понедельник, 1 октября 2012 г.

Жесть!

Все хочу рассказать, как мы отдыхали летом, но пока не успеваю, напишу немного о нынешних днях.)

Вот недавно увидела во что играет Настя, трудное детство, скажу я вам, несчастные дети. ..))


Настя мне три дня подряд твердила, чтоб на школьной жилетке ей инициалы вышила. Ладно, села вышивать, тороплюсь как на пожар, мне ж рукодельничать не терпится. Всё! Вышила - "КМ". Довольно так посмотрела и думаю, ну надо же и у меня в детстве были такие же инициалы, надо мужу показать, что мол ох, какая прелесть, инициалы совпадают! И тут до меня доходит, что я свои вышила! Тьфу ты! Сажусь перешивать, ржем с мужем, говорит сфоткай на память.)



Готовимся к исповеди. 
Настю спрашиваю: "Ты к исповеди готова?" 
- Нет - говорит, - Я не знаю, что говорить...
-А ты совесть свою послушай, может подскажет..
Задумалась на минутку, потом выдала: "Да, подсказала один!"
- Ну вот видишь!
- Ага, мам, а в прошлый раз совесть мне два греха подсказала!

Ну правда милые и честные эти дети!?)))


Ну и пожалуй, самое важное событие в нашей жизни произошло недавно - это мы отметили 8 лет со дня нашей свадьбы. Много или мало, не знаю, но мы без друг друга уже не можем. И если раньше я бы сказала, что мы "небо и земля", то теперь с каждый разом я ощущаю, что мы все больше и больше похожи друг на друга. 

Ездили в Тольятти, Вася специально захотел около памятника "Преданности" сфотографироваться.

 Кстати, история этого памятника, наверно, многим знакома, в ютубе есть ролик про эту трагедию, когда молодые супруги в 1995г ехали на машине с собакой и разбились на смерть, а собака ждала их на месте аварии 7 лет пока не умерла. Этот ролик я смотрела много раз и каждый раз плакала. Посмотрите, ролик учит настоящей любви и верности: "Памятник Преданности"


8 лет - жестяная свадьба, положено дарить что-то из металла, Вася мне подарил электрическую вафельницу, так здорово, печеньки готовятся очень быстро!



Ну и главный и дорогой подарок я получила - это душевное стихотворение от Васи. Как раз незадолго до этого, я пару раз ему звонила на работу, а он так холодно со мной разговаривал, думаю, ну все стара я стала, разлюбил меня муж, а он оказывается мне стихотворение писал! Так трогательно!


Восемь лет

Ситец, Медь, Чугун и Древо,
Цинк, Бумага, Кожа, Лён,
Дали нам 3 плода чрева,
Сей рубеж для нас пройдён.

Ландыш, Сталь, Фаянс, Агат,
Никель, Олово, Хрусталь,
Тянут руки к нам стоят,
К ним идти с тобой не жаль.

Роза, Бронза, Бирюза,
Бархат, Жемчуг и Гранат,
Атлас, Солнце, Серебро,
Нас с тобой к себе манят.

А за ними Полотно,
Золото, Фланель, Муслин,
Перламутровый Сапфир,
Наш с тобой наполнят мир.

Камень, Кедр, Бриллиант,
Дуб, Корона, Благодать,
Дай нам, Бог, такой талант -
Жизнь свою семье отдать.

И пускай сейчас нам Жесть
Руку жмет, тепло встречает,
Сердцем вижу: наш конец -
Свадьба Красная венчает.
__
Ситец(1), Медь(7), Чугун(6), Древо(5), Цинк(6,5), Бумага(2), Кожа(3), Лён(4)
Ландыш(13), Сталь(11), Фаянс(9), Агат(14), Никель(12), Олово(10), Хрусталь(15)
Роза(17), Бронза(22), Бирюза(18), Бархат(29), Жемчуг(30), Гранат(19), Атлас(24), Солнце(31), Серебро(25)
Полотно(35), Золото(50), Фланель(43), Муслин(37), Перламутровый(42) Сапфир(45)
Камень(67,5), Кедр(49), Бриллиант(60), Дуб(80), Корона(75), Благодать(70)
Жесть(8), Красная(100)



P.S. Мама подарила нам на 8-летие 8 тыЩ руб., муж так подумал -подумал и сказал: "хм... стОит дожить до 100-летнего юбилея!" ))))

37 комментариев:

  1. Поздравляю вас с юбилеем!!! Мира и любви вам на долгие годы и помощи Божией! У меня инициалы КН, как были с детства, так и остались. Была Комкова Наталья, стала Кислинской. Мои девчонки любят подписывать имя и одну букву от фамилии, так смешно выходит, у одной ИраК, а у другой АняК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так и у меня инициалы не изменились)))А Ирак и Аняк -веселые девчата)))

      Удалить
  2. Маш, я офи...ОБАЛДЕЛА!!!!! Читала, улыбалась Настиным словам, твоим инициалам и вдруг... БАЦ!!!! СТИХИ!!! ВАСИНЫ!!! В общем я сижу, разинув рот, раскрыв глаза и не знаю что написать после ТАКОГО!!! Передай Васе, что я от вас просто в ауте! Причем от обоих одновременно! В смысле люблю вас))) И да, согласна, до 100-летнего юбилея стОит дожить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе, дружище! Я сама плакала от Васи, такой он хороший у меня

      Удалить
  3. Маша, столько новостей у вас классных , приятных, смешных!!!Поздравляю с годовщиной свадьбы, молодцы-вы, смотрю на вас и душа радуется!Здоровья и благополучия вашей семье!!!!Стихотворение улетное просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Слава Богу за все, больше и добавить нечего!

