пятница, 27 июля 2012 г.

Статья о нас (продолжение)

Затянула я с обещанной статьей, извините. Да, понимаете, я наконец-то в полной мере поняла значение слов: "Лето - это маленькая жизнь." Просто невероятно много чего нужно успеть, а тут еще книжки интересные подвернулись, ремонт (это отдельная песня :)), жара, дети, муж в командировке и прочее прочее, что совсем не до блогов (оправдалась). И вообще, это первое лето, когда я так шикарно отдыхаю и набираюсь сил.:)

Так вот та самая статья (Петя, спасибо тебе за электронную версию!).





Сразу скажу в статье есть пара неточностей, когда журналист немного недопонял. Например, в месте: "Правда сделал оговорку, что с маленькими детьми такого почти не случается" - эта фраза неверна. С маленькими детьми случаи такого заболевания врач до нас еще не слышал и опыта не имел. Я как сейчас помню его слова: "У нас таких случаев еще не было, посмотрите в интернете, может в Москве случались..." 
А вообще, тот период был поистине нам дан не случайно. Так много всяких случаев происходило с нами - всего не перескажешь. Я встретила много человеческой доброты! Очень много людей молилось за нас, переживало (я знаю, что часть из них читают мой блог - спасибо вам, дорогие!

32 комментария:

  1. Маша, даже незнаю что сказать... История ваша с Васей очень грустная и в то же время очень счастливая, вы просто замечательная пара и я очень рада что познакомилась с тобой. Ты очень добрый и искренний человек, счастья и благополучия вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,честно,я немного в шоке.Как же это тяжело.Но вы такие молодцы.Счастья,здоровья и любви вам.Вы просто супер семейка.

    ОтветитьУдалить
  3. "Мама, почему ты плачешь?" Это Дарья застала меня за прочтением твоей статьи. Страх за жизнь ребенка- это самое сильное чувство, на мой взгляд. А у вас еще так долго длилось ожидание. Дай Бог, чтобы это было самым тяжелым испытанием для вашей семьи, а впереди только благоденствие, ну и обычные малюсенькие стрессы.)

    ОтветитьУдалить
  4. Подписываюсь под всеми выше сказанными комментариями! Любви и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего вы пережили... Машенька, я восхищаюсь, с таким достоинством пройти все эти тяжелые испытания не каждый сможет! Желаю светлого будущего, мира и любви, здоровья крепкого на всю семью и побольше веселых моментов ;)

    ОтветитьУдалить
  6. В очередной раз плачу. Машенька, пусть у вашей семь ВСЁ ВСЕГДА будет ХОРОШО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ...у меня тоже слезы в глазах... что вы пережили... Машунь, пусть боль никогда больше не коснется твоей семьи, вы достойны только счастливых моментов...

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой... Маша, Вася, сколько же вы успели пережить.... Теперь я понимаю почему ты так и не смогла собраться с этим постом про Настину болезнь... О таком действительно тяжело писать...
    И пусть это действительно будет самое страшное в вашей семье! наверно это тоже нужно было для чего-то...
    Маша, у меня нет слов... После прочтения такой истории вообще трудно написать что-то вразумительное...
    Пусть Бог хранит вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем. я что-то хотела добавить, а что не помню... История пережита, но не забыта. Историю про Настю для блога я писала долго в черновиках, она получилась слишком большой и "тяжелой", а в этой статье все поверхностно и так даже лучше. Спасибо.
    Господь не по силам не дает, нужно всегда об этом помнить.

    ОтветитьУдалить
  10. моя реакция ничем от других читателей не отличилась, тоже слезы на глазах .. и восхищение стойкостью ...и какие же вы все таки замечательные ! Веры, любви и пусть Бог всегда хранит!

