четверг, 26 ноября 2015 г.

Как и зачем я худею после родов

Ну пунктик у меня в плане веса, чего уж там скрывать. 
И я никого не слушаю в этом деле, доверяю только собственным ощущениям и мужу!

Мне говорят: "да куда тебе худеть!?" А я давно поняла, что всем "до лампочки" сколько у меня вес, хоть 70 хоть 50 все одно. Как недавно прочитала у одной худеющей девушки в иг: "Хорошие подруги - толстые подруги.") Так оно и есть, советы не худеть дают всегда те, кто имеет лишний вес. Не обижайтесь, дорогие, но это так.

Мне говорят: "да у тебя одни глаза и нос остались." Ну что я виновата, что у меня глаза большие папины и нос длинный?)), и как известно лицо худеет в первую очередь. А чтобы щеки были, надо иметь лишних килограммов 10.

Мне говорят: "да зачем худеть, когда детей много, сама похудеешь!" А нифига подобного! Много вы видели стройных многодетных мам? Есть такие. Но большинство все же с лишним весом. Чем больше детей, тем сложнее как-то себя ограничивать. Постоянный стресс, недосып и желание заесть все это чем-то вкусненьким, увы, не способствуют похудению.
Федору несколько дней. Суперпозитивная шапочка от Юли Тихоновой блог"Юлькины рукоделки"

Мне говорят: "мужики на кости не бросаются." А мне и не надо, чтоб на меня бросались)), мне главное чтоб муж был доволен мной! И  в этом вопросе у нас полное взаимопонимание! И он и я считаем, что для  меня подходящий вес 48-49 кг (при росте 164 см). 

Многие женщины почему-то пускают все на самотек, думая, что вот когда-нибудь похудею. Дело каждого. Но я замечала, что когда у меня лишний вес, я чувствую себя неуютно, мне не нравится, как сидит на мне одежда, всячески закомплексовываюсь и у меня раздражительное настроение.К тому же лишний вес только прибавляет года и болезни.

В беременности я совершенно не могу как-то ограничивать себя, сильные токсикозы и отвращения от разной еды, поэтому я ем, что придется. А вот когда я уже родила, сразу сажусь на правильное питание. Не люблю я никакие диеты. После первого ребенка много разных пробовала, бегала, обматываалась пленками и т.д. и все было бестолку. Потом, конечно, я узнала про правильное питание и поняла, что это самое нужное и для здоровья и для стройности.

И вот я хочу поделиться своим опытом похудения после родов, поскольку меня часто об этом спрашивают.
Я сажусь на правильное питание с первого же дня после родов! Часто слышу, мол молока не будет, похудею после того как закончу кормить и т.п. Вот не согласна абсолютно. Это самомобман! Если питаться правильно, то никак это не скажется на количестве молока (если только у женщины нет каких-то других проблем с ГВ).

пример моего питания на день
В этот раз набрала 17 кг на последних месяцах беременности, потому что почти не двигалась и ела исключительно все вредное и калорийное. Да это конечно не 30 лишних я понимаю, но ведь нам женщинам всегда хочется стремиться к идеалу.
После родов примерно 7 кг ушло сразу вместе с малышом, а 10 остались. И если бы я не предпринимала мер, то еще бы парочку сошло само, а остальные остались бы на боках и прочих местах и мешали жить.
разные запеканки мое спасение

Я сразу себе табу устраиваю на все вредное для меня и ребенка, никаких сладостей! Беру "быка за рога" что называется и борюсь с весом.  Заметила, что пока организм отходит от стресса после рождения ребенка, и еще гормоны бушуют, ему легче перестраиваться на другой режим питания, нежели спустя год после родов к примеру.
еще один пример моего дневного питания

Для самостимуляции фотографирую себя "ДО" и фотографирую показания на весах. Как приятно потом наблюдать прогресс!
Взвешиваюсь я каждый день, чтобы понимать насколько нужное количество я ем.

Через 4 дня после родов я весила 58,4 кг.
Еще через 4 дня - 56,7 кг.
10 дней после родов- 55,9 кг.

2 недели после родов  (21 августа)- 54,8 кг.
31 августа - 54, 8 кг
Вес встал. Как известно, чем меньше лишних кило, тем тяжелее с ними бороться. Но это еще не мой вес, в этом весе я собой недовольна.
Примерно через месяц у меня случился срыв, мне до смерти хотелось печенек.Я их поглощала и поглощала, а потом устроила себе снова запрет - да, вся жизнь борьба!)

на перекус хлебцы с творогом, творожным сыром...
В этот раз я родила без разрывов и разрезов, поэтому уже с двух недель могла чуть-чуть заниматься. делала махи ногами когда ношу федора, приседала, наклоны. Когда гуляла в парке тоже делала разминку. По утрам старалась делать зарядку 10-ти минутку "Бодрое утро". Пресс качала понемногу, часто вместе с Федей или Василисой. Но в какой-то момент у меня начали сильно болеть суставы коленные и я приуныла. Все забросила. Да и Федя совсем не спит по ночам до сих пор, тяжеловато все же сейчас найти на все силы, когда спишь 4-5 часов в сутки. Но тем не менее результаты меня на сегодняшний день вполне радуют.
16 сентября:

После месяца строго питания пошли частые срывы, нападал жуткий жор. Но все же старалась вечером не есть!

5 ноября:


пример дневного моего рациона


Я практически исключила пшеничную муку, заменив ее на овсянку. В "Пятерочке" накупила дешевой овсянки, молола в блендере и пекла диетические печеньки и запеканки.

Я жуткая сладкоежка. Сладкое заменяла как могла вареной свеклой, курагой, диетической выпечкой, тыквой, печеными яблоками, позже хурмой и бананами. Благо мой сынок второй оказался не аллергиков в отличии от Василисы, которая на все давала реакцию.
яблочная галета диетическая

сырник с начинкой диетический


 По моим расчетам придти форму я должна была в Феденькины 2,5 месяца, поскольку на правильном питании обычно уходит 100-200 гр в день. Но так как я начала нарушать, то процесс задержался...

обед

 Мне повезло, муж меня всячески поддерживает и тоже не ест по вечерам, и взвешивается каждый день, и меня гоняет, и над душой стоит, если видит, что я вечером хочу сорваться и наесться.)) И чувствует, когда наесться все же мне на пользу. И всячески подбадривает, делает комплименты. Это конечно большое подспорье. нежели когда муж только палки в колеса вставляет.

Как приятно влезать в старые джинсы! Как приятно по утрам есть кашу и ощущать "вкус победы", если вечером ты не наелся! Как приятно быть легкой!


Я впервые попробовала авокадо! Творог, банан и авокадо в блендере и с хрустящим хлебцом- отличный перекус! Вообще, когда ограничиваешь себя в сладком, то другие вещи начинают казаться очень вкусными. Авокадо очень полезен, особенно для женщин. Вот только дорогой, зараза.

