воскресенье, 29 июня 2014 г.

Настя, как мы шапку для блога снимали и другое...

Всю эту неделю больше всего я общалась с Настей. Она три недели до этого жила у бабушки, поэтому очень соскучилась и по дому и по мне. 
В понедельник она все исследовала в квартире.)) Ведь за ее отсутствие столько новинок появилось, например, новые погремушки у Иришки, новая зубная щетка у папы и тд. - ничего нельзя пропустить.)) Поэтому она везде что-то обнаруживала и с восторгом говорила: "Ух ты!"

Во вторник она составила список дел на среду, повесила его на холодильник и решила жить только по нему! И когда в среду я ей сообщила, что мы едем в ашан, она долго отнекивалась, потому что это не входило в ее планы.)) Пришлось подкупить шоколадкой.

Мне понравился пункт 7))
А еще у нее по списку надо было поесть всего два раза в день, и когда она нарушила и поела в третий раз, то, судя по ее лицу, долго въезжала в ситуацию.)))

В четверг она заскучала и решила сделать салат свой коронный: яблоко + морковь нарезанные. И заставляла меня есть, потому что как она говорила: "он безумно вкусный".))

Всю неделю мы с ней что-то пекли, она стала такой помощницей! 

И с Василиской посидит и потаскает ее с удовольствием и сама порежет, если что надо и даже тесто замесит под моим руководством.

Василису она обожает! Хотя в нашей семье ее обожают все. Правда опять притащили ей инфекцию, бедная Василиса, у меня так часто никто из детей не болел в период грудного вскармливания.

В пятницу Настя решила рассказывать мне все свои сны, кажется за всю свою жизнь! Я думала, у меня мозг треснет.)))

Вообще, глядя на Настю, я всегда удивляюсь как тяжело она мне досталась и как хорошо с ней сейчас. Тяжелый токсикоз, тяжелые роды с применением акушерских щипцов, орала бесконечно, ходили по неврологам, грудь не брала, я как ярый фанат грудного вскармилания, кормила ее сцеженным молоком почти до полугода, жутко уставала, плюс училась в институте, у меня были по ночам такие глюки, никогда не забуду. Например, ночью мне снилось, что я нацедила молоко, потом я просыпалась и шла искать его на кухне, я шарила на пустом столе и не могла поверить, что его нет...Это было ужасно. Потом тяжелые операции, восстановление и т.д.
А сейчас это моя подруга. Она всегда поможет, если попросишь, она воспитывает и учит других детей, отлично понимает юмор. ) Она так здорово поддерживала и ухаживала за мной совсем как взрослая в период тяжелого токсикоза, когда я лежала практически невменяемая.
В то же время она ужасная непоседа, постоянно что-то теряет, пачкается чуть ли не больше всех младших детей, падает абсолютно на ровном месте.) Мне кажется, что она как два человека в одном.
Иногда у нее бывают бзики и вредство, и тогда я впадаю в ступор от того, что не знаю как поступить. Например, упрется рогом, если что-то ей не надо и точка, бесполезно с ней воевать. Или не так давно поехали через весь город  в магазин, купить купальник на хореографию, еле нашли где он находится, уж больно улица мудреная, а она сказала я не буду мерить, я стесняюсь. Можете представить, что я чувствовала в тот момент? ладно тогда я ее еле-еле заставила померить, но душевные силы она забрала тогда у меня все. ) А как-то поехали за обувью, отстояли пробку, а она отказалась мерить и тут я ее уже никак  не уговорила, но в наказанье сказала, что в этом году хоть босиком ходи,  я больше не поеду. Кстати, слово я свое держу.)

Она часто говорит мне что любит, благодарит за все - это так душевно.

Вообщем, хорошая она девчонка, что и говорить, не было бы ее, не было бы и нашей семьи!
_____________________________________________________________

Я наконец, сменила шапку блога. Не сказать, что я довольна  на все сто, но это лучше чем ничего. Хочу показать фотки, которые за кадром остались.

Василиска чуть не съела этот лист, я только приготовлюсь снимать, а она уже его в рот тащит:

Вася  не может по умолчанию стоять на одном месте и позировать уж тем более. Его ломает, кажется, что лист ну ооочень тяжелый.))

А Иришка наоборот отрывается по полной, эмоции на ее лице меняются со скоростью света при виде объектива, и очень смешно потом разглядывать фотографии с ней:

_____________________________________________________________

И немного обо всем.

