суббота, 8 сентября 2012 г.

Первая трудовая неделя!

Так много перемен за последний месяц, все по-новому, даже иногда кажется что это не я и не со мной. 

Во-первых, конечно же, 1 класс у Насти. Чистые тетрадки, новенькие канцтовары, ах как же я все это любила в детстве! Смотрю на Настю, она такая же: все что-то копошится в своей полке, перекладывает.))

После линейки первого сентября Настя с грустью сообщила: "Хорошо Васе и Ирише, у них вся жизнь впереди, а у меня СЗАДИ!

Что вызвало больше всего эмоций у Насти от школы, так это столовая. Каждый день она взахлеб рассказывает, чем кормили, а еще приносит оттуда фрукты, которые не съедает, и пока мы едем в машине домой, демонстративно грызет и дразнит Иришу, которая начинает орать, как будто век не ела. Как говорит, один наш знакомый: "создает имидж голодной семьи".)) 



Во-вторых, наш сын пошел в садик! Это нелегкое решение для меня. И даже не знаю, почему и как произошло, в какой-то момент, я настолько устала от того, что ничего не могу делать, когда Васенька со мной, что решила попробовать. Еще в июле мы распечатали все документы в трех экземплярах и запланировали сходить подряд в три садика, записаться. Мы знали, что очередь у нас льготная как многодетным, но на быстрый успех не рассчитывали. А пришли в первый же садик и нам сказали, берем. Ходить начали в конце августа. Первые дни, когда водила его я, это было ужасно, он так орал, что у меня от переживаний все болело и кусок в горло не лез, я была подавлена. Потом муж меня отстранил и сказал, что сам будет отводить и с этого дня все наладилось (Слава Богу, даже не верится!!). Васенька ходит в сад спокойно, иногда похныкивает, но по-крайней мере уже остается до ужина. А дома стало все спокойнее, ведь он всегда "доставал" и Иришу и Настю, они от него вечно ныли и злились, а теперь красота, успевают даже соскучиться. )) 



А самое главное: раньше мне приходилось по часу укладывать Васю спать , из-за этого я дневной сон просто ненавидела, потому что, пока его уложишь, сама вся настолько изматываешься, что тоже засыпаешь и никаких дел. А сейчас у нас так: в обед Ириша засыпает (это первый ребенок. который у нас сам умеет засыпать) и, мы с Настей делаем уроки, пьем чай, готовим кушать. Балдежж! Настя у меня как подружка стала.) Я даже не знаю, как бы мы делали с ней уроки при Васе, это были бы одни нервотрепки.

С Иришкой тоже начали ходить на занятия два раза в неделю, о, это сплошной позитив, наблюдать за детьми такого возраста. Я весь урок сижу в улыбке, Ириша правда у нас боевая хулиганка, приходится и краснеть за нее, но все-равно классно.

Вообщем, я теперь вся в разъездах, даже не знаю, что бы я делала без машины и водительских прав, поскольку если посчитать, то в день мне приходится ездить на машине туда сюда 8-10 раз. Муж ездит на работу на трамвае, он уже с прошлого года привык.

Ириша бедненькая, спит как придется:

Да, в пятницу меня остановила полиция: "что ж вы, Мария Анатольевна, троих детей везете, а нарушаете?" Я в полной уверенности, что повернула не в положенном месте, пожимаю плечами, сажусь к ним в машину. Заполняем протокол и, тут я начинаю выяснять вопросы о правилах дорожного движения, которые меня интересовали ранее, но в книжке я на них не смогла найти ответа, и обнаруживаю в ходе разговора, что штрафуют-то меня не за поворот (я оказывается все верно повернула), а за детей, что они неправильно пристегнуты! Ну тут меня уже прорывает, "погодите, погодите"- говорю я, "не заполняйте протокол, у меня все по-правилам: один ребенок в кресле, второй- с системой ФЕСТ, третий - выше 1м.20см, пристегнут как взрослый! Я уже через это проходила". 
Вообщем, в наш спор вмешался второй сотрудник ДПС, правда оказалась на моей стороне и, меня отпустили с миром. )) А бедные дети, которые остались в машине, чуть меня не похоронили в полицейской машине, особенно Васенька, для него полицейские это страшнейшие люди земли.))

А закончилась неделя моим первым уроком, но об этом я подробно в Матрёшкином блоге написала. 

Вообщем, все по-новому, насыщенно так, живо и здорово, а то засиделась я уже, пора косточки размять!))

39 комментариев:

  1. Ухх, сколько у вас изменений! и все, самое главное, такие полезные, нужные и благоприятные)
    пусть дальше так и будет) да и вообще, сейчас детки как начнут расти, и все будет постоянно изменяться. Но в этом и есть жизнь) и это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это как в песне " как же здорово все- таки жииить".

      Удалить
  2. О ! Маш, спасибо, что написала. Как интересно тебя читать !
    Что сказать. СЛАВА БОГУ! Очень за вас всех рада. Как ведь важно, чтобы Настя могла спокойно уроки сделать. Просто архиважно ! Теперь от Васи в саду все "вешаютя" да ? )))) Или он там держится ?
    И очень рада, что у тебя появилась возможность продохнуть. А то так и здоровье может пошатнуться, и красота померкнуть.)))) Всё ведь от нервов. Нужны паузы.
    Короче, рада, рада !!!
    А почему 8-10 раз ? Школа и сад не рядом с домом ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, в саду Вася себя пока ведет смирно, уж не знаю как дальше будет.)а паузы нужны, точнее даже перемены, это точно иначе чахнешь. Школа у нас в трех остановках от дома, сад минут в 10 хотьбы, но с Ирочкой все эти пути будешь по часу преодолевать, да и на руках тащить, поэтому на машине.а зимой- то вообще молчу, без машины гиблое дело:)

      Удалить
  3. Перемены-это всегда трудно и здорово! Я тоже не смогла обойтись без садика,за что получала нагоняй от нашего батюшки,ну не представляю пока как,может созрею с годами,а пока считаю что садик нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у моей соседки пятеро с разницей в два года, она гоаорит, что тоже раньше была противницей, но настолько устала всех разнимать и лаять, что отдала и теперь чувствует себя женщиной! И она спокойнее и дети.

      Удалить
  4. Маша, очень за тебя рада! кому-кому, а тебе такая небольшая свобода от детей просто необходима! просто отдохнуть самой.
    я начала водить Платона в сад по часу в день, так удобно, что можно сбегать на почту без него. Тащить коляску мне уже тяжеловато, а сам он он идти куда говорят не любит, постоянно отвлекается на все вокруг. Платон от сада пока не в восторге, но привыкает понемногу уже. То есть ему и интересно, и непонятно без меня. Нам повезло, что сад напротив дома, идти 30 метров от нашего подъезда. А то водить машину я не люблю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, по часу ходите- это вы привыкаете пока? Как же здорово, что сад так близко, у нас в прошлой квартире и школа и сад были прямо у дома, так удобно было бы!

      Удалить
    2. да, мы же в ясли еще. Первая неделя по часу, потом по два, и т.д. пока привыкнет.

      Удалить
  5. Ох, я сама боюсь, что придётся отдать Серафима в садик. Раньше, т.к. я в садик сама не ходила, нас троих мама сама дома воспитывала, я была на 100%уверенна. что своих детей в садик не отдам. Когда с мужем поженились,я ему так и сказала, что ни в какую не разрешу в садик детей отдать. А теперь смотрю на Серафима и понимаю, что ещё годик,и надо что-то делать. Он у нас непоседа, очень любознательный. Ему дома уже ничего не интересно, а в селе у нас нет у соседей детей маленьких. Но, как подумаю про садик, сразу плохо становится. Такое чувство, будто я отказываюсь воспитывать своего ребёнка, поэтому перекладываю всё на плечи чужих людей. Не знаю как побороть это чувство:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как я тебя понимаю и твои чувства. Меня успокаивает один фактор, что Вася уже не совсем маленький 4г.8 мес, к тому же если бы он былдома, то отвозить и забирать Настю из школы, а следовательно одеваться раздеваться каждый день для него и меня было бы мукой, он бы мне тут закатывал ого- го! Третье- уроки. Четвертое, мне нравится что у них в саду каждую неделю театр кукол показывают, а дома мы не имеем возможности временной куда- то его так часто возить, да к тому же нет общения со сверстниками. Вообщем плюсов вижу много, но и чувство, что я перекладываю все на чужие плечи тоже есть.(( правда мы когда шли под благословение (на садик), то решила что как батюшка скажет, так и будет, батюшка благословил, я успокоилась.

      Удалить
    2. А я вот наоборот всегда считала, что садик ребенку нужен, и сын обязательно туда пойдет. А сейчас все больше понимаю, что хочу с ним дома сидеть, сама с ним гулять, заниматься, творить... Но это потому что он у меня один и сравнительно спокойный.

      Удалить
    3. Юль, я тебя понимаю. мои дети спокойствием не отличаются, от Васеньки вообще сколько плакала. но тоже предпочитаю все сама)

      Удалить
  6. Маша, я так рада за вас всех! Первый класс эх, как давно это было! У меня старшая в четвёртый пошла, последний годик в начальной школе.... А средний в четверг первый раз пойдёт в садик, думаю, что адаптация пройдёт хорошо, т.к. он очень давно рвётся в сад :)Так что буду дома нянчится с малышкой, может, появится время для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
  7. Такие перемены -это хорошо. Время для творчество появится (наверно) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока наоборот, ношусь днем как угорелая, а вечером спать ложусь рано. раньше ведь ночью хоть сколько сиди, а теперь столько обязанностей, что утром не понежишься в кровати.))

      Удалить
  8. Вот перемены так перемены! Очень за вас всех рада! Жизнь заиграла новыми красками!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша поздравляю со всеми событиями!!!!!!
    Садик да , у меня всегда вызывает двоякое чувство, вроде бы помощь мне и вроде ощущаю себя матерью ехидной, что сдаю дитя туда .

    ОтветитьУдалить
  10. Маша вы такие молодцы, всех детей пристроили, и тебе отдых! Пусть и дальше все будет также гладко, детки заняты делом и ты тоже, будем жать новых рукоделок и проектов :) я редко пишу у тебя комменты но читаю каждый пост с удвольствием, искренне делаю вам всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я всегда говорила, что для многодетной мамы машина - это не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!
    Маш, ужасно интересно читать твои заметки)))
    У меня тоже Коля тоже почему-то фрукты из столовой не ест, а носит домой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, как я рада что у вас все налаживается, хотя я в этом и не сомневалась, у вас замечательная и дружная семья! Здорово что Настеньке нравится учится! И очень рада что Вася стал в садик нормально ходить. На счет машины с тобой полностью согласна, меня она сейчас даже с 2-ми детьми очень выручает, тоже постоянно приходится ездить, незнаю чтоб делала еслиб ее небыло и небыло бы прав, тяжело когда один ребенок маленький со вторым по кружкам и школам ездить на транспорте. Желаю тебе Маша и твоей семье и дальнейшего благополучия и удачи во всем!!! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты такая умничка!Сил тебе,терпения и здоровья)))
    Да,садик и для меня стал в некотором плане палочкой-выручалочкой...
    Только вот привыкнуть сын к нему до сих пор никак не может.Ваша суперская идея с папой-провожатым мне не подходит,наш папа работает в другом городе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в садике есть мальчик который уже два года ходит и плачет каждый день. Сколько помню себя тоже не могла привыкнуть