Ела много всего кабачкового, в инстаграме постоянно писала об этом. Люблю кабачок за то, что он легкий и можно много чего из него приготовить.

салат из моркови, тыквы, яблок и меда
Подсела смотреть на ютубе "Я худею на нтв" да еще и мужа подсадила. Очень мне понравился этот цикл передач. Вдохновляет и много полезного дает.

Вес на сегодняшний день:

Муж сказал, еще граммов 800 скинь и будешь совсем молодцом.) Обещал мне как выйду из 50-ти, то смогу купить себе любимые кексики. сегодня я оторвалась! И кексиков наелась и блинов с мясом напекла.)) так что снова худею.))
А я себе пообещала, что как похудею, то куплю себе джинсы и платье! так что на выходных у меня много планов, если Вася выздоровеет!

Надеюсь, вы воспримете правильно этот пост и без обид. Я лишь только хотела написать как я восстанавливаюсь каждый раз после родов, потому что меня частенько спрашивают об этом. Ну и буду очень рада, если мой опыт кому-то поможет или вдохновит.

Кстати, до роения детей я весила больше! Муж мне всегда говорит: я тебя толстухой взял в жены.))

PS я забыла, я пила и пью много воды! Натощак и после каждого приема еды и в промежутках.

123 комментария:

  1. Машунь какая же ты молодец. Я тоже после каждых родов сразу брала себя в руки и возвращалась к своему, комфортному весу. А вот как третью свою дамочку бросила кормить (почти в два года) вес возрос, уже полгода борюсь с ним, медленно, но верно сдается. Но уж очень медленно((

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ну я без лишнего веса, а все-равно бы даже поправилась, если бы была тобой)) Но это имхо, мне просто например нравится, когда женщина не костлявая так сказать)))) Но по фото, конечно, нельзя определить, может на самом деле ты пообъемнее))) А рост какой у тебя, интересно просто?
    И выдержка у тебя железная! Я без сладкого не могу... свеклой не заменю сладкое ни морально, ни физически, т.к. она слабит сильно... А ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кого слабит, а у кого нет, мне чем больше свеклы, тем лучше!!!! а без сладкого я тоже не могу, видимо, это зависимость (у кого на сигареты, у кого на алкоголь, а у кого и на сладкое)....

      Удалить
  3. Ой, Маша, какая же у тебя сила воли! А я все ем, ем и ем, правда, благодаря лактации я похожа на скелет, вешу меньше, чем до беременности. Вот закончу кормить, придется как-то отвыкать от обжорства:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Меня не столько настоящее, сколько будущее пугает! У меня жор начался на второй неделе кормления...! Ничего не могу с собой поделать - впервые поняла, что такое голод :)))))) - съедаю мужскую порцию, кормлю... и всё - пустой желудок!
      Вот, не привыкнуть бы жрать! :)))))))))

      Удалить
  4. Машенька, молодец и правильно - главное как сама себя чувствуешь!!! Муж молодчинка поддерживает!

    У меня вариант странный, все кто видит меня, родившую двоих худую, без живота, начинают гнаться за весом и худеть а ещё меня долбать и чего ж ты такая худая - не ешь наверное...ну ничего будет тебе 40 тогда и у тебя животик будет..... нда и попадаются же мне люди:)
    Но это не проблема, проблема для меня не худеть а держать свой вес 46 с капеечками, если меньше чувствую себя плохо...так что у каждого своя история:)

    ОтветитьУдалить
  5. я какой-то нетипичный представитель женского рода: во время беременности набрала всего 4 кг к своему добеременному весу
    правда, я сразу как забеременела на ПП перешла, точнее мой организм как-то сам собой это сделал, и в результате килограммов 5, наверное, сбросила, только под конец в сладком себя ограничивать пришлось
    из роддома я вышла с весом меньше добеременного
    но сейчас, чувствую, надо себя в руки брать

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька,спасибо огромное за откровенность!!! Вот она цена "генетики" В моих глазах ты просто супергерой!!! Буду брать с тебя пример.
    У нас авокадо дети очень любят,мы просто мягкое авокадо мажем тост/хлеб/сухарики и посыпаем солью,перцем и чесноком(микс у нас такой продается в мельничке)
    А еще авокадо очень полезно для печени,кроме всего остального.
    Мария,а какой у тебя рост?

    С наступающими праздниками,Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька,спасибо огромное за откровенность!!! Вот она цена "генетики" В моих глазах ты просто супергерой!!! Буду брать с тебя пример.
    У нас авокадо дети очень любят,мы просто мягкое авокадо мажем тост/хлеб/сухарики и посыпаем солью,перцем и чесноком(микс у нас такой продается в мельничке)
    А еще авокадо очень полезно для печени,кроме всего остального.
    Мария,а какой у тебя рост?

    С наступающими праздниками,Наталья

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, полностью согласна с тобой, что те, кто говорит: "Да зачем тебе худеть", зачастую просто оправдывают свою лень и нежелание что-то делать со своими проблемами. Тебе и твоим близким виднее, как лучше для тебя) Полностью поддерживаю!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я вешу 53-54 при росте 163. Чую себя толстушкой после твоего поста))) но я бы хотела 50 кг себе. Мешают эти 3-4 кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и мне эти последние 3-4 кг тяжело дались. стрессовала организм. например недавно устроила две недели без мучного и сладкого и сразу вес пошел, а то прям мертво стоял.

      Удалить
    2. Не могу без сладкого. Как только убираю мучное и конфеты, тут же худею. Может с постом подберу свой лишний вес)))

      Удалить
  10. Молодец! Я вот тоже пытаюсь здоровое питание мужу привить))) но после родов я быстро сбросила без диет. Кстати, Маш, авокадо совсем не для похудения.

    ОтветитьУдалить
  11. я кстати раньше до рождения детей тоже весила гораздо больше, 55 кг,
    а с рождением детей стала стройняшкой. Даже 47 кг было. Правда я на диете не сидела, само похуделось через 2-4 мес. Но организм у всех разный. Кто то сам худеет, кому то нужно прилагать усилия. Но у меня живот уродский стал. В беременность растянулся и вся кожа висит мешком только на животе. Кожа такая у меня неэластичная.
    Маша молодец, что за собой ухаживаешь, стройняшка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ))))) Маша, а у меня рост тот же и вес на сегодня такой же))) только это я полтора кг за лето наела, очень старалась))) несколько лет больше 47,5 не набиралось, а муж просит))))) скучает по моим добрачным 55 кг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты молодец! Есть цель, и ты ее достигаешь, это здорово!

      Удалить
    2. аня, ну везунчик ты, не в коня корм как говорится!

      Удалить
  13. Маша, как ты выдерживаешь такой напор читателей, считающих, что тебе не нужно худеть? Какая же ты цельная! Как говорят, со стержнем внутри! Мне бы не под силу было бы выдержать некоторые комментарии. Я или перестаю об этом писать, или делаю вид, что согласна, то есть иду на компромисс с мнением большинства... Да ... Ты мой идеал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и я такая. Очень часто игнорирую комментарии, с которыми не согласна. И этот пост мне было тяжело опубликовывать, но Вася сказал, чтоб написала. Всем не угодишь.

      Удалить
  14. Согласна с теми, кто пишет, что при лактации вес после родов уходит сам собой, даже если есть все подряд, включая сладкое, не придерживаясь диет. Если, конечно, не было каких-то сильных гормональных сбоев и нарушения обмена веществ. Главное, чтобы период грудного вскармливания был побольше, хотя бы год. Дети высосут все! А вот потом уже придется следить за весом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютное большинство тех кого я знаю не худели в период лактации само собой! Я в том числе.

      Удалить
    2. Да уж! И у меня само собой не получилось. Только с трудом.ограничении питания - больше фруктов и овощей. Отсутствие любого сладкого и рыба вместр мяса

      Удалить
  15. Маш,правильно сделала,что написала этот пост!Ты говоришь,многие у тебя спрашивают как тебе удается и тому подобное! А сколько таких,которые хотят спросить,а не знают как сформулировать вопрос(это типа я!)-люди разные: а вдруг обижу вопросом!А так-всем все рассказала что да как!Можно вопрос: жареного ,жирного не ем,а остальное как?рецепты где берешь?сочетания продуктов там всякое тоже учитываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тем и нравится мне иг, подписалась на профили худеющих и ежедневно поздзаряжаюсь у них, рецепты выкладывают, слова ободряющие. да в инете сейчас много всего найти нужно и запеканки и пееньки и торты даже для стройнеющих. ем все тушеное и вареное, печеное. сочетания я не учитываю. до обеда могу позволить себе сахар и печенье, после обеда нет. вообще после обеда стараюсь есть уже все легкое. макароны например лучше до обеда и не часто.

      Удалить
  16. Вот уж правда! Больше всего рассказывают, как ты хорошо выглядишь и "совсем не толстая" те, у кого проблемы с весом!
    Придерживаюсь мнения, что идеальный вес для женщины это рост минус 110. Ну ещё можно индекс веса подсчитать для успокоения- там какая-то сложная формула есть)).

    На лактацию питание не влияет - 100%! После последних родов отказалась от сладких вкусняшек и больших порций. Молоко до сих пор на месте)) Малышу уже 1 год и 8 месяцев. Подкармливаю потихоньку, как терапевтическим средством в дополнение к обычному питанию.
    Не согласна только, что изменить питание тяжело, если какое-то время после родов есть всякую гадость. Не правда!)) Главное - цель поставить и следовать за ней. Было у меня после родов 10 лишних кило. Но тут главное не килограммы, а объёмы. Так вот, если не лопать сладкого, объёмы тают буквально на глазах. Сахар, варенье, шоколад - зло)) Нет, можно себя иногда побаловать, но чтобы не системно - иначе будет толстая попа и отсутствие талии.
    Могу Бодифлекс ещё рекомендовать, как прекрасное тонизирующее средство для организма.
    У меня рост 177, нормальный вес 65-68 кг. При 64 кг не беременею, слишком тощая получаюсь) Но год назад был вес 76 и врач ругала за то, что я хочу садиться на диету)) Действительно, индекс массы показывал что ожирения нет. Но меня лишнее пузико не устраивало - перестала лопать ночью. не ем сладкого, занимаюсь Бодифлексом, качаю пресс (падающие листья), делаю выпады для бёдер и ягодиц. За месяц в области живота ушло 7 см! Теперь штанишки падают)) Поторопилась купить осенью. Зато влезла в джинсы, которым уже 9 лет. Это очень, очень хорошо))

    Удачи всем мамам, следящим за свои внешним видом! Маша молодец, так держать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати! Забыла спросить. Электронные весы не врут?)) Я им что-то не доверяю. Купила а потом в магазин вернула - буквально подряд несколько раз становишься, и они показывают разный вес.

      Удалить
    2. Там хитрость есть: весы должны стоять на твёрдой поверхности! Коврик тончайший - и всё, будут врать каждый раз по разному...

      Удалить
    3. бывает что показывают разные цифры подряд. главное взвешиваться всегда в одном и том же месте.

      Удалить
    4. О, буду знать! Спасибо) Нужно снова купить, а то механические дети сломали давно.

      Удалить
  17. Все равно, Маш, КРУТО! Молодец ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ничего я не молодец, просто именно в этом у меня пунктик, вот хоть в чем-то я должна себе угождать итак вечно себе отказываю.

      Удалить
  18. ой, я тоже считала, что тебе худеть совершенно не надо : просто на твоих фотографиях с животиком ну никак не скажешь, что там +17 кг- ну тростиночка ведь. Но теперь я тебя прекрасно понимаю- на самом деле ведь главное- это не цифры на весах, а твое личное ощущение. И если тебе некомфортно и неуютно, то нужно это исправлять.
    И еще- повезло тебе, что муж и поддерживает, и правду говорит :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, привет. Очень рада за тебя. Ты молодец. Общий вес зависит от плотность костей, у некоторых " кости тяжелые".я )жду поста...:)

    ОтветитьУдалить
  20. Пристыдила ты нас, безвольных, Маша Я из тех, кто похудеет "потом". Так на работу и вышла со своими 10 кг... Сижу теперь и думаю: начать с понедельника или уж после Нового года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чем раньше тем лучше. зато потом и настроение лучше и вообще месяца три на правильном питании пролетят мгновенно а фигура будет во сто крат лучше!

      Удалить
  21. Маша, спасибо за пост! Я в последнее время боюсь вставать на весы, т.к. у меня вес 48-49 в рубахе, штанах и тапках при росте 164 см. я сразу начинаю искать у себя всякие болячки, связанные с "неправильными" гормонами. Всегда думала, что у взрослой женщины не должно быть меньше 50 кг. А тут нашелся человек, для которого такие же параметры норм. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже подобные мысли бывают в моей голове - это ненормально!!!! (до 22 лет я весила 54, когда я закончила институт мне говорили - ты сейчас самое то, не надо ни худеть, ни поправляться, потом начала худеть без изменения питания, сейчас, после трех родов, 46-47 кг.... разве это нормально?).

      Удалить
    2. Девочки, это на мой взгляд придумано людьми в свое оправдание. еще говорят: женщина без живота, что чемодан без ручки. Ну кому нужен этт живот? человек должен быть красивым и внутренне и внешне. а когда жир свисает, это свидетельствует что человек нездоров, неправильно питается, ведет неправильный образ жизни и вообще забил на себя.