      Удалить
  4. Желаю вам жить в любви и согласии!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Так держать! С радостью и оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
  6. Счастья вам, любви и здоровья) Вы такие хорошие) Каждый раз, когда читаю твой блог, поднимается настроение) А кукла страшноватая, не хочет Настя выбросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, по-моему, кукла не страшноватая, а конкретно страшная))), но ее руки-это настино изобретение, поэтому я уж ее не трогаю)))

      Удалить
  7. Жесть!!!, подумала я увидев голую куклу с руками-карандашами)))
    Маша, поздравляю вас от всей души! Я просто болдею от всей вашей семьи! И каждый раз с нетерпением жду вот таких жизненных историй!
    Вася МОЛОДЕЦ! Я то думала, там какое-нибудь четверостишье, а тут...!!! Это ж целая поэма! Здорово, здорово, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приходи поскорее к нам, я тебе лично этих жизненных историй расскажу!))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Маша. Сегодня отправив детей в школу, залезла на свой блог, что-нибудь добавить, почитать, но так как ранее подписалась на Ваш блог, увидела новый Ваш пост. Ну и бродить по Вашему блогу. И надо Вам сказать получила огромное удовольствие. Я тоже мама троих детей. И знаю как с ними не просто, но какое великое наслаждение общаться с ними и любить своих детей. У меня только два мальчика и одна старшая девочка)))Вы большая молодец. С удовольствием буду следить за Вашими интересными рассказами, историями о жизни такой замечательной семьи.

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю! Радости вам друг с другом!

    стихи замечательные, такие душевные, но при этом такие торжественные!

    у нас в декабре 8 лет тоже =) вафельница - отличный подарок, надо своему намекнуть =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо тебе! вафельница классная, уже три рецепта попробовала. Словами Печкина: теперь я в два раза толще стану!))
      А стихи, это самое дорогое, по ним я поняла, что муж меня действительно любит, по-настоящему.

      Удалить
  10. Маша, от души поздравляю вашу семью с такой датой! На мой взгляд значительной :) стихи от мужа - лучший подарок, который можно получить!

    ОтветитьУдалить
  11. От меня тоже поздравления, вы молодцы, что держитесь друг за друга!

    ОтветитьУдалить
  12. С юбилеем вас !!!! Пусть будет 100 раз по 100 !

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька поздравляю Вас от всей души!!!!!! Стихи тронули до глубины души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, Поздравляю!!! Вроде 8 лет это не так много, а у вас уже столько всего яркого, светлого, счастливого и главное - дети - ваше продолжение и любовь, а сколько еще интересного вас ждет ,)

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, такой светлый и замечательный пост! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за пожелания! За все Слава БОГУ!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, это правда просто что-то потрясающее! Я даже и не думала что такие стихи может написать обычный человек! Вася у тебя просто замечательный, берегите и дальше так свою семью и любовь! Машуля удачи во всем! Очень трогательный пост.

    ОтветитьУдалить
  18. Кукла мученница похоже))))

    А стихи очень пронзительные и глубокие.

    ОтветитьУдалить
  19. Даже слезы навернулись... Какое у Васи глубокое и нежное сердце!
    Поздравляю, что вы друг у друга есть и дали жизнь трем Людям!
    И спасибо, что делитесь с нами своим счастьем:)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, всё так увлекательно читать ! И очень душевно. Спасибо, что не ленишьсь описывать свои будни.

    ОтветитьУдалить
  21. Это же надо - какая красота! (стихотворение)
    Молодец муж!
    Поздравляю от души - вы действительно уникальная семья.

    ОтветитьУдалить
  22. Вася еще стихи писать умеет? Если он еще серенаду споет - я буду в ауте! Искренне поздравляю вас с годовшиной, берегите друг друга, будьте счастливы - вы заслужили

    ОтветитьУдалить
  23. А мне куколка мое детство напомнила, у нас были куколки , мы их почему то "Тоненькие " называли, у них только ручки двигались , и эти ручки все время отваливались. Так проволочка их великолепно заменяла.

    ОтветитьУдалить
  24. Машенька и Василий! Поздравляем, дорогие наши! ДОлгих лет в любви и согласии!!!
    Ну не балбесы ли мы.... Знали, знали и не поздравили лично. М-дя... Мы исправимся!
    Аня Т.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Хорошая дата, уже о многом говорит. Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  26. А я прочитала и прослезилась, прямо на работе ревела... Хорошие вы какие! Пусть у вас всегда все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, поздравляю Вас с Васей такой датой. Как говорится, чтоб до свадьбы золотой!!! Терпения Вам, заботы и конечно же любви :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам всем большое за всё!

    ОтветитьУдалить