вторник, 21 октября 2014 г.

О счастье и о новой жизни

Всем привет!
Счастье - это новые кастрюли, подаренные свекровью! Представьте, раньше у меня была маленькая кастрюля, сварю суп и его сразу нет, а теперь у меня кастрюля  7,5 литров, сварю суп и можно несколько заходов сделать! А когда в доме есть первое блюдо, так тепло и спокойно на душе!)) Можно пошить лишний раз.)


Вот не судьба мне начать новую жизнь! Все думаю, с завтрашнего дня начинаю любить себя, прикуплюсь, приоденусь, стрижку сделаю, всячески начну за собой ухаживать... Ага, видно на роду мне написано жить иначе. ))
То я значит с большим списком покупок для семьи вообще забываю себя вписать, вспоминаю только когда дома распаковываюсь: "эх, себе -то опять ничего не купила!"
То внесу себя наконец в список, довольная еду в магазин и именно когда я начинаю что-то себе присматривать, Василиса начинает орать во всю мощь, я сматываюсь пока голова кругом не пошла.
А в пятницу, вообще, я всю семью настроила, что мол всё! завтра будет шоппинг и поход в кафе, хотите вы того или нет! Ха-ха, всю ночь не спали, на утро поставили бронхит малышке, чуть не упекли в больницу. Так переволновались!
Да фиг с ней с этой новой жизнью, решила я, лишь бы все здоровы были! Да и джинсы у меня неплохие, не рваные же еще, да и пару кофточек имеется, пусть не новых и слегка поднадоевших, обувь тоже есть, жить можно, короче.)) А настоящее счастье - это когда все здоровы и особенно дети! Правда же?! Да и вообще, раз не дал мне Господь сходить в этот раз в магазин, значит все это лишнее пока для меня, и я прибедняюсь.))
 "Все что не делается, все к лучшему" -утешил меня муж, и я с ним согласна.:)

Здоровья вам и детям вашим!

59 комментариев:

  1. Маш, ну разве отсутствие покупок мешает тебе любить себя?
    Хотя да, можешь и не любить- твои детки своей любовью компенсируют это с лихвой ;)

    Не болейте, не хандрите :)
    Надеюсь, что скоро тебе удастся уделить время и себе.

    З.Ы, Как 7.5 л? я думала, что для твоей семьи уже пора в 12л ведрах обеды варить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну ты скажешь тоже 12 литров, как на поминках прям.))) мне 7,5 после моих старых кастрюль кажется бездонной бочкой)), хоть половник новый покупай, этот короким ощущается.)))

      Удалить
    2. А я вот и 7,5 не представляю!!! ))) Да, тоже сегодня смотрела на свои ногти-руки и ужасалась-но главное , чтобы дети не болели-это счастье!))
      Выздоравливайте!))

      Удалить
  2. Маша, как ты душевно пишешь!! Почитаешь и прямо легко становится. Молодец! А раз в магазин не получается, значит, и не надо. Иногда бъешься-бъешься, ничего не выходит. Только отпустишь ситуацию, и все складывается само собой. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. И пока только это нас -мам заботит! И правильно, наверное! Но ты не отчаивайся, будет и на нашей улице грандиозный ПРАЗДНИК! Будет все и кафе, и рестораны, и магазины! Но только тогда, когда этому время настанет! БУДЕТ обязательно! Здоровья детям и вам с мужем!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, здоровье важнее всего! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровья всем вам!
    Кастрюли - это да, это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и умилительная фотография папы с младшей дочей))) Прям как для фотосессии наряжался;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится:)
      Это он на работу собирался утром, а Васена его никак не отпускала, обслюнявила ему всю рубашку.:)

      Удалить
  7. мы давно на такие объемы перешли, иначе весь день у плиты.) Я себя успокаиваю тем, что хоть всякой нужной ерунды себе не напокупала, зато порукодельничала, а это тоже время для себя.) И девиз у нас такой же.))) Надо думать позитивно, где убыло, в другом месте прибыло, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  8. Маш, а может ты сошьешь себе что-нибудь? Юбку или кофточку. Приятно себе сделаешь, и успокоишься наконец. Может бусики себе сделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Юль шить себе не умею и не хочу, слишком много времени уйдет на это.

      Удалить
  9. Маша, я с тобой на 100% согласна. Главное здоровье. Когда дети болеют, остальное кажется такой ерундой. Обновки-это конечно хорошо. Но Маш, некоторые имеют ВСЁ (новые платья и кофты, шубы и украшения), но не имеют того, что имеешь ТЫ. И они бы наверное, свою жизнь отдали, чтобы иметь любящего мужа и прекрасных детей. Здоровья вам!Вы классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Эхх, я думала мы одни такие. Только в развивашку записались как в первый день занятий проснулись с гриппом... Теперь, как только вычухаемся, в бассейн еще запишемся, иммунитет повышать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровья всем вам!
    Кастрюли - это да, это хорошо...я тоже купила, всю такую жёлтенькую в лимончик!!!

    я вот так подумала...ведь тоже себя давно не баловала и не покупала ничего...времени нет...НО я так рада когда дети ЗДОРОВЫ!!! ЗДОРОВЬЕ это настоящее СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я такая, себе в последнюю очередь, как муж говорит: Сыты, обуты, одеты, не болеем, за шиворот не капает и слава Богу, люди есть и хуже живут. а я думаю : Ну и ладно, ну и правильно)))

    ОтветитьУдалить
  13. это точно ! И вы будьте здоровы! А кастрюли пусть будут большими:))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша - ты красивая девушка, и душой, и телом...
    И новая кофточка этого..... и не испортит, и не исправит.
    Здоровья вам.

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровья деткам, Маша!!! Это действительно самое главное - здоровье!!!
    А ты так прекрасно выглядишь! Честное слово! Всегда смотрю на тебя и глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровья вам и вашим деточкам!!! Здоровые и счастливые детки - Вот родительское СЧАСТЬЕ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, а я с другой стороны на ситуацию с твоим вечно неудающимся шопингом посмотрю =) Может, ты боишься или стесняешься как-либо меняться (в плане стрижки-образа-гардероба), и от твоей неуверенности ничего и не удается? Ты не обижайся только =) Это я свой опыт описываю, у меня именно так и было =))
    Жутко стеснялась сделать хорошую прическу и сменить стоптанные боты и сношенные джинсы на сапожки (пусть на невысоком, но каблучке) и платья (пусть не парадно-выходные в пол, но симпатичные повседневные до колена). Вплоть до того, что представляла себе реакцию соседей (не говоря уже о родственниках - хотя что плохого они-то могли обо мне подумать? =))
    И я до сих пор думала бы так же. Если бы не прочитала статьи Ольги Валяевой =) Я подобные вещи читаю придирчиво, поскольку "учителей" нынче развелось ох как много. Но эта фраза (после того, как я ее прочла) стала слышаться мне со всех сторон! "Жена - это визитная карточка своего мужа". Люди воспринимают мужчину в том статусе, на который выглядит его жена.
    Я абсолютно согласна с тем, что главное - чтобы все были здоровы, сыты, чисты-свежи и т.п. Но меня это "откровение") настолько задело, что я решилась! Выглядеть так, чтобы соответствовать своему мужу (причем, я же знаю о его достоинствах больше, чем какие-то люди =).
    И сразу как-то звезды сложились =) И шопинг удался, и стрижка состоялась, и муж оценил (а это - вообще гарантия семейного благополучия! =)))
    Привычка забывать о себе из меня, конечно, никуда не выветрилась =) Забываю! Но! Вспоминаю, что я - визитка! И я ДОЛЖНА выглядеть хорошо. Вот как поесть сготовить должна, так же и платье с каблучками должна. И макияжик легкий тоже - просто обязана! =)

    Маш, я не хотела тебя своей тирадой расстраивать (а то будешь сейчас себя еще больше накручивать: вот, еще и это не успеваю! =))) Просто резко почувствовала, что надо своим бесценным опытом поделиться =)))

    Будьте здоровы, Комковы, всем своим замечательным семейством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, выглядеть хорошо что же тут стеснительного? Единственное чего я стесняюсь это толстеть)), когда полнею сразу стесняюсь и неуютно себя чувствую, поэтому стараюсь держать себя в руках.
      Просто когда детей много, да притом маленький малыш всегда на руках, шоппинг совсем неинтересен, некогда, неудобно, тяжело, напряжно.
      На выход как раз-таки у меня есть что одеть, а вот на повседневку скудновато, поскольку некоторые любимые вещи стали большими, полнеть под них не хочу.))
      Думаю, так или иначе в ближайшем будущем удастся сгонять по магазинам, потому что юбка мне ой как нужна!