      Удалить
    3. Не забывай, Машуль, что если подсушишь живот полностью, до кубиков, начнутся проблемы с гормонами. Будут сбои, вплоть до исчезновения месячных.
      Почти все фито-няши больные девчонки, которые не могут забеременеть. Не я это говорю, а тренера по фитнесу.
      Вряд ли такая "сушка" полезна.
      В похудении главное не переборщить)) Жир свисать не должен, но и кубики женское здоровье убьют, ИМХО.

      Удалить
  22. Маш, покупай платье и джинсики сейчас! Даже если положишь в рот плюшку, один взгляд на вешалку с долгожданными нарядами - и выплюнешь:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Все, кто считает, что на похудевшей Маше - только нос и глаза - от зависти говорят, Маш... :))))))))))))))))))))))))
    Красотка! Восхищаюсь и твоей любовью к себе, и к мужу, и силой воли, и фантазией...!
    Я плыву по течению. Уверена, что похудеется само. Ну, не похудеется, так что-нибудь введу в режим: не есть после 18.00 или ограничения в рационе... Пока просто лень. Муж тоже поддерживает - говорит, успеешь(может, он просто любит пухлых тётек...? А я и не знала...? :))))))). ))))) с одеждой - да, неудобно. И с дыхалкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот помню,что после первого ребенка у меня было лишних 6 кг. так и то одышка мучала. даже представить боюсь что чувствуют люди с десятками лишних кило.(

      Удалить
  24. Мария, приношу искренние извинения за свои комментарии, т.к. тоже негативно высказывалась по поводу твоих похудений. ну, не знаю, как на счет зависти. я вешу 46-47 при росте 162, правда, мне до тебя далеко в плане количества детей, всего трое....
    толстых тепреть не могу... правда, это , видимо от того, что в нашей семье не было толстых. моя мама в 64 года стройняшка, а спина какая у нее!!! просто удивительно, очень прямая!!! при том, что жили мы в поселке, постоянно огороды, трое детей, сколько ее помню, постоянно носила какие-то тяжести и т.д. ни у отца, ни у мамы не было толстяков. можно сказать, я их видела только на картинке. да, помню жила на бабушкиной улице женщина очень толстая, я на нее всегда смотрела с любопытством, потом мне объяснили, что она больна сахарным диабетом.
    если посмотреть на моих подруг, вне зависимости от силы воли и желаний, я не знаю ни одного случая, чтобы у толстой мамы дочка не поправилась бы...
    а какая у тебя мама?
    а в последнее время такая тенденция - у худеньких мама дочки - толстухи... это грустно... это говорит о серьезных нарушениях в питании и обмене веществ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла сказать, что ем все и в любое время, полгода назад перестала кормить ребенка и никаких колебаний в сторону прибавления не было.

      Удалить
    2. кормила достаточно долго, 1г.9 мес.

      Удалить
    3. Ух ты, прям "терпеть не можете"...

      Удалить
    4. извините за откровенность... это от папы, он не любил толстых женщин и отпускал острые фразы про оных.... а вообще, если я растолстею (а я всегда готовлюсь к этому - беру одежду на размер-два больше)))), то, думаю, поменяю свои взгляды.... а вообще, до недавнего времени, не замечала этой ненависти..... наверное "осеннее обострение" (у кого на что, а у меня на толстых))))))

      Удалить
  25. А ЧТО ЕСЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ СООБЩЕСТВО, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРОБЛЕМАМ ЗДОРОВЬЯ БЕРЕМЕННЫХ И РОДИВШИХ МАМ?!!! ведь вес - это вершина айсберга, а варикоз, а желчно-каменная болезнь, а заболевания почек, а, в конце концов, этот пресловутый г-рой (извините за откровенность) и все это можно либо избежать, либо смягчить при правильном отношении к питанию, к здоровью вообще.

    ОтветитьУдалить
  26. вот есть же профессиональные заболевания... так и у беременных они есть. поэтому нужно заниматься профилактикой.

    ОтветитьУдалить
  27. Стройная многодетная мамочка-рукодельниц!!! Так держать,Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Согласна, что каждый чувствует свой идеальный вес.
    Я всегда весила 49-50 кг при росте 165 см. Во время беременности набрала 13 кг, после родов они и ушли. Кормила грудью год и месяц. При беременности не ела ничего консервированного, готовых печенюшек, боялась добавок и канцерогенов. После родов еще ужесточила питание, сын очень реагировал на любое разнообразие. Из десертов были только блинчики с резаными яблоками. И очень полюбила салат с индейкой. В полгода у сына проявилась аллергия, очень сильная. Исключила практически все! Как все врачи советовали есть гречку и говядину. Сдали кровь Сашкину и оказалось, что аллергия на молоко и говядину! Так что все питание перевернулось буквально - никакой молочки и говядины! Сына кормила до 1 года и месяца, постепенно заменила молоко на безлактозную смесь, потом молоко валио, когда его продавали еще. У меня полнеют бедра только от недостаточного движения, так как повезло и на сладкое и мучное не тянет) Тоже все говорят надо толстеть, уже лет 15. Необоснованно) Ребенка родила, чувствую себя комфортно, врачи говорят всё ок, остаётся зависть) надеюсь, белая) Соглашусь, что бывает тяжёлая кость, надо смотреть по объемам.

    ОтветитьУдалить
  29. "Как приятно по утрам есть кашу и ощущать "вкус победы", если вечером ты не наелся! Как приятно быть легкой!" - вот это мне тоже очень знакомо и радостно,когда получается)

    Но при росте 164 см - 48 кг - это балетный вес) Молодчина)

    ОтветитьУдалить
  30. Думаю, что советы Не худеть дают люди не с лишним весом, а люди, которым не хватает пинка, чтобы избавиться от надоевшего лишка, который висит по бокам уже много лет и вроде как спрятать его можно под одежду, но летом и в постели заметно. Он как бы есть, этот лишний вес, но его не так много, чтобы ради него раз и навсегда изменить привычный рацион, образ жизни, делать регулярные упражнения. Ты взяла себя в руки вопреки всем нормам и правилам. Ведь у большинства (у меня в том числе) не укладывается в голове КАК девушке с пятью детьми, двое из которых к тому же ещё и погодки, удаётся активно следить за собой (это риторический вопрос)))
    Знаешь, есть у меня такое подозрение..но только правильно меня пойми..мамы (когда детей не один, а побольше) таким образом стресс снимают. Худеют, стройнеют, переходят на правильное питание, лопатят интернет в поисках диетических рецептов всяких вкуснях. Ты можешь не согласиться со мной, но что ещё,кроме наркотиков, принесёт тебе мгновенный кайф и ты впадёшь в нирвану, как не тающие килограммы на весах и хорошеющее отражение в зеркале. Ведь правильное питание не только помогает сбросить лишний вес, но и способствует оздоровлению в целом (хорошее самочувствие, настроение, состояние ногтей, кожи, волос) А там, глядишь, и мир уже в других оттенках сразу! Кстати я пошутила насчёт наркотиков, если что))
    Кроме шуток, Маша, так держать! Ты - энергия, притягивающая сотни людей, плюсы и минусы, позитивное и негативное. Желаю тебе гармониии и легкости-внутренней и внешней! Ведь жить намного легче без лишнего жира, правда?)

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, мои тебе восхищения! вот у тебя сила воли) у меня у самой 4 лишних кг, они как-то застряли. И вроде немного, чтобы прям панику бить, но с ними некомфортно. Но, получается, не настолько, чтобы заставить себя не жрать. Хотя каждый раз расстраиваюсь, вставая на весы. Ты права, что есть комфортный вес, и надо слушать только себя. Пойду вести с собой беседы воспитательные)))

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, какое для меня утешение этот блог, я всю жизнь думала многодетные не люди и не от мира сего, но это не так. Оказалось живой человек. И о том же - я понимаю все от первого до последнего слова. У меня пока двое, но я и под тем подпишусь, что после родов решимость способна стены крушить, а в год и больше словно отпускаются тормоза. Спасибо за записи, за ободряющие слова, рецепты. Мой рост 165 и минимум веса был 49 кг и я была счастлива, здорова, крепка, волосы и ногти росли и не было сонливости. И это правда ерунда, что нужно то, вот это и вот то еще. Вспоминаю деда - его обед был луковичка, кусок хлеба, помидорка может еще... И ведь он тогда еще работал вовсю. Мысленно жму руку и пойду заниматься тем же самым в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да мне самой иногда кажется, что я уже не от мира сего.)) а вроде была нормальным человеком.)) А едим мы много лишнего это и правда. Еда как способо развлечения и снятия стресса, еда это все для современного человека. я иногда думаю, что если будут тяжелые годы, то нам будет ой как тяжко. поскольку мы привыкли вкусн опоесть.

      Удалить
    2. Ага! Вот вы как о нас думаете! "Не от мира сего"...
      Да нормальные мы. Нормальные!))

      Удалить
  33. следующим шагом будет вполне логичным открыть клуб худеющих мам... или что-то в этом роде. а что, рукодельничать теперь больше для себя получается, а это можно бизнес замутить... как Вам такой расклад, Мария? по-моему, и мужу должно понравиться.

    ОтветитьУдалить
  34. Мои 5 копеек -)) Согласна с тобой на 99 %.
    1 % несогласности в том, что не всегда люди,которые говорят тебе не то, что бы ты хотела услышать, завидуют или еще что-то. Для многих людей 48 кг при росте 164 см выглядит как болезненная худоба. Они искренне так считают! Там даже по каким-то медицинским таблицам это недобор веса. Сама весила раньше 47 кг. При таком весе объективно не будет приятных глазу и мужской руке женских форм, будет стройная фигура девочки-подростка.
    Знаешь,еще есть девочки-анорексички, они худеют до болезненного состояния и уверены,что все окружающие им просто жутко завидуют, их прекрасному телу. А люди просто за них беспокоятся, потому что видят, что худоба стала выше нормы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля как-то давно рассчитывалп по таблице и вес нормальный при таком росте как раз был 47-55 кажется. То есть в этом интервале. Не надо приплетать сюда анорексиков. По моему нормальный человек может опеределить свою норму. Анорексики люди уже ненормальные. А в моей ситуации я действительно сталкиваюсь с тем, чтоне худеть советуют люди полные в 99 процентах или такие же как я желщие сделать комплимент таким образом. Я кстати и 47 была после вторых родов, вынужденно худела. Так вот там да я уже некрасиво худая. Так что я знаю свои пределы.

      Удалить
    2. Мне главное,чтобы ты полноценно питалась разными продуктами и не голодная была. В общем, здоровая. -)) А фигура - личное дело каждого.

      Удалить
  35. Маша, доброе утро! Спасибо за пост! Прочитав, поняла, что я жуткая лентяйка. Всё, пошла про пп читать и брать себя в руки, т. к. лишних кило очень много. Ещё раз спасибо! Вы большая УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  36. Вчера накатала такой восхищенный коммент, а он зараза стерся, телефон зазвонил у меня.
    Еще разок попробую, Маша ты молодчина! Геройский герой для меня!
    И да, проще плюнуть на себя и толстеть, чем делать что-то для себя, не знаю почему так, чертовски обидно, но с каждым разом все тяжелее придти в норму. Страшно сказать, я сейчас вешу ровно как две тебя и даже с хвостиком! Хвостик уйдет сразу после родов, все остальное останется. И не знаю как переменить себя, готовить только для себя не смогу, потому что уже пробовала, не по карману нам это, не кушать тоже не смогу, злюсь очень голодная, а если сейчас и не досыпать предстоит, то это вообще засада для меня. Всегда завидовала барышням, что на нервяке есть перестают, у меня все наоборот усиливается. И вот как обычно ищу отговорки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тут конечно самое лучшее всех переводить на здоровое питание, хотя бы частично. тем более что у тебя дочери, им только на пользу пойдет. а так с твоими способностями к готовке ты конечно все можешь. ты в отличии от меня мегаповар. это я профанидзе, у меня все рецепты это: все смешать и в духовку.ну и сама знаешь настрой важен. представить что ты больше любишь себя или еду. хочешь быть легкой и быстрой, чтоб муж на руках носил... Свет я тоже стресс заедаю, поэтому и срываюсь часто. но потом думаю да ну вас всех и заново ограничиваю себя. а ты Свет мой вдохновиель, ты настолько позитивно смотришь на все, я у тебя учусь беспрестанно и верю,что ты мне еще фору дашь! месяца через 4 напишешь пост что ты теперь стройняшка!

      Удалить
    2. Свет а можно на спор с мужем)

      Удалить
    3. Спасибо тебе за веру в меня.
      Вчера Лена вещи перебирала, и собралась платье выкинуть такое классное, я его оставила, как стимул себе.

      Удалить
    4. С моим мужем на спор? Не, он не спорит.

      Удалить
    5. Ого. Это уже серьезно. Надо подумать. Какие условия?
      И кстати , видимо твой пост на меня уже повлиял, сегодня взвесилась у врача. Минус сто грамм за две недели)

      Удалить
    6. ООО! Света, да любые условия ставь, даже сами зверские, думаю, примем. все ради тебя, дорогая!))что скажешь?

      Удалить
  37. вы, Маша, большой молодец. ставите цель и идете к ней. я сейчас тоже на ПП. но я смотрю, что ваш рацион довольно богат углеводами. я сижу на малоуглеводном питании. больше белков. вес, почему-то, сейчас совсем встал. нужно дать пинка. наверное, тоже на 14 дней откажусь от сладкого. хотя и позволяю себе сейчас только одну ч.ложку сахара в кофе утром. у меня одно четкое правило - после 16.00 только белок (и клетчатка зеленого цвета). считается, что именно у женщин все углеводы, поступившие после 16.00, превращаются в жир. но я еще и занимаюсь дома. поднимаю гантели, штангу немного и общие упражнения. сейчас, видимо, период сжигания жира и нарастания мышц - поэтому и вес стоит. А вы, Маша, слушайте себя и своих близких (раз они с вами заодно) и становитесь такой, какой вам комфортно быть. не все комментарии, думаю, от зависти. просто вкусы у всех разные. а с этим весом вам жить. поэтому только вам и решать какой быть. у вас хорошая сила воли и настроенность на результат. восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки,я ведь нигде не написала что все комментарии от зависти. некотрые и правда считают, что полные они красивше, это дело лично каждого. кто-то просто лень оправдывает, кто -то даже ищет причины, почему я похудела, может больна и тд..

      Удалить
    2. ой, ну у нас люди любят диагнозы ставить))) похудела - значит больна. поправилась - больна. замуж рано вышла - беременна. поздно вышла - больна. детей нет - больна. детей много - вообще больна... и т.д. каждому свое. вы, Маша, молодец.

      Удалить
    3. ))) да эт точно, каждый по себе судит.и так во всех аспектах жизни. что для одного норма,для другого-непримлемо. и никто друг с другом согласиться не может. очень часто ведь так.

      Удалить
    4. Это я писала про зависть... :))))))))
      В шутку написала.
      Но, почему-то многих зацепило ;)

      Удалить
  38. Маша полностью согласна, себя надо брать в руки, мне даже 2 кг лишних мешают и очень ощущаются. И мы все разные, у кого-то лицо худое, у меня наоборот, голова большая и лицо сразу полнеет, что мне очень не нравится. За роды много не набирала, и старалась сразу придти в норму. Да и вообще перехожу на овощи+ фрукты, всяких вредностей стараюсь мало есть. А то что многомама сама похудеет, тоже не считаю, я когда у меня стрессы, тоже набираю,т.к. все заедается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в пост мне тоже сложно держать себя в норме, т.к. никто не постится, готовлю семье, а сама как получится.

      Удалить
  39. - Решила худеть!!! Записалась на фитнес.........В бассейн и на хор......
    - Причём тут хор?
    - Да пофиг, лишь бы жрать некогда было!!!!!!!!!
    А то было 15 кг лишних, взяла себя в руки, 10 сбросила, не спеша, без напряжения, с удовольствием, - и устроила себе пир в награду. А потом ещё немножко, и ещё немножко... В итоге и оставшиеся 5 не сбросила и 5 кг уже обратно наела за 3 года. Пора брать себя в руки! Только бы как-то от еды подальше держаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))на хор это прикольно!))Все правильно чем-то увлечься, чтобы есть некогда было!

      Удалить
  40. Маша, хочу сказать спасибо, благодаря твоим постам решила взять себя в руки. В 41 год, с 2 детьми и 1,68 рост весила 96 кг (ловлю тапки). Много набирала во время беременности ( как же отказать себе в булке, это же ребенок хочет), кормить грудью бросила год назад, дочери сейчас 3, и тоже все ждала, что пока кормлю похудею, ведь это так лениво - следить за собой и надежда, что со мной уж обязательно случится чудо и я похудею без труда. Тебя, Маша, читала и завидовала твоей силе воли, а про себя думала, что уже возраст, куда мне. Слабость моя сладости, и в конце октября я так от души налопалась конфет - стресс заела, что произошел срыв поджелудочной и я думала, что минимум больница, а по мах, умру, когда полегчало стало страшно и стыдно, дочери у меня еще маленькие, а я чуть не умерла только от того, что мозгов нет и пример им какой, глядя на мать-корову. На сегодняшний день вес мой 89 кг и это только благодаря нестрогому пп, так как сильно ограничивать себя я еще не могу и спорт у меня на уровне разминки дома, но буду нагрузку увеличивать. Написала коммент, чтобы не смалодушничать и не остановиться, буду перечитывать, когда станет тяжко и забудется мой октябрьский страх. Спасибо тебе, Маша и давай уже пиши книгу о вас, раскупят как горячие пирожки, я первая буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот такие уж мы натуры, замуж пристроены и расслабон себе даем, а потом обижаемся, когда мужья вдруг начинают на других заглядываться. Расслабляемся с возрастом, думая, да ладно я уж свое отжила. а моя свекровь как-то сказала: после 60ти жизнь только начинается!)) Нет на себя нельзя плевать. Я вчера бабушку видела, лет 70ти, ходит она конечно ссутулившись, но стройная и одета в такой стильной стильной куртке и с сумкой красивой! Прямо глаз не могла отвести от нее. оля, спасибо что написала про поджелудочную. Я конфет ем очень много всю жизнь. не знаю как бороться со своей страстью, думаю ад мне обеспечен за сладколюбие и слабоволие.((

      А ты Оль, не расслабляйся. давай сделай мне подарок на день Рождения 19 февраля напиши, что похудела кг так до 65. я думаю минус 24 кг как раз самое то за этот срок.) А? И это будет самый лучший подарок для меня честное слово!

      Удалить
  41. 24 кг до 19 февраля это вряд ли. Для меня это слишком быстро, кожа обвиснет, но целью я себе до праздников вес ниже 85 ставлю, а к моему дню рождения (15 марта) хотелось бы 75. Может и быстрее получится, конечно, если я спортом займусь, ты только не обижайся, но стараться я буду, знаешь как страх во мне хорошо засел. Сладкое я все равно ем, но немного и только утром, от муки от белой почти отказалась, но заменяю ее на цельнозерновую, ну и хлеб тоже серый или черный по утрам ем. А конфет тогда я, наверное, больше килограмма за 2 часа съела, вот и получился передоз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошо 25 и правда наверно многовато, но 15 к моему др ты точно сможешь! А к своему еще больше должна! Тем более если трени добавишь. Удачи Оль и здоровья!

      Удалить
  42. Маша, вот только вчера думала о твоем питании, худении ))) а сегодня пост! Ну ты и Силища!!! У меня тоже 164 рост и те самые лишние 10кг после всех родов, животик висит, бока проглядывают. Но вот муж говорит, что сейчас я ему оч.даже нравлюсь, самое то. Так что стимул один отпадает. почитала тебя, пойду решать надо мне худеть или нет.
    И еще я не представляю как это готовить себе отдельно, а детям и мужу отдельно, он то точно худеть не собирается))) Вот как ты готовила, в день по 10 блюд?

