воскресенье, 26 января 2014 г.

Умиляюсь...

В последнее время я все чаще умиляюсь своими детьми. Мне нравится, как они общаются друг с другом. Нет, конечно, они много орут, дерутся и хулиганят, но все-равно вместе они полноценная компания. 
Наконец-то я начала чувствовать положительное от маленькой разницы в возрасте - они могут играть вместе. Они обсуждают у кого, что было за день, кого чем кормили в школе или в саду. У них общие интересы, например, они смотрят одинаковые мультики. Ну правда, изредка Настя голосом Пупсеня говорит: "Фу, это для малышни", но все-равно смотрит.))


Я заметила, что друг друга они достают по полной, но и без друг друга не могут. Это так мило. 
С ними жизнь такая насыщенная! Не дают расслабиться.)

На прошлой неделе у меня был небольшой загон - я их фоткала, когда они все трое едят.  Просто это так здорово и удобно, когда все трое едят одно и тоже и все вместе.)) 






А Настя даже иногда изъявляет желание им почитать:

А каждую субботу утром мы занимаемся по пособиям все вместе. Раньше мне это только снилось, поскольку Ириша ничего не давала делать. Она и сейчас иногда достает и мешает, но теперь за это можно отправить ее в свою комнату на 2-3 минутки для охлаждения пыла, и все нормально.)

А еще меня умиляет как они едят конфеты. На Крещение мы им вручили последние подарки, которые папе на работе давали на Новый год. Все трое взяли свои сундучки, спрятали их в своих комнатах и смело могли бы таскать незаметно (как это делала я в детстве), но они обязательно придут спросят сначала. И если нельзя, то нельзя...
И в кого это у них?? Наверное, в папу. )) 


Нет, вы не подумайте, что у нас все идеально, это далеко не так. Но мы стараемся видеть и запоминать только самые хорошие моменты, ведь дни так быстро пролетают... 

28 комментариев:

  1. Вот я то же думаю, что надо видеть хорошее.Тогда жизнь радостней и интересней!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно ты их за едой фоткало, насмешило. Кстати, такие "непозирующие" фотки часто становятся самыми любимыми.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие молодцы, это же здорово, со временем все детские обиды, скандалы и разбирательства уйдут и останется брато-сестринская любовь, главное чтобы они были друг за друга "горой"...от всей души вам этого желаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! И я мечтаю, чтобы они выросли дружными и хорошими людьми.

      Удалить
  4. Маш, читаю, смотрю и тоже умиляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии очень интересные, я люблю не постановочные кадры. Действительно эти моменты самые любимые и интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша как здорово у вас! Такие милые фото! Тоже иногда фоткаю своих за едой и когда вместе занимаются )

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, и правда умилительно! и правильно, что помните только хорошее) мы вон с братом тоже и ссорились, и кричали, и дрались. Но сейчас это все не вспонимается, а помнятся моменты вместе)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо-то как))))) Серия "заобеденных" или "застольных" фото очень умиляет))) Я тоже очень люблю смотреть, как дети дружно кушают))) Особенно, если блюдо любимое всеми)))

    ОтветитьУдалить
  9. Целая банда) А Ирише сколько лет? И какие пособия ты ей даешь? А то я своей старшей хочу попробовать дать что нибудь такое, но не знаю что, и не знаю в три покатит или нет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, Иришке будет 4 года в конце февраля. Именно по субботам занимаемся по Колесниковой, а так вообще разные покупаю на озоне.

      Удалить
  10. Маша так мило! Спасибо за пост! Читаю и верю,что жизнь всё таки отличная штука и правильно ты подметила,надо только суметь увидеть и запечатлеть эти приятные моменты в памяти.Лично я из детства очень хорошо помню как мы вместе с братьями шкодили и озорничали.Это здорово подбадривает,когда становится грустно.

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю на Вашу семью и тоже умиляюсь))) Я вот только третьего ребенка жду с дня на день и уже тоже мечтаю о дружном детском коллективе.
    Психологи пишут, что один ребенок - эгоист, два ребенка - это постоянная борьба за внимание родителей, а вот трое - это маленький социум, компания, где больше ценится родительское внимание, которые больше контактируют между собой. Я смотрю, в Вашей семье так и есть - аленькое общество))) Дай вам Бог всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, поздравляю тебя от души! Желаю легких родов и здорового малыша!

      Удалить
  12. Такие милые. Пусть и дальше растут дружными и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  13. Машунь, спасибо за такой душевный семейный пост)))с детками и в правду жизнь намного интереснее, я вот думаю,и куда мы раньше свободное время тратили- на ерунду всякую)))))вы молодцы,приятно на вас смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Я тоже иногда думаю, и как люди детей не хотят рожать?? Без них скучно и пусто как-то...А ведь половина моих одноклассников даже детей еще не имеет.

      Удалить
  14. Аня с Артуром
    В те короткие мгновения когда дети вдруг забывают про драки и вместе играют, поддерживают друг друга, да еще делятся, помогают друг другу, становится так радостно! А в выходные, когда нет сил никуда идти, они вдруг придумывают игру и погружаются с головой.... Нытье прекращается и чувствуешь себя мегасчастливым родителем! И радуешься, что не один ребенок в семье. Факт, факт!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй Мария! Читаю Вас уже полгода.Это мой первый комментарий. Чудесный пост!!!!! Сейчас подписываюсь на сообщения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Подписалась на вас)
    я сейчас тоже вижу плюсы маленькой разницы в возрасте у деток...
    потому что у моих она разная)))))))
    и каждому нужно внимание и нужны разные занятия, разные книжки..не разорваться
    они у меня даже есть одно и то же не будут))))
    На ваших смотрю с умилением и не верю, что они дерутся)
    у нас просто ни минуты покоя))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какие же вы все классные!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень люблю читать и перечитывать, смотреть и пересматривать Ваш Матрешкин блог. Скоро и на этот подсяду))) У меня к Вам будет пару вопросов))) Если в какой-то статье Вы писали об этом, то ткните меня носом, пожалуйста. Как Вы успеваете всё с детьми? Вообще какой у Вас режим дня? Чем занимаете старших, пока занимаетесь младшей? И вообще умение всё успевать пришло со временем или изначально всё получилось? Есть ли какие-то секреты домоводства, ведения семейного бюджета, распределения времени у Вас? У нас пока двое деток, но, думаю, со временем будет больше))) Поэтому сейчас я активно (вернее сказать, со скрипом)) постигаю всю эту науку. Чесслово, мне кажется, на работу проще ходить))) Буду рада, если увижу на страницах Вашего блога статьи на эти темы. Если есть секреты в этом, поделитесь, пожалуйста, в личку 7179310@mail.ru Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить