вторник, 18 июня 2013 г.

Дети поели... или про бардак ))

...Только больше поросят на пирог не пригласят...

Как ни пыталась зафоткать реально, все же не получилось передать всего свинарника, вышло как-то слишком чисто, чем в реале. ))) Так дети поели печеньки, крошки были везде, часть налипла на руки до локтей  и разнеслась по квартире.
Раз в день я мою полы и еще 3-4 раза подметаю щеткой и все равно не ощущаю чистоты, может потому что народу много?!







Раз в неделю я разбираю в шкафу, раньше я ругалась на детей, что это они там ворочают, запретила им туда лазать. Они перестали, так лучше не стало и я поняла, что причина бардака оказывается  во мне! Я сама никак не разберусь как же рационально и оптимально все разложить по полочкам, чтобы не путаться и все найти с тремя детьми.
Пробовала разные варианты.
Например: 
- у каждого ребенка своя полочка;
- вещи на выход для всех детей на одной полочке, вещи для дома на другой, вещи потеплее на третьей;
Вообщем, каждую неделю я все вываливаю и тасую и никак не натасую.)) Все-равно каждый раз я ищу нужное, приходим домой с улицы, начинается такая запарка, галдеж и нытье, что я не глядя бросаю вещи в шкаф, образовывая там бардак и т.д. все в этом духе.
Раньше я также путалась с ящиками с детскими трусами и носками. Отвела каждому свою полочку под трусы и носки вместе. В итоге все всегда было перепутано. Сейчас с этим разобрались, просто все детские трусы теперь на одной полке, а носки на другой и жить стало  гораздо легче.)))

P.S.настолько увлеклась этой писаниной про уборку, что когда пришли деньги на телефон, я спросила у мужа: "Ты мне 100 рублей начисТил?"))


А еще я на днях стану крестной в третий раз! Моя подруга родила 6-го ребенка. Так что теперь у меня будут три крестницы: Татьяна, Ольга и Екатерина. :) Ответственности, конечно, много, ну с Богом!

28 комментариев:

  1. Маша,попробуй для трусиков и носочков отвести коробки для обуви и сделай разделители. Мне помогло. http://ljolja-blog.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,так всегда интересно читать про вашу семью)))У меня хоть двое,но мусору не меньше.Я уже забила каждый день мыть полы.Так,пропылесосила(веника у меня нет)и все.А мою полы 1 или 2 раза в неделю.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как же мне близка и знакома ситуация...у меня тоже трое :)...две комнаты, каждый день, а то и пару-тройку раз на день, протираю пол, а чистоты не особо наблюдаю...все жду, когда дети подрастут и будут есть аккуратнее, младшая моя такая ,,свинюшка,, когда кушает, всех переплюнет, зато собака с кошкой обожают возле нее крутится:-D
    с организацией...ой-ейку...у старшего свой шкаф (открывать осторожно, вываливаются вещи...как я их не складываю, пара дней и там явно Мамай прошелся)...у младших комод, по две шуфлядки на каждого..в одной все легкое-трусы, майки футболки, шортики и т.д., в другой все теплое- свитера, гольфы, штаны, колготы и т.п.
    места на все и всех квтострофически не хватает...мечтаю о волшебном шкафе с виду маленький, а внутриииии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про собаку с кошкой мощно сказано))))
      У нас старшей 8 лет, но ест пока грязнее всех. Ничего, я всегда говорю, кто в детстве был свиненыш, потом станет чистюлей))

      Удалить
  4. Фото очень улыбнуло)))) у меня после поедания все тоже самое, как наверное, и у многих)))мою тоже каждый день)))))) а вот с организацией одежды я справилась-все по местам лежит, а вот носки постоянно путаются и имеют свойства пропадать, как в бермудском треугольнике)))) но нам очень помогла вешалка напольная, мы все после улицы раздеваемся и нее все вешаем, а уж потом в свободную минутку я с нее все разбираю по местам))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас такое на диване творится, во время просмотра мультиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я своих почти отучила есть в квартире, только за столом.))

      Удалить
  6. Маша какую ты хорошую тему подняла.Ох уж эти крошки! Борьбы с ними нет никакой!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, я теперь печень и вафли не люблю))) Беру их на улицу, дачу.
    Всегда считала, что у меня Ваня - поросенок)) Но как то раз он пришел с мальчишками домой, они поели бутерброды. И я поняла - Ваня очень аккуратный ребенок))) Сказала мужу, а он говорит: "Зря ты Ваню ругаешь". Вот так.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох уборка мое самое нелюбимое дело)) Со шкафами тоже никак не придумаю чтобы было аккуратно. А против крошек на полу у нас есть супер средство - собаки)) правда от них самих грязи прилично))

    ОтветитьУдалить
  9. Бог ты мой и снова я не одна такая...а у меня только 2 детей:) енто и про шкаф и про крошки:)
    Ну что ж терпения нам и сил!!!