***
Знаете, жизнь постоянно учит меня, что осуждать нельзя. Бывает осудишь кого-то за что-то, а потом сама это же сделаешь. А недавно иду с коляской, стоит машина на пути и музыка бабахает во всю мощь, я иду и буржу про себя, что мол вот врубил тут, сейчас ребенка разбудит... И представляете мужчина меня увидел, выключил музыку, подождал, когда я пройду и опять включил, меня это так тронуло! В который раз Господь учит меня молчать, а мне все не урок.

***
У нашего подъезда повеселили развешенные вывески в клумбах:

***
Вчера ездили на природу.

"Мужчины отдыхают"))

А это сегодня из храма едем:

Вот и все на сегодня. Всем хорошего настроения и не болеть!

38 комментариев:

  1. Шапка у блога - очень классная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Настя! Вся в маму - заботливая, переживательная) насчет упертости есть подозрения...)))) с возрастом, наверно, проходит ;))))
    У меня Ланка тоже более помогательная, внимательная, отзывчивая, чем Алиса. Лиса решила, что раз она в семье младшая, так и напрягаться не стоит)) а Ланка и за ней приглядывает, и за нами с мужем - блюдёт мир в семье!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка-то! Шапка классная, Маш! Еще можно вас с мужем по краям - с какими-нибудь кавычками или знаками препинания)))) и рамочку типа фотопленки!... Но это меня уже понесло, не обрашай внимания)))

      Удалить
    2. Аня, рассмешила)))
      Представляешь, мы так и хотели с кавычками по бокам, но лень пересилила.))
      А упертость да, я жутко упертая, гены не отнять.))
      И мир в семье все блюдут, не поругаешься вволю, а уж если Василиса заорала и я не подошла вовремя, так все трое мне лекции читают какая я мать!)))

      Удалить
  3. Маша, очень душевная, по-домашнему уютная шапка получилась!
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапка получилась стопроцентно классная! До чего же интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  5. Который раз читаю, и так за душу берет! Ваша Настенька, сразу видно прикольная девчонка, с характером.) Фотосессия просто супер! ))) Маша, ты так искренне пишешь и о своих ошибках и о своих победах, и о находках в воспитании.) И я так рада, что ты такая не идеальная, а такая же как все мы живая и настоящая, и бурчишь и угораешь.))) Маша, ты супер молодец, и я с удовольствием беру с тебя пример.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе! да уж какая там идеальность, я совершаю так много ошибок и по отношению к детям и по отношению к мужу, что об идеальности даже близко не может быть речи.

      Удалить
    2. Зато ты открытая, веселая и смелая.)))) А ошибки все делают.)

      Удалить
  6. Маша, шапка здоровская получилась! :)) 9 пункт из Настиного списка надо бы и в свой мне не забывать добавлять между стиркой-уборкой-готовкой! Очень хороший пункт :))
    Спасибо за позитивный пост, пусть у вас всегда будет все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. тайм менеджемнт прям с детства! обожаю такие списочки на каждый день, не так подробно правда, но она молодцом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, интернет пустил меня в твой блог! А тут такое, такое!!! Я даже расстроилась, что все уже кончилось((( Маш, такой чудный пост))) Поржала над фотками шапочными))) А еще оценила Настин почерк и аккуратность - просто очумительно! И вообще спасибо тебе за позитив, дорогой ты мой человек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в первом классе она отвратительно писала, а во втором ка подменили, пишет аккуратно и грамотно.
      Спасибо тебе! ты меня так совсем в гордость введешь своими хвальбами.

      Удалить
  9. Маш, какой класснючий пост! Особенно начало, про Настю сначала так смешно, потом так трогательно, удивительно сколько свалилось на твои хрупенькие молоденькие плечики, когда ты Настю родила, как только выдержала! Ну слава Богу все позади!
    Настя конечно кадр, уморила, без этого списка дел она забудет сходить в туалет или покушать? Или это так, для порядку?)))
    Настя вообще тьфу-тьфу похорошела, поправилась видимо в деревне, прям любуюсь...да что говорить, всеми вами я любуюсь, уж очень вы мне нравитесь...А сын сегодня спросил: А это кто? ну пришлось рассказывать, мол вот, многодетная семья...читаю про их жизнь...послушал молча и ушел.
    Иришка тож кадр тот еще, обожаю фотки смотреть с ней, потрясающая мимика, наверно будущая актриса)))
    Вася прикольный такой! Кажется уже взросленький такой...
    Василисушка очаровательная пышечка, здоровья ей!!! Сейчас всем переболеет, зато потом не будет)))
    А можно поподробнее о выпечке? Что в ы с Настей такое вкуснячее пекли, очень аппетитно!!!
    А на фото, где мужчины отдыхают, как то не ваш там 1 мужчина, эт кто? он с костылем? или с чем?
    Тоже собиралась сегодня с детьми в церковь, но не пошла, мы так давно не были, с прошлого года, с Троицы, наверно...ох стыдно...Но мы обычно не всей семьей ходим, а я одна с детьми и потому редко, когда приспичит...а сейчас прям очень приспичило...муж на учебу уехал, на неделю, я обна с детками, да еще все переболели на 10 раз и никак не выздоровим, да еще родители болеют тоже...жуть, что то прям нечистое...но не часто хожу, а потому не была уверена, что прийду во время и что там открыто...недалеко от дома есть храм небольшой...Эх, как хорошо водить машину, вот села бы и поехала туда, где точно знаю ,что примут, что там хорошо, что там все есть...Да и вообще, плохо без машины, плохо без прав...машина то под окнами, а водить - не вожу...водила когда то, но мало и только под контролем мужа, права просрочила - менять надо...да и страх какой то появился, прям очень боюсь...да и чтоб быть уверенной, надо же практику нарабатывать, а как ее наработать, некогда опять же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да я когда вспоминаю что с нами произошло, так сама не могу поверить,что это со мной было. бывает и хуже конечно... Видно каждому по силам, еще раз я бы все это точно не пережила.
      Ой, я сама над ней постоянно угараю, что-нибудь да придумает.)) И чего только не хранится в ее голове.
      Насчет выпечки, хоть отдельный пост пиши.)) Что только не пекли, пирог в ревенем, пирог с рисом и рыбой, пирог тертый с вареньем, печенье овсяные диетические, плюшки.

      А про костыль очень повеселила.))) Нет,Слава Богу он не с костылем, это самодельное оружие, очень ценное! Это сын наших друзей.)) Они с Васей оба гонят по оружие и войнушкам, как раз повоевали, собрали всю грязи валяясь в окопах и сели передохнуть, мне охотников напомнили, оба в военных штанах)))
      Лена вам здоровья! А страхи надо перебороть, многие боятся поначалу, потом пройдет.

      Удалить
    2. Да, Маш, действительно, бывает и хуже, все по силам, ну или не знаю как даже...некоторых так жалко бывает, у кого на всю жизнь эти мучения...
      У меня сын тоже тот еще выдумщик, дочка то еще мала, но все равно за ним повторяет, тоже угораю над ними. А тут осталась на неделю с ними одна (муж в коммандировке), так пришло мне в голову (вернее сын надоумил, если даже не вынудил), что надо за хорошие дела или за чтение книжки - он же в 1 класс пойдет и читать только учится, надо баллы начислять...так вот радуюсь...и по дому помогут, прибираться стали за собой, кушать быстро (не всегда конечно)...за плохое поведение баллы снижаются. Ну а сын заинтересован в этом - на игру зарабатывает (количество баллов=количество минут)...так и я более организована стала, теперь пока они играют/смотрят мульты - шью, ну и когда спят еще, стараюсь только днем, более собранная стала, стараюсь все успеть)))
      Ну а мой сын угорает по зельеварению ,всяким опытам, воевать тоже любит, но так - нарядиться в воина, помахать мечом, трезубцем, закрыться щитом, еще и дочку нарядит и ходят они такие нарядные по дому...воюют - угораю тоже)))
      А про костыль...да в общем то я разглядывала, что это либо оружие, либо костыль...и на то и на другое похоже)))
      Ну а что касается машины - так практика конечно нужна, тогда и страхи уходить будут, а времени нет пока, с детьми же учиться не будешь? Да и на инструктора мне жалко денег...А ты когда училась водить?

      А про выпечку жду отдельный пост)))) Я так понимаю, вы частенько что то печете? И как съедается, в улёт?

      Удалить
    3. Лена, я сдавала на права беременная Иришкой на маленьком сроке, но потом не водила пока не родила, когда ей было месяцев 5 как раз лето было, муж меня учил основательно, сначала по деревне ездить, там же палки ставил -парковаться учил, потом на трассе, а потом и в городе поехала.Практика быстро нарабатывается.

      Удалить
    4. Ой, а я так давно, уже 11 лет прошло. Ну и практики езды за это времени мало было. Муж меня тоже практиковал и говорил, что ему экзамен сначала сдавать буду))) Но надо ж постоянно ездить. Мы тогда, году в 2009, каждые выходные ездили в сад, я ехала до сада по городу, ну и потом по объездной, по одному и тому же маршруту уже не плохо ездила. Но потом что то перестала(, в очередной раз выслушала от мужа нотации и обиделась. Хотя он довольно спокойный у меня и не ругается сильно. А сейчас даже не знаю как возобновить, прав уже нет - просрочены, практиковаться некогда, да и с детьми не хочется.

      Удалить
  10. Замечательный пост, очень я их всегда жду, про жизнь которые. Настя молодец, такая помощница! Шапка для блога тоже очень и очень понравилась, как всегда креатив!

    ОтветитьУдалить
  11. Я пункт 14 сначала прочитала "поиздеваться". Аж зависла, не знала чего и подумать...
    Срочно в отпуск!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какие вы класныееееее!!!! Настя как подросла, мамина помощница, давно ли моя Настюха такой была, а уже сама мама.Эх, летят годы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ и не говори, годы так летят что меня зло берет, я никак не успеваю все что задумала...

      Удалить
  13. Маша ну ты какая,везде пишешь.Это так здоровски! Мне понравилась Василиса с поднятыми ножками.Что ты её не поставила.А я тепеоь думаю,как ты решила,кто будет какое слово держать? Блин,и всё то мне интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Лена, ты прям как я любопытная тоже.)) про слова не знаю что и сказать, как-то так получилось что ли..

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какие вы замечательные:))) Шапку сразу заметила, ты всегда что-то оригинальное придумываешь, умничка!
    Мы вот выходные провели со своими двумя мальчиками (3.6 г и 11 мес) и плюс племянница мужа (8 лет). Она маленькая такая уже вредная и капризная была, а сейчас я не могла с ней расстаться. Она часто за мной увязывалась, я вечно сов семи детьми играю-занимаюсь, а тут я сама с большим удовольствием проводила с ними время и еще больше доченьку захотелось, просто отдушина. И еще поняла, что трое мне точно в самый раз, точно не меньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Маша, дерзай! Трое это и правда супер! Я помню именно с тремя почувствовала полноту внутри. даже не знаю почему так.

      Удалить
  16. шапка отличная получилась :) про Настю тоже приятно читать. вообще люблю, когда хвалят своих детей, искренне так, не сравнивая ни с кем, а просто любя. почему-то это сейчас все реже и реже встречается

    ОтветитьУдалить
  17. Вроде оставляла комментарии...
    Маш, а играть и заниматься любимым это совсем разные вещи? Что у Насти любимое дело?
    Вы здоровские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не было твоих комментов.
      Не знаю я всех этих тонкостей, Настя человек вообще интересный, над оу нее спросить будет.

      Удалить
    2. Маш, вот ты про музон в машине пишешь, а я про свои случаи вспомнила!!! Точно такая же ситуёвина, только я со старшим шла, а в коляске вторая спала, несётся по двору (!!!) тонированная в хлам иномарка с орущим музоном, да так, что стёкла в ломах звенят!!! Ну, думаю, всё... Настроилась на боевой лад, практически встала в боевую стойку (благо мастер спорта))), щас порву, думаю... и тут (о, чудо!!!) водила плавно, но уверенно снижает скорость до "ползком" и полностью вырубает музон, а вместо него включает нежную тииихонькую мелодию природы и так "пешком" мимо нас и проползает!!! Я не то, чтобы в шоке, я просто в ступоре была!!! А когда мимо проезжал, смотрю - Господи, да как же это ОН уместился в своей машинке-то!!! Там не просто шкафина, а прям шкафина с антресолями!!! Здоровый дядька, в общем))) Потом долго после этого рассказывала всем своим)))

      Удалить
    3. Да, интересно, спасибо за рассказ, очень похоже на мою ситуацию, я кстати тоже со старшей еще шла.)

      Удалить
  18. Маша,от твоих постов энергией заряжаешься по полной!Ты так классно и трогательно написала про Настю,что и на меня воспоминания накатили,тоже не всё гладко было,но здорово,что всё хорошо и Настёна помошница и умница!Про шапку-отпадная получилась и процесс позитивный)),Василиса у вас девочка с хитрющими глазищами,впрочем как и очаровашка Иришка,а Василий по мужски суров,даже улыбка сдержанная)).

    ОтветитьУдалить
  19. Так посмеялась над фотками Василисы, суперская.
    Когда прочитала про сцеживание молока, меня аж передернуло, тоже мучилась до 10 месяцев, это какой-то сон для меня, мне кажется я просыпалась и засыпала с молокоотсосом. Как хорошо что мы это пережили и вы.
    Расскажите, а как вы детей приобщили к вере, как объясняли, рассказывали.

    ОтветитьУдалить