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, какая же Вы умничка и молодец! Замечательный результат. И самое главное, что Вы не бросили на середине, а сделали так, как хотели.
    Люблю Вас читать. Многому учусь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, спасибо за мотивацию. У меня тоже 164 см, но лишних 15 кг(((. Все откладываю, а сама тихо завидую стройным девушкам. Даже перед мужем стыдно, хотя он говорит, что всякая нравлюсь. А что ему остается? Не завтра или с понедельника - сегодня решила приводить себя в норму. Я ведь даже подписана на программу коррекции веса, даже не надо думать, что приготовить, все уже для меня расписано. И больших исключенийпо продуктам нет и самое правильное здоровое питание. А мне просто лень для себя отдельно готовить. Но с сегодняшнего дня взялась за ум, до нового года цель -7 кг. Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  45. Ой какая Вы молодец!! Искренне восхищаюсь и силой воли, и настойчивостью! А еще так приятно, когда кто-то понимает, почему мамам хочется наесться от души ))))
    А еще читаю и понимаю, как все субъективно: Мне чтоб похудеть и держать вес еды надо раза в два меньше чем на фото (без обид, это скорее респект Вашему организму), да и макарохи мне только снятся ))) про вес молчу вообще: Всегда хотела 47 кг и даже весила столько долгое время, но хотя рост 157 см, но ниже 50 кг хоть на один и все, отличительные дамские признаки пропадают моментально ) так обидно, но видно придется жить толстой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не надо забывать что это мое питание при кормлении грудью, я вечно голодной себя ощущала. А макароны ела оочень редко, просто совпадение что фоткала именно их)

      Удалить
    2. та я ж не в упрек! не подумайте!!! я наоборот искренне Вами восхищаюсь. не верю в миф что на гв все сгорает как в топке, так что даже при нем надо иметь голову на плечах! и Вы как раз пример наличия этой самой головы на этих самых плечах! я когда слышу как мамаши ведрами сгущенку пьют "чтоб молоко было жирнее", а потом скулят что целлюлит на ж...пе не уходит, аж передергиваюсь )))))) Вы умничка

      Удалить
  46. Маша, а как тебя хватает худеть? Ведь если не спать нормально, организм начинает добираться силы из еды. Ели не есть - то мегерой становишься... Уважаю твою силу воли, но вообще не понимаю, как это все можно реализовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я же не голодала! Я ела хорошо, но главное что именно! Еда не шла в жир, поскольку она правильная.

      Удалить
    2. Вот , ждем пост разжеванный на эту тему)

      Удалить
    3. Света я выложила примерное меню свое. больше мне и сказать нечего. про пп сейчас много всего написано...

      Удалить
  47. Здравствуйте, Маша. Интересно пишете, подруга подсадила на Ваш блог. Можно поделюсь своим опытом. Я набирала только во время беременности, и после родов, залезая в шорты, я понимала, что так ходить уже неприлично (весила 62 кг). Но постепенно лишний вес сходил на нет и я возвращалась к своему прежнему весу в 48-49 кг. И выглядела откровенно истощенной, я себе такой не нравилась, хотя и ела все подряд, но веса не набирала. А вот недавно стала покупать себе шоколад: 1 долька в день и моя фигура постепенно стала выравниваться, становиться округлее. Удивительно! В течение дня метелю все, как и всегда, но вот долька шоколада в обед реально меняет ситуацию с весом, увеличивая его. И, знаете, Маш, Вы неправы, когда говорите, что "советы не худеть дают всегда те, кто имеет лишний вес". Нет! Вот, я, например себе сейчас очень нравлюсь (51кг), чем когда была 48 кг, хотя люди вокруг говорят разное. Теперь я наконец-то чувствую себя женщиной, а не тощим и угловатым подростком, теперь у меня появилось желание носить юбки и платья, а раньше я в них комплексовала - мне казалось, что они на мне "висят" и предпочитала спортивный стиль. Все люди разные и самоощущения у всех разное, и если Вам делают комплимент, когда Вам кажется, что Вы не в самом лучшем весе сейчас, то это не значит злорадство, с точки зрения того человека это может значить симпатию или восхищение Вами. Мне сейчас муж говорит, что я такая ему бОльше нравлюсь, а сестра говорит, что я ужасно растолстела...

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, а вы во сколько ужинаете? Простите за вопрос. Я сколько не пыталась не есть после 18:00, не получается. Мы ужинаем в 19-20, когда все соберемся. Раньше не получается, то муж на работе, то я, то дети еще в музыкалке. Но я первый день сегодня выдержала, вечером тяжко было-хотелось откровенно нажраться, тем более ужин задержался, а обед давно переварился. Я победила свой желудок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я честно говоря как собака ем.(( Настолько привыкла все на бегу, что вообще не умею есть размеренно. обычно ужинаю до 6-7 часов. и уже как-то перенастроилась, мне хватает сил додержаться до утра (бывают и исключения конечно). потом я только пью и пью. ну вот если бывает когда ну просто оочень сильно есть хочется, я ряженки немножко выпью и красота. как говорится: ужин вкусен, когда редок! А еще я как-т оу одной дамы худеющей прочитала, если хочешь сорваться, выпей стакан воды, присядь 50 раз. снова выпей стакан воды и не сорвешься). Молодец, что победила. на утро реально кайф от вкуса победы испытываешь после того как побеждаешь себя саму. а какой кайф наблюдать за показаниями весов!

      Удалить
    2. Ещё раз вмешаюсь. Есть мнение, что нельзя есть за 3 часа до сна. Максимум стакан кефира за полчаса можно выпить.
      Если не кушать с 18:00 до утра получается 12 часов перерыв. Организм испытывает стресс и пытается удержать вес.
      Да, похудеть можно. Сама так худела после 3-х родов. Но! Потом организм отыграется при любом удобном случае. И сбрасывать вес будет гораздо тяжелее. Тоже испытано на себе после 4-х и 5-х родов))

      Откуда такая информация у меня? Супруг увлекается спортом и общается с тренерами по фитнесу, боевым искусствам и даже одним чемпионом по бодибилдингу)) Вот они как раз все в один голос твердят - ни в коем случае себя голодом не морить!

      Удалить
    3. Марина мне это хорошо известно и я подностью поддерживаю, что кушать надо за трт часа до сна. Правда в последнее время непонятно когда я засыпаю могу и до часу промотаться, могу почти до утра, а могу и в 10 уснуть, поэтому я кушаю в 6-7 и до утра уже воздерживаюсь и чувствую себя превосходно и вес слетает. Ну и как написала если уж оочень приспичиыает ряженки попью это тоже еда.

      Удалить
  49. Маша меня поразило,что ты всё помнишь,вес до свадьбы,перед родами и после их при каждой беременности.А я вообще никогда не следила за весом.Понятия не имею,сколько весила до и после каждых родов.Сколько набрала,тоже не знаю.Ты как то фиксировала,вела записи?
    Маш а как ты думаешь,если человек так безвольно относится к весу,это говорит о том,что он безответственный?

