суббота, 2 августа 2014 г.

Хорошо иметь домик в деревне

Я знаю, сейчас многие рвутся жить в своих домах, а мы вот с мужем не хотим. Дом и участок требуют бОльших затрат времени, чем квартира, а мы не готовы жертвовать своим временем, нам его итак не хватает катастрофически. Но вот съездить иногда в деревню, развеяться можно.)
Сегодня буду кем-то вроде гида.

Встаем с Василиской рано-ранехонько и, чтобы никого не будить, выходим во двор. А во дворе непередаваемый аромат! Цветы разные-разные! 


Василиса на руках быть просто обожает, главное на месте не стоять и не садиться, тогда она будет долго помалкивать и все рассматривать вокруг.

Как по двору нагуляемся, выходим в огород. Уже и Иришка проснулась, шарит там что-то.
Мне нравится, как мама называет огород: "Плантация" Или: "Фазенда" ну или на крайняк: "Участок".))
Так как-то даже вкуснее звучит. 
А папа никак уразуметь не может, почему в его детстве морковь с грядки выдергивали, о штаны вытирали и грызли, а сейчас все мыть надо?!) 

Впрочем фазенда нам с Василисой быстро надоедает, там либо ветрено, либо солнце печет, поэтому мы идем в "зоопарк", ну то есть на задний двор.
А там курочки, утки, поросята. 
Важно ходит петух-первый парень на деревне:



Когда мы выходим оттуда, Василиса визжит и дрыгает ногами, мол хочу еще здесь потусоваться, впрочем, скоро сдается и мы шагаем дальше.

У бани стоит велосипедное колесо, я все думаю, какое ему применение, что оно тут стоит?

Вася всё пистолеты из подручных вещей выдумывает, Ира составляет ему компанию. Он ей дал какие-то две железяки, чтобы она с ним играла, так она потеряла одну, Вася ее чуть не убил за это.

Колодец здесь очень глубокий, сама боюсь туда заглядывать.

Возвращаемся во двор - песочница из тракторного колеса. В песочнице куча машин. Это все Васины машины. Мама постоянно говорит, что мы к ней весь хлам свозим, а куда деваться.))

Вася собирался покатать на телеге Ирину, но она струсила и убежала, Вася ей в след орал много "хороших" слов и угроз отомстить.

Заглянули в гараж. В коробках нарыли раритетные погремушки:

Неваляшка моей бабушки:

И моя первая швейная машинка!

Сын был в восторге:

И еще краешком глаза забежим на веранду, хочу показать комод, который остался от моей бабушки. Он неприподъемный, деревянный, раритетный такой. 

Ну вот, потусили денек -другой и пора в город отправляться. 

38 комментариев:

  1. Маша, только собиралась спать идти, а тут твой пост)))) Такое настроение сразу хорошее, спокойной ночи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Наташ))- когда я читаю твой коммент, у меня уже утро.)

      Удалить
  2. Там еще и лошадка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно-то как!
    Люблю деревню в плане того, что дети сами выгуливаются. И день там длиннее как-то...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж выгуливаются, вася чуть руки не лишился.)
      На самом деле, да, простора им там побольше и дни длиннее это факт! И небо там голубее, чем у нас, у нас смогом покрыто.

      Удалить
  4. Хорошо, когда есть фазенда, детям полезно, прогулка на весь день.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Лепота! Сколько полезного и главное бесплатного :) Тут тебе и отдых, и работа, и зоопарк, и развлечения, и... короче одни только плюсы. Как хорошо, когда есть дача или деревня :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищща! Тоже мечтаем выбраться в домик в деревне. Свежий воздух, овощи-фрукты с фазенды:)))
    Колесо для декора, наверное)) органично смотрится))
    А как рука Васина? Заживает потихоньку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, рука подживает вроде, шов сняли, но между пальцами все покрылось какими -то волдырями, не знаю отчего...

      Удалить
  7. Маша, как же нам не хватает деревенского домика. Он есть, но до Пензы нам с малышней не добраться((( Там ведь чего только нет! Так хочется Прошке всякую живность показать, он аж из коляски выпрыгивает, когда кошку или собаку видит.
    У меня бабушка тоже вечно ворчала, что мы ей весь хлам свозим. Не только игрушки, но и одежду, обувь поносим и оставляем. Зато я сейчас приезжаю и хожу в футболке, которую лет в 13 носила)))) И много чего найти можно из детства)))
    Мама у тебя правда молодец, такой порядок кругом! Цветов-то сколько! Всегда поражаюсь, когда деревенские люди успевают еще клумбы сажать!?
    А, и комод у нас похожий стоит...и тачанка... и железок на любой вкус.. Вот Федька бы нашел им применение....)))))