    ОтветитьУдалить
  10. 6-го ребенка?! О я в шоке!!! Какие молодцы!

    У меня и с одним бардак! Так что ты еще молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они герои это точно, причем у всех детей разница 2 года!

      Удалить
    2. Ну дают! Я просто не представляю каково это!
      Для меня и ты герой!

      Удалить
  11. Маша, а мне кажется, что это нормально, т.ч. не переживай и себя не ругай. У нас дети как поросята (младшие, а где старшие там уже чище. Да и со шкафами такая же проблема. Старшие в своих шкафах о порядке не заботятся. Непорядок неустравает только маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, да я не переживаю, это я так иногда раздражаюсь)

      Удалить
  12. Маш, такой бардак переживает каждая многодетная семья с маленькими детьми. У меня двое пока, но чистоты и порядка тоже добиться очень тяжело. Я иногда на это просто не обращаю внимания и прибираю сразу весь дом ближе к вечеру, если днем нет на это времени. Хотя конечно, беспорядок раздражает)))
    А в шкафу мне удобно каждому ребенку выделить по 2 полки - на одной полке майки, футболки в одной стопке, штаны, шорты, юбки в другой, лонгсливы, рубашки, все что с длинным рукавом в третьей. Вторая полка для носков, трусов, колгот, шапок, перчаток и т.д. Зимняя одежда на антресолях.

    ОтветитьУдалить
  13. Даа, с крошками это извечная проблема, Такое ощущение, что когда они едят у них где-то есть дырочка, из которой сыпятся крошки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Читаю и прямо все про нас!!!!!! Один в один!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я думала что только у нас бардак :))
    а с вещами я тоже намучалась, у меня сынуля каждай день всё вытаскивал из шкафа по несколько раз на день,так я все вещи разложила по коробкам, думаю обклеить их какой нибудь красивой тканью, но пока так,зато всё на месте поглаженное и не нужно повторно гладить, вытащил нужную коробку и делов.
    а для трусиков,носков,у нас текстильная коробка органайзер,покупала в китайском магазине, но можно самому пошить,она с крышкой, на липучке, и в поездке с ней легко, не нужно складывать всё уже готово, кинул коробку в сумку и делов.

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, это эпидемия с крошками!)))) Вчера мы с мужем и старшим сыном приехали поздно домой с огорода, 2,5-летний сын был оставлен на 14,5-летнего сына, девочек тоже дома не было, надеялись, что будет порядок...наивные...всё было, как оставили, а на маминой кровати....россыпь крошек и полхлеба с выеденной срединкой....жаль, не сфотографировала))) Кстати, еда-то дома была)))

    ОтветитьУдалить
  17. ))) Маша, у меня с двумя не лучше))). Все жду, что чуть подрастут и будет чище. Даже при том, что кушать разрешено только на кухне, крошки все равно ВЕЗДЕ. и в родительской кровати тоже. Через полчаса после уборки квартира выглядит так, как будто месяц никто не убирался.
    А с вещами решила комодом вопрос. Каждому по три небольших ящика - вещи на выход, вещи домой и полотенца-простынки-пеленки. Трусы-носки там же, но в отдельных коробочках. И еще один общий ящик, где не грязное, но хоть раз одетое. С полками вариант возможен только с текстильными коробками, иначе все вываливается (у нас папа - еще один источник бардака на детских полках)) ).

    ОтветитьУдалить
  18. Крошки - это наше все!:))) Меня удивляет, почему их вижу только я? Все очень просто - кто недоволен, тот пусть и убирает.
    Обожаю первые пять минут после уборки:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая ты, Машенька, молодец! За чистотой следишь, в шкафах прибираешься! С 3-мя то детьми. Это подвиг даже! Я не мою полы каждый день, наверно с тех пор, когда старшему ребенку исполнился год или полтора. Бесполезная трата времени. Подмести да, подметаю, постоянно, особенно на кухне. Посуду тоже терпеть не могу грязную в мойке. В шкафах тоже прибираюсь редко. В основном только когда глажу и раскладываю белье. (да и бардака особо там нет - потому что чаще всего одежду всем выдаю я)))) А одежду,в которой пришли с улицы мы оставляем в коридоре на стульчиках, полочках и т.д.
    В общем для себя решила так, что нервы дороже, чем ходить, чистить за всеми, прибирать...Но у нас правило - в комнату еду не носим, кушаем только на кухне.

    ОтветитьУдалить