понедельник, 1 октября 2012 г.

Жесть!

Все хочу рассказать, как мы отдыхали летом, но пока не успеваю, напишу немного о нынешних днях.)

Вот недавно увидела во что играет Настя, трудное детство, скажу я вам, несчастные дети. ..))


Настя мне три дня подряд твердила, чтоб на школьной жилетке ей инициалы вышила. Ладно, села вышивать, тороплюсь как на пожар, мне ж рукодельничать не терпится. Всё! Вышила - "КМ". Довольно так посмотрела и думаю, ну надо же и у меня в детстве были такие же инициалы, надо мужу показать, что мол ох, какая прелесть, инициалы совпадают! И тут до меня доходит, что я свои вышила! Тьфу ты! Сажусь перешивать, ржем с мужем, говорит сфоткай на память.)



Готовимся к исповеди. 
Настю спрашиваю: "Ты к исповеди готова?" 
- Нет - говорит, - Я не знаю, что говорить...
-А ты совесть свою послушай, может подскажет..
Задумалась на минутку, потом выдала: "Да, подсказала один!"
- Ну вот видишь!
- Ага, мам, а в прошлый раз совесть мне два греха подсказала!

Ну правда милые и честные эти дети!?)))


Ну и пожалуй, самое важное событие в нашей жизни произошло недавно - это мы отметили 8 лет со дня нашей свадьбы. Много или мало, не знаю, но мы без друг друга уже не можем. И если раньше я бы сказала, что мы "небо и земля", то теперь с каждый разом я ощущаю, что мы все больше и больше похожи друг на друга. 

Ездили в Тольятти, Вася специально захотел около памятника "Преданности" сфотографироваться.

 Кстати, история этого памятника, наверно, многим знакома, в ютубе есть ролик про эту трагедию, когда молодые супруги в 1995г ехали на машине с собакой и разбились на смерть, а собака ждала их на месте аварии 7 лет пока не умерла. Этот ролик я смотрела много раз и каждый раз плакала. Посмотрите, ролик учит настоящей любви и верности: "Памятник Преданности"


8 лет - жестяная свадьба, положено дарить что-то из металла, Вася мне подарил электрическую вафельницу, так здорово, печеньки готовятся очень быстро!



Ну и главный и дорогой подарок я получила - это душевное стихотворение от Васи. Как раз незадолго до этого, я пару раз ему звонила на работу, а он так холодно со мной разговаривал, думаю, ну все стара я стала, разлюбил меня муж, а он оказывается мне стихотворение писал! Так трогательно!


Восемь лет

Ситец, Медь, Чугун и Древо,
Цинк, Бумага, Кожа, Лён,
Дали нам 3 плода чрева,
Сей рубеж для нас пройдён.

Ландыш, Сталь, Фаянс, Агат,
Никель, Олово, Хрусталь,
Тянут руки к нам стоят,
К ним идти с тобой не жаль.

Роза, Бронза, Бирюза,
Бархат, Жемчуг и Гранат,
Атлас, Солнце, Серебро,
Нас с тобой к себе манят.

А за ними Полотно,
Золото, Фланель, Муслин,
Перламутровый Сапфир,
Наш с тобой наполнят мир.

Камень, Кедр, Бриллиант,
Дуб, Корона, Благодать,
Дай нам, Бог, такой талант -
Жизнь свою семье отдать.

И пускай сейчас нам Жесть
Руку жмет, тепло встречает,
Сердцем вижу: наш конец -
Свадьба Красная венчает.
__
Ситец(1), Медь(7), Чугун(6), Древо(5), Цинк(6,5), Бумага(2), Кожа(3), Лён(4)
Ландыш(13), Сталь(11), Фаянс(9), Агат(14), Никель(12), Олово(10), Хрусталь(15)
Роза(17), Бронза(22), Бирюза(18), Бархат(29), Жемчуг(30), Гранат(19), Атлас(24), Солнце(31), Серебро(25)
Полотно(35), Золото(50), Фланель(43), Муслин(37), Перламутровый(42) Сапфир(45)
Камень(67,5), Кедр(49), Бриллиант(60), Дуб(80), Корона(75), Благодать(70)
Жесть(8), Красная(100)



P.S. Мама подарила нам на 8-летие 8 тыЩ руб., муж так подумал -подумал и сказал: "хм... стОит дожить до 100-летнего юбилея!" ))))

38 комментариев:

  1. Поздравляю вас с юбилеем!!! Мира и любви вам на долгие годы и помощи Божией! У меня инициалы КН, как были с детства, так и остались. Была Комкова Наталья, стала Кислинской. Мои девчонки любят подписывать имя и одну букву от фамилии, так смешно выходит, у одной ИраК, а у другой АняК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так и у меня инициалы не изменились)))А Ирак и Аняк -веселые девчата)))

      Удалить
  2. Маш, я офи...ОБАЛДЕЛА!!!!! Читала, улыбалась Настиным словам, твоим инициалам и вдруг... БАЦ!!!! СТИХИ!!! ВАСИНЫ!!! В общем я сижу, разинув рот, раскрыв глаза и не знаю что написать после ТАКОГО!!! Передай Васе, что я от вас просто в ауте! Причем от обоих одновременно! В смысле люблю вас))) И да, согласна, до 100-летнего юбилея стОит дожить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе, дружище! Я сама плакала от Васи, такой он хороший у меня

      Удалить
  3. Маша, столько новостей у вас классных , приятных, смешных!!!Поздравляю с годовщиной свадьбы, молодцы-вы, смотрю на вас и душа радуется!Здоровья и благополучия вашей семье!!!!Стихотворение улетное просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Слава Богу за все, больше и добавить нечего!

      Удалить
  4. Желаю вам жить в любви и согласии!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Так держать! С радостью и оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
  6. Счастья вам, любви и здоровья) Вы такие хорошие) Каждый раз, когда читаю твой блог, поднимается настроение) А кукла страшноватая, не хочет Настя выбросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, по-моему, кукла не страшноватая, а конкретно страшная))), но ее руки-это настино изобретение, поэтому я уж ее не трогаю)))

      Удалить
  7. Жесть!!!, подумала я увидев голую куклу с руками-карандашами)))
    Маша, поздравляю вас от всей души! Я просто болдею от всей вашей семьи! И каждый раз с нетерпением жду вот таких жизненных историй!
    Вася МОЛОДЕЦ! Я то думала, там какое-нибудь четверостишье, а тут...!!! Это ж целая поэма! Здорово, здорово, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приходи поскорее к нам, я тебе лично этих жизненных историй расскажу!))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Маша. Сегодня отправив детей в школу, залезла на свой блог, что-нибудь добавить, почитать, но так как ранее подписалась на Ваш блог, увидела новый Ваш пост. Ну и бродить по Вашему блогу. И надо Вам сказать получила огромное удовольствие. Я тоже мама троих детей. И знаю как с ними не просто, но какое великое наслаждение общаться с ними и любить своих детей. У меня только два мальчика и одна старшая девочка)))Вы большая молодец. С удовольствием буду следить за Вашими интересными рассказами, историями о жизни такой замечательной семьи.

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю! Радости вам друг с другом!

    стихи замечательные, такие душевные, но при этом такие торжественные!

    у нас в декабре 8 лет тоже =) вафельница - отличный подарок, надо своему намекнуть =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо тебе! вафельница классная, уже три рецепта попробовала. Словами Печкина: теперь я в два раза толще стану!))
      А стихи, это самое дорогое, по ним я поняла, что муж меня действительно любит, по-настоящему.

      Удалить
  10. Маша, от души поздравляю вашу семью с такой датой! На мой взгляд значительной :) стихи от мужа - лучший подарок, который можно получить!

    ОтветитьУдалить
  11. От меня тоже поздравления, вы молодцы, что держитесь друг за друга!

    ОтветитьУдалить
  12. С юбилеем вас !!!! Пусть будет 100 раз по 100 !

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька поздравляю Вас от всей души!!!!!! Стихи тронули до глубины души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, Поздравляю!!! Вроде 8 лет это не так много, а у вас уже столько всего яркого, светлого, счастливого и главное - дети - ваше продолжение и любовь, а сколько еще интересного вас ждет ,)

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, такой светлый и замечательный пост! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за пожелания! За все Слава БОГУ!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, это правда просто что-то потрясающее! Я даже и не думала что такие стихи может написать обычный человек! Вася у тебя просто замечательный, берегите и дальше так свою семью и любовь! Машуля удачи во всем! Очень трогательный пост.

    ОтветитьУдалить
  18. Кукла мученница похоже))))

    А стихи очень пронзительные и глубокие.

    ОтветитьУдалить
  19. Даже слезы навернулись... Какое у Васи глубокое и нежное сердце!
    Поздравляю, что вы друг у друга есть и дали жизнь трем Людям!
    И спасибо, что делитесь с нами своим счастьем:)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, всё так увлекательно читать ! И очень душевно. Спасибо, что не ленишьсь описывать свои будни.

    ОтветитьУдалить
  21. Это же надо - какая красота! (стихотворение)
    Молодец муж!
    Поздравляю от души - вы действительно уникальная семья.

    ОтветитьУдалить
  22. Вася еще стихи писать умеет? Если он еще серенаду споет - я буду в ауте! Искренне поздравляю вас с годовшиной, берегите друг друга, будьте счастливы - вы заслужили

    ОтветитьУдалить
  23. А мне куколка мое детство напомнила, у нас были куколки , мы их почему то "Тоненькие " называли, у них только ручки двигались , и эти ручки все время отваливались. Так проволочка их великолепно заменяла.

    ОтветитьУдалить
  24. Машенька и Василий! Поздравляем, дорогие наши! ДОлгих лет в любви и согласии!!!
    Ну не балбесы ли мы.... Знали, знали и не поздравили лично. М-дя... Мы исправимся!
    Аня Т.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю! Хорошая дата, уже о многом говорит. Здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
  26. А я прочитала и прослезилась, прямо на работе ревела... Хорошие вы какие! Пусть у вас всегда все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, поздравляю Вас с Васей такой датой. Как говорится, чтоб до свадьбы золотой!!! Терпения Вам, заботы и конечно же любви :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам всем большое за всё!

    ОтветитьУдалить

  29. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить