понедельник, 30 апреля 2012 г.

Обо всем понемногу - 2

Эти выходные провели у Васиных родителей, так здорово отдохнули, а сегодня так вообще я полдня спала, поэтому сейчас как огурчик, даже пост захотелось написать. Подумалось, раз уж по рукодельной части у меня сейчас все глухо, то хоть здесь поболтаю.)

Помните, я писала что Вася подарил мне два подарка, вот собственно второй подарок:


Вообще-то, мы с мужем крайне не привередливы по поводу машин, но наша старая 10-ка перестала приносить нам радость и уверенность в завтрашнем дне. В последнее время мы буквально не вылазили из сервиса, а когда ехали по трассе, то казалось, что либо руль сейчас отвалится, либо колесо. Теперь у нас новенькая машинка, за что, конечно, Слава Богу!  Символично что в последний день моей езды, меня остановил сотрудник ГАИ, все по тому же поводу: не видно пристегнут ли ребенок сидящий в середине (в 10-ках ремень на заднем сиденье в середине неполноценный, а как пояс). Теперь же сзади дети пристегнуты безопасно, чему я очень рада! Я постоянно смотрю в интернете подборки ДТП, вижу как нелепо умирают люди, поэтому хорошо знаю, как нужны ремни безопасности. Мы даже двух метров без них не ездим, только пристегнувшись!


А это около дома свёкров, давно хотела так сфоткаться:



А потом мы поехали с Васей покататься, заодно,чтоб я попривыкла к новой машине и пощелкались на поле. Думаете, я там блаженствую, нееет, я в ужасе и в надежде,что на меня никто не заползет и не укусит. 



А затем ходили по подвесному мосту:

А потом отдыхали и ели, ели, ели... 


А потом пошли в старую квартиру родителей, где сейчас живут квартиранты и Вася там искал себе книжки хорошие, которые не забрали в новую квартиру.


Я тоже там прихватила Аллена Карра и читала, попутно уплетая мамины манты. Колбасу и сыр подложил Вася.))


А потом мы играли с сыном в футбол, я до сих пор чешусь, мне все кажется,что по мне клещ ползет.)


Кстати, сына впервые без Насти, мы оставили на неделю у бабушки, муж говорит, что у него тут теперь бабий коллектив, а я попробую ощутить, что такое двое детей вместо трех. Судя по сегодняшнему вечеру - это колоссальная разница.))

А потом был культурный отдых, Вася читал, а я мешалась, потому что не умею в отличии от него сосредотачиваться, когда дети рядом орут и отвлекают, зато я фотографировала его части тела: пупок, рот, зубы и прочее в разных режимах.)) Показывать так и быть не буду.))


А сегодня весь день лил дождь и как я уже писала, я спала, затем мы ехали домой. Мы хорошо отдохнули, но как же все-таки прекрасно дома!




48 комментариев:

  1. Подарок просто СУПЕР!!!!!!!!! Надежный Конь это важно когда за спиной дети)))))) эт первое.
    Второе куда тебе худеть то, Карра она читать собралась))))
    Третье ээхх хорошо погуляли и вкусненько так!!!
    Маечка супер давно мечтаю о такой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, Карра я половину прочитала вчера, но похудеть мне немного надо, мне нужен вес в котором мне комфортно, при сегодняшнем мне некомфортно, но я ничего, по правде говоря, не делаю в сторону снижения, только ною.)))

      Удалить
    2. Я так же, только мечтаю похудеть, стало тяжело, но не могу, не получается.

      Удалить
    3. Света, я тебя прекрасно понимаю, когда детей полный дом и куча соблазнений, сбросить вес очень тяжело, надо просто заболеть этой мыслью, настроиться. Мой муж перестал есть после 6-ти часов вечера и за Великий пост сбросил 10 кг.

      Удалить
  2. Абсолютно поддерживаю - даже 2-ух метров без пристегнутого ремня нельзя! Я как посмотрю на эти летящие по трассе или городу машины, с маленькими детьми, стоящими посередине в машине... о чем думают родители, не понимаю.
    Поздравляю с новым приобретением!!!
    Майка классная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в современных машинах скорость не чувствуется, поэтмоу все летают и думаешь: не ты, так тебя...
      Таня, а майка... мне уже стыдно в одном и том же фотографироваться, но моя одежда, точнее уже роба - это отдельная песня.))
      Спасибо!

      Удалить
    2. У меня свитер еще со школы лежит и я его ношу, рука не поднимается...
      Вот когда-нибудь и у меня будет такая майка!!! )))

      Удалить
  3. ПОздравляю с таким ВЕЛИКОЛЕПНЫМ подарком! Вещь в наше время просто не заменимая, при детях особенно! Фотографии - как-будто рядом побывала! Здорово! На поле действительно кажется что ты лежишь и испытываешь радость от этого. Подвесной мост - высокий? Страшно же по нему ходить!
    Повеселила фотография с мантом и книжкой... мне кажется для тебя эта тема -НЕ АКТУАЛЬНА!
    А самые лучшие фотографии - где ты вместе с детьми! Трогательно и ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Подвесной мост над рекой Семеновкой, высокий, страшно, особенно когда кто-то еще идет, и он шевелится; у него совсем нет ограждений, поэтому еще страшнее.

      Удалить
  4. зачетная футболка!! И такие прекрасные фотографии, прямо счастьем от них веет! Спасибо, на душе сразу теплее стало от твоего поста ))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, в первую очередь поздравляю с таким замечательным приобретением!!! Очень-очень рада за вас!
    Фотографии такие классные и вы на них тоже:)) На мостике, я бы наверное умерла от страху. очень странно, но с появлением детей, стала бояться высоты.
    И еще очень хорошо представляю, что вам было заметно Васино отсутствие))) Бывало, что наш посередыш где-нибудь гостил, у нас дома было относительно спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, и я с появлением детей стала всего бояться, это материнские инстинкты, боюсь заболеть, упасть, умереть, плавать, летать и т.д. на кого их оставлять-детей?!))

      Удалить
  6. Ремни безопасности - это важно. И они должны быть использованы. Всегда. Говорю, просто, как выжившая. За что Слава Богу, конечно же:)
    А вообще, все класно:)
    и фотки. и детки. и мамка в желтой майке:) ну и Вася, конечно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mirazh134, спасибо! Слава БОгу! Скажите, а вы были пристегнуты я так поняла?

      Удалить
    2. да. именно так:) ремни нам спасли жизнь!!

      Удалить
    3. жалко,что вы не рядом, очень интересно было бы услышать историю.

      Удалить
  7. Здесь нужна просто куча поздравлений!
    1)С ШИКАРНЫМИ выходными!!!!! ( как они нужны многодеткам, только мы-многодетки и знаем!!!! :)
    2)С прекрасными отношениями со свёкрами- это большая редкость и БОЛЬШОЕ благословение!!!!!
    3)С НИКОГОНЕУКУСЕНИЕМ никакими жуками, клещами и прочей живностью!!!!
    4)С высыпанием, в смысле долгим спаньём, без тормошения и будения!!!!
    5)и КОНЕЧНО-КОНЕЧНО с такой НУЖНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНОЙ и просто любовательной машиной, первой подругой, для мамы стольких ребятишек!!!!
    Машенька - чудесные вы ребята, пусть всё-всё у вас будет во Славу Господа!!!! Ника

    ОтветитьУдалить
  8. Я по мотодике Аллена Карра бросила курить, раз и навсегда! В январе 2007 г. :))) А вот с питанием, как-то не складывается...:)
    Отличные выходные! Было очень приятно почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обалдеть! Я хоть и не курю .но тоже захотела почитать эту книжку, много слышала о ней. Спасибо!

      Удалить
  9. Мы тоже задумываемся о новой машине, более надёжной. У нас сейчас 4ка. Она не наша, а храмовая. Лёня по доверенности на ней катается.Очень неудобная.А сейчас второй появится, так сзади придётся ещё одно кресло ставить для малыша. Вот теперь решили копить чтобы купить свою, да безопасную и хорошую.
    Кстати, у нас посуда одинаковая:)) Смотрю, тарелка знакомая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это у мамы такой набор посуды.
      Мои дети после того, как поездили на новой машине, к криками залезали в старую, к хорошему привыкли сразу.)))Вера, мы тоже копили, я так думала, если нам она нужна, то мы накопим, Господь поможет, если нет, значит нет. Помощи Божьей вам!

      Удалить
  10. Маша поздравляю с подарочком! Машинка замечательная! Я тоже к своей начинаю привыкать, но еще немного боязно после большого перерыва ) Фото все просто замечательные! Особенно с детками! Молодцы что съездили и отдохнули, а главное ХОРОШО отдохнули )

    ОтветитьУдалить
  11. Ах как же там у вас здорово:)

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, от всей души поздравляю тебя с таким суперским подарком!!!! Это здорово! Очень за вас рада! Фотографии отличные получились, цвета такие сочные.

