суббота, 14 сентября 2013 г.

Будни

Начало учебного года жаркая пора у многих. Вспоминаю как беззаботно мы жили, когда дети еще не ходили в школу и в садик. Но сейчас даже интереснее! Целыми днями бегаешь, ездишь туда-сюда и как-то это все по мне, нравится, когда нет времени для ерунды.
Я полностью сменила режим дня. Теперь встаю в 6 утра, ложусь часов в 10вечера. И что интересно, успеваю больше, устаю меньше и вообще чувствую себя гораздо лучше. 

Иришка пошла в садик. Первую неделю проходила отлично. Вторую неделю проболела. Третью проходила со слезами.( Впереди четвертая неделя...
Вася ходит в садик уже год, хоть и без истерик, но без удовольствия явно. Каждый раз уходя раз по сто нацеловывает родителей - подзаряжается как батареечка, а только потом идет.:).

На выходных по-прежнему стараемся выезжать за город, на природу, к костру, чтобы снять напряжение у детей после трудовой недели. Воздух в лесу влажный и прохладный.
В этот раз насобирали  в книжку разных листьев, пригодятся для ИЗО в школу,а дети набрали желудей полные карманы, теперь так и буду по квартире за ними собирать:)).



Все-таки как хорошо, что у нас 4 времени года, жизнь от этого становится еще более интересной!

19 комментариев:

  1. Лапулька_красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как у тебя получилось настроиться с режимом?) Каждый день даю себе обещание ложиться вовремя, но... И ведь знаю, что встав рано утром, успею намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня просто не осталось выбора:). Если в прошлом году Настя ходила в школу к 8.50, а в садик ходил только Вася, которого не надо заплетать, то теперь все трое ходят к 8 утра, причем двоих нужно заплести, то приходится рано вставать. А потом раньше днем я могла лечь спать и много времени теряла, а сейчас уже в отдыхе не нуждаюсь при таком режиме. Однозначно, одни плюсы: и день дольше длится и я читала, что для здоровья полезней. А вечером я просто вырубаюсь.

      Удалить
    2. Вот, вот просто выключаешься вечером, вставая в 6 , я засыпаю быстрей детей)
      Маша поздравляю с походом дитенка в садик, как тебе дома? когда никого нет, дико наверное?

      Удалить
    3. Света, эти первые недели я была загружена поездками, то к школе чего не хватило, ездила допокупать, то по другим делам гоняла, поэтому дома еще толком одна не успела побыть. Но однозначно без хвоста гораздо легче. )) единственно, что очень тяжело переношу период привыкания детей к саду, переживаю за них.

      Удалить
  3. Какие вы молодцы! Вдохновляюсь вашим примером выездов на природу всей семьей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, согласна, на природу всей семьей- это так здорово!

      Удалить
  4. А мне колбаски запахли... Ммммм ....

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как правильно ты написала про режим, я тоже недавно стала его поддерживаться и стала намного лучше себя чуствовать и успевать намного больше...в общем от режима одни плюсы)) Мы тоже каждую свободную минутку стараемся выбраться на природу всей семьей -это так прекрасно, такие вылазки надолго запоминаются, у в дальнейшем когда дети будут взрослыми, они будут чаще всего встпоминать, а потом и переймут в свою семью такие "лесные" походы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я тоже думаю дети должны перенять наши увлечения, по крайней мере им сейчас очень нравится, все интересно.

      Удалить
  6. Маша я вот тоже ложусь в 10,но встаю в 7 утра.У нас как дети появились,так сразу стали спать ложиться рано.Я тоже радуюсь,что у нас 4 времени года.Читаю про листочки и вспоминаю,что когда я наклоняюсь по улице,чтобы поднять красивый листок,мамаши на каблуках,все из себя только усмехаются.Но я уже научилась не обращать на них внимание.У нас тоже в шкафу всегда лежит книга,в которой хранятся листочки.Надо бы поменять.Спасибо,что напомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у моей мамы до сих пор хранится книжка с моими листочками! Много много им лет, там и цветочки даже засушенные есть и подписи моим детским почерком к этим листочкам.:)

      Удалить
    2. Читаю и мурашки бегут.Это так круто! А мы с мужем думаем какую реликвию придумать,чтобы предавать из поколения в поколение.А книжка с листочками,да ещё и с подписями,это же находка!Лишь бы жёны детям попались не как те,что усмехаются надо мной в парке.

      Удалить
  7. ))) Маша, теперь у нас одинаковый режим))) Только чуется мне, что пост ты писала далеко за полночь...
    Иришка так выросла! Это вы где были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлек, нет писала вовремя, кажется пол 11 уже спала.))
      Это мы в Петра-Дубраве, в это лето мы туда часто ездили, нравится там: дубы -колдуны, озеро, тишина...

      Удалить
  8. Дааа 4 сезона это прекрасно, в каждом есть свои радости и прелести :). А режим действительно очень полезен, все таки не зря нас в детстве в школе пытались приучить к режиму :)

    ОтветитьУдалить
  9. Режим - отличная штука))))) Я вышла на работу, завели собаку, дети в школе-садике. Подъем в 6-30, весь день расписан по минутам)))) И никакой бессонницы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, очень хорошо представляю ваше весёлое утро)) Мне немножко легче, т.к., хоть, водить не нужно уже никого - старшие самостоятельные уже, а малыш дома)) Но, вставать нужно рано, т.к. тоже три барышни, правда, старшая уже может сама всех причесать)) А вот завтрак...он должен быть сытным и полноценным...иначе и в школу не пойдут))))
    Вылазки на природу просто жизненно необходимы! И даже, если живёшь в частном доме с большим двором) Вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нравятся мне ваши походы. Мы тоже всей семьей так выезжаем, очень люблю такие выходные.

    ОтветитьУдалить