      Удалить
    2. А прическу наоборот мнчтаю поменять, но хожу в парикмахерскую рядом с домом, опять же из-за малыша, а они тут стричь не умеют толком

      Удалить
  18. А если интернет магазины? Очень быстро и удобно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет даже не представляю как одежду через инет покупать, мне померить надо. Не мой вариант.)

      Удалить
  19. Девочки спасибо что пишете!
    Не волнуйтесь за меня так, я на самом деле равнодушна к обновкам, не мое это все, если уж действительно мне что-то будет нужно, все дастстся, я уверена, а лишнего не надо.))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, не время наверное просто нужно еще подождать. А здоровье детей-самое главное, ведь если кто- либо заболел по какой то причине...тебе уже никакие вещи..да абсолютно ничего уже не нужно..и ты держишь в руках маленький комочек и думаешь как ему помочь...и ни о чем кроме этого. И очень большой плюс-если любящий супруг понимает все это, и не зацикливается на твоей внешности, а любит тебя такой, какая ты есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люба именно так! в этот раз очень переволновались, меня саму впору откачивать надо было. какая уж тут одежда...

      Удалить
  21. Маша я у Вас совсем недавний читатель)))) поэтому сразу хочу извиниться за возможные косяки)))) Про кастрюли-это точно. Большая кастрюля в наших семьях-правда СЧАСТЬЕ!)))) Когда-то и мне перепало от свекрови 2 кастрюли по 5 л. Тогда у меня было двое детей,я подумала,что ей выкинуть просто жалко(кастрюли были из набора,маленькие ёмкости свекровь оставила себе)))),ну мы люди не гордые,взяла....А потом -ой как пригодились)))) Теперь уж порой и маловато.....Растут мужички,съедают всё ,что можно разжевать)))) И вот о себе....Я не только планирую "с завтрашнего дня начинаю заниматься собой",но даже и начинаю-иду в парикмахерскую,делаю себе маникюр-педикюр,муж выдаёт мне деньги на обновки и.....как нарочно .....эти магазины рукодельные.....они,видимо,специально расположены ПЕРЕД магазинами с одеждой)))) короче-не дохожу я до обновок)))))) Да и с остальными порывами как-то быстро проходит....Как подумаешь-СКОЛЬКО можешь сшить-связать за те два часа,проведённых в парикмахерской!!!!! Сразу кажешься себе неимоверной красавицей,вымоешь голову и УСЁ)))) пошла дальше (рукоделить) довольная и счастливая! Слава Богу за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рассмешила.)))
      я люблю пройтись по рукодельным магазинам, но покупаю редко и то,что мне нужно. но тебя понимаю)). я просто лишнего не любблю, стараюсь только то что по делу покупать.

      Удалить
    2. Я обещала мужу работать над собой( в плане покупки только того,что необходимо на определённую рукоделку)...Но вчера был срыв)))) Насмотрелась на ваши лоскутные шедевры,а тут ещё и дочку переселяем на большую кровать,Нужен какой-нибудь плед-покрывало. А так как запасов тряпичных у меня ещё не накопилось,соответственно и отходов нет,купила вчера тканей аж 6 метров)))))Сижу вот теперь,смотрю на них и думаю-ЧТО делать?)))) Надо для начала постирать их что-ли.....Тряпочки наши РоссЕйские,усадку наверное дают не слабо.....

      Удалить
  22. Маша вы молодцы, поправляйтесь и не болейте! А обновки со временем сами появятся....) и скоро Новый год, пора желания загадывать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маш! Да я бы загадала, только вот дед Мороз боюсь с размером не угадает.))))