    ОтветитьУдалить
  13. о, с подарочком тебя, Маша! =)) очень за вас рада!
    и за тебя - отдельно - тоже =))) чувствовать себя отдохнувшей - это такой кайф =)))
    фотка с дитями - отличная, футболочка у тебя супер =)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, поздарвляю с таким замечательным подарком. Безопасность при выше всего. Я раньше относилась к ремню скептически, но муж на меня оказал влияние, показав ролики о ДТП и тест-дрйвы машин. Теперь у нас в машине пристегиваются все пассажиры и передние и задние. Легких вам дорог, зеленого света, и мира и добра в семье. Очень восхищаюсь Вашей семьей. Божьей помощи во всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! да и у нас все точно также, и тест-драйвы я смотрела и дтп,и продолжаю смотреть,- в ютубе постоянно новые аварии выкладывают, поэтому у нас все пристегиваются. Кстати, это и мне как водителю полезно, поможет не сделать может быть каких-то ошибок на дороге.Я прямо всем водителям советую, потому что сталкиваюсь постоянно с теми, кто относится к ремням и сидениям только как сбору денег (бизнесу),но это просто необходимо!

      Удалить
  15. Поздравляю с новой машинкой!
    Кстати, если одного ребенка дома нет,то с двумя действительно просто легче в миллион раз. Но на душе мне спокойно,когда все рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Сегодня первый день без Васи, это небо и земля!!!нет какой-то суеты, соревнований и ора. Ирина капризничает, но это несравнимо.
      А я тоже люблю когда все рядышком .я наседка, клушка проще говоря.))

      Удалить
  16. МАШИНА!!! Круто, просто здорово, ребята! Мне ли не знать, что такое собственное нормальное транспортное средство, когда есть дети, а у вас их трое)). Принимайте мои поздравления. Как же я люблю кататься семьей на машине, ехала бы и ехала))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам всем за добрые слова и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, мои самые искренние поздравления со всеми событиями-подарками) Вот каждый раз читаю тебя и улыбаюсь-такие вы светлые, настоящие.
    А Вася, кстати, читает очень интересную книгу, проглотила ее в свое время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Васе тоже на очень нравится, постоянно восторгается.

      Удалить
  19. Какая чудесная фотка с детками, надпись на майке-то, что надо!!!
    Машина-это супер, поздравляю, жизнь станет немного легче!

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, какой классный пост, какие потрясающие фото! У меня нет слов!!! Нахихикалкась вдоволь над твоими комментариями к фотографиям. Так здорово ты смотришься на фоне новой машины - очень гармонично!!!! А футболка - это вообще улет! Сама хотела примерно такую, но там почему-то думают, что многодетные мамы сплошь и рядом дюймовочки, на бегемотов у них размеров нет))))
    Маш, поделись потом впечатлениями от А.Кара. Кстати, натюрморт дивный получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо!тоже мне бегемот нашелся тут.)))
      Лена, Кара прочла чуть больше половины, и оставила книгу у родителей, буду дочитывать,когда поедем. Но если считать, что я прочитала уже, я не в восторге пока.


      Maria_dyhanie-nebes, Маша,спасибо!

      Удалить
  21. Маша,хотела написать тебе длинный комментарий...Но напишу кратко: "Вы-золотая семья!" :) Читая пост,я порадовалась за вас и даже немного прослезилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, спасибо тебе! Да какая уж золотая, самая обычная семья.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с автомобилем, это один из лучших подарков на свете..

    Очень красивый подвесной мост, я таких никогда не видела в жизни!

    мы с братом пару лет назад читали книжку Карра, там про то, что нужно есть только фрукты, ерунда какая-то, короче)) в результате брат похудел на 12 кг из-за того, что перестал пить кока-колу и кушать по ночам трёхэтажные бутерброды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Подарок безусловно супер. А подвесной мост, да очень интересный, длинный такой и высокий, там вообще местность красивая.

      Удалить
  24. Маша, с подарком- это важная штука, особенно для многодетной семьи. И с такими классными выходными!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с шикарным подарком!!!
    Пусть служит долго - ни гвоздя, как говорится, ни жезла вам.

    И на фото ваши всегда приятно смотреть! Мы и с одним ребенком так классно не отдыхаем и столько не фоткаемся, а вы успеваете! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, спасибо тебе огромное за твои посты о жизни семейной. Они так поднимают боевой дух многодетной мамы, что просто словами сдесь не опишешь :) СПАСИБО!
    А у меня вот муж, практически, не читает и на меня поглядывает косо, когда я с книгой - считает это абсолютно бесполезным времяпрепровождением, обидно...

    ОтветитьУдалить
  27. Это так важно - радоваться! Радоваться простым вещам, общению с близкими, книгам, вы такие трогательные!
    Подарок конечно супер! Очень рада за вас, теперь-то точно будет спокойнее передвигаться с детишками)
    А вы - очень нежная, хрупкая, как веточка!

    ОтветитьУдалить
  28. Сегодня первый раз попала на ваш блог! И о боже! Какая ваша семья восхитительная и дружная!Какие детишки красивые! А самое главное что на лицах детей улыбка видно что мама с папой любят сильно-сильно!Очень красочные и интересные фото и очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить