суббота, 18 июля 2015 г.

Лето...

Всем большой привет! Как давно я сюда не писала! 
Этот и прошлый месяцы прошли под знаком болезней у нас с Василисой. Одна болезнь плавно переходила в другую и писать нечего было и сил тоже не было.
Даже муж мне уже недавно намекнул, что мол давно ты в блог не писала.)
А о чем писать-то?! Не буду же я вам рассказывать о своих похождениях по врачам, о том как терапевт, например, просматривая мои анализы прямо на приеме заходит  в яндекс в поисках ответа что же со мной такое...) Как в том анекдоте прям. Одним словом, каждый поход - сплошной позитив.))
И я очень рада, что все это позади! Радуюсь не нарадуюсь, что снова могу двигаться и думаю, на самом деле, как здорово и шикарно, когда у человека есть здоровье, а остальное и правда приложится!

В этом месяце мы "тасуем" детей - одного забираем от бабушки, например, второго отдаем. поскольку у свекрови раз в году отпуск, она посвящает его внукам.
Прошлую неделю сын был там, Иришка у моей мамы, Настюша со мной дома (Василиса само собой всегда со мной, я таких маленьких детей никогда не отдаю.) На этой неделе Вася вернется домой, а Настя с Иришкой будут у бабушки. 
С сынулей надо пройти до конца медкарту, купить наряды к школе, лето неумолимо движется к концу, расслабляться совсем некогда.

А эти фоточки сделаны еще когда все четверо дома были. Так люблю, когда все в кучке.

Иришка тоже на три недели в отпуске в садике.

Один лишь раз в это лето удалось вывезти всех детей купаться на озеро.

Самая большая моя помощница сейчас это Настя. Пока нет учебы, она спокойна, всегда готова поднести-унести, развесить белье и повозиться с Василисой. 


Все фотки у меня айфоновские не лучшего качества.
Настюша учит Василису играть в куклы. Василиса наблюдает с открытым ртом.))



А здесь прямо фемилилук:

Так здорово, когда в доме живет маленький малыш, столько позитива он приносит всем.
Васена напоминает мне домовенка Кузьку, даже топает как в мультике. Все трое старших относятся к ней по особенному, любят ее. Если купим им мороженое, то каждый старается ей отщипнуть вафлю, если едят суп, то достают ей кусочки картошки оттуда.)) Вообщем, делятся с ней всем.


У папули с дочей особая любовь. Он млеет от нее, а я от их взаимности))
Вот так она провожает его на работу. А потом он уходит, она еще орет вслед, что ее не взял.
Я дрессирую дочу: "скажи мама, скажи мама", а она уперто повторяет: "папа, папа..."

На прошлой неделе выезжали на шашлык с двумя детьми. 

Василиса пробует шашлык:


Никто из моего семейства так и не уважает кабачковые оладушки кроме меня.))
Лето! Как раз пишу пост и жду, когда Вася привезет мне ягод и яблок на пирог.

Пишу и все-равно не пишется мне сейчас,слова не ложатся, как-то все сумбурно и бестолково, но думаю, это временно. Скоро надеюсь, будут фотки с нашей семейной фотосессии.

26 комментариев:

  1. Рада, что ты наконец-то решилась на пост))) Я прям соскучилась по вам.
    Выздоравливайте! Мы уже выздоровели, следуйте нашему примеру))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья Вам и Вашей семье, тоже уже соскучилась по вашим рассказам, фотографии в инстаграме смотрю, но здесь рассказы такие душевные - не бросайте Ваш блог, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не брошу, просто период сложный сейчас, надеюсь скоро восстановлюсь и почаще начну писать.

      Удалить
  3. Да, как-то мало детишек в ИГ. Ты всегда так интересно рассказываешь о ваших буднях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боиже к учебному году соберу всех в кучку и думаю будет много новостей. Сама скучаю пр блоговедению

      Удалить
  4. Машуля, я совсем ничего не успеваю. Захожу в блоги и только и хватает чтобы посмотреть их, а написать коммент - это уже порой выше моих сил. Но тут, слава Богу, выдалось пару деньков перерыва, поэтому пошла ко всем в гости - ты первая! Да и вообще такой пост нельзя оставить без комментария))) Зря ты фотки ругаешь - они супер-пупер классные! И вообще вы такие классные, что читать о вашей жизни - одно удовольствие! Как здорово, что вы есть!
    Сил тебе и здоровья! Частенько о вас думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама стала редко комментировать, нет ни сил ни времени, поэтому понимаю тебя.

