вторник, 27 сентября 2011 г.

Топ 5 нашего домашнего видео (по версии мужа)

После того как я подарила мужу подарок, он загорелся составить "Топ 5 домашнего видео".

Вот что у него получилось (для того чтобы увеличить, щелкайте по самому видео):

1. "Показ мод". На видео наш первенец - Настенька. То что она делает было для нас самих большой неожиданностью и ни до, ни потом после больше не повторялось. Совершенный экспромт.


2. "Я не украл!" - слушайте, что говорит маленький Вася (особенно начиная с 40-й секунды). Муж в восторге от этого видео ("Шедеврально!"). Василек взял без спроса мед, и вот что из этого вышло :)


3. "Вечный двигатель". Это тоже экспромт. Муж встал мыть посуду, включил воду и ... изобрел вечный двигатель! Такие вот бывают чудеса, когда у мужей руки до мытья посуды доходят :)


4. "Самарска работаю". Это снова Настенька. Период самостоятельного одевания в разгаре.


5. "Сидеть до вечера". Васю никто не подсаживал. Забрался он туда самостоятельно.


+ Бонус: "Ждем второго - за неделю "до". Муж собрался делать фото, но оказалось что на фотоаппарате был режим видео. Так вот и получилось это неожиданное видео. (Муж: "То, что оно было неожиданным, можно увидеть по лицам моих девочек :) ")


Приятного просмотра :)

14 комментариев:

  1. Ну какие вы все здоровские! Такая замечательная замечательная многодетная семейка:) А ещё, Маша, у вас обоих с мужем замечательные голоса. Такие голоса могут быть только у самых настоящих мамы и папы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа, какой позитив с утра!!!!!!!!!!!!!!!
    Настю в трусах и детей, поедающих мед под столом, надо вынести на первое место!!!! Ну и папин "вечный двигатель"!!!!
    Маша, шедевральные видео!))))) Спасибо тебе! А голоса и правда у вас такие бархатные у обоих))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Машенька, за чудные, такие милые видео, теперь сижу и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрели все ваши видео еще 25ого. А где же в топе "Доча ест лимон" - это по-нашему с мужем мнению - вне конкурса должно быть. Смеялись до упаду! :) Кстати, это Ирина или Настя? Муж хохотал и говорил: "как жалко что Феде лимон нельзя:)"

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Лена, спасибо, я теперь хожу свой голос слушаю, всегда считала его некрасивым и грубым, а тут столько комплиментов и на том и на другом блоге, что я прям обалдеваю)).

    Ярославна, ага, мне нравится как там Васенька кричит: это чё какое?)))

    Лиза, рада, что понравились )

    Катя, твои комменты всегда из спама достаю)). Лимон есть Настя -старшая, ей, я думаю, тоже его нельзя было, уж не помню, как он к ней попал, точнее кто ей его дал)), безумные родители, с другими детьми таких экспериментов мы не устраивали.))) А Настя вообще была очень смешная, да еще и одна и первая, мы ее много снимали, а сейчас не до этого, ленимся))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша здорово так! приятно посмотреть и посмеяться вместе с вами. Вы отличная семья, добрая, нежная, любящая!!!! Счастья вам на долгие годы. Детки прелесть!

    P.S. Мне последнее видео понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все суперские !!!! С большим удовольствием посмотрела видео ! ОЧЕНЬ МИЛО ! а последнее вообще !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная подборка!)) Первое видео очень понравилось и то что про вечный двигатель))). Вы очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, прости, я не специально... Думаю, это потому, что я не в сообществе... Наверное, программа настоена так, что все "левые" URL-ы - это спам.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ага да я знаю, кстати про всегда это я загнула, не всегда, а часть твоих комментов в спам уходит))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, пишу свой первый коментарий. Поэтому не знаю, что из этого выйдет... Я уже полгода читаю твои посты, но никак не хватало времени зарегистрироваться. в общем, пока пишу кратко - Спасибо тебе огромное за позитив и откровенность!!!
    Посмотрим, что получилось....

    ОтветитьУдалить
  12. Очень весело и умилительно, рассмешил показ мод и вечный двигатель.

    ОтветитьУдалить