовала уроки по рукоделию а потом бросила потому как я сказала она забеременила Василисой. А сейчас родила и воспитывает приговаривая; Василисушка моя рыбка моя да не плач ты заинька моя.

***
А чего бы мне вам пожелать???
                                              
                                      Желаю чтоб вы все были здоровы
                                     И чтобы над вами сверкало солнце ярче всех...
А все же я вам желаю крепкого здоровья, хороших выходных, удачи и веселья, и всего самого хорошего ПОКА ПОКА!!! 

Вообщем ребенок весь в мать!))
_________________________________________________
Василиска активно интересуется папиными книгами, Вася бедный уже не знает как их поставить. чтобы она их не достала:
_________________________________________________
Ну и напоследок позитивное видео из наших фотографий, которое сделала для нас Татьяна. Таня делает такие видео на заказ, ее группа Вконтакте.


вторник, 21 октября 2014 г.

О счастье и о новой жизни

Всем привет!
Счастье - это новые кастрюли, подаренные свекровью! Представьте, раньше у меня была маленькая кастрюля, сварю суп и его сразу нет, а теперь у меня кастрюля  7,5 литров, сварю суп и можно несколько заходов сделать! А когда в доме есть первое блюдо, так тепло и спокойно на душе!)) Можно пошить лишний раз.)


Вот не судьба мне начать новую жизнь! Все думаю, с завтрашнего дня начинаю любить себя, прикуплюсь, приоденусь, стрижку сделаю, всячески начну за собой ухаживать... Ага, видно на роду мне написано жить иначе. ))
То я значит с большим списком покупок для семьи вообще забываю себя вписать, вспоминаю только когда дома распаковываюсь: "эх, себе -то опять ничего не купила!"
То внесу себя наконец в список, довольная еду в магазин и именно когда я начинаю что-то себе присматривать, Василиса начинает орать во всю мощь, я сматываюсь пока голова кругом не пошла.
А в пятницу, вообще, я всю семью настроила, что мол всё! завтра будет шоппинг и поход в кафе, хотите вы того или нет! Ха-ха, всю ночь не спали, на утро поставили бронхит малышке, чуть не упекли в больницу. Так переволновались!
Да фиг с ней с этой новой жизнью, решила я, лишь бы все здоровы были! Да и джинсы у меня неплохие, не рваные же еще, да и пару кофточек имеется, пусть не новых и слегка поднадоевших, обувь тоже есть, жить можно, короче.)) А настоящее счастье - это когда все здоровы и особенно дети! Правда же?! Да и вообще, раз не дал мне Господь сходить в этот раз в магазин, значит все это лишнее пока для меня, и я прибедняюсь.))
 "Все что не делается, все к лучшему" -утешил меня муж, и я с ним согласна.:)

Здоровья вам и детям вашим!

воскресенье, 12 октября 2014 г.

О милосердии

Мы часто ходим всей  семьей и, конечно, на нас смотрят. В смысле на такую толпу сразу обращают внимание. Так интересно смотреть за реакцией людей на нашу семью. Кто-то видно, что настроен добродушно, всегда что-нибудь спросит или скажет что-то положительное вслед, кто-то открыто удивляется (недавно две старушки шли навстречу, одна другой говорит: "все ихи что-ли?"), кто-то обсматривает с ног до головы всех по очереди, пытаясь понять, благополучные али нет, чтобы было, что обсудить потом.))
Мне нравятся всякие реакции, я настолько себя полноценной и счастливой ощущаю в своем многодетстве, что и плохие реакции меня не огорчают, даже наоборот, без них было бы скучно. И мне всегда кажется, что те, кто негативно относится, сами какие-то несчастные по жизни. Хотя я помню был такой период, когда я стеснялась, что у меня много детей, мне не хотелось идти толпой в магазин или еще куда-то, но этот период как-то быстро прошел. Сейчас даже наоборот, если кого-то из детей нет с нами, то нет ощущения полноты, а на вопрос все ваши, муж всегда отвечает: "Это еще не все.":)
мам, смотри я смешное дерево нашла...
Вообще, когда мы ходим все вместе, у нас одни приключения и веселые истории случаются. Расскажу про сегодняшний такой поход.
Поехали мы на раннюю службу в храм. Ранняя в 7 утра начинается, дети мало того, что встали рано, так еще и прибаливают немного. Я с ними встала в задней части храма, там лавочки, думаю, если что, присядут. Ну и те, кто в храм ходят, знают, там где лавочки, там еще и бабульки тусуются.:) Так вот стоим на службе, дети все трое облепили меня, то обнимут, то руку погладят, то голову наклонят, все такие смирные-смирные, Ира еще с остаточным кашлем подкашливает периодически. И видно всем этим поведением, мы такой вид создаем умилительно-жалобный, что всех как прорвало. Что тут началось! 
Одна бабулька подошла и деньги мне в руку сует. Я говорю: "Да не надо,спасибо!" назад ей пытаюсь засунуть. А она мне: "Не смей мне отказывать, купи детям что-нибудь."
Следом вторая пачку печенья сует, третья мешок пирожков: "Возьми, дочк, вкусные луковые". Еще одна сует в руку деньги и сразу исчезает в толпе. Впереди стоящая с таким сопереживанием на ирин кашель советует поить отваром мать и мачехи. Следующая подходит и шепчет на ухо: "Дочк, молодец, в старости не будешь одинокой..." Позже она же подходит и говорит: "Приходи на Покров, у меня ткань есть большого отреза, юбку себе хорошую сошьешь, у меня дочки нет ... и клубнику вам принесу..." И с такой она это грустью и настойчивостью одновременно говорит, что я даже не смею отказать ей, киваю головой, мол, ладно приду.
Потом бабульки продолжали детям совать конфеты, яблоки, еще кто-то вещи предлагал... И всё это происходило именно как я описываю друг за другом без перерыва, ощущение такое что весь храм всполошился! 
Я стою, мне и неловко до ужаса и тронута, конечно, от их милосердия, и не знаю куда себя деть. Вообщем, вышли из храма, столько положительных эмоций, муж смеется, ты говорит как на работу сходила.))
Я еще вывод сделала: наступят голодные годы, будем толпой везде ходить.))

