вторник, 18 ноября 2014 г.

Зима нечаянно нагрянет






Ох уж эти межсезонные переходы. Вешалка увешена и осенним и зимним, и пока мороз не устаканится ничего не уберешь. Начинаешь вспоминать кто в чем ходил в прошлом году и доставать вещи на примерку. Как правило, у сына все мало, у Насти тоже, Ирине достается от Насти некоторая одежда, обувь от детей не достается обычно никому, все изнашивают. И ведь какой круговорот! У нас даже дети стали замечать как быстро время летит. Вот только затарились всем троим по паре осенней обуви, а теперь надо зимней затариваться. Да еще муж спрашивает, мол мы ему в прошлом году обувь покупали? Мама дорогая, я ж разве помню? У него же вся обувь однотипная -черная, как это запомнить.))
Василису тоже обули, теперь она еще тяжелее стала.

Собрались опять на Святой источник съездить, всё погода была теплая, а тут в день отъезда просыпаемся - минус 9. А я то так настроилась на подвижничество! Вся такая бодренькая, мол будем купаться всей семьей, благодать! Зашли в купель, дети хором: "Мы не будем." Ну не будете, дело ваше, насильно не окунаем. Зато я такая вся: "А я буду!"
 Муж аж ушам своим не верил, он же знает, ЧТО для меня искупаться в источнике. Вообщем, пока он окунался да одевался, я так конкретно подмерзла, что когда настала моя очередь , энтузиазм поутих. "Может не надо?" - говорю. Все такие: "Мам, давай!" 
Долго меня уговаривали, а я уговаривала их в ответ, чтобы смилостивились надо мной. Но они были беспощадны! Одна Василиса молчала. В итоге, я не знаю, как зашла я в воду по пояс и стою. Вот первый раз со мной такое, стою ни туда и ни сюда. Я уж за это время и Севастийских мучеников вспомнила и мучения христиан и ад с раем и роды и  много чего еще. Семейка моя стоит Богородицу поем хором. И мне-то перед детьми нельзя показывать свою слабость, иначе какой я пример. А я стою, от холода все перехватило, голос пропал. Вообщем окунулась один раз, Слава Богу! Выбежала ничего не соображаю, они все дружно меня обняли и греют.)) Я потом подумала, ну какая я счастливая! Такой тыл у меня! Так они за меня все переживают! Ехала в теплой машине и размышляла над тем, что много детей это круто, что ни говори.)
________________________________________________
У нас как-то не принят был приход зубной феи. Но тут у сына выпал зуб и, видно, в садике он наслушался от детей, что зубная фея придет. Каждый день ее ждал и с такой грустью говорил, что она опять не пришла... 
Я ему говорю:" Ты что думаешь она тебе игрушку принесет?! Нет, зубная фея приносит либо зубную щетку, либо пасту, или в лучшем случае брошюру "как правильно чистить зубы"!" А Настя ехидно ему повторяла: "Зубной феи нет, это мама!"
В итоге, на третий день Вася нашел под подушкой шарик наполненный крахмалом бежевого цвета, вот как тут:


Сколько же было эмоций и радости! Этот шарик был так похож на зуб, что мы решили, что зубная фея превратила зуб в эту игрушку. А Настя сказала: "Вот теперь я верю в зубную фею!" и пошла расшатывать зуб.))
____________________________________________________________
Дети кинулись писать письма деду Морозу. Каждый день оживленно рассуждают о его правдоподобности. Настя говорит, что дети в ее классе не верят в Мороза. На что  я ей говорю, что мне 30 лет , я вот верю и ко мне приходит, так что дело ваше.)) И они все хором: "мы верим, верим.")) 
Начали заказывать дорогие подарки типа фотоаппарата, ноута, на что мама и папа объяснили им, что такие подарки надо заказывать на дни рождения, а для дедушки это слишком дорого, у него же много детей. И вообще как-то рано вы письма писать начали, еще сто раз передумаете. Но они все же написали. Настя попросила толстую книгу, а Вася какие-то тачки. Причем он так волнуется, что дед Мороз не поймет его писанину:

Ох, сплошные задачи... 
Ира, мудрее их. Она еще размышляет. А за Василису решили на общем семейном совете, что ей дед Мороз принесет новую музыкальную игрушку.
 Я детям говорю, что в моем детстве не писали писем деду Морозу, получали только сладости, а самым лучшим для меня сюрпризом было, если в коробке с подарками я находила грецкий орех. Дети угарают надо мной, типа ну и что тут интересного.)))
__________________________________________________________
Сын стоял в углу наказан. Точнее не в углу а в комнате (мы когда кого-то наказываем, просто отправляем в комнату, можешь там сидеть, лежать, висеть, даже играть, но один. А наши дети настолько привыкли быть все вместе, что один в комнате - это жесть). Так вот, когда его выпустили, он говорит: "Мам, зайди в свою комнату, я тебе там сюрприз приготовил."
 Захожу, значит, и что я вижу:

Все Василискины памперсы аккуратно разложены на кроватке. Смысл в том, что ночью я проснусь, и не надо залезать в пакет, все под рукой! Вот ведь заботливый!))
____________________________________
Настя в школе проходит тему про градусник Цельсия. Там целый большой абзац в красной рамке насколько опасна ртуть и что надо делать, если градусник разбился. 
А я ей говорю: "А ты встань на уроке и скажи: вот моя мама с ртутью играла в детстве и даже пробовала на вкус и ничего жива, четверых детей родила!"
 Папа услышал и добавил: "На что учительница ответит: оно и видно, раз четверых родила.))"
___________________________________
Ну и напоследок юмор по теме: зима нечаянно нагрянет.
Вчера достала свою зимнюю шапку, всё на лету, как всегда. Одела, глянула в зеркало, как-то не так сидит... Побежала к логопеду с Иришей, потом отвезла ее в садик, заехала на почту выждала 40-минутную очередь. Приехала домой, после обеда поехала в школу, опять мимо зеркала пробежала - ну не так сидит шапка, как-то не смотрится и все... Привезла Настю, еще раз мимо зеркала прошлась... Сняла шапку... А там...не смейтесь - перчатка!)))))))))
Мы с Настей долго ржали. Совсем мамаша заработалась.

36 комментариев:

  1. Так люблю тебя читать, Маш. И интересно, и смешно местами, особенно про перчатку))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,тебе смешно, а мне вчера и смешно и стремно было.)) даже мужу не хотела сначала рассказывать, а потом подумала, что мы взрослые какие сурьезные, ну да, косяк, но веселый же.))

      Удалить
  2. Деду Морозу от ВасЭ - это круто. А про перчатку в шапке - вообще песня)))))

    Настроение теперь просто ништяк! Спасибо, Маша! Тебя почитаю и понимаю, что не только у меня дома дурдом)))))) Куча детей - это действительно круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Вик я чет прям боюсь как это грамотей в школу пойдет, как слышит так и пишет.)) Он еще иногда пишет: от ВАСЬ. А папа его защищает, мол он пишет сразу от себя и меня.

      Удалить
  3. Маша, ну ты герой! Окунуться в мороз! Эх, я бы окунулась. люблю холодную воду, а меня муж не пускает.)
    Какие хорошие детки, а Василиса просто пончик сладкий.) И правда Маша. надежный у тебя тыл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Батюшки, неужели ж есть люди любящие холодную воду? я люблю горячую.

      Удалить
  4. И, забыла написать, с этой игрушкой осторожнее. У нас такие капитошки переодически лопаются и не дай Бог этому "крахмалу" попасть во влажную среду. Короче, отмывается внутренний мир Капитошки от поверхности квартиры отвратительно. Для твоей страсти к чистоте - это очень неприятный исход)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы,все ! У нас представление о зубной феи появилось после просмотра мультика "Хранители снов" , поэтому дети теперь знают кто это и что приносит она монетку за зубик. А письма Дед Морозу мы тоже уже пишем, дети считают что раз они уже определились с подарком ,то уже пора писать об этом Дед Морозу.

    ОтветитьУдалить
  6. ХотВирус это тема - Вова тоже такое просит! Один возраст одни желания!
    А шапка с перчаткой - это нормально, обычно колготки из брюк торчат, правда, у меня носок в брюках застревал, знакомая девочка с коготками торчащими из брюк в универ пришла ))))
    Настя Блинова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да у вас по круче будет.))))) я тут вообще не котируюсь с вашими казусами.

