четверг, 31 марта 2011 г.

Что? Где? Когда?)))

Наша квартира мне
 телевизионную передачу напоминает
 - "Что? Где? Когда?" называется.
 Потому что не знаешь что где валяется 
и когда всё это закончится.
(из м/ф "Каникулы в Простоквашино")

В последнее время все чаще вспоминаю как в общаге, где я жила учась в институте, у тех, у кого не было холодильника, подвешивали мясо зимой на гвоздь с внешней стороны окна (в пакете). Вот и я думаю, надо вопреки уюту, красоте и всяким приличиям гвоздей понабить к потолку все в пакеты сложить и развесить. Потому что, чувствую, что в детстве я не зря мечтала стать сыщиком, я им стала. Большую часть времени, я только и делаю, что ищу, ищу и ищу...))) Дети растаскивают вещи со своих мест и переносят со скоростью света. Причем Васеньке особенно нравится играть в мои бусины, крючки, нитки и пр. Возьмет два вязальных крючка и играет. Это у него два дяди.)) ну и фантазия! Нет я конечно рада, но потом все семейство ищет эти крючки по квартире и уже довольных мало.
А Иришка растет. Раньше я если днем вязала на детской кровати, то могла оставить коробку с  нитками и вязалками прямо на кровати и отойти, зная, что она не достанет, а старшим и дела нет, они знают,что я не буду им благодарна, если они там что-то возьмут. Так вот, недавно захожу, та-да-да-дам! все нитки поразмотаны, пораскиданы, все что связано порастеряно и на кровати царственно так, как козырь, сидит довольная Ирина с обвязанной пуговицей в зубах. Я сразу на Настю наезжать: кто ее туда посадил??? Настя тут же отпарировала: "Мам, да она сама залезла!"))) Вот я смеялась, а за мной и все трое детей расхохотались.
Убираться стало бесполезно. Раньше хоть на 5 минут хватало, а теперь и этого нет. Сегодня прям наблюдала картину. Настя сложила конструктор в пакет, следом Иришка подошла пакет перевернула, мол, у меня свои порядки. Настя в слезы: "Больше не буду убираться, Ирка эта вредина." Пришлось успокоить ее тем, что я сама уберу. ) 
Взять если кухню, она у нас малюсенькая, крупы стоят под диванчиком в пакетах, потому что больше места нет, мы покупаем большие пакеты. Так раньше задвинул пакет под диван и дело с концом, а теперь нет - Ириша ложится на пол и ползет под диван, достает пакет и сидит вываливает макароны пока все отвлеклись. А куда его еще поставишь - некуда.
Вот посмотрите на них. По отдельности они тихие и мирные, но вместе это целая банда (фотка старая):


У папы нашего носки пропадают. А я вам скажу куда они деваются. В коридоре стоит коляска, так он носки снимет и на колесо повесит. А колеса ж черные и носки черные, поэтому я их частенько не замечаю. Выхожу с детьми гулять, они по дороге и рассыпаются. Не так давно, иду по подъезду, коляску в одной руке по лесенкам спускаю, в другой - Иринка, смотрю носки валяются - так это ж наши! А сколько таких я не увидела? Недавно с прогулки возвращаемся, тащимся также по подъезду, смотрю носки лежат на лестнице, по ним уже не одна нога прошла, тоже наши. ))
Вот так и живем! Весело))

25 комментариев:

  1. Про носки особенно весело.)))
    А я нашла выход, как прятать важные вещи от Дарьи. На кровать Ярослава. Она у него на втором ярусе. Правда доча уже предпринимает попытки добраться туда.

    ОтветитьУдалить
  2. )))))Я так несколько дней шлёпанцы кактала резинывые. Зимой! Что люди думали?)унас сетка внизу металлическая - всё отлично видно. А мне сверху нет)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас бабушка - работник аптеки, так она к нам в что-где-когда вообще не ходит:)

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) Три недели назад приехала свекровь в гости, спрашивает, что у нас нового. Я поулыбалась: "Бардак у нас наконец-то появился"))) Маша только начинала хорошо ползать и таскать игрушки. А теперь этот бардак становится постоянным))) В каждой комнате игрушки, и всё ей "нядя"))) Зато весело!!!
    зы: про носки насмешила))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да... весело то весело, но честно говоря я вот каждый раз думаю, а как бы я себя повела и понимаю, что мне пришлось бы сильно меняться...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, про носки сама то ржу, то злюсь на мужа. Каждый день ноет,что носков у него нет))) Кто ж виноват?!