    ОтветитьУдалить
  8. "Хорошо иметь домик в деревне" - любимая фраза моей бабушки. Она ее постоянно повторяет, когда мы без сил сидели после прополки огорода или как сено собирали...
    Эхх, сплошные воспоминания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, это лишь небольшая часть цветов, что там есть, мне лень фоткать и выкладывать. А так мама все говорила раньше вот уйду на пенсию, цветы разведу-так и есть.)
      А я до сих пор забыть не могу, что мама мои игрушки пару лет назад выкинула, так хотелось их детям своим показать... Эх

      Удалить
    2. Ну надо же! Выкинуть игрушки! У меня рука точно бы не поднялась!
      Кстати, Прохору такая же неваляшка досталась)))) Вон стоит. Интересно, сколько ей лет?))))

      Удалить
    3. Эх, Маша, у меня вот тоже мама ремонт дома делала и все наши с братом игрушки выкинула. Я аж расстроилась. Меня она почему-то и не спросила даже. Остались только мои большие кукла и мишка. Куклу эту мои мальчишки к нам привезли. Хотела как раз написать об этом.

      Удалить
    4. Юля, да ты что?? Такая же неваляшка? У бабы их две было, как сейчас помню, стояли высоко на шкафу и баба мне их не давала, а мне так хотелось. и когда она выходила во двор, я махом бежала к шкафу, доставала и смотрела их.)) у них и глаза были, это уже мои дети разбомбили их.
      Да,Кать, ты моя подруга по несчастью))

      Удалить
    5. У Лешиной бабушки тоже на шкафу всегда стояла, наверное, поэтому и целая осталась)))

      Удалить
  9. Маша, Вы боьшие молодцы! Всегда читаю и радуюсь за ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша игрушки погремушки отличные! А комод....такой хоросьбенный! Тоже мечтаю такой найти.Даже по помойкам смотрю.Муж только говорит,что ему со мной стыдно.А я не могу удержаться,если вижу что то стоящее.Сад огромный у мамы вашей.Мой папа тоже называет плантация и фазенда.Машинка швейная крутяк! Название милое! А уж кататься на тачке,это вообще романтика,по моему.Зря Иринка убежала.И колесо веловипедное мне нравится.Его очень здорово дополняет осколок от глиняного горшка.У меня уже фантазия разыгралась,что бы я сделала с этими экспонатами.Мне тоже нравится жить в квартире,но дом всё таки хочется.Хотя бы потому,что соседей по площадке не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лена, когда мама приперла этот комод, папа ее долго ругал потом мягко скажем, что она все домой тащит.)) Видно мы женщины странные люди все же.))
      Он такой массивный!
      А иришка не зря убежала, Вася такой скоростной. он бы ее разбил точно.)) Ира у нас вообще трусишка и экстрим не ее стихия в отличии от старших детей.
      Лена, а тебе с твоим стилем точно дом свой надо, ты из него музей сделаешь.

      Удалить
  11. Замечательная экскурсия! А огород, Вашей мамочки, Маша, по размерам как раз плантация. И глядя на это буйство цветочное и прочего растительного и животного населения я просто порадовалась за Вас и Ваших деток. Хорошо, что есть возможность наслаждаться свежим воздухом, водичкой колодезной, морковкой с грядки, общением с бабушками-дедушками, даже если в силу своего возраста ещё не осознаёшь этого. Осознание придёт позже, всему своё время. . . и будут воспоминания, и радость от того, что это было. Здоровья Вам.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, как вам повезло, что есть такой уголок! очень уютно и красиво, а цветов-то сколько! я вот очень скучаю по нашему деревенскому дому, огромному огороду, хотя тогда это было почти наказанием - ехать туда) уверена, что и твои дети потом будут с теплом вспоминать лето в деревне)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, наверное у тех людей, у которых есть или была "фазенда" , есть больше поводов вспомнить своё детство. Приключений там явно больше. У меня была точно такая же "Ладушка" в детстве, только зелёная. А комод - реально реальная мечта, именно советских годов из хорошего дерева. Детям и маме с папой здоровья и, чтобы времени хватало на всё!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, спасибо! Я как сама в деревне побывала! Бабушка (мамина мама) и дед (папин папа) мои жили в Нижнеломовском районе, с.Большой Мичкас, мы ездили каждое лето, а сейчас наша улица в деревне, увы,вымерла :( Поэтому у нас "фазенда" - это дача, родители наши там каждый выходной трудятся.

    ОтветитьУдалить
  15. Машинка - отпад! На ходу? У меня тоже была, но другая.

