понедельник, 15 июля 2013 г.

Лето...















21 комментарий:

  1. Ой, красота какая.... Прям в каждом пикселе все дышит летом))))
    А что за малыш у тебя на руках?

    ОтветитьУдалить
  2. Это моя новая крестница, в третий раз стала крестной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Трое своих и трое крестников - большая ответственность! Помогай Господь!!!

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Света! Я еще крестников мужа за своих считаю, поэтому в итоге 8 штук:).

      Удалить
  3. Маш, а что за детка в клетке?
    мне именно это в глаза бросилось - наши дамы недавно у папы крысу выпросили =))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты жива? а я все думаю, куда ты пропала?! Все хотела тебе написать.
    Это крыса.)))Наши друзья уезжали на море, а нам оставляли на попечение эту живность. Но свою мы заводить категорически не будем, я их боюсь. Ухаживал за ней муж, а я через клетку кидала кусочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас теперь кроме псины еще и крыса =)
      я к грызунам равнодушна, но эта вполне себе симпатичная.

      даже моя мама, которая этих тварей с самого моего детства не выносила, придя к нам в гости, полезла с крысой нянькаться! =))

      Удалить
    2. )) когда она в клетке, я тоже с ужоаольствием за ней наблюдала, она похожа на медвежонка, такая смешная, но нсли ее выпустить, я погибну:))

      Удалить
  5. Ой, описки одни, пишу с айфона, не попадаю на кнопки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Маша, я вот даже и не заметила)) Чудесное у вас лето. А вы ту землянику засушили?

      Удалить
    2. Да, Наташ, засушили, в чай будем добавлять.

      Удалить
  6. Да уж, красотааа!!! Как в песне поется - "Лето это маленькая жизнь..."

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, как приятно на вас всех смотреть)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жизнерадостный пост,на каждой фотографии жизнь бьет ключом!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша сижу и рассматриваю каждую фоточку.Интересно то как!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая у тебя там лялечка чудесная на руках.

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивное и красочное у вас лето!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо Машенька что делишься, замечательные фотографии, ты очень с малышом милая, поздравляю с крестником!
    да...лето это маленькая жизнь))))уже пол лета прошло))))жалко то как, но ничего, еще пол лета впереди!!!)))веселого лета Машунь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша какие замечательные фото! Такие душевные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. your daughters ass looks so hot in them light blue panties i want her in bed

    ОтветитьУдалить