      Удалить
  7. Очень трогательная первая часть, у меня аж слёзы навернулись, от такого счастья, чего ещё желать матери 4 детей)))? Пятого))).

    ОтветитьУдалить
  8. Обхохоталась по поводу что шапка не так сидит))). Вы замечательная, Маша! Всего вам самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо за хорошее настроение!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, умеешь же ты поднять настроения. Про источник очень трогательно. Я тоже долго настраиваюсь, чтобы окунуться. Жаль, что у меня нет такого тыла как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Маша.
    "...... Одна Василиса молчала... "
    Скоро и Василиса будет ... не молчать.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, про ртуть умереть не встать, папа с юмором)))
    помню сама разбила - хотела МЧС вызывать, вспомнила как в детстве их колотили и одумалась )))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, я не поняла... Четверо их у тебя что ли? Машенька, вы просто супер-супер семья! Счастья вам.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша спасибо Вам за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровья Вам! Вы очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ семья!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, я тут почитываю между делом вас.
    Замечательный пост, сидела хихикала, думала, как бы ребятенка не разбудить.

    ОтветитьУдалить
  17. Машуля, как же я люблю читать твои посты про семью! Не помню сколько раз я уже это писала, но, наверно, это невозможно перестать говорить)))
    Смеялась в голос в конце поста, а потом еще громче, когда читала комментарии)))
    Я с перчаткой в шапке не ходила, а вот с колготками в брюках было)))
    Про ртуть - это вообще шедевр)))
    Васена такая бутузочка стала - мням-мням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я такая злорадная! Но как же приятно, что еще кто-то есть с такими казусами, а то так стремно было.))) У меня муж правда много раз ходил на работу наизнанку.))

      Удалить
  18. Маша ну невозможно читать и не ржать.Именно ржать,а не смеяться!
    Журнал Крокодил надо восстановить.Ты будешь главным редактором.
    Мне нравится,как ты весело рассказываешь про трудные будни.Класс!
    Ой,мне наверное никогда не окунуться в ледяную воду.Я страшный зяблик-мерзавка.
    А с памперсами наверное и правда удобно.Маш тебе нужно сшить себе сумочку для фотоаппарата.Чтоб не бегать каждый раз за ним.А раз,достала и сфоткала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я в роли крокодила))
      Лена, я пустосмех по жизни, помню в детстве не раз меня папа из-за стола выгонял, как начну угарать на пустом месте. и муж меня сейчас за это периодически ругает.

      Удалить
  19. Маша, а мне мама в беретку майку подкладывала, чтобы она форму держала, и как-то я проходила со свисающей на ухо лямкой)))))
    вот кстати это межсезонье да... и это нас только трое, а вас 6, и то одежда гроздьями висит, ужас*( скорее бы уже установилась погода)

    ОтветитьУдалить
  20. Посмеялась от души)))),спасибо за позитив. Вспомнила.как мы прошлым летом в купель ныряли))))) Муж очень удивился,узнав про мои "подвиги")))) я и ванну-то принимаю,если вода в ней приближается к 90 градусам( ниже уже холодно)))). Но ощущения такие,как будто заново родилась....Благодать!

    ОтветитьУдалить
  21. Это же какое количество народа читает тебя, Маша, и радуется! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, обхохоталась))))) А я своему, по поводу заказа деду морозу, каждый год говорю: что он волшебник и у него не надо просить каких-то обыденных вещей, а надо загадать то что тебе хотелось бы научить сделать. Н-р если ты хочешь научиться читать ты так и попроси, а уж он найдет чем тебе помочь, подарит тебе АЗБУКУ, или если ты хочешь рисовать подарит тебе кисти, карандаши, ну и все в этом духе))))))))) Честно говоря я сама каждый год пишу деду морозу письма и очень верю в исполнения моих желаний)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, а я про градусник во весь голос смеялась и своему мужу рассказала))))! Тоже в детстве шарики ртутные по коробке катала, а сейчас у меня трое деток))).
    А вообще, спасибо, Маша, за этот блог! Иногда дети, действительно, с ума сводят, но почитав тебя, пообщавшись с многодетными мамами, понимаешь, что все нормально, все так и должно быть)!

    ОтветитьУдалить