понедельник, 7 июля 2014 г.

Приключения и не только:)

Мы очень любим приключения и постоянно их находим.) 
Вчера поехали в сосновый бор, место для нас новое, неизведанное. Запах хвои шикарный! Очень полезный для нервной системы.:)
Ездили, ездили по дорожкам, благо навигатор позволяет, без него сразу бы заблудились. Забрели куда-то в глубь, остановились, стол разложили, пикничок, все как обычно. Потом землянику собирали. Сову видели и свежие следы косули.  


Домой решили ехать пораньше, поскольку дорогу надо еще найти, хоть и с навителом, но все же лучше перестраховаться, да и ягод хотели пособирать по пути.
Едем, развилка. Переглядываемся, и оба уверенно решаем ехать налево.) Вот сколько раз убеждаемся, какой обманчивый лес!
Повернули, большое дерево лежит поперек дороги. Ну подумали, что упало недавно, муж вышел, убрал.)) Едем, опять дерево. Подозрительно, но муж опять вышел убрал. 
Проехали. Смотрим, семья молодая ягодку собирает, нам говорят, мол, там дороги нет, там шлагбаум. Мы не поймем, как так, ведь мы отсюда приехали... Удивляемся. Но думаем, нужно проехать вперед, может там есть где развернуться. Но развернуться там не было где, муж поехал задом и в одном месте решил все-таки развернуться... А лес хвойный, соответственно грунт песочный, забуксовал... Пытается выехать, бревна подкладывает под колеса, а машина только глубже уходит. 
Семья, которая ягоды собирала, домой пошли, телефон свой оставили, на случай если мы не выберемся, им позвонить. Кстати, мир тесен, они нас узнали - книжку развивающую у меня когда-то покупали.)

Вася домкратом поднял машину, под колеса палки наложил, попытались выехать, смотрим задымилась...)) Умора, испугались. Оказалось, это колеса об дерево задымились. 
А потом бедный Вася копал, копал и копал...

А время шло... Иришка очень устала, я носила Васёну на руках, комары начали одолевать.
В таких ситуациях успокаивает всегда одно - ничего без воли Божьей не случается, я в это свято верю. 
Смеемся, и шутим постоянно как бы заночевать нам здесь не пришлось. 
Вообщем, пытались и так и эдак, не выходит, машина тяжелая, только глубже уходит. Позвонили по оставленную молодыми людьми номеру - отключен. А не так далеко какое-то здание и рабочие трудятся. Но у них там 99-ая машинка, она нас не вытащит  сама также уйдет в песок (наша-то раза в два потяжелее будет). Где-то вдалеке слышно трактор. Муж побежал искать его по звуку. Остановил, мужчина сразу же согласился помочь. Вытащил нас на раз-два. Все счастливы и благодарны Богу! 

"Слава Богу, будет хоть что вспомнить" - сказал мой дорогой муж. 
Какой же он был грязный. Песок налип на него по всему телу, стал темный, похож на орангутанга.)) Тракторист его спрашивает, мол не пойму ты как сюда попал, здесь же деревья лежали? Муж невозмутимо: "я убрал их". У дяденьки аж лицо вытянулось от удивления...)))

Вот только мне до сих пор не может простить, что его не сфоткала, когда его трактор вытаскивал.)) А я ведь хотела, но в самый нужный момент от радости забыла.

В итоге, три часа мы там простояли. Зато сколько эмоций!
А как же приятно было очутиться дома, помыться и спать на любимой кроватке.)


____________________________________________________
Так часто мне приходится сталкиваться с удивлением людей на мое многодетство, думаю, у всех так или мне так везет!?

***
Гуляем как-то на площадке: я со всеми детьми. Сижу на лавочке, Василиска в коляске, дети носятся по площадке. Рядом мужчина подсел, внука выгуливает. Сижу, подбегает ко мне поочередно то Настя, то Вася, то Ирина и каждый непременно жалуется друг на друга. Мужчина не вытерпел и спросил: "Не пойму сколько у вас голов? Что-то много как-то!?"
Я говорю: "четыре."
Он: "Оо! И правда много!"
))

***
Или идем как-то всей семьей, дедушка навстречу:
- Молодые люди, простите, пожалуйста, это всё ваша семья?
- Да
- Ну молодцы!Дай Бог!

***
Захожу к неврологу с Василисой.
Спрашивает меня: "Ребенок первый?"
- нет.
- Второй?
нет.
А какой же??
-Четвертый.
Пауза... 
-Сколько же тебе лет?

***
Недавно совсем гуляем в парке с Иришкой и Василисой (остальные у бабушки). Я Васёну уложила подальше от лавочки в коляске, ее и не видно, а сами на лавке сидим. Подбегают две девочки и бабушка за ними. Девочки начинают Иришку одолевать, мол давай играть. Иришка не хочет. Бабушка так сочувственно и проникновенно: "Хорошо им, их двое, а у вас-то одна, наверное.)) Я ей буркнула, что у меня четыре вообще-то, но кажется она не поверила.)))

__________________________________________________

Недавно опять сделала попытки подружиться с мультиваркой. Пекли шарлотку в ней вот по ЭТОМУ рецепту, только вначале вместо сахара пудру добавляли. Как же мне понравилось, корочка хрустящая, вкуснотища! Все-таки пора пора мне ее освоить уже.

И напоследок: мужнин постный обед: борщ грибной, пирог с ягодами, хлебцы и кабачковая икра.))


48 комментариев:

  1. Маша, обалдеть, вот это приключение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, вот так да!!!! Я бы посидела от переживаний. Вася молодец,не растерялся, трактор выловил!
    У нас однажды бензин кончился посреди частного сектора, мы месячного прохора с мамой оставили на 20 минут, по делам съездить. А сами встряли... правда это не лес, такси вызвали, хоть и ждали долго.
    Но больше всего меня порозило, что эти единственные люди в лесу заказывали у тебя книгу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот поэтому я и таскаюсь везде с Василисой, мне даже кошмары снились, что я попала в ДТП а ребенок дома орет от голода и тому подобные вещи. Я после таких снов весь день разбитая потом. А про книгу да, удивительно. Причем они мужа узнали сначала.))

      Удалить
  3. Маш, как же интересно тебя читать! А про многодетство, конечно, люди удивляются. К счастью, больше радуются за нас, благословляют, улыбаются вслед. Один раз только в поликлинике (взрослой) на меня ворчнули. Думаешь, кто? Гардеробщица, естественно. Срочно нужно было ЭКГ сделать, пришла с девчонками (сын был в саду). Когда я одежду сдавала, говорит: "целый детский сад привела". Мне смешно стало, я отвечаю: "это ещё не весь". А в кабинете врачи наоборот мелкую развлекали, пока я лежала на кушеточке, и в очереди очень ласково с нами беседовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да это порой обидно бывает. Я многие случаи забываю.

      Удалить
  4. А вы такие молодцы! Не теряете бодрости духа в критической ситуации! Муж у тебя просто герой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что главное в сложных ситуациях не обвинять друг друга, типа я же говорила... Это всех только злит, тогда и легче будет, ведь что есть, то есть, зачем умничать.)

      Удалить
  5. Маша, представляю))) У нас тоже такое переодически. А недавно, представь, жду с малышом у логопеда когда у сына занятия закончатся. Остальные дети остались с бабушкой. Заходит пожилая пара, умиляются нашим младшеньким, и в течении разговора спрашивают: это ваш первый? Я: нет, пятый. А потом говорю: "Ой, извините забылась, шестой." Вот у них глаза были. А мне провалиться захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмеялась)) Не понятно чему они больше удивились, количеству детей или вашей забывчивости)), смешно получилось

      Удалить
    2. )))Количеству детей, думаю. И главное, заметила только после того как стала перечислять кто у нас: девочка и пять... (на этом месте дыхание захватило)))) мальчиков.

      Удалить
    3. )))) ой,Бригитта повеселила, спасибо.))) ты знаешь, я то постоянно со счета сбиваюсь, а уж у кого больше моего вообще не представляю.))) и даты путаю. И кстати тоже ходим сейчас с Ирочкой к логопеду.

      Удалить
  6. Заставка у вас новая веселая). А приключение конечно интересное, но и испытание серьезное. Но вы молодцы! Да, история с заказчиками книжки развивающей поразила - вот это совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да сама радуюсь, что хоть какую-то шапку блогу сделала, а то 4 месяца вообще без шапки был.

      Удалить
  7. Маша, ничего себе у вас приключения! Но вы как всегда молодцы и достойно вышли из всего! Вася прям герой! потом и правда будет что вспоминать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, герой эт точно, поллеса песка перелопатил и ни разу не возроптал, я им горжусь.

      Удалить
  8. Слава Богу за все! Значит надо было вам в лесу немного задержаться )))...Точно будет, что вспомнить )))...

    ОтветитьУдалить
  9. Мы тоже так раз застряли :) И бегали искали трактор.