      Удалить
  5. Машуль, фотографии ЧУДО!!!! Все просто пропитано любовью и взаимопониманием!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, не болейте! Здоровья! Остальное приложится)))) а я всё жду-так давно весточек нет. У Василисы с папой такие нежные отношения, очень видно даже на фото! Очень трогательно! Хорошего остатка лета без болячек!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,соскучилась по вашим фото! Дай Бог здоровья всем вам!!!
    Настена-молодец! Мамина помощница!

    ОтветитьУдалить
  8. ндаа..впечатлил терапевт. Он бы хоть в туалет выходил, как на экзаменах))

    Про кабачки..Я их вообще никогда не признавала, пока не столкнулась вот с этим рецептом http://fly-mama.ru/kabachkovaya-lapsha/, правда вместо соуса сальса я по-разному готовлю мясо, чаще как для макарон по-флотски+помидоры. Теперь кабачки у нас всегда в холодильнике, плавно они заменили картошку во всех горячих блюдах.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я очень рада, что тебе лучше! Слава Богу!!! Сил тебе, терпения, здоровья, все остальное приложится!!! Ты молодец, не унываешь, продолжаешь творить, нам пример показываешь!
    У Ириши очень красивая причёска! А Настюша такая высокая стала! Подросла. Васена с веником угарная! Всех вам благ! Лето ещё не кончилось, желаю отдохнуть ещё успеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что нашли время немного написать о ваших делах. Желаю здоровья Вам и вашим деткам. Фотографии хорошие очень, тёплые, семейные. Ну как не улыбнуться глЯдя на Василису с веником, Василису ухватившую любимого папу за ноги, и на первые три фотографии - где они вчетвером! Настя, молодец - мамина помощница!

    ОтветитьУдалить
  11. Скоро обязательно закончится этот непростой период. Часто так бывает- как навалится, зато потом все решается и так хорошо, так легко и ничто не омрачает радость. Держись, крепись, скоро станет легче обязательнО!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень люблю тебя читать! Пиши почаще!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Главное больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша чуть не пропустила новый пост.Даже не поерила сперва,что ты написала...долго я ждала...Спасибо за новости.Спасибо за пост.Мне понравилась как Василиса ест шашлык,а ручонка другая в кармашек стула запустила.Настя молодец,что тебе помогает.Когда нужна помощь,эти дай,принеси,подай самые настоящие палочки выручалочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Рада, что ваши болячки отступили и спасибо Васе передай за пинок, что заставил тебя написать)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем большое за комментарии! Такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, а мы вот этим летом впервые не болели серьезно (ттт =) но знаю, как это неприятно, хорошо что вы уже выздоровели. Здоровья вам! Набирайтесь витаминов и солнышка =) Фотографии чудесные, так все подросли! Василиса ну такое солнышко =)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада читать новый пост! Фотографии волшебные! Василиска такая чудесная, смотрю и умиляюсь) Вася на фото с купалки как фотомодель))) Крепкого здоровья вашей семье! Пишите чаще))))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, люблю читать про твою семью!!! Дети то выросли как, Василиска такая смешная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, здравствуйте! Никогда не комментирую, но тут вылезла из кустов)). Читаю Вас давно, и в ИГ подписана. У Вас такие жизненные истории всегда, и фотографии живые, искренние, не прилизанные и отфотошопленные. Любовь в каждой фотке! Василиса-солнышко белокурое)). И пусть скорее все наладится, и настроение появится. Летом всегда больше забот, мало времени для любимого занятия, может, поэтому и нет настроения. Но после спада всегда подъем наступает, Вы это знаете)). И не болейте больше, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, как я рада, что со здоровьем у тебя все наладилось и очень рада твоей весточке в блоге, фотографиям и рассказу! Пусть дальше будет все только лучше! Василиса такая чудненькая, глядя на нее невозможно не улыбаться. Вот и наш Себастик пользуется особыми привилегиями в семье. Тоже не нарадуюсь им))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, здоровья вам всем! Лето - оно такое, вроде бы и день больше, но его совсем не хватает ))) Все детки в куче - класс, очень понравились эти фотографии!

    ОтветитьУдалить