четверг, 13 августа 2015 г.

Немножко о наших буднях

Спасибо большое всем всем за поздравления! Очень приятно нам с мужем все читать! Правда не могу ответить каждому, поскольку совершенно трудно все успеть, хотя сейчас и не самое напряженное время, поскольку в отпуске муж и в доме только трое младших, двое уехали после родов в деревню потусить. А вот когда школа начнется будет атас, наверно.) Но я стараюсь сейчас не думать об этом, придет день и будет пища, как говорится.
Поэтому по-скорому перебежками и решила написать постец и поблагодарить за поздравления!
Вот вы меня хвалите много, а я внутренне прямо сжимаюсь от того, что все это незаслуженно. А еще как вспомню, в каком состоянии я пребывала узнав о беременности, и ропот был, и уныние и вообще много нехороших мыслей (нет-нет только про аборт я не думала)... Ну совсем я была не готова к этой беременности, хотелось, чтобы все рассосалось что-ли...) А сейчас смотрю на нового сладкого и такого родного человечка и прямо стыдно становится, как вообще весь этот бред мог придти мне в голову?! Без воли Божьей ничего не происходит, Он знает куда лучше что и когда для нас полезнее. Поэтому Слава Богу, что все так как есть!

Все меня спрашивают как дети отреагировали на нового человечка? Отлично отреагировали, они его очень ждали. Правда напряжены мы с мужем, поскольку все лезут к малышу и очень боязно, что случайно его повредят. Мы тут как два полкана оберегаем его.) Дети все еще мелкие, как на шарнирах ходят, меня-то в беременность несколько раз чуть не зашибли, а теперь и вовсе.) А вообще в беременность они меня очень жалели, помогали заходить по лестнице с коляской. Сынуля играл в спасательную операцию и всегда, когда нужно было приподнять коляску бросал свои дела и бежал помогать. Настюша тоже и с коляской помогала и полы мыла в спальнях и с Василисой играла и много чего еще.

А сейчас Василиса меня удивляет. Несмотря на свой возраст- 1,5 годика, все понимает, подносит мне крема для Федора, относит его памперс в мусорное ведро и подает, что я попрошу. Правда видно, что переживает, ведь теперь ее не всегда получается брать на ручки, начинает орать и плакать. Но думаю, со временем все устаканится, попривыкнется.



С местом для Феди как-то туговато, пока перебиваемся с места на место. Муж спит в нашей спальне с Василисой вдвоем. Кроватка там же стоит, но на ней никто не спит. А мы с Федей спим в зале на диване. Вроде приобрели коляску-люльку пока на время, поставили в зале, может приспособимся к ней. Дело в том, что Федор совсем не укладывается ни в кроватке, ни в коляске, а только на руках и причем долго-долго. Но с коляской дома надеюсь будет попроще все же.

С коляской тоже эпопея была. Лифт у нас какой-то недолифт - узкий такой, что нормальная коляска туда не входит по ширине, а тащить по лестницам как раньше я надрывалась, я больше не хочу. После того, как сильно меня скосило со спиной, я пересмотрела отношение к себе. Поэтому два дня потратила на поиски. Хотелось, чтобы и люлька была и недорого. И вот на авито нашла подходящую и цена порадовала, там была срочная продажа. Правда в лифт со скрипом входит, нужно дверки раздвигать еще вручную дополнительно. Но все же лучше чем ничего.А в магазинах даже не рискнула смотреть, ибо цены сейчас на коляски такие, что добавить еще половину и машину купишь, а ребенок так быстро вырастает...

До школы остались считанные денечки, пока успели одеть только сына. До родов купили ему пару брюк, несколько рубашек и водолазок, две пары обуви и сделали полностью медкарту в 1 класс. С Настей покупки еще предстоят. Канцтовары куплены тоже пока только частично. 
А еще когда детей много, постоянно забываешь, что где лежит и что покупалось. Иногда находишь вещи, когда они уже малы. Поэтому я стараюсь ничего не хранить по максимуму. Но все-равно много всего получается, поскольку некоторые вещи переходят от одного ребенка к другому. У меня самой в этом доме самый скромный запас - одна полочка с вещами и одна с рукоделками.)) Надо исправляться! Вот только для начала сбросить с десяток лишних добросовестно наеденных кг. Болела много в последние месяцы, мало двигалась и кушала всякие вредности и вкусняшки, отсюда и результат. А в последние несколько недель перед родами ну никак не могла без мороженого - по два больших пломбира "48 копеек" в день сметала без зазрения совести. 

Каждый раз забываю грудь намазать бепантеном, а потом кормлю Федю и искры из глаз как больно. Поэтому сегодня угарала, как мой заботливый муж обо мне заботится - прицепил резинкой крем к телефону. Про телефон мол ты точно не забудешь.))) Спасибо, милый, очень ценю твою заботу!

46 комментариев:

  1. Машуля, какие знакомые будни))) Но ты круче, у меня с помощниками всегда было проще)))
    Восхищаюсь! Что бы ты по этому поводу ни говорила!
    А мысли... Они у всех бывают. Время такое)))
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, с рождением сыночка! Вы с Васей справитесь! Ведь дети это счастье. Иногда, правда, кричащее и шумное, но СЧАСТЬЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох,Маша!Помоги тебе Господи!Самый естественный путь для женщины у тебя :семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность.Блестящая карьера настоящей матери и жены!Сама знаешь как спасается жена. Сайт Мой духовный Маяк - проповеди о.Владимира Головина от всех суетных мыслей и не только!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, не устаю повторять, вы молодцы! И каждый новый малыш еще крепче об'единяет вашу дружную семью! Трудности конечно будут! Хорошо понимаю вашу тревогу за малыша, когда рядом такие шустрые няньки, но и без их помощи- никуда! Василисушка- умница, хотя и грустно ей сейчас немного, маму теперь делить приходится, но я уверена, твоей заботы, внимания и любви хватит на всех, а Вася поможет!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, пусть все-все будет очень хорошо, гладко, ладно и спокойно!!! Такая ты счастливая, тьфу-тьфу!!! (тут нужен смайлик-цветочек)

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, Господь не посылает нам ношу не по плечу. Так, что с трудностями вы справитесь, не бойся их))))
    И, хватит уже оправдываться! Дай нам вволю по восхищаться тобой и твоей семьёй! Вы сказочно счастливые люди!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша какой хороший пост.Правильно тут девчонки говорят,всё толковое пишут.Отдавайся побольше семье,рукоделки немного подождут...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сегодня какойто трудный день.Спать уж было собиралась...А прочитала тебя и вроде чую,что силы появились...тогда повяжу.Спасибо Маш за всё!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я тебя понимаю! У самой такие же мысли были, а как? а что? а где? Но, как говорится, дал Бог зайку, даст и лужайку! Главное, чтобы все были здоровы, а все остальное просто временные трудности.

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята, вы просто крутые!!! и очень счастливые! вот так уедешь со своими двумя на дачу, приезжаешь...а у Маши снова пополнение в семействе! Маша, здоровья тебе, сил, терпения и крепкой веры в Бога. Складывается ощущение, что Он вас благословил на рождение детей, потому что так, как быстро, смело и легко это делаешь ты :)...только позавидовать (по-доброму, конечно). Пусть Федор крпнет с каждым днем...так как ему нужно много сил, чтобы угнаться за старшими! Здоровья вам, ребята!

    ОтветитьУдалить
  11. какие там у тебя лишние кг!! видели же твою фотографию- если бы не держалась за коляску, тебя бы на улице ветром унесло :) Наела она :))

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот тоже не поняла про десяток лишних кг-))))) Такая тростиночка с пузом на фото с прошлого поста -))

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, попробуйте крем Пурелан, он лучше бепантена. Также продается в обычных аптеках. Мне бепантен не помогал, кормила со слезами, трещин были такие, что хотела бросить кормить. Пурелан меня просто спас. Его тоже не надо смывать перед кормлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пурелан, и правда, - классная вещь. Быстро заживляет трещинки. Открыла его для себя со вторым ребенком, и с третьим только благодаря ему спасалась. Продается в аптеках, где продукция Medela, правда стоит рублей 500-600.

      Удалить
  14. Маша, разнится между Федором и Василисой как у моих детей.) У нас варя в 1,5 года тоже очень быстро повзрослела.) А чтобы не ревновала, ты валяйся побольше с ней и с малышом, так легче будет.)))
    Маша мне тут такая идея пришла.... А в твоем гардеробе свитеров хватает?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хватает-то хватает, но пока похудеть надо,чтобы влезть во все))

      Удалить
  15. Маша, спасибо, что делишься! Искренне восхищаюсь! Здоровья всем вам! И помощников тебе побольше!!! И машину вам тоже побольше;))))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня твоя страничка инстаграма в закладках стоит. Открыв ее не поверила своим глазам. Поздравляю!!!!
    Маш, если честно не ожидала что пятого так быстро родишь (предполагала что еще будут) учитывая твою предыдущую беременность, следом другая, защемление нерва ох несладкоо тебе пришлось((( Набирайся сил и здоровья тебе , спокойных ночей вам, пусть Федя тебе даст немного прийти в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да я и сама не ожидала, что так скоро рожу))
      Спасибо!

      Удалить
  17. У нас с укладываниями тоже проблемно(( И вообще очень плохо спит днем. Укачиваю в слинге - в тысячу раз легче, чем просто на руках, засыпает в считанные минуты, и перекладываю вместе со слингом в домашнюю коляску-люльку, и ее подкачиваю по мере необходимости. Ночью со мной на диване спит. Слинг очень помогает, постоянно не ношу, но вот быстро укачать, или в храме, или на улице если в коляске разорался взять, - просто незаменимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  18. У нас вместо люльки коляска-трансформер. Она только для дома. И это очень удобно, когда нужно укачать)
    Хотела спросить, а почему не с тобой рядом новорожденный? Это же удобно очень! Не, я не умничаю))) Просто с двумя мучилась, пока на третьем не сделала ввод, что больше бегать ночью к плачущему младенцу я не буду. Поэтому третий спал со мной до 4,5, четвёртая до 1,5 лет, а младшему 1,4 и всё еще спит рядом. Я как беременею, так и переселяю)) Так само по себе получается.
    А к большему количеству детей привыкните быстро...месяца два-три. Всё наладится, быт обустроится. Дай Бог здоровья, остальное приложится)
    Да, а укачивать удобно в компьютерном кресле(вправо-влево, так сказать на ножке вертеться))) и сразу кормить, под грудью очень быстро засыпает деть. Если что, докачать можно в коляске. Вы ещё не пробовали так?)
    Как роды прошли?
    А, и вопрос не в тему. Как в Инстаграмме регистрироваться??? С компьютера нельзя, с телефона не пойму как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не заморачиваюсь в этом плане, Василиска со мной спала, пока спина не отказала, теперь с папой спит, а мне с Федором негде, на диване неудобно. но однако приходится, поскольку он совсем не спит один. И сидя он не укачивается, только сядешь, сразу выворачивается. поэтому только ходить приходится и долго. Так что не все так просто увы...
      пробуем по всякому. но у нас такой беспокойный ребенок уже невпервой, поэтому не привыкать.)Спсибо за советы.
      Про роды отдельным постом напишу.

      Удалить
    2. Да уж, я не предполагала, что малышонок не позволяет садиться... Прости, что с советами лезла тогда)
      А про роды очень интересно. У меня это любимое чтение)

      Удалить
  19. Прочла два последних поста.Поздравляю, новый человечек - это счастье! Все так знакомо. Нет, я не многодетная мама, я - мама погодок. Тоже завершала ГВ в четыре месяца беременности, сходила с ума от капризов старшенькой и токсикоза, ругала себя за то, что младшая еще малышка, раздражалась на удивленные взгляды (беременная с малышом на руках), поднимала дочку до последнего и все думала ну как же она переживет рождение брата, я даже не хотела ложиться в роддом. Сейчас малышу всего полгода. Сложнее всего, когда дети болеют, один начинает другой подхватывает. Вот и сегодня ночью дочку увезли в больницу, она с папой, а я из-за кормления грудью не могу находиться с ней рядом. Я много в беременность думал о дочке и мало о малыше, пока на 20 неделе не возникла серьезная проблема, я о ней писала. Вот в тот момент я поняла, как я его люблю, как он мне нужен. Думаю Господь послал мне это испытание, чтобы привести в чувство. Первый год с погодками тяжело и иногда я завыть готова! Но когда все хорошо, и младший тянет к ней ручки и улыбается, а она его дергает за ножку, я счастливая, очень усталая, но счастливая. Хорошо, что у вас есть деревня, куда можно отправить старших для передышки. Маша, я даже не сомневаюсь, что у вас все получится, вы такая организованная, старательная и трудолюбивая. Меня восхищают ваши качества. Честно скажу, что когда с малышами бывало совсем трудно, я читала ваш блог и думал, вот справляетесь же вы с четырьмя, значит я с двумя просто обязана справиться и не унывать. Нам нельзя, мы же мамы.

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, ты умничка! Мысли - они такие... Но ты не вспоминай их. Все что случилось - к лучшему! Все будет ХОРОШО!
    Вон какой у тебя муж умничка!

    ОтветитьУдалить
  21. Все будет хорошо!!! Дети молодцы, помогают!!! А вы с мужем невероятно сильные и крутые!!! У меня после твего поста все симптомы беременности появились, правда надеюсь, что я траванулась, но на аборт не решусь, но все равно страшно, вдруг не потянем. Жду М с нетрпеним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти такая же история... Перечитываю Вашу запись, Маша, и занимаюсь аутотренингом: "Люди пятого рожают, а ты второго не потянешь?!". Как и Виктория, надеюсь, вдруг только притворяюсь с симптомами. :)
      Искренне поздравляю Вашу семью, Маша! Вы с Василием - люди большого сердца и огромной душевной силы и стойкости! Всех благ Вам!

      Удалить
  22. МАша,ах-ах,бепантен с резинкой насмешил)))

    ОтветитьУдалить
  23. Не могу удержаться, чтоб не написать. Маша, прими и мои поздравления. Здоровья, спокойных ночек, поддержки близких и друзей.. И всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  24. Мария поздравляю всю Вашу семью с рождением малыша!!!
    Желаю всем Вам мира, тепла, гармонии, света и огромной чистой искренней любви!!!
    Ангела Хранителя!!

    ОтветитьУдалить
  25. Машенька,поздравляю тебя и тут! Вы замечательная семья! здоровья вам всем крепкого!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо огромное за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Неожиданно и очень приятно, что случился Фёдор))) Любви вам, терпения и здоровья. Бог дал, значит знал, что делает)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю вас! Вы как-то писали, как прохожий на улице вас пересчитал: "Раз, два, три, четыре... Семь!" Не ошибся, получается :)

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька, поздравляю вашу семью с рождением Федора Васильевича! Счастья, удачи и пусть все сложится!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, восхищаюсь! Просто не представляю, как можно найти время для рукоделия ....
    А ещё мне очень важно узнать, как лечили спину? в прошлом посте выговорите, что "отказала спина от защемления нерва". А что же вы делали? Ведь медикаменты вроде как нельзя.

    ОтветитьУдалить
  31. Маша поздравляю! Пришлось перечитать пост несколько раз), настолько неожиданная новость. Умеешь же маскироваться).
    Без сомнения вы справитесь, верим в вас! Теперь уже точно знаю, что и на пятерых вы не остановитесь. И надеюсь, что не остановитесь.
    Машенька - здоровья вам крепчайшего, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина Талдыкина20 августа 2015 г. в 23:57

    Мария! Маша! От всей души поздравляю вас с рождением сыночка! Очень давно читаю ваш блог и всегда восхищаюсь вашей семьей, для меня героями всегда были семьи в которых 3е детей, а у вас их уже 5! Я каждый раз вдохновляюсь после прочтения очередного поста! Вы молодец! Счастья вам и здоровья крепкого! Обожаю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю. Желаю Феденьке счастливой долгой жизни и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Машенька! Поздравляю! Это и есть Счастье...
    Маша! Больно при кормлении в норме быть не должно!!!!!! Бепантен тут ни при чём! Найди консультанта по ГВ... Если у вас в городе это дорого, то хотя бы почитай в инете про технику прикладывания...
    Я, конечно, понимаю, что опытной маме странно такое читать... Но! Поверь мне, я сама под сильным впечатлением была, когда мне показали правильное прикладывание и боли не стало! Как только сосок займёт своё правильное место в малюлькином ротике, он перестанет травмироваться!!! И даже то, что уже травмировано, заживёт само!
    Кормление - естественный процесс и никаких трещин, боли или ранок быть не должно. Мы неправильно кормим, нарушает технологию, поэтому возникают проблемы - как сигнал для мамы: "что-то пошло не так".
    Любовалась на ваши семейные фотки... Вы все - прелесть!
    Машенька, желаю здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Но у меня давно все наладилось уже. Каждый раз после родов соски болчт первые дни пока они еще очень сувствииельные, не разработанные, потом все нормально. Захват у нас хороший.

      Удалить
    2. Растите здоровенькие и счастливые!

      Удалить