      Удалить
  14. Маш, а какое настроение у Насти после недели учебы? Не жалуется?
    А Васеньку молодцы что отдали в садик, маленькгого конечно отдавать жалко, а вам уже 4года. Я в походе в садик вижу только плюсы(почти). Во первых нет сильной аффективной привязанноости к матери . 2) Занятия - все равно мы матери с ними столько не занимаемся и не знаем что должен знать и уметь ребенок в данном возрасте.3) взаимодествие с коллективом - это и игры и общение. Самостоятельность, умение постоять за себя, публичное выступление на концертах, праздниках, утренная зарядка, уроки музыки, театр....Только мне не нравится что приводят в садик детей с соплями и кашлем. Постоянно от них страдаем - очень часто болеем. Но это зависит от руководства садика - у нас закрывают глаза на сопли(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань. да нормальное пока настроение, вроде не жалуется. Считает себя взрослой, днем давно спать перестала, а тут в пятницу смотрю плачет, чувствую от усталости. предложила ей полежать днем, она кое-как согласилась и мы уснули. Отдых нужен, конечно.

      Удалить
  15. Маша, столько перемен. Это здорово. Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня Топалян.
    Умираю от смеха! (Это про имидж голодной семьи и несъеденные фрукты в школе) :))) Моя тоже не съедает все в школе, несет домой, делится с Тимошей, а если брат что-то натворил - грозится больше ничего не приносить. Мелкий тоже в садике создает загашнички сюрпризов.Но, как правило, сил донести до дома сухарики или печенье , не хватает, все съедается по дороге домой в машине. Дома с порога торжественно объявляется: "Диан, ты не обижайся, я тебе печенье оставил, но дорогой съел. Оно не вкусное было..." И смех, и слезы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, угараю над вами, живо представила себе эту картину с Тёмой))))

      Удалить
  17. Девочки, спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  18. У моих разница 1 и седьмой класс... крыша едет, а тут такие малыши!!!..."для него полицейские это страшнейшие люди земли".. Маша, ты молодчина, с юмором в каждой ситуации!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой уж тут юмор))). Вася, если то натворит, то тут же спрашивает: мам, а меня в тюрьму не посадят??

      Удалить
  19. Какие чудесные у Вас детки!)чудесный блог!
    Предлагаю взаимное ПЧ=)
    http://meronceva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! Какая же ты умница, как у тебя всё расписано и никто не забыт! Прости ради бога, это конечно не моё дело, но... Детишек одних в машине я бы не оставила, пусть инспектор не обижается... Просто у меня самой(в моём детстве) было несколько случаев "дети в машине без взрослых"(нас у родителей тоже трое, я и два брата), вспоминая которые до сих пор удивляюсь легкомысленности моего папы. Ещё раз извиняюсь за "вездесуйство", ни в коем случае не хотела обидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да ведь я же их закрыла, это раз, а во-вторых, машина полиции, стояла сзади моей, т.е. я их еще и видела.)

      Удалить
    2. Маша, значит ты ещё и предусмотрительная и внимательная умница:)

      Удалить
  21. Машенька рада что теперь у тебя жизнь бьет ключем )))
    А к садику детки привыкают, я вот тоже первую не водила, а с остальными решила как Бог даст, дадут путевки пойдем, и все Слава Богу было хорошо.
    Времени свободного побольше и нервы спокойней. А радостная и спокойная мама это мир в семье )))

    ОтветитьУдалить
  22. Ya hohotala ot togo chto vas chut ne pohoronili po mneniyu Vaski. Kakie je oni u vas zamechatelnye

    ОтветитьУдалить
  23. У меня все трое фрукты со школы приносили. Ещё умудрялись пополам делить,таким образом мне и старшему сыну доставалось. Интересно,это только у многодетных так? Или в остальных семьях также происходит?

    ОтветитьУдалить