пятница, 11 мая 2012 г.

Семейный портрЭт ))

9 мая гуляли в парке со знакомыми, попросила их сделать несколько кадров всей нашей семьи, это ведь так редко бывает, но как же это нереально чтоб все смотрели в кадр.)

Настя вообще не любит фотографироваться, она либо вредничает, не встает, либо с условием, либо смотрит грустно и исподлобья, либо отворачивается.
Васенька фотографироваться любит, но почему-то предпочитает сощуриться так, что глаз не видно))
Ирина, пока фотографировали, напИсала в штаны, видимо в знак протеста. 
Семейка,- одним словом.))

Кадр первый. Ощущение такое, что детей мучают.

Кадр второй. Фотограф давай живее, Ириша убегает! Я невозмутима, с моей стороны все тихо.))

Кадр третий. Дети нас еще терпят.

Кадр четвертый. Все сами видите.))


Кадр пятый. Вся женская половина в пролёте.))

По-моему, очень даже памятно вышло.))

49 комментариев:

  1. Маша класные фото! А смотреть всем вместе в кадр не так интересно получится ) У нас тоже сфоткаться всем вместе вечная проблема ))
    А фото правда получились памятные и искренние.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не могу, ты так смешно все комментировала! Вы все просто Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие же вы классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))))Верно подметила. Рассмотрела наконец твоих малышей!Как у вас уже зелено и тепло!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!
    Такую ораву (не обижайся, я в хорошем смысле) сфоткать, чтобы все удачно вышли - это надо очень постараться!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, фоточки класс! Нам вчетвером тоже проблемно сфоткаться, а впятером вообще не представляю =)

    ОтветитьУдалить
  7. очень классно,особенно четвёртый кадр.все такие милые

    ОтветитьУдалить
  8. Семейное фото это мечта )))))))
    Смешные такие дети, и правда как будто вы их мучали))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, по-моему, фотосессия удалась. Фотографии очень даже хорошие получились, солнечные, яркие. Особенно понравился второй кадр, там вы все веселые и счастливые (на вид)). Есть, что распечатать и подарить бабушкам.

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные фотографии,и пусть кто-то не смотрит кадр, всё равно очень здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. У нас такая же ситуация. Младшему нашему 2 года, нет ни одной приличной семейной фотки. Но, как говорит мой муж, фотографии должны быть разными

    ОтветитьУдалить
  12. Веселая семейка!!!! Посмеялась вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Забавно так!!! Первые две фотографии напоминают эпизод из "Кавказской пленницы" ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Счастья и благополучия вашей семье! Такие все красивые и счастливые! У нас тоже проблема с семейными фотографиями, то собраться все не можем, то снимать некому.

    ОтветитьУдалить
  15. Фотографии такие классные не смотря ни на что!!!! Ооочень понравились вы все!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, фотки здоровские! Самт 9 мая пытались с мужем по-очереди сфоткаться с детьми, но выходило "кто в лес, кто по дрова!"! Но ведь в этом деле главное процесс)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Все просто и весело!!! Хорошие памятные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие вы классные!:) У вас нет ни одного повода не быть счастливыми:):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Кадр 4 особенно интересный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, классно смотритесь, трое детей - это весело, завидуюююююю....

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Вам всем за добрые слова!
    люлька, Юль, ты права!
    Динара, да я сама себе завидую

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная семья! Такие замечательные фото на память!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие вы классные! А детки на папу похожи?
    Очень понравился 4-ый кадр, прямо матрешка:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, папа утверждает что все дети похожи исключительно на него!)))

      Удалить
  24. О, мне третья фотка понравилась. Вот удовольствия фотографу-то было, а главное практика какая...))) Такое семейство и всех поймать, чтобы все в кадр смотрели, да еще и улыбались, да желательно в сухих штанах и ничего не отвлекало, и мимолетное настроение на всех нашло "на фотографию"... (и еще много-много условий))))
    На первой фотке "цепи кованные"..., а потом все дружнее, дружнее, компактненько так.
    А на последней свет-то какой...

    Маш, и сколько вас фотограф мурыжил или вы его? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какой там мурыжил, нас хватило минуты на три, потом все разбежались))

      Удалить
  25. Прелесть какая! Машенька, вы - такие классные! Все семейство замечательное! Тепла вам, любви и много-много радостных моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
  26. Класснык фотки, мира вам и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  27. Улыбаюсь и завидую по-хорошему! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. О, Машуня, классно как!!!! Молодцы, что все вместе нафоткались! Очень живые фотки и симпатичные! А у нас все больше я с детьми, папа фотографирует, а вот вчетвером вообще нет ни одной... надо срочно исправлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, надо обязательно, я только недавно стала фоткаться, а так тоже всегда за кадром. Благо современные фотоаппараты дают возможность наделать много фоток и выбрать лучшую, а то раньше пленки..экономили.

