пятница, 11 марта 2016 г.

Жизнь как она есть...

Я так редко стала писать, что каждый раз приходится смотреть, о чем я писала в прошлом посте, ибо напрочь уже не помню. Но сегодня тот редкий случай, когда спят двое одновременно в обед, а школьники в школе до 4-х, крючок и нитки в комнате, где спит Федор и я буду садисткой, если туда пойду.)) Вы же помните, что у нас везде пол скрипит, а муж мой так не любит ремонты, что только ради меня обещал поменять полы на серебряную свадьбу!)) поэтому еще 14 лет ждать! 
Я тут недавно мужу говорю, что так надоело все в зале, эти обои, этот линолеум... а давай ремонт,а? так он аж позеленел от ужаса! "Ты, чего?!"- говорит, "у нас же идеальная квартира, а вам бабам все неймется." 
Я вот думаю, и правда, что мы женщины такие вредные, мужикам так мало для счастья надо, а нам постоянно чего-то не хватает.)) Короче, решила и правда, а ну его, ремонт этот, опять мужики чужие по дому шастать будут, прав мой Вася, жизнь итак коротка, пару раз в жизни ремонта достаточно.))

Обо всем коротко пишу в иг и когда сюда пишу, то получается приходится повторяться в чем-то и это меня очень смущает.

У меня был прекрасный 8 марта в этом году! Во-первых, старшие уезжали к бабушке, а после пяти, оставшихся двое мы вообще не замечаем.)) Поэтому мы отрывались. Ели, пили, смотрели фильмы! Я даже есть устала под конец и мужу говорю: слышь ты, ты когда уже на работу свалишь?!  я скоро в дверь не пролезу.)) Но наступили будни и снова взвешиваемся каждый день, причем каждое утро очередь на весы. Дети тоже взвешиваются, Вася Настю дразнит: "Ты жирная, вон уже 40 кг, а она как настоящая женщина, тут же возникает: "Дурак, не 40, а 37! " 


А уж как я с подругами отдохнула! Я ни разу в жизни так не отдыхала. И кафе, и шоппинг и задушевные беседы и никто не мешает и уши не греет.)) расслабуха!

А муж, он снова меня так душевно поздравил и так неожиданно преподнес подарок! Это косметика ручной работы с Свято-Елисаветенского монастыря. Все оочень натуральное, очень классное! Тут и кремы для лица и для рук, и скраб, и мыло, и шампунь с бальзамом и аромамасла... И женский чай в подарок! Очень и очень я довольна.

Я вот думаю, Вася всегда так классно меня поздравляет, так неожиданно и каждый раз подарок не для галки, а продуманный, что мне только из-за этого стоит прожить до 100 лет, чтобы узнать что он мне на юбилей подарит!))




Вообще, дети взрослеют и растут в бешеном ритме, но орать меньше не стали. По -прежнему идем из садика и все вопят либо по очереди либо одновременно. Но пару раз Ира обрадовала, она сказала: "мам, я сегодня не буду орать и ничего просить не буду!" 
У меня аж глаза увеличились, говорю: "Да?? и чё так? "
- Ну просто решила сделать тебе добро!
- ладно, говорю, дарю тебе благо, то есть БЛАГО-дарю!))
И правда вела себя хорошо. Почаще бы такие добрые помыслы ее посещали.))
______________________________
А недавно было дело. Гуляла я с тремя младшими. И бабушка гуляла с внучкой. И у меня спрашивает: ой, трое деток у вас? ну я же не выпячиваюсь со своими пятью, если гуляю с меньшим числом, то не афиширую  количество чад на самом деле, поэтому говорю: да.
Ира на меня как на ненормальную посмотрела, с видом мам ты что совсем куку и забыла сколько у тебя детей?? и говорит: "Нет, у нас пять! еще Настя и Вася есть..." Короче не дала утаить ничего. ))
Бабушка посмотрела на меня с сочувствием и почему-то спросила: "а квартира, наверно, двухкомнатная?"
_______________________________
Муж каждый раз покупает по мешку яблок, у нас их все любят есть много, и в магазине его как-то спросили: "Куда вам, вы сок гоните?" Муж так удивленно ответил: "нет, просто едим..."
напомнило фильм "Однажды 20 лет спустя", когда многомама там накупила всего, а ее в милицию повели как спекулянтку.))