      Удалить
  23. Маша, привет)
    У меня одежда тоже больная тема) И стрижка)
    Три беремености подряд, три кормления подряд - мой размер скачет туда-сюда. Уже и не знаю какой мой размер) какую одежду покупать? Вдруг я буду меньше/больше, а куда вещь? опять хранить?
    А цены!?! Одежда, которая мне нравится, стоит нереально дорого, если учесть, что порой и ткань так себе, и носить же я ее не буду всю жизнь)) Еще попробуй найди эту саму вещь, которая "твоя". Я не вожу, соответственно на шопинг едем в пятером - цирк на прогулке) Через 30 минут я уже ничего не хочу)
    А стрижка? я стриглась и за 300 руб и за 1500, здесь в Москве. Стригут одинаково плохо и там, и там. Каждый раз жалею и думаю, больше никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина ты описала все мои чувства и мысли один в один! и про одежду с ценами и про стрижку, и про походы всей семьей

      Удалить
  24. Маш, спасибо за пост! Узнаю себя)))
    Все именно так все и есть.
    Только кастрюли на 7,5 пока нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с четвертым появится.))))

      Удалить
    2. Маш, так вроде решили на 3 остановиться))) Завязали, так сказать)))
      А куда подевалась аватарка твоя?

      Удалить
    3. Лена, ну так многие завязывают... а потом развязывают)))
      про аватарку спасиюо,что скзала, гугл меня выкинул в блоггер, пойду разбираться.

      Удалить
    4. Да ты знаешь, Маш, гляжу я на Мишу и "завязывать" не хочется))). Вчера прочитала статус у многодетки "Многодетство затягивает, не так ли?"
      Мужу говорю - он улыбается))) Так что не знаю, может и развяжемся)) время покажет)))
      А я подумала что ты и аватарку и имидж меняешь)))

      Удалить
  25. Маша, тысячу раз согласна! Лишь бы все здоровы были!
    Я вот мечтаю, чтоб кто-нибудь выделил мне энную сумму на покупку одежды, но пока радуюсь здоровью)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Про главное ты совершенно права. Так страшно, когда болеют дети, в эти моменты всё остальное таким незначительным кажется. Выздоравливайте скорее.

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька, у меня вот точно так же было, вроде многое надо, а вот тратить время на это жалко. Я вообще не очень люблю магазины, если иду, то иду конкретно за чем-то, остальное не смотрю. Очень устаю психологически - одежда, люди, толпы, движение, а еще и надо, чтобы было не очень дорого и комфортно. Но, я же вышла на работу и пришлось и по магазинам и в парикмахерскую, накупила косметики =) Пока мне это даже нравится, решила, что буду за собой постоянно ухаживать и не забывать, посмотрим как надолго меня хватит =)
    А вам выздоровления! Фотография невозможно милая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты меня даже вдохновила! хоть на работу выходи.)

      Удалить
  28. Маша, прочитала твой пост и столько мыслей в голове, хотела все написать, но решила прочитать и все комментарии еще. А девочки уже все почти сказали: действительно у большинства сидящих мам с детьми именно так и есть. И у меня тоже :) За одним исключением - я хожу по магазинам (с одеждой) исключительно одна. Оставляю семейство дома, с мужем. Уже привыкла. Только последний раз это было ... не помню когда уже. В мае кажется босоножки покупала к югу. Прическа у меня ужасная, но решила отрастить волосы немного. Все равно зима - под шапкой не видно. В повседневной жизни одежду ношу старенькую, зато удобную, вообще заметила, что удобство для меня это главное - когда все на бегу, не до красоты....
    Девочки, у меня недавно прикол был - одеваюсь погулять с детьми - одеваю джинсы старые, старый свитер под куртку. Старший (4г 4 м) спрашивает: мам, это ты куда такая красивая? Он-то вообще привык меня в старом халате или заляпанных штанах видеть дома. О, как.
    Вот только в поликлиннику ходить почему-то стесняюсь - почему-то там всегда спрашивают, не получаемся ли мы пособие как малоимущие (вот каждый раз, правда-правда). Но вот смотрю по сторонам там - а все одеты одинаково - серо, безлико, не модно... А вообще чего в такое место наряжаться-то? там вечно одни сквозняки к тому же.

    Маш, так юбку-то ты и сама сошьешь! Ты же шила! Я помню! У меня, правда вон у самой несколько лет валяется недошивка..Теперь мала уж. А ведь только пояс оставался. Сейчас кофта нужна бы, но уж подумываю - не связать ли самой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прикол про куда такая красивая.))
      у меня такие приколы часто бывают, одену что-нибудь столетнее а дети меня как елку рассматривают)))
      Кать, а на юбку вдохновение надо, у меня его нет. к тому же я шила в пол, а мне нужно другого фасона - чуть ниже колен, такую я не шила. может когда-нибудь... но купить проще, я только ткань испорчу))

      Удалить
  29. А со здоровьем- это просто в самую точку!!! Сами мучаемся аж с 10 сентября. Вчера третья (или уже четвертая?) волна соплей накрыла.. надоело-то как, блин уже.
    Маша, выздоравливайте, а с бронхитом, правильно, не ложитесь , его можно и дома и лечить. У нас так было и с Федей и с Ваней, а знакомые легли - так еще много чего подхватили в самой больнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вообще врачи мастера запугивать и преувеличивать чтобы с себя отвественность снять. Выздоравливайте!

      Удалить
  30. Счастье=здоровье семьи, и духовное и телесное!Понимаешь это ,когда теряешь здоровье.Все остальное пыль, прах, ничто в этой жизни. Помоги вам Бог быть здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  31. Прочитала я, Маша, и твой пост и все комментарии и поняла, что надо мне свой тоже на эту тему дописать-таки. А то валяется в черновиках уже почти год и никак руки до него не доходят. Тоже на тему "я-женщина". Чёт грустно как-то...
    Вот напишу и отвечу тебе разом)))
    А от фотографии аж сердце захоланывает!
    Надеюсь, что вы уже выздоровели?

    ОтветитьУдалить
  32. вот немного хаха в тему... всегда думаю я - то что... в одной и той же кофте походить могу, а вот ребенок растет и вроде бы только весной колготки покупала.. а они ррраз и осенью уже маленькие.. поэтому если иду по магазинам, то чаще всего по детским.. и вот в очередной раз затарившись целым пакетом вещей детских решила и себе что - то купить.. давно у меня приличного нижнего белья не было... прямо стыдно раздеваться.. а тут еще медосмотр скоро... думаю, ну как я флюрографию делать - то пойду... прихожу домой.. ребенок радуется.. то юбку померит, то свитер.. а потом говорит.. мама. ну как же так.. ты мне вон сколько купила всего, а себе ничего... а я кофту поднимаю и показываю.. вот... купила... реакция ребенка: Мама, ты что, себе новые тити купила?? зачем, у тебя и старые хорошие были.. и потом их под кофтой все равно никто не увидит.... -)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. прямо как про себя читаю))) главное-счастье, умение любить себя, меня например устраивает то что у меня есть))) а если чего-то хочется-можно же сшить-связать как нравится)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маш, привет) попробуй интернет-шоппинг освоить! Я с появлением детей тоже все никак не могла выбраться за одеждой, да просто жалко времени было, тратить на магазины! Если можно в это время порукодельничать )) если уж выдалось свободное. А потом потихоньку открыла для себя покупки онлайн, это так удобно оказывается! Во-первых что дома сидишь, на дорогу ту же время не тратишь. Второе - так дешевле намного! И можно купить необычные вещи, которые у нас еще поискать надо! В итоге я сейчас заказываю в Америке и Англии для всей семьи, и все счастливы))
    Многих останавливает, как определится с размером? Но на всех сайтах есть разменная сетка, тебе только нужно измерить бы свои параметры рынке и сравнить.
    начать можно с простых вещей, типа футболки, в которых безупречная посадка не столь важна. Когда определишься с размером точнее, уже и платья, юбки можно брать, а потом и обувь, и даже штаны. Я конечно все это очень постепенно узнавала, года 2 наверное, но можно начать с заказа через посредников, у вас наверняка тоже есть разные сайты, где девочки помогают заказаты в США НАПРИМЕР, если магазин не шлет на прямую в Россию. А потом так втянешься)) это же то же самое как ты заказывала ткани за границей! ;)
    удачного шопинга! ))

    ОтветитьУдалить