 Не зря говорят, что Господь оберегает  и дает тем, кто детей рожает, я всегда это так чувствую. Слава Богу!

пятница, 10 октября 2014 г.

О жизни

В последнее время, мне кажется, что дети хотят меня со свету сжить.:) 
Настя каждый день приходит со школы и начинает нытье как лиса из Жихарки: "как мне все это надоело, бедная я несчастная, да когда же все это кончится, сколько можно..." И все в таком духе. Может сидеть час, а то и больше так причитывать, надрывным голосом, причем еще и со слезами. А потом сядет и за 5 минут все выучит, попросит прощения и как огурчик! Я говорю: "и что ты ныла целый час сидела?"
 Смеется...
Ира, вообще, главный нервотреп сейчас в семье. Орет и ноет абсолютно без повода, точнее находит повод везде и во всем. И, главное, слезы сразу ручьем неизвестно откуда берутся. Но как она орет! Как громко! Что неудивительно потом, что у меня не только нервный тик, но и пол лица ходуном ходить начинает.

Вася абсолютно не слышит просьб. Точнее слышит и всегда добродушно отвечает: "ладно!" Но не делает! А еще взял за привычку не застегиваться, когда выходит на улицу, сколько я с этим боролась, весь лоб отшибла, ладно хоть папа вмешиваться начал. 

Недавно им папа говорит, мол, вы маму раньше времени в гроб загоните своим поведением. Прочитал им лекцию, о том, что мама не вечна, дети растрогались, давай меня обнимать, признаваться в любви, чуть ли
не драться в споре, кто меня больше любит, но хватило ненадолго.:)

А уж на улице в последнее время вообще один стыд, все трое в неадеквате! Недавно из садика выходим, Вася нашел у меня в коляске маленькую шоколадку. И они как давай ее делить. Драться, орать как дикие, честное слово, как будто ни разу не ели. Стыдобище, одним словом. Я заметила, что у меня в такие моменты начинает, видно, защитная реакция включаться, я как дура, начинаю улыбаться и предпочитаю в сторонке постоять, чтобы не досталось.:) Девушка какая-то мимо шла, не выдержала спросила: "Все ваши?"
 -А чьи же!?

муж зафоткал и так был доволен этой фоткой,что решила ее выложить:)

А позавчера, так вообще, я траванулась. И убедилась в который раз, что самое главное, чего нельзя делать маме - это болеть! Плохо мне было просто жуть, пролежала пластом почти весь день. А вечером когда встала, то ужаснулась какой же был погром в квартире! В каждой комнате был бардак. Я даже взгрустнула - никому кроме меня ничего не надо в этом доме. Все такие заброшенные сразу стали. 
А на следующий день и смех и грех, одела джинсы, они мне и так большие были, а после рвоты, так вообще, я их не расстегивая снимать/одевать начала. Так вот, в попыпах я их одела, помчалась за детьми в садик, а потом на дзюдо. А ремень в спешке не нашла, так вот картина маслом: несу спящую Василису, а рядом Ириша идет мне джинсы поддерживает, чтоб не слетели. Вот ведь анекдот-то! Нарочно не придумаешь, что говорится. Муж с работы пришел, говорит: "что эт на тебе мотается, страх-то какой!" Короче говоря, я тут в который раз подумала, начать новую жизнь и наконец прошвырнуться по магазинам приодеться, но когда же выкроить время!? Как же жалко тратить его, у меня столько планов и дел! 

Да про мужа все хотела рассказать, я его конечно люблю, даже очень, но вот когда я в обиде на него, то прям ненавижу. 
Всегда, когда мы ссоримся, я сразу же в мобильнике в контактах исправляю "любимый" на "Василий Комков"! Ну типа, ты мне больше не муж, прошла любовь, завяли помидоры! И так уже 10 лет.)) Самой смешно. А самое интересное, что потом -то мы миримся, а исправить "Василий Комков" на "Любимый" мне лень, я забываю, так и висит он у меня несколько месяцев. А потом, думаю, надо исправить, как-то нехорошо получается. Исправляю и бац!Опять в обиду впадаю и Все заново! 
Так и живем, развлекаемся как можем.
Спим, я уже писала, отдельно. Общаемся из разных комнат по телефону. Иногда звонками, иногда смс-ками. Недавно наткнулась на переписки, так весело стало:



Или вот проснулась ночью, слышу он не спит:

По скайпу общаемся постоянно, когда он на работе. Например, вот так мило:
Там дальше продолжение идет, я поленилась сфоткать.



Вообще, я  так часто его отчитываю, мол ты такой-сякой, не мазанный, не сырой.... А он мне всегда, знаете что, отвечает: "А у меня жена идеальная!" Вот ведь знает как подмазаться и раздобрить, чтоб я не ворчала.)) 

А Василисе уже 8 месяцев сегодня! Какой же она лучик счастья в нашем доме! Как я рада такому подарку от Господа! И как она быстро растет в этом круговороте, в этой спешке. Сегодня с утра танцует под музыку, все смеются над ней, а она и рада стараться.:)