    ОтветитьУдалить
  50. Машуля, молодец! Спасибо за столь вдохновляющий пост к началу поста рождественского! :) пост у нас, конечно,не длятела, а для души, но как побочный эффект я все же это не списываю со счетов. Маша, а еще к твоим поедальным фоткам не хватает рецептов, потому как сразу хочется съесть все, что сфотографировано....особенно диетические печеньки :)))). Удачи тебе! Ты молодчина! И муж твой - умный мужчина!

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, я видела!!! Ты в носках!!!!!)))))))
    Хорошо, Маша, ты написала!!!!! А мой муж постоянно твердит, что я сейчас намного краше, чем до замужества. А до замужества я весила на 8 кг меньше.... Эххх, мне явно нехватает вкусной полезной еды))))

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо, Маша. Прочитала пост в слух сестре мы с ней набрали вес хорошо, так... Стало нам стыдно, поспорили похудеть на 10 кг.

    ОтветитьУдалить
  53. Маш, дошла до фразы "мужики на кости не бросаются" и своими эмоциями весь экран планшета забрызгала)))))
    Вспомнился мне тут анекдот в тему:
    Прихожанин перед Постом обращается к Батюшке:
    - а капусту можно?
    - можно.
    - а карточку можно?
    - можно?
    - а женщину можно?
    - ну, если не жирную, то можно)))))

    ОтветитьУдалить
  54. Маш,завидую твоей силе воли,умница,хотя для меня это нонсонс,когда кормящая мама не ест после 6,с первых месяцев рождения малыша,я например если мало кушала и не ела вечером,реально ощущала,что ребенок не доедает и вечером и ночью очень часто просыпается плачет и висит на груди.Из четверых детей,которых я почти до 2 лет кормила грудью,у меня не было проблем с этим,дети были спокойными,не кричали ночами и мне не приходилось их вечерами носить подолгу на руках,спали рядом,просто покушают и немного и сразу засыпали,двое последних даже соску не сосали.А голодные дети и днем с рук не слазиют,не раз наблюдала подобное у знакомых мамочек.Это конечно не оправдание моему лишнему весу,но как-то всегда больше думалось больше о детях,чем о похудении,во время кормления,особенно первые месяцы после рождения.А когда дети не нервничают,и болею меньше и сам себя спокойнее ощущаешь.Ну а здоровое питание -это конечно плюс всей семье,хотя в моей,как-то это слабо получается,обычно только во время поста и удается.

    ОтветитьУдалить
  55. Ну, не могу не ответить. Я уже давно Вас читаю. Наверно, потому, что трое детей, работа, дом, плюс мое стремление везде успеть и все сделать на отлично выматывают меня. Плюс ко всему в свои 37 я решила родить ребенка, быть может на этот раз девочку))) А тут у Вас я нашла единомышленника и такую нужную для меня поддержку. Не о себе я сейчас... Машенька, я хотела сказать, что на фото вы откровенно говоря выглядите уставшей, худоба чересчур, плюс круги под глазами, хочется пожалеть, ей-богу, или денег прислать на еду. Может быть стоит немного поправиться. Все дело в том, что мы не молодеем и то, что в 25 круглые щечки и с 48 килограммами, то сейчас измученное осунувшееся лицо. Не обижайтесь, пожалуйста, Вы постоянно то беременна, то кормите и грудь от этого не страдает. Но стоит только сделать перерыв и с 48 килограммами грудь повиснет, ее почти не станет. Разве это красиво? На себе проверено... Когда была 50 кг. при Вашем росте, кости да и только, и груди ноль, так как размер первый. Чуть поправилась и похорошела, хоть на женщину стала похожей. Поправьтесь немного и со здоровьем будет получше. Подумайте над моими словами, я желаю Вам только добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет товарищей нет- лишь об этом мне говорит ваш комментарий. да я уставшая, но если я поправлюсь усталость не пройдет, а появится лишь лишний вес и раздражительность от того,что я себе не нравлюсь. А чтобы появилась грудь, то нужно для начала много лишнего набрать, поскольку сначала поправляется все остальное,а уж потом на фоне лишнего жира грудь. это не мой вариант.

      Удалить
  56. Маша, полностью тебя поддерживаю. И кто бы что мне тоже не говорил о моем весе, но хочу вернуться в 45 свои ) ну ты знаешь ) рост у меня маленький совсем, поэтому любой лишний кг сразу в живот и бедра. Постепенно но тоже иду к цели. главное уже - 10 кг, после родов. Остались самые сложные 3-4 кг ) Хорошо когда муж поддерживает. Мой тоже говорит, не слушай никого, делай так как тебе самой комфортно!

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, вот это ты Молодец! У меня тоже рост 164, но 50 я весила до замужества, потом стабильно вес стал 60. Тим не против и мне комфортно, но вот как токсикоз, сильно худею, в этот раз Тим сказал, что мне идут 55 кг. Сейчас вешу 58, наверное, надо тоже попробовать скинут несколько кг. Кстати, я в периодткормления вес набираю, а моя двоюродная, наоборот, похудела сильно :)

    ОтветитьУдалить
  58. Машуль, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Благодаря твоему "пенделю" за неделю -1кг :)

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте, Маша! Давно читаю ваш блог и слежу за вами в инстаграме. Очень вы мне нравитесь :) И ваша семья. Спасибо вам, что вы пишите и делитесь с нами. Сразу хочу вам сказать СПАСИБО!!! За этот ваш пост ))))) Потому что благодаря ему я узнала за ПП. Лишний вес у меня уже очень давно. Каждая беременность - все плюс и плюс кг. В итоге у меня набралось 12 лишних кг. Главным стимулом стало то, что, если даст Бог, еще одна беременность, то я буду совсем уже бегемотом ))) И вот я села на ПП. Пока только 10 дней, но за 5 дней ушло сразу 4 кг :) Я очень рада. Конечно сейчас вес стоит, но я вижу, что это не у меня одной. Поэтому будем дальше правильно питаться, заниматься и ждать ))) Еще раз спасибо вам :)
    Божьей благодати вашей семье!
    Да, самое главное, я чувствую себя намного лучше, чем когда ела все подряд. И энергичней :)) Вот так ))

    ОтветитьУдалить
  60. Привет, Мария Комкова))) А напишите еще про правильное питание, пожалуйста. Вообще-то я зашла про пироги почитать...По вашему рецепту сварганила свой первый пирог с творогом: получилась огромадная ватрушка на весь противень - пришлось частично на работу отнести(всем понравилось). А недавно дошла до того, что...в общем с потрохами то же пошли на ура.
    А тема зарядки на улице раскрыта не полностью)))

    ОтветитьУдалить