Настя все просила на свой ДР 6-ти этажный набор резинок, а тут заявила: "Мам, пап, вы мне еще набор резинок не заказали? тогда давайте лучше мне уши проколем и сережки купим!" Взрослеет дочь! На мою фотку в рваных джинсах в инсте посмотрела и говорит: "я надеюсь ты их купила? это модно!" Так что думаю надо брать, раз дочь хочет, чтоб мама была в тренде.))


Все проснулась Василиса и сразу принялась орать, видно я не так посмотрела в ее сторону. От крика у меня все из головы вылетело, что написать хотела...
Даша, спасибо за книги!!

Масленицу отмечаете?  Федор Васильевич вовсю!))

40 комментариев:

  1. Маша,Вася и вправду у тебя очень внимательный и оригинальные подарки всегда делает.Немного тебе даже завидую,меня муж редко вниманием балует.Не дано ему это и все!А джинсы и та кофточка мне на тебе тоже понравились,нужно брать!

    ОтветитьУдалить
  2. Федики - они все такие медведики)))) Ты зачем мужчину травой кормишь? Масленница ведь! Блины Фёдору пора давать))))

    Люблю твои посты читать, всегда с улыбкой читается)))) Хорошие вы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну ты прям как моя мама, она тоже давно возмущается, почему внук пельмени с рождения не ест.)))

      Удалить
    2. А! Я уже маму напоминаю!!! А-а-а-а!!! Маша, мне пора ботекс под глаза закачивать? )))
      А пельмени мужику уже давно давать пора))))) и ногу мамонта на костре зажарить))))

      Удалить
    3. Ой как смешно. У меня тоже Федя. И да, мы все зовем его Федик-медведик, особенно бабушка. Моему медведю правда уже аж 4.

      Удалить
  3. Яблоки так наглядны, спасибо за пост! Я тебя и в ИГ читаю, иногда ну так хочется коммент написать, но ИГ на телефон не хочет устанавливаться:( На косметику смотрю и вздыхаю, как же она мне нравится, вот бы у нас такую же найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, он на заказ покупал, присылали из Москвы, но она действительно отличнейшая!

      Удалить
  4. Мне вот тоже косметику такую захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она обалденная! Кожа после скраба и мыла не сравнить какая!

      Удалить
  5. Я хоть в ИГ и посматриваю, но там много не напишешь. Мне в этот раз присутствия Василисы в посте не хватает. Маловато.))) Очень на мою Полю похожа, поэтому я так к ней душой прикипела.
    Я сначала подумала, у меня дежавю. Ан нет, две одинаковые фотографии, где все смотрят мультики.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как хорошо,что праздник прошли так душевно, я не очень люблю 8 марта как праздник, но как выходные очень уважаю )))...лишний повод встретиться с подругами, поболтать и расслабиться..Василию "респект и уважуха" )))) за такой подарок, он молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок просто замечательный! Тоже захотелось)

    Маша, хочу спросить у тебя совета по поводу выбора...швабры))) Уж не обессудь) но ты же в этом деле эксперт) Я всю жизнь с детства мыла и мою полы исключительно с тряпкой в руках на коленках, мама не разрешала мыть шваброй типа что вся грязь не собирается тщательно. И вот мне почти 28 лет, а я все никак не созрею для покупки швабры, каждый день мою полы руками. Посоветуй, пожалуйста, толковую. Какая у нее насадка лучше - плоская, длинными ниточками или еще какая? С отжимом/без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в швабрах вообще не спец ибо сама первую швабру заимела месяц назад, но по-прежнему мою квартру тряпкой, а шваброй, если только протереть слегонца- очень удобно

      Удалить
    2. Молодец Маша, мне 56 и я до сих пор мою полы тряпкой. Муж предлагает купить швабру, а думаю, зачем? И так справляюсь.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Машенька!
    Люблю читать Ваши посты и в ИГ подписана на Вас и с удовольствием читаю! :)
    Ничего страшного, что посты реже пишете, зато мы теперь их ждем с нетерпением. ��
    Маша, я желаю Вам счастья и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. А я в ИГ не читаю-нет меня там, поэтому всегда жду с нетерпением уведомления на почту о твоем новом посте. Мы яблоки тоже не успеваем покупать))))

    ОтветитьУдалить
  11. А у нас яблоки вдвое дороже апельсинов и бананов, так что роскошью стали!