    Лен, а мне на второй ярус не спрятать, сын туда лазает, а ему все надо.А вот раньше туда прятала, лесенку ему загораживала еще.))

    Варвара, ага, я не буду говорить,что лежит у нас внизу коляски.)) Ладно, хоть не металлическая сетка, а то вообще позор.

    Юль, твоя говорит уже "нядя"? А моя сегодня подошла к шкафу и сказала "окой" (открой), а вот мама и папа не говорит вообще.

    Таня, да мне вот тоже пришлось много поменять и поменяться. Как говориться: "доцент бы заставил..." Попробуй с ними не измениться)))

    Девочки, спасибо всем, что заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  7. Как весело вы живете! Это, наверное, самая счастливая пора... хотя я понимаю, что когда ищещь носки или крючки, так не кажется. У вас будет столько семейных историй для тихих зимних вечеров!

    ОтветитьУдалить
  8. Про носки ухихикалась вся)))) У нас коляска стояла в подъезде, поэтому не повесишь на нее ничего))) Правда частенько в ней забывали продукты после магазина.
    Относительно крючков, спиц, шила, игл и прочего у меня оооооочень строго! Сама до ужаса боюсь острых предметов, а что уж говорить чтобы дети до них добрались. А вообще я педант страшный (самой иногда от себя противно). Но я дурею, если не могу найти вещь на своем привычном месте. Особенно СВОЮ вещь, которой решили попользоваться дети. И детей приходится дрессировать (шепотом - и мужа). У меня к ним, в принципе, всегда одно требование - класть все на место. Я им объясняю: если каждый из нас положит что-то не на место, то это уже семь вещей. Семь вещей, на поиски которых придется затратить лишнее время и мои драгоценные нервы. Поэтому у нас куча всяких коробочек, баночек, полочек, ящичков. А еще есть коробка-потеряшка. В нее попадают детальки от конструктора, пазлы, колечки от пирамидок, киндеры и прочая мелочь которую либо некогда, либо неохота класть на место сейчас. Периодически разбираем ее.
    Маша, самое главное для порядка - это удобные места хранения. Без них сложно все систематизировать. Особенно там, где рукодельничают.
    Прости, если получилось нудно. Я еще и зануда.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, получила огромное удовольствие от твоего поста, спасибо! Про носки вообще смешно! ХА-хА-ХА, бывает же:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, да с одной стороны тяжело сейчас, хочется отдохнуть, а с другой,-стареть так не хочется, хорошо пока дети маленькие)

    Лена, а у меня не получается пока строго, Васенька не может еще соблюдать правила, его хватает максимум на полминуты и забыл указания. А у тебя младший уже слушается? С коробочкой-потеряшкой здорово придумано, надо же я бы не догадалась, надо тоже приспособить будет))

    Катя, рада,что пост понравился, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Насчёт острых предметов :крючков и т.д.надо проявить особую ОСТОРОЖНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ.Это не шутки...

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна,мам, стараюсь, говорю же надо гвозди к потолку набить и подвесить в пакеты, иначе все достают.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, Ваш Вася играет крючками, а я вспоминаю, что в детстве играла с пуговицами. Примерно так же :))) Бедные мамы!