    А вообще- пикники это так здорово :) Мы раньше тоже ездили в лес, собирали землянику, но у меня Никита подцепил заразного клеща... в общем, мне очень жаль, но не с нашим счастьем :((

    Маш, ты знаешь, недавно мама из нашей группы в ДС спросила, почему я летом не вожу Никиту в сад. Когда я объяснила, что каникулы у ребеныша, то она удивилась- мол, что прям с двумя детьми одна целый день дома!??
    Так у меня всего двое... и кот :))) А чего уж про твою большую семью говорить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, да ты что! И что в этих случаях делают, если клещ заразный? Вот все говорят опасен май, а мы ездим активно с начала мая и клещей Слава Богу не встречали, а в этот раз я себя клеща сняла-середина июля уж почти. А вы тоже получается в июле -июне подцепили? Ксюш, представляю как вы напугались, надеюсь все обошлось?! Но ведь энцеф клещи это все-таки редко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они редко, но вот видишь, как нам "повезло".
      В общем, клеща достали, сдали на анализы. Оказался заразный. Никита пару недель пил разные таблетки, потом сдал анализ крови.
      А вообще, Маш, мне кажется, что не все так страшно- это мы вечные перестраховщики :)) я лично никого не знаю, кто бы еще клеща на анализы сдавал :)))

      Удалить
  11. Маша, у вас такие веселые деньки! А ты и правда молодо выглядишь, молодец!!!
    Кстати мы тоже мультиварку долго думали покупать или нет, но сейчас не жалею, что купили - очень удобно - поставил и забыл, с детьми особенно когда уходим гулять.
    А постный обед очень вкусно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша я всегда поражаюсь,как ты не психуешь в таких ситуациях...Я бы так начала нервничать,что от злости сама бы эту машину вытащила...Да нет,не вытащила,мы бы не поехали ,раз днревья лежат.А еда у мужа как и не постная.Вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Лена, юмористка.))
      Я психую, когда что-то касается детей, например, когда муж где-то недоглядел и что-то произошло, вот тогда я как пантера порву сразу. Во мне все инстинкты просыпаются как в Шарике из Простоквашино.))

      Удалить
    2. Ну ка,ну к поподробнее про Шарика.Я что то не припомню.Машунь,значит ты твёрдый орешек.Крепкая! У меня раз в месяц обязательно срыв случается.А муж говорит,что не раз.То говорит у тебя ПМС,то месячные...

      Удалить
    3. Маш не сочти за глупость.А что означают скобочки в начале комментариев.Это улыбка такая что ли?

      Удалить
    4. )))Лена опять смешишь меня.)))
      Ты мультик простоквашино смотрела? когда Шарик пошел на охоту, а кот ему говорит: и не жалко тебе в зверушек стрелять? А он ему: а может во мне инстинкт просыпается?))
      ПРо ПМС мой тоже так говорит иногда, вот все мужики одинаковы.))
      А скобки да - весело мне. Если одна скобка то улыбаюсь, а если много да в начале, значит уже смеюсь.) Я вообще в последнее время много смеюсь, видно от недосыпа.))

      Удалить
  13. Маша, как мне твои посты жить то помогают!!! Сижу я вся такая кислая...а тут бац и твой пост новый появился (у меня видно с запозданием уведомления на почту приходят), я зашла, почитала, посмеялась, еще раз убедилась ,что не надо отчаиваться в сложных ситуациях и пошла печь Шарлотку))))))))
    Про многодетство и реакцию людей повеселила))) Особенно реакция невролога, думаю ей самой потом невролог понадобился от шока такого))) Некоторые ведь действительно не понимают и не представляют - как это иметь так много детей...Один и то, это уже для кого то такая ноша тяжелая.
    А мы вот тоже все лето отдыхаем, старший из садика выпустился, малая пока не пошла - не хочу летом водить...и я такая с пузом хожу...все гуляющие на детской площадке вечно на меня оборачивается...а многие из знакомых говорят - вот героиня...а что такого то, в чем мой героизм то? (я еще не родила, не ощутила многодетство), да и вот если б 5 или 6, ну или 4...а 3 то это вроде как просто полная семья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, почему сидишь кислая? тебе нельзя унывать!!
      А у меня сегодня опять на лавочке случай был. Подхожу к лавочке, бабулька сидит. Видит моих двух - Иришку и Василису и говорит: как хорошо что две девчонки, девчонки - это хорошо!.
      А я рукой махнула и говорю: да у меня еще и мальчик есть.)) Потом подумала и говорю: и еще девочка... Четыре у нас.
      Бабулька удивленно: детей четыре? так вы многодетные? ну молодцы! Пока молодые наверное не так страшно, это нас все пугает.))А потом она узнала, что младшую зовут Василиса и была в шоке, она говорит, что не думала, что так детей называют.)А потом как обычно расспрашивала какие льготы мы получаем. Этот вопрос всех волнует.

      Удалить
    2. Лен, я ксати сегодня кабачков купила, раздразнила ты меня.)) Завтра буду оладьи печь

      Удалить
    3. Маш, ты меня вчера Шарлоткой, а я тебя кабачками завлекла))) Я кстати тоже собиралась делать оладьи, муж вчера кабачков купил, а сметаны мало, а их именно со сметанкой вкусно кушать! А Шарлотку я вчера ночью спекла, а сейчас уже всего пару кусочков осталось - все уже съели...ну я конечно бОльшую часть))) люблю я ее))) Но я в духовке пекла, в мультиварке что то плохо запекается она у меня, как то делала один раз, только чашу испортила.
      Да уж, любопытство...бабульки они все любопытные))) Мне сегодня или вчера тоже про какие то там льготы кто то пытался сказать, причем толком не говорят, а мол вот что то где то слышали, чтоб прям чуть ли не миллионы за 3 детей платят...верится с трудом...опять слух какой то кто то пустил...я вообще сомневаюсь, что еще что то будут дополнительно платить. Т.к. по доходам мы не думаю не попадаем в категорию нуждающихся)) Да и нуждающимся я думаю тоже не особо льгот много выплачивают...
      А что кислая, давай тебе в личку напишу, чтоб тут не обсуждать...

      Удалить
    4. Лена многие пишут, что в мульте выпечка бледная, а по этому рецепту, она золотистая получается, потому что там вначале нужно масло с пудрой размешать и намазать стенки и дно, а когда выпечется, то перевернуть на тарелку, в итоге верх пирога бледный окажется внизу, а низ -наверху. В остывшем виде просто объеденье, и что мне еще нравится что не надо ни соды ни разрыхлителя!

      Удалить
    5. Лена письмо твое прочитала, отвечу.

      Удалить
    6. А кстати оладьи напекла наелась, как с голодного края, еле живот таскала полдня.)))

      Удалить
    7. Маш, у меня к мультиварке вообще книги рецептов не было, потом я в инете нашла, но очень скудно все описано, даже не помню, был ли там рецепт пирога. Я делала как то рецепту к другой мульте. Поднялся отлично, но был такой бледный, я решила еще увеличить время запекания и сожгла посуду. Потом еще выковырять не могла его.
      Оладьи я вечерком напекла) Дети обожают их, главное чтоб сметаны там много было, а еще приговаривают: Мне на ложечку еще сметанки)))
      А я Шарлотку сегодня все лопаю и лопаю, так и доем одна))) Тоже такое ощущение, что пузо лопнет)))
      Ответа на почту жду, очень нуждаюсь))

      Удалить
  14. Маша, как же ты терпеливая жена и мать!!! Чем больше тебя читаю, тем больше тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да я сейчас стала гораздо терпеливее, чем раньше, раньше вечно орала и психовала, так что восхищаться нечем к сожалению. То ли с возрастом приходит уравновешенность ко мне, то ли дети воспитывают ее, думаю все вместе. Но срываюсь и сейчас порой, и потом долго корю себя и переживаю.

      Удалить
    2. Маша, неужели? Не верится мне! Мне кажется ты вся такая добрая, заботливая мамочка и любящая жена! Ну не можешь ты ни на кого орать)))

      Удалить
    3. Лена, ну ты все меня хорошей считаешь, я же говорю - я монстр.))

      Удалить
  15. Маш, прочитала сразу после публикации, но все комментарий не могла оставить. А теперь интернет нормальный и могу писать)))
    Слушай, я кончено понимаю про эти передряги с застреванием и путанием дороги - сами и друзья в подобные попадали, но чтобы в лесу, да еще заказчица???? Это ваааще атас!!!! Вот она, слава))))))))))
    А многодетству всегда удивляются. Правда в моем случае больше тому, что это мой ребенок, а не внук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, да тут еще недавно про мой блог рассказали, я уж прям ваще знаменитость.))))))хоть автографы раздавай.)

      Удалить
  16. Маша, я обожаю твои посты читать. И каждый раз удивляюсь когда ты их писать успеваешь!
    Маша, до того как начала читать твой блог хотела одного ребенка, ну или двух.
    А сейчас больше понимать стала, думаю, что и твоих сможем воспитать.
    Правда пока не одного не получается. Но всё таки не нам решать сколько детей у нас будет.

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово Лена ты приметила эту описку...а прикольно звучит....

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, ну дай Бог, чтобы все получилось у вас!
    А описка очень повеселила, но я ее не заметила. и когда Лена написала три раза перечитала, только тогда нашла, когда уж по буквам рассматривать начала.))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как стыдно за описку. Обычно текст проверяю, но иногда сама свои ошибки не вижу

    ОтветитьУдалить
  20. Захватывающая история, Слава Богу все хорошо закончилось.

    ОтветитьУдалить