воскресенье, 27 мая 2012 г.

Развеялись

Вчера поехали с мужем кататься на машине, так просто чтоб развеяться, а то я совсем скисла дома как капуста.)) Поехали куда глаза глядят, без маршрута.
Побывали здесь (берег Самарки):


И вот здесь. Памятник Чапаеву. Тут как раз экспедиция была, мы присоединились и слушали  нагло:

И здесь проехались. Это памятник ракете, ракета в полный рост, там же Аэрокосмический музей. Как же я хочу проехать по всем музеям Самары!


А потом чисто случайно, нет не случайно, я не верю в случайности, конечно по воле Божьей увидели памятник Николаю Чудотворцу. 


Он поставлен совсем недавно в честь стояния Зои. 
Знакомы ли вы с этой удивительной историей? 
Вкратце расскажу. В январе 1956 года в доме №84 по улице Чкалова собралась молодежь, все были по парам, а у одной девушки Зои задерживался парень, которого звали Николаем. Когда пошли танцевать, она сказала: "Если нет моего Николая, буду с Николой Угодником танцевать" и пошла к иконе. Друзья сказали, что это грех, но она не обратила внимания, взяла икону и вдруг застыла как каменная, с места ее невозможно было сдвинуть, даже пол пытались рубить, но не получилось.
Зоя простояла так 128 дней, до Пасхи. Много всяких легенд уже выросло из этой истории, можно в инете разные версии почитать. Вроде как через 128 дней к ней подошел старичок и забрал икону, это видел наряд милиции который был приставлен к ней, по описаниям старичок был похож на Николая Чудотворца. Когда милиция очнулась, то его уже не было.


На основе этих событий был снят фильм "Чудо". Мы вчера с Васей его посмотрели вечером, много, конечно, придумано, но тем не менее было любопытно. 
А еще вечером мы побывали в кафе, как же здорово покушать где-то вне дома, дома так все приелось. ))


Я так развеялась! Как же это необходимо выходить из дома, проводить время вместе с мужем, сразу настроение улучшается, столько положительных эмоций. Чего и всем от души желаю!

27 комментариев:

  1. Интересная поездка, иногда надо, вот именно так, взять и куда глаза глядят...... Здорово то как, история заинтриговала про Зою , поищу фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты права, такие поездки-вылазки просто необходимы! А историю я такую не слышала, надо фильм посмотреть. Мы сегодня смотрели документальный фильм про Жигулевск, он же в Самарской области? Про девушку, что бросила ребенка, чтобы артисткой стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://areena.yle.fi/tv/1525045
      Oi, Masha, ne znau, yspeesh li psmotret - tam vsego 14 chasov ostalos dla prosmotra na saite. Film ves na rysskom, tak chto prosto zhmi "play")))

      Удалить
  3. Да,история очень интересная, я как-то о ней подзабыла и вт вчера чисто случайно мимо памятника проехали, вспомнили.Жигулевск да, здесь. А что за история такая,Ксюш, дай ссылку, интересное что-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Ах... как красиво всё.... вы большой молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фильм видела, впечатлил. не знала,что так вот документально этот случай запечатлели.

    ОтветитьУдалить
  6. Я знаю такую историю, не знала, что в твоем городе было. Интересно так, прямо мурашки...

    А я вот мечтаю о таких поездках! У меня муж в выходные свои не любит никуда ходить, ему дома надо отдыхать, а мне вот приелось дома сидеть, вобщем в этом деле непонимание... Хороший у тебя муж, респект ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а мой после того, как машину наконец поменяли, любит ездить куда-нибудь)). Я ж ему всю неделю ныла, что устала, вот он меня и развлек)

      Удалить
  7. А я так и подумала, что вы развлекаетесь))) Молодцы-молодцы-молодцы!!! Так держать!!!
    Маша, ракета меня потрясла!!! Я когда ее увидела, то аж присвистнула - "ОФИГЕТЬ!" Прости за жаргонизм, но ТАКОГО я никогда в жизни не видела!!!!! И в музей с превеликим удовольствием сходила бы!!!
    Иришкина на фото такая очаровательная)))
    Маш, а мне фильм УЖАСНО не понравился((( Не знаю что там авторы хотели донести до зрителя, но получилась полная ерунда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена тогда тебе дорога к нам, Калуга же Колыбель Космонавтики, у нас столько ракет)))))))) и целых два музея про Циолковского и космос и говорят , что даже планетарий лучше столичного

      Удалить
    2. Меня муж не пускаааааает((((((

      Удалить
    3. Лена, да кто сказал,что нам фильм понравился, приплели туда незнамо что, но любопытно было вот и все.)

      Удалить
  8. Маша, очень за вас рада! Пол города объездили! Молодцы! Историю я эту тоже когда-то слышала, от нее муражки по коже, а вот про памятник не знала.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, как же у вас хорошо, просто замечательно!
    Памятник интересный)
    Муж большой маладец, что вывозит тебя на прогулки! У вас есть что посомтреть и есть где погулять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, откуда у меян такая вопиющая безграмотность....

      Удалить
  10. Ой, мы столько раньше с мужем ездили, очень скучаю по этим поездкам. Сейчас всей оравой только в храм выбираемся. Вот прошу мужа, чтобы он взял нас в паломническую поездку в Оптину или в Нилову Пустынь. Очень слабо себе представляю это, но хочу рискнуть попробовать.
    Я была в Тольятти, природа красивая, а город не очень, Самара, наверное намного интереснее, обажаю старые города

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, выбираться обязательно надо, вы умнички. А то детишки они такие - укатают в 2 счета:)
    А история очень интересная, обязательно фильм посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, хороший день у вас выдался. Конечно надо отдыхать. Я сама чуствую порой такую усталость, и тольок при смене обстановки и выезде куда-то могу прийти в норму. А в отпуск вы собираетесь куда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, все вместе не собираемся, может быть втроем с мужем и младшей дочкой съездим куда-нибудь, а со всеми не осилим.))

      Удалить
  13. Маша, так прикольно читать твои семейные посты ))) Спасибо за твою такую "невзрослую" непосредственность))) Надо тоже выложить фотки с нашими городскими достопримечательностями!
    Кстати, всё хочу спросить, как вам книга про слониху? Соответствует моим описаниям? Мы сейчас новую начали - "Таинственный сад" - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, книгу мы читали по главе в день, нам нравилось, а потом дети уехали к бабушке и пришлось наполовине прерваться, теперь придется заново читать. )

      Удалить
  14. Здравствуй, Машенька! Пока я в своём домике отсутствовала, часть блогов перестали в моих новостях видеться, теперь пытаюсь восстановить и читать пропущенное. Не всегда почему-то получается, из тех, что и ты знаешь, Синичкино лукошко уже который раз прописываю и без толку, да и многие другие так же, ничего понять не могу...
    У тебя столько всего, мне читать-неперечитать. Пока только этот пост прочла и предыдущий. Спасибо, что делишься с нами интересностями своего города.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, привет! Я тебя нашла, ура!!! Не поверишь, но до меня только сейчас дошло, что это твой блог! Прости непутевую!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Да,вы еще и из Самары!!!Это ведь моя родина,а теперь живу в Украине!!Класс!!!Вот так случайно напала на ваш блог и не могу остановиться.Правда,сыновья слишком расслабиться не дают,пэтому вернусь к прочтению позже)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно,спасибо за историю.А что стало с Зоей?

    ОтветитьУдалить
  18. Вроде как она покаялась и через некоторое время умерла

    ОтветитьУдалить