    ОтветитьУдалить
  16. Дааа, деревня это здорово! Деткам простор)) Мы только сегодня там своих старшеньких оставили на недельку, домой приехали, так непривычно все, тихо без них..., уже скучаю!!!! Прям хоть назад езжай...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже по сыну скучала, потом день побыла с ним в деревне, чуть с ума не свел. короче насладилась общением с ним еще на пару недель.)))

      Удалить
  17. Маш, а у нас в детстве был огород, мы туда или пешком ходили или на машине, почти каждый день, поливали, пололи, садили. Там было очень чистенько, но вкалывали родители там ого-го и нас заставляли. А отдохнуть там было негде. Домик какой сто старенький стоял - его сломали. Потом начали строить новый и не достроили. Мы даже шашлыки там не жарили (многие ведь именно для отдыха на природе покупают участки)...в общем - не любила я это место, каторга сплошная. Даже ягоды собирать было в лом. А их мноооооооооого было.
    У соседей был дом-дача и там же огород - называли они его Фазенда - а у меня при таком названии были ассоциации, что это плантация, где рабы пашут.
    Здесь же, у родителей мужа тоже есть участок и дом и баня, называем мы его Сад - вот это действительно хорошее место - вокруг лес, пруд есть, но далековато и грязноват он. Но это совсем другое - поработал - отдохнул. Приготовить кушать можно и электричество есть и русская печка, беседка, баня и дом двухэтажный...ну все есть для того, чтоб там жить. Дети обожают там быть. Особенно когда уже ягоды пошли (в этом году правда нас дожди заливают). Но свой дом или домик в деревне - это конечно суперско. У нас у родственников свой огромный дом и баня огромная и куры и утки и огород - красотища, а детям то как хорошо - вышел и бегай по участку и не боишься за них.
    А игрушки старые я не люблю - сама все выбрасываю! Да и родителей можно понять - им хлам то лишний тоже не нужен. Вы бы и хранили у себя тогда их, раз так дороги игрушки эти ;) Мы правда тоже везем все в Сад. Думаем, что там наверно пригодится)) Игрушек много туда не везем, а вот старую одежду да - там же переодеваемся в рабоче-крестьянское. Есть у "Уральских пельменей" смешная постановка на эту тему - Кладовка вроде называется...Там деду все в кладовку складывают, все что жалко выкинуть.
    А из колеса велосипедного мне представляется что то подвесное (если в горизонтальном положении повесить), может люстра или подвеска с игрушками - вот только тяжелое оно. Ну и не для квартиры конечно, только для дачи.

    ОтветитьУдалить
  18. хорошо иметь домик в деревне))). Я тоже при малейшей возможности еду в деревню, Настя просто оттуда не хочет уезжать(просторно ей там и вольно). А мой муж все мечтает купить частный дом( я тоже не откажусь). И я, и он выросли в своих домах.

    ОтветитьУдалить
  19. Люди, я вас поражаюсь. "Комоды, цветы, игрушки". Вы бы обратили внимания, что собака из грязных "мисок" ест и пьет (если бы ей кто-нибудь воды налил, и поставил так, что бы она цепью кастрюлю не переворачивала) и сидит на короткой цепи у полуразваливающейся будки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я с вами даже согласна,но увы в деревне часто такое отношение к собакам, собака там не для радости хозяина, как например в городе, а чисто чтобы дом сторожить. Я там не живу и повлиять на это не могу. И спасибо за ваш комментарий, может и мама увидит и прислушается, я ни раз ей уже об этом говорила.

      Удалить
  20. ))))) Я аж вернулась посмотреть на собаку)))Она что-то абсолютно не напомнила мне несчастное создание,думаю что у нее все нормально и с водой и с едой и цепь думаю длины оптимальной,удобной для дома в котором дети,а если цепь на весь двор делать,зачем тогда собаку на нее сажать,если она будет по всему двору свободно перемещаться.Маша у вас тут очень интересно и позитивно,случайно набрела на Ваш блог,спасибо за интересные посты.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Я вообще не собачник и не кошатник, с тех пор как детьми обзавелась, холодно стала относиться к животным. Но считаю, если уж завел животинку, то относись к ней со всем уважением и дружелюбием. В деревне конечно отношение не из лучших, что и говорить. Некогда им наверно собаками заниматься. С другой стороны мне не нравится и когда слишком уж с собаками нянчаются (в городе часто сталкиваюсь), что собаки пугают детей, а хозяева еще и наорут, мол нечего тут детей водить. Вообщем я за золотуюсередину.)

      Удалить
  21. красиво у вас. мы живем в своем доме и дети морковку из земли вырывают и хорошо, если от земли хорошенько о штаны очистят - сразу в рот как кролики, а ботву настоящим кроликам относят - вот и безотходное производство)))

    ОтветитьУдалить