    ОтветитьУдалить
  15. у тебя там не заскучаешь, Маша))))над носками посмеялась от души)))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, у меня Миша (2,5)знает, что есть игрушки; есть вещи, которые в принципе игрушками не являются, но мама по доброте (и под присмотром) иногда разрешать их посмотреть (бусины, пуговки, фурнитура); а есть вещи, которые мама разрешает только посмотреть, потрогать и отбирает обратно. Это все потенциально опасные предметы - спицы, крючки, ножницы и пр. Хотя Коля (5,5) уже умеет пользоваться ножом и знает меры безопасности. Хотя у меня все равно сердце замирает. когда он берет его в руки)))Когда я шью, то Коля любит садиться рядом и тоже что-нибудь "шить". Настоящей иголкой. А Миша-повторюша за ним.
    У тебя Иришка констурктор вывалила, а мой Мишка, наоборот его затолкал до горлышка в 5-литровую пластиковую бутылку. Половину кое-как вытащили, а половину никак. Бутылку резать жалко)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марианна, ага мне иногда кажется, еще мгновение и я труп))

    Жень, смеешься, Вася прочитал сегодня комменты на работе и говорит: "Смеются все надо мной".)) А не тебе ли рассказывала, как Вася-муж все маленькие ложки перекидал в мусорное ведро. Поест орехов из мешка, ложку там оставит и в ведро по запарке. Так из набора 6 штук осталось две.)))

    Ух, Лен, понакатала ты тут)).
    С крючками и другими наподобие предметами я тоже не разрешаю Васе ходить по квартире, но сидеть играть, когда рядом нет Ириши и Насти, разрешаю, в основном это происходит тоже когда я шью))). И все-таки незаметненько он куда-нибудь его засовывает, а мне ищи)).
    А вообще он много чего конечно знает, но такой шалопай, настоящий мальчишка. Он один как 10 детей, меня изматывает за день)).

    ОтветитьУдалить
  18. !!!!!!!!!!!!!!!!!Нет слов, одни положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, не поверишь!!!Но с маленькими ложками у нас тоже самое!!!из 6 осталось 2, докупила еще 5...ну, не знаю, куда они деваются....мне кажется, часть тоже в мусорном баке, а часть - по углам-по щелям разбежалися от маленького Кирюшки))))

    ОтветитьУдалить
  20. а у меня и ложки и вилки пропадали! Мы когда в Домашке жили, периодически теряла ложки и вилки. Я все на мужа сваливала, мол куда ты ложки деваешь? А он на меня обижался - зачем мне твои ложки, я что их ворую и прячу, сходи новые купи!

    ОтветитьУдалить
  21. ))) Прямо как про нас))))
    У меня хоть и двое, но те еще монстрики. Если старший хоть понимает, что можно и что нельзя, то младшая себе на уме. Сердиться, ругать, шлепать, шантажировать - все бесполезно. Если она решила, что поиграет мамиными спицами-лоскутками-ленточками-пуговками - она это 100% сделает. Даже если мама спрятала их на шифоньер. Мне кажется, если я стану подвешивать все свои вещи к потолку, это не поможет. Достанут однозначно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой...ржунимагу......))))))))))))))) носки......ааааа.............))))))))Меня мама постоянно достает: говорю же вам - убирайте всё наверх! А я смотрю и думаю, ВСЮ КВАРТИРУ НАВЕРХ - а жить тогда где?;-)))))))))))) Кстати, не помогает - мои шмони уже научились приставлять самый высокий стул и залазить куда угодно)))) Каждый раз вспоминаю картину маслом у подружки: кухня. на ней двое.кот и пёс. кот держит крышку от кастрюли. пёс вылавливает куриную ногу. поделить не успели - мы пришли))))))))))) СПА-СИ-БО!!!! Мне очень нравится твоё чувство юмора - без него нам никуда;-)

    ОтветитьУдалить
  23. смеюсь про носки))))по себе скажу - они пропадают постоянно, когда размер моих старших мальчиков сравнялся с размером их папы - это просто катастрофа. Папе приходится искать носки в ящиках у пацанов. А еще у них такая тенденция -прятать их друг от друга, у каждого где нибудь да есть своя заначка носков, они погодки почти у меня, размер почти одинаковый ноги)))

    ОтветитьУдалить
  24. У меня аж слёзы от смеха! Я так реально эти носки в подъезде представила...
    Аж муж прибежал на мой смех))))))))) Детки чУдные!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за потеху! Я последний раз смеялась так в студенческие годы беззаботные.Я представляю соседей, которые думали-Да шож такое, откуда оно берется у нас постоянно! Ну и цирк!

    ОтветитьУдалить