    ОтветитьУдалить
  11. слезы на глазах... как вы это все пережили! вот уж действительно не знаешь, где может ждать беда.
    Спасибо что поделилась! Это урок ценить то, что имеешь.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, у меня слов нет... Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, молитва, действительно, творит чудеса, а главное-это вера!!!Вы-молодцы!!!Здоровья и благополучия Вашей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, пусть в вашей семье всегда царит любовь и пусть все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
  15. Читаю и плачу... Маша и Вася, дай Бог вам счастья! Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена Бармина28 июля 2012 г. в 06:47

    Маша, привет!!! А я читала статью в газете про вас!!! Наткнулась случайно, УВИДЕВ ЗНАКОМЫ ЛИЦА В В ГАЗЕТНОМ КИОСКЕ! А потом уже прочла в твоем блоге, о том, что вышла про вас статья! Читала и ревела!!!! Как вспомню это все!!! Но сейчас, слава Богу у вас все хорошо!!! Очень рада за вас!!!!!!! Детям и Васе привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я потеряла твой номер телефона. Ты оказывается по гпзетным киоскам шаришь, вот никогда в них не заглядываю даже:)приезжайте в гости и спасибо!

      Удалить
  17. Читала со слезами на глазах... Маша, дай Бог здоровья и счастья тебе и твоим близким! Вы - потрясающая семья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень грустная история...хорошо, что все благополучно разрешилось. Даже слов подобрать не могу, чтоб выразить чувства...Спасибо за статью, за публикацию. За твой опыт.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень хорошо вас понимаю. Мы тоже такое пережили. Новорожденный петро в реанимации месяц и потом больницы, больницы. Я ревела днем и ночью. Тоже молились. И сейчас молимся за всех детей. Вспоминаем как страшный сон.
    Вы такие молодцы! Вы добрые, сильные, чуткие, отзывчивые! (хоть лично мы и не знакомы, но такие у меня ощущения) Всего самого доброго вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  20. Каждому в жизни даются испытания, и ты, Машенька, правильно заметила, не по силам не бывает, мой муж всегда мне напоминает в сложных ситуациях: Не зачем, а для чего????
    Вы с мужем знаете для чего!
    Слава Богу за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша! Как хорошо, что все закончилось хорошо. Путь ваша семья больше никогда не видит горя! Счастья вам. Вы молодцы!
    p.s. не могла без слез читать эту статью... даже не представляю что пришлось тебе пережить...

    ОтветитьУдалить
  22. Маша рада за вас, что все закончилось хорошо.Всегда читаю ваши блоги и восхищаюсь вашей семьей

    ОтветитьУдалить
  23. Дай Бог чтобы у Вашей семьи больше не возникало таких бед!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша,я восхищена Вами и Вашей семьей!!!!Я Вас старше,но мне кажется Вы гораздо мудрее,терпимее.Дай бог Вам всех благ!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, так хорошо, что эти черные дни для вашей семьи уже в прошлом! Счастья и здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, я так давно не читала твой блог...
    Я даже представить не могла, что с вами случилось такое. Так хорошо, что с вами теперь всё хорошо, пусть так будет всегда :)

    когда моей доченьке больно, всегда хочется забрать себе эту боль, почему нельзя болеть вместо своих малышей..

    ОтветитьУдалить
  27. Машенька, спасибо!!!

    Смогла дочитать только с третьего раза, слезы текли, я так по-настоящему давно не плакаала.
    Я Дочу свою чуть в родах не потеряла и каждый день говорю спасибо за это маленькое шебутное счастье. Стараюсь не вспоминать как это было страшно, а сейчас представила твой ужас и страх. Спасибо Богу что у Вас теперь все хорошо!!! Бог в помощь и силы ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, вам всем сердечное за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие вы молодцы!все перенесли!дай Бог вам всем здоровья!!я читала и плакала!раньше,когда не стала мамой,я не так тяжело реагировала на заболевания детей,а сейчас просто разрывается сердце и сразу мысли,лишь бы все это не коснулось нас!!!желаю вам и дальше смотреть с оптимизмом в будущее!!!!а также ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Я не читала предыдущие комментарии, может я повторюсь, но просто хочется сказать, что чувствую после прочитанного. Я недавно знакома с Вашим блогом, мне он сразу очень понравился и "зацепил". У меня комок в горле, я безумно рада, что у Вас все сейчас хорошо, здоровы дети и Вы с мужем, и "погода" в Вашем доме солнечная. Я желаю Вам семейного благополучия, женского счастья и материнской радости!!!

    ОтветитьУдалить