понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мои куклы :)

В детстве у меня было много кукол, которые я всегда клала спать с собой на кровать. Помню, разложу их аккуратненько так (штук 9) всех до самого маленького пупсика, а сама пристроюсь рядышком еле-еле на боку, всех накрою до единой и, довольная, засыпаю.
 Родители на меня ругались, мол, что ж тебе не спится нормально, разложила ты их тут.. А мне, все-равно, жалко их, что ж они без мамы-то будут. )) У одной куклы руки не было, другая - лысая, у третьей - глаз вывернут, но эти самые любимые, их я жалела больше других. Самую большую звали Наташа - это самая дорогая была, потому что похожа на настоящего ребенка, даже одежду ей можно было одеть настоящую! :); которая без руки - Лена, я ее всегда жалела :). К куклам я относилась трепетно, мне казалось, будто они живые...
Сейчас, иногда, я ловлю себя на том, что к своим детям я отношусь также. Мне спокойно, когда они все рядышком, я не могу без них.
 Наверно, мои куклы были прообразом моих детей, моего многодетства ...)) Наверно, все-таки, я не доиграла в детстве, а теперь доигрываю в свои живые куклёшки...))

P.S.: на фотке слева Иришка. ))

10 комментариев:

  1. Я было подумала, что Иришка - тоже кукла)))
    А я к куклам в детстве равнодушна была, больше играла с мягкими зверюшками. А гляди ж , тоже в мамки подалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, у меня сестра двоюродная все детство во врача играла, теперь учится на медицинском, это мечта всей ее жизни.)) А мы в школе плохо к многодетным относились, воспитание что-ли такое было. Я про это еще напишу пост.))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас младший сын (ему 8) укладывает с собой мягкие игрушки,также на пол кровати выложит и рядышком пристраивается...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, у нас Лиза так - всех своих пока разложит рядком - и сама с краешку :))Благо у нее сейчас диван раскладной, места много :) Мечтает быть многодетеной мамой и иметь 6 детей :)

    ОтветитьУдалить
  5. ну чтоб доиграть осталось всего-ничего- ещё 6 детей))

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, в нашем детстве сложно было с игрушками, поэтому и безруких, и одноглазых мы любили ))
    Разрешите вопрос: на блоге Юлии Мамульки на ваш блог стоит ссылка на участие в эстафете о детстве, я искала ваш пост и не нашла, вы мне не поможете? Я делаю обобщенный пост о своей эстафете. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я к сожалению, не сделала пост о Самаре в связи с переездом не успела.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, тогда ещё один вопрос: писать о своем детстве будете?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, мне трудно говорить наперед, потому что пишу только по вдохновению, поэтому пока не знаю...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательный пост!Куклы-это не только игрушки, это ещё и куклотерапия.
    Приходите в гости в кукольный театр!

    ОтветитьУдалить