    ОтветитьУдалить
  12. как интересно,и очень весело.А такие книжки найди и покажи мы всей семьей играем,действительно интересная.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец Вася! Классный подарок.
    Насмешило, что бабуля посочувствовала. "Двухкомнатная квартира" хы))) Смешные они, то поколение... Накрепко в мозги вбито у них, что 1 ребёнок это норма, а 2 это уже очень много)))
    Надеюсь тоже в ИГ проберусь. Не знаю, что там, но уже любопытно))) Сегодня подарок получила от супруга в виде планшетного компьютера, а там Андроид...короче, дорога мне в ИГ лежит.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже читаю в Иг и здесь! Очень нравится Ваша семья!Вы такие молодцы!!!счастья вам!!!спасибо, что пишете для нас!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сижу на работе...
    и ТАК яблока захотелось...
    Приеду домой и СЪЕМ !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сижу на работе...
    и ТАК яблока захотелось...
    Приеду домой и СЪЕМ !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Маш, а я о ремонте уже и не мечтаю... мы матрац на кровати меняли 8 лет... правда муж нашел суперский, я довольна теперь как слон)) а стол на кухне прошу поменять или расширить... всего-то лет пят... ну мож к серебряной свадьбе, как у вас ремонт))

    ОтветитьУдалить
  18. Если меня интересует что то новое , я захожу в ваш блог, и не зря))))) про косеметику узнала, спасибо ,хочу ремонт тоже ,посоветуйте ,обои или эмульсия, если обои то какие,))))) у меня четверо обьязанок

    ОтветитьУдалить
  19. Маша,меня нет в ИГ! Пусть тебя не смущает пожалуйста, то, что ты что-то повторяешь!! Мне так нравится тебя читать::D
    спасибо, что пишешь!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, и я тебя читаю только здесь! Ну прямо как воздух! Фраза: "после пяти двух не замечаем" - мне еще сразу пару рук прирастила и бочку терпения дала...так как у меня-то всего двое...пока...а порой кажется, что не двое, а целых шестеро...вот так они у меня умеют разгуляться :))). Машечка, терпения тебе, здоровья, Васе твоему гигантских сил! Бог на вашей стороне :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как здорово, что Вы опять появились - так люблю читать Ваши посты:) Очень они меня утешали, когда я ходила беременная третьим ребенком и ждала своей социальной смерти в связи с многодетностью. Спасибо Вам! И желаю, чтобы Ваши малыши почаще усыпали одновременно. А Федор-то - такой потешный толстяк. Умилилась:)

    ОтветитьУдалить
  22. Я работала продавцом.И если бы у меня регулярно покупали бы столько яблок,я бы тоже спросила...Я вот именно такие яблоки люблю!Мне тоже пришла посылка с кремами.Вторая уже.Но от этой есть небольшой след грусти...Я ещё,когда моемся,открываю скраб,чтоб пахло на всю ванну!Баней пахнет сразу.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, выпро то молодцы! Я своей старшей твою Настю уже как пример привожу! Как здорово, что я тебя нашла на просторах интернета, уже и не знаю сколько лет назад и как, но это была удача!😀

    ОтветитьУдалить
  24. Ну все поняли да? Вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, спасибо за новый пост. Очень понимаю Васю на счет ремонта, у нас с мужем обратная ситуация. Он визуалист и ему надо чтобы все было красиво, а мне эти лишние хлопоты только головная боль ))))) А Василисы и вправду не хватает, видимо, много нас прикипевших )))

    ОтветитьУдалить
  26. Немного не в тему, но Маша, на одном из фото увидела вафли из вафельницы. У меня похожая, но никак не могу подобрать рецепт! Подскажите свой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня наверно не совсем вафли, а печеньки больше, рецепт такой:7 яиц, 1 пачка масла, 1,5 ст сахара, щепотка соды и ванилина, мука до консистенции густой сметаны

      Удалить
  27. Машенька, пиши чаще! Нет слов, как твой блог меня вдохновляет! Я сама чуть больше года назад стала многодетной, наткнулась на твой блог в поисках решений по оптимизации режима. А в итоге приучила детей к уборке по японской системе (фильм вместе посмотрели), а также стала чаще мыть полы, вообще перестала так панически бояться уборки. Спасибо огромное за то, что ты есть и пишешь, делишься своим бесценным опытом!

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо всем за комментарии! не успеваю отвечать часто, но читаю все-все!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за позитив! Доброта во круг нас https://ekstraverty.ru/lichnost/dobrota-zalog-uspeha-tvorite-dobro.html Буду с нетерпением ждать от Вас новых публикаций!

    ОтветитьУдалить