      Удалить
  29. Хорошие фотки получились. Маш, ну не обязательно же всем смотреть в одну сторону))) Я тоже стараюсь лицо поймать. НО какие же всетаки кадры ловят профессионалы! вроде и не смотрит ребенок на объектив а фоткой не налюбуешься Вот надо у них учится... Я начала фоткать без подготовки, а то если скажешь -Настя посмотри на меня, я фотографирую, обязательно голову вытянет вперед, натянет улыбку до ушей, глаза сощурит -и меня сразу на смех распирает)))где уж там фотографировать )))

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, в прошлом году в посте "Свадьба" ты написала "Думали, что все будет как у большинства, родим одного ребенка, потом выйду на работу... Даже о втором не думали... Но жизнь круто перевернулась, а поспособствовала этому история, которая произошла с нашей Настей. О ней я еще расскажу позже." Я пересмотрела все твои посты, так мне хотелось узнать, что же стало причиной многодетной семьи, что за история с Настей? Но я так и не нашла продолжения. Я просто не заметила или ты его не написала еще? Очень жду эту история :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, еще не написала, в черновиках все лежит, а опубликовать пока не хватает духу.

      Удалить
  31. Маша, в прошлом году в посте "Свадьба" ты написала "Думали, что все будет как у большинства, родим одного ребенка, потом выйду на работу... Даже о втором не думали... Но жизнь круто перевернулась, а поспособствовала этому история, которая произошла с нашей Настей. О ней я еще расскажу позже." Просмотрела все твои следующие посты, но продолжнеия так и не нашла. Очень мне интересно, что за история произошла с Настей и что же стало причиной многодетной семьи. Ты просто не написала об этом еще пост или я не заметила его?

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, суперские фотки получились! Полюбовалась на вас с утречка:))) А у меня Соняшка ооочень любит фотографироваться, но заставить ее принять нормальную позу(или хотя бы встать прямо) - задача еще та! Как начнет позировать, то только держись - один кадр другого краше:)))
    А тезка твоя пока еще фотографируется спокойно, что будет через годик - нинааааю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у моей тезки такой замечательный возраст, балдею!)

      Удалить
  33. Дааааааааааа... знакомая ситуация)))) У меня, кстати, тоже так мало фотографий, где мы всей семьей... есть повод задуматься... А фотографии, какие бы они не были, замечательные просто, потому что это - воспоминания... И вы там такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, смеялась с мужем от души. Ты такая юмористка. А фотки классные. Зато будет что вспомнить :)

    ОтветитьУдалить
  35. Машуня, РЕАЛЬНО ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!! + твои комментарии, так все студийные фото просто отдыхают! Классно!!!! И верно ты сказала, ну ОЧЕНЬ памятно, а то представь всех с нарисованными улыбками, не крутящихся, а лощённо смотрящих в кадр - это ж не жизнь!!!!!! У нас тоже ВСЕ фото такие, я сначала нервничала по этому поводу, а теперь полюбила... смотрю на старые корявые фотки, смеюсь, столько воспоминаний сразу... :)
    и вообще - классная у вас семья!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо вам за пожелания и добрые слова от души!

    ОтветитьУдалить
  37. Здоровский репортаж!
    Все такие разные... =)
    Читаю Ваши статьи и радуюсь: очень многое нахожу знакомым для себя! =))

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, супер-фотоотчет))))) очень порадовали фотки!!! Детки просто супер!!! Как мне кажется, все на тебя похожи)))
    Мы очень любим фотографироваться, недавно тут на 9 мая сфоткались все вчетвером!!! Это так редко бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ох,какие же вы классные!Любви вам и терпения!
    Комментарии к фоткам просто высший пилотаж,смеялась от души)))

    ОтветитьУдалить
  40. ой, я от души посмеялась!))))))) Пересмотрела еще раз, прочитала опять комментарии, смеюсь, не могу остановиться!)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, прочитала весь блог. Искренне желаю вашей семье счастья и здоровья!!! У меня еще пока нет детей, но я всегда хотела 3-х. Читая ваши рассказы, представляю себя в этих ситуациях и думаю, как бы я поступали и как мне было бы тяжело с таким детским садом)))но, это же дети!! пройдет пару-тройка-пятерка лет и они вырастут и часть забот уйдет, появится время для отдыха. Потом будешь жалеть, что время пробежало, а дети так быстро выросли. Это мои мысли. Очень интересно читать!!! Пишите!!!
    Ксения

    ОтветитьУдалить