понедельник, 15 июля 2013 г.

Лето...















20 комментариев:

  1. Ой, красота какая.... Прям в каждом пикселе все дышит летом))))
    А что за малыш у тебя на руках?

    ОтветитьУдалить
  2. Это моя новая крестница, в третий раз стала крестной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Трое своих и трое крестников - большая ответственность! Помогай Господь!!!

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Света! Я еще крестников мужа за своих считаю, поэтому в итоге 8 штук:).

      Удалить
  3. Маш, а что за детка в клетке?
    мне именно это в глаза бросилось - наши дамы недавно у папы крысу выпросили =))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты жива? а я все думаю, куда ты пропала?! Все хотела тебе написать.
    Это крыса.)))Наши друзья уезжали на море, а нам оставляли на попечение эту живность. Но свою мы заводить категорически не будем, я их боюсь. Ухаживал за ней муж, а я через клетку кидала кусочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас теперь кроме псины еще и крыса =)
      я к грызунам равнодушна, но эта вполне себе симпатичная.

      даже моя мама, которая этих тварей с самого моего детства не выносила, придя к нам в гости, полезла с крысой нянькаться! =))

      Удалить
    2. )) когда она в клетке, я тоже с ужоаольствием за ней наблюдала, она похожа на медвежонка, такая смешная, но нсли ее выпустить, я погибну:))

      Удалить
  5. Ой, описки одни, пишу с айфона, не попадаю на кнопки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Маша, я вот даже и не заметила)) Чудесное у вас лето. А вы ту землянику засушили?

      Удалить
    2. Да, Наташ, засушили, в чай будем добавлять.

      Удалить
  6. Да уж, красотааа!!! Как в песне поется - "Лето это маленькая жизнь..."

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как приятно на вас всех смотреть)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жизнерадостный пост,на каждой фотографии жизнь бьет ключом!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша сижу и рассматриваю каждую фоточку.Интересно то как!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая у тебя там лялечка чудесная на руках.

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивное и красочное у вас лето!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо Машенька что делишься, замечательные фотографии, ты очень с малышом милая, поздравляю с крестником!
    да...лето это маленькая жизнь))))уже пол лета прошло))))жалко то как, но ничего, еще пол лета впереди!!!)))веселого лета Машунь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша какие замечательные фото! Такие душевные! Здорово!